• 27 Апрель 2024, 15:58:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - tallal

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / не ясная неисправность.
« : 08 Ноябрь 2021, 09:55:01 »
авто шкода. двиг AUA 1.4 16v

есть предположение, что из-за подсоса воздуха, информация от датчиков на бортовой компьютер поступает не верная, больше воздуха и компьютер обогащает смесь, от этого и свечи в черной бархатной саже и расход больше на 1,5-2 литра, а ошибка p0106 это следствие замены клапана егр, в системе которого (хотя все трубки чистые) или подсос или недостаточная 

ошибки p0130 .p0170. возникают как следствие по причине основной ошибки p0401 -недостаточный уровень рециркуляции. , которая появляется после стирания. 

Р0401 и Р0403 с такими ошибками приобрел авто.
менял клапан егр, мап сенсор, воздушный фильтр, клапан абсорбера, проверял давление в топливной рампе, чистил дроссельную заслонку(менял прокладки и резинки рис.7)

ошибки сегодня рис.1, 2. машина дергается на холостых и при езде на панели приборов загорается ЕРС рис.6
была еще ошибка по пропускам зажигания в 4-ом цилиндре, но после стирания ошибок пропала и не появлялась пока(возможно пробивает бронепровод? но тогда причем тут ошибки по датчику мап? и после стирания ошибки по пропускам не так дергается авто)

сейчас ошибка P0106 которая вместе с EPC на приборке загорается. мап сенсор менял

может есть у кого дымогенератор? проверить где подсос. резинки, колечки менял.

больше не дает вложений добавить поэтому я продолжу пост ниже с картинками


2
Fabia 1 \ Fabia 2 / вопрос по акпп Jatco 404E
« : 31 Март 2018, 10:36:27 »
Добрый день! Уважаемые, вопрос по ошибкам акпп и поведению авто на дороге.
две разные диагностические программы показали одну и ту же неисправность. ошибка 01166. авто при езде по городу пинается(после легкого нажатия педали газа со светофоров или после остановки сильный толчек вроде бы в районе коробки), при езде по КАД такого поведения за авто не наблюдается.
может ли такое быть из за неисправных/не подключенных датчиков (или одного из них) см.фото с расположением датчиков(3 и 4)? Спасибо.






 

3
За год поставил три ступицы(они в сборе с подшипником). первая отходила 8 месяцев, вторая 3 месяца, третью брал 11,02,2018 поставил на следующий день, неделю назад зашумела, колесо болтается и все это на одной и той же стороне.  сейчас буду ставить четвертую!
 приобретал все запчасти в экзисте(ныне айбери).
третью, когда сняли, в сервисе сказали, что не до конца опрессованную поставили (там кольцо-юбка вся покоцана), поэтому подшипники развалились, за две предыдущие не знаю(может запчасти такие плохие?) 
может знает кто,  в чем тут дело?

4
Fabia 1 \ Fabia 2 / ошибки ЭБУ как вылечить.
« : 29 Декабрь 2017, 12:22:22 »
С наступающим всех!
Нужна помощь в диагностике проблемы.
В авто шкода 2001г двиг AUA загорелась ошибка P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
снял клапан почистил- через пару дней опять.. замерял сопротивление 3,5ком между 2-4 контактами. поменял клапан (купил другой) поставил, через какое то время ошибка P0113 - датчик температуры всасываемого воздуха, снял клапан померял сопротивление 2,2ком(клапан не адаптировался по 74 каналу), заменил Мап сенсор (в котором реализован датчик температуры и датчик давления), через какое то время на сервисе меняли трубку ОЖ (протекала) и с сервиса уехал с ошибкой P0106 датчик давления во впускном коллекторе. не придал этому значения думал сотру и все. Только вот трубку эту меняли через верх(как то она через низ не снималась) не знаю может проводку повредили и замыкает где то между ЭБУ и датчиками,? После того как не смог адаптировать новый клапан егр с сопротивлением 2,2ком, воткнул туда старый клапан где 3,5ком, адаптировал сменил клапан абсорбера и датчик давления во впускном (МАП сенсор) и теперь теперь еще помимо p0106 и такая ошибка выскакивает p0170 топливный баланс банк 1 неисправность.
вот скрины снятые с компа с затертыми ошибками.













может кто подскажет как убрать чек с приборки да и на расход эта поломка влияет.

5
там где писал в чужой теме, почистил свои сообщения...

двиг все тот же aua 1.4 16V шкода фабия комби, ставился еще на ауди а2
за все время что выскакивают ошибки (это полтора месяца) я.поменял:
-свечи
-воздушный фильтр
-проверял давление в рампе топливной
-менял датчик температуры ож и на вентиляторе чуть ранее, до появления ошибки.
-заменил клапан абсорбера (старый щелкал, возможно исправный)
-датчик давления воздуха во впускном (старый был грязный но рабочий, иначе после замены ошибка бы ушла)
-почистил дроссельную заслонку и адаптировал васей 1,1
-снял и почистил промежуточный фланец, который между впускным и дроссельной заслонкой, там еще резиновое кольцо есть, от него до клапана егр идет трубка все на герметик посадил, там где фланец и там где егр клапан.
-снял и почистил клапан ЕГР(был в саже сухой), сам клапан менял 1,5 года назад
-снял и посмотрел дорожки потенциометра на дроссельной заслонке
-проверил шланг от абсорбера до впускного

вот такие ошибки выдает автодоктор при подключении по блютуз через обд2
p0106-редко не каждый день(на приборке чек и esp) после стирания еду дальше
p0107(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) - редко 3раза за 1,5 месяца, после сброса едет норм и если не сбрасывать, то можно ехать дальше.
p0170(топливный баланс, банк 1 неисправность) - бывает через день, а бывает каждый день, а то и по два раза на дню за поездку в 80км в день, машина встает в "аварийный режим" на педаль газа не реагирует обороты повышены 1,5т где-то,  и едет только после сброса ошибки несколько раз и вкл/выкл(заводке) двигателя раз 10-15. бывает что после этого едет как за попу кто держит(тяги не хватает что ли).
p0130 (подогреваемый кислородный датчик 1, банк1-неисправность электрической цепи) -одновременно выскочила один раз вместе с ошибкой p0106 и то при парковке авто во дворе!

программы автодоктор, вася диагност, вагком 3,11 выдают след показания при исправном двигателе, когда ошибок нет:

давление во впускном на зажигании -96кпа
давление во впускном на холостых - 31-32кпа (мое предположение -если был бы подсос воздуха то показания были бы другие а не в пределах нормы!)
на холостых топливная коррекция долгосрочная - -10,5
положение дроссельной на зажигании - 9,7-9,8
положение дроссельной на холостых - от 3-5%(где то так видимо от прогрева двигателя зависит)


расход по кад 7,0л долгосрочная и 6,8 за поездку при скорости 90-115км.ч

Подскажите пожалуйста, какие показания в каких группах нужны, чтоб я мог васей1,1 снять и выложить для более полного понимания сути проблемы,?



6
Добрый вечер! Подскажите, кто знает.
   В последнее время из-за того что авто постоянно глохло и на ходу и при заводе, сегодня сел аккум и после "прикуривания" от др авто(спасибо человеку на форде) горит постоянно на приборной панели лампочка подушки безовасности(не гаснет и не мигает, просто постоянно горит). Аккум скидывал на полчаса, вася диагност говорит что по блоку управления полушками есть ошибка, жму "стереть" и сохранить - пишет что 3байта записано в блок ивсе равно ошибку отображает 16... чего то там?! ",
 -ЭБУ магнети марелли 4. может есть возможность вернуть к заводским настройкам блок управления ?? нужно прошивку закатать поверх новую или эту откатить все изменения? или еще чего? 


7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Что может быть с авто
« : 05 Июль 2016, 18:35:52 »
Шкода фабия. 2001г двиг aua 1.4/ Машину завожу, заводится но обороты прыгают, двигатель калбасит подушки рвет(все норовит выпрыгнуть) из подкапотного пространства. С выхлопной валит с перерывами (не постоянно) темный дым(как на тракторе). педаль газа на нейтрале не сразу схватывает и обороты повышаются не сразу. если попробовать ехать - машина не едет, а катится 5км/ч и педаль газа не реагирует. Иногда, когда газ жму а обороты не повышаются, кратковременно загорается лампа (руль в кружочке) На днях авто ремонтировалось в гараже у мастера(который имеет свой бизнес по ремонту авто): менялся маслоотделитель, чистился впускной коллектор со снятием, поддон масляный со снятием чистился и заменой масла+фильтр, свечи менялись(на старых заводилась с пол оборота но центральный электрод был стерт).
  Подскажите. кто может помочь. С мастером решать вопрос бесполезно к нему я не доеду(авто не едет) Свечи пробовал менять на старые - вообще теперь с ними не заводится авто. компрессия в двигателе 15,5(проверял на прошлой неделе). Могут ли так пробивать высоковольтные провода от катушки зажигания(на свечах катушек нет)? Дым валит темно-серый. От мастера приехал, авто поставил, не заводил 4дня, сегодня авто не работает., масло чуть ушло(на щупе ровно половина). Помогите, почти полтора часа машину заводил раз 20ть не едет, колбасит двигатель, и дым жуткий с выхлопа.

8
Подскажите, кто знает, двиг aua 1.4, собираюсь заменить маслоотделитель, в сервисе(обслуживают шкоды) говорят, что маслоотделитель для этого двигателя не моется и предлагают новый купить, чтоб просто снять/поставить. это так, они не моются, как другие, а просто заменяются? И еще, впускной коллектор снимают(снять/поставить 2к) и балончиками чистят - это нормально или все же нужно отмачивать в (бензин, керосин)?

9
Курилка / ГДЕ эстакада?
« : 23 Декабрь 2015, 23:11:15 »
Подскажите, где в Петродворце найти яму, можно платную либо эстакаду(для легковых авто), желательно с адресом(чтоб по навигатору мог добраться),  нужно масло и топливный фильтр сменить.
Знаю, что у кооперативных гаражей бывают эстакады, но либо ключей не найдешь либо для своих, и где эти гаражи В Петродворце?. 
Немного не в тему,но.."Дорогой мой,человек.В любом гараже за 500 рублей тебе его поменяют"фильтры сам во дворе махнешь..
А так,на КАД в сторону Таллинского,справа..есть эстакада.
Думаю, что нормальную эстакаду не найти. Они или заблокированы чтобы никто не пользовался, или находятся в таком состоянии, что только по верху эстакады ходить. Народ же у нас простой - тоже хотят сами поменять маслице, но сливают прямо на землю. С годами там такая жуткая грязь, что реально не зайти. Или переобувать предварительно обувь во что не жалко.
Цитата: "Alexandro70" post=741333 date=450901686
Немного не в тему
я соответствующую тему не нашел, поэтому в курилку.
Цитата: "Alexandro70" post=741333 date=450901686
В любом гараже за 500 рублей тебе его поменяют
нет спасибо, сам поменяю. за эстакаду могу заплатить 100р
Цитата: "Alexandro70" post=741333 date=450901686
фильтры сам во дворе махнешь..
фильтр под днищем, не удобно во дворе
Цитата: "Alexandro70" post=741333 date=450901686
на КАД в сторону Таллинского,справа..есть эстакада.
Спасибо за информацию, не совсем без адреса понял где именно... Это где заправка NESTE?
Цитата: "Palosary" post=741339 date=450904120
оже хотят сами поменять маслице, но сливают прямо на землю.
это не совсем хорошо, точнее плохо. я масло в 5литров из под воды и на участок раньше возил, здесь в городе участка нет, может кому отдам на дачу.
Цитата: "Palosary" post=741339 date=450904120
Они или заблокированы чтобы никто не пользовался
ну так заблокированы людьми в кооперативе, подойти к гаражу открытому и попросить за деньги 100р. больше не дам, так как сам с 15-ти лет от эстакады ключи за "просто попросили" давал.
Цитата: "tallal" post=741371 date=450947879
Спасибо за информацию, не совсем без адреса понял где именно... Это где заправка NESTE?
А разве на КАД есть заправки?Эстакада есть точно в месте отдыха водителей,в обе стороны...но именно со стороны Ломоносова,в сторону Таллинского..
вот она..
https://maps.yandex.ru/10875/lomonosov/?ll=29.693515%2C59.908485&z=13&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=29.681424%2C59.885346&panorama%5Bdirection%5D=164.987579%2C-1.437759&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C61.932153
Цитата: "Alexandro70" post=741394 date=450953441
https://maps.yandex.ru/10875/lomonosov/?ll=29.693515%2C59.908485&z=13&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=29.681424%2C59.885346&panorama%5Bdirection%5D=164.987579%2C-1.437759&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C61.932153
о! круто! с картинкой прям. Спасибо.
Такие эстакады иногда бывают для грузовиков , может не хватить клиренса, ( сам попадал пару раз) будьте внимательны
Цитата: "sedoy" post=741437 date=450977988
Такие эстакады иногда бывают для грузовиков , может не хватить клиренса, ( сам попадал пару раз) будьте внимательны
Кстати,да.Сам так не смог заехать на эстакаду на Приозерском шоссе.
А вот на площадке перед съездом на Токсово,как раз и есть возможность заехать.Видел там аж по 2 машины сразу загоняют.
Цитата: "sedoy" post=741437 date=450977988
Такие эстакады иногда бывают для грузовиков
если ехать наоборот со стороны таллинского , то перед съездом на Марьино тоже есть парковка и эстакада .
на эстакаде примерно в 0.5 метра от заезда прифигачен уголок - морда легковушки в него упирается и усе ..

насчет эстакады на другой стороне не скажу не знаю , завтра утром могу заехать глянуть .
Цитата: "Alexandro70" post=741443 date=450978970
Цитата: "sedoy" post=741437 date=450977988
Такие эстакады иногда бывают для грузовиков , может не хватить клиренса, ( сам попадал пару раз) будьте внимательны
Кстати,да.Сам так не смог заехать на эстакаду на Приозерском шоссе.
А вот на площадке перед съездом на Токсово,как раз и есть возможность заехать.Видел там аж по 2 машины сразу загоняют.
По две машины это обычное дело!

Кстати еще, на такие открытые эстакады частенько очереди, думаю лучше раненько приехать.

10
    Позвольте представиться, Зовут меня Роман.
Принимайте поклонника японского автопрома ставшего в этом городе обладателем шкоды фабии 1.
    Изначально был настроен на приобретение двух литрового американца, но vin показывал одно битье(а посмотреть я их успел с два десятка). Японцы в хорошем состоянии мне так же не встречались, видимо хозяева избавлялись от них, когда уже ну совсем машинка не ехала.
Но вот случайно, после полугодовых поисков авто наткнулся на шкоду.
    Посмотрел, и как-то она мне сразу не приглянулась (универсал, диски на 14, движок 1,4, по опциям середнячок, да еще по бюджету дороже, чем у меня было(кредит+займ у двух знакомых+личные скромные сбережения)).
    Но ночь с мыслью переспал, да и знакомый сказал, что экономичные они(мне только с этим не повезло, кушает много, неисправно видимо что-то), ну и на утро поехал посмотрел еще+небольшой тест драйв по стояночке.
    Подкупило конечно то, что хозяйка сама под себя с германии машинку пригнала и ухаживала за ней(досталось мне в придачу к машинке сервисная и квитанции на ремонты). а дальше договор-передача денег-страховка-постановка и я владею шкодой фабией комби 2001г на автомате.   :bp:
Еще хочу сказать, что номера оставил прежние и вот, что любопытно! в номере по середине присутствует цифра 4, так вот в последних трех машинах, которыми владел так же в номере по середине была цифра 4!  :ay:
Приветствую! Вливайся! :az:
Рады видеть ;)
Приветствую, Роман! Добро пожаловать в Клуб!
Присоединяйтесь!  :bs:

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия