1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Проблемы с АКПП Octavia A5
« : 14 Август 2021, 11:12:44 »
Здравстауйте! Подскажите пожалуйста проверенный сервис по диагностике и ремонту АКПП Aisin в Санкт Петербурге . Спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вопрос надо или не надо, это отдельная тема, хотя слышать такую трактовку от перфекциониста несколько странно. Вы точно понимаете смысл слова перфекционист? Ранее речь шла исключительно об ошибочности вашего утверждения о том, что фары нужно регулировать, только если их трогали (ну или сервиса, который навязал вам эту мысль), поэтому обтекайте уже спокойно...насчёт обтекайте, вы для начала научитесь правильно подбирать антонимы существительных, в паре дилетант-профессионал, граммотный вы наш, видимо несколько не хватает общего образования.вот теперь обтекайте))
PS Что касается знаний, то да, всегда стараюсь разобраться в вопросе достаточно глубоко, ибо чем глубже знания, тем выше уровень оплаты
Tapatalk
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным и сделать выводы.
"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"
Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется
Изначально это былоесли с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Потомэлекторника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
а сейчас ужеесли ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет
Выдержка из официального руководства.
PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист
[/quote
Да вы батенька видимо слишком умный . То, что вы знаете как НАДО - это хорошо, вопрос изначально был несколько в другом - насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни у дилера мне даже галогеновые лампы на прошлой машине никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.
doktor, я тоже был у них не один раз, проблем нет, а вот вопросы периодически возникают ... в целом сервис не плохой, ну а по поводу отзывов - вы же наверняка все сами понимаете как это обычно делается ))Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Если честно- даже не задумывался)) Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!Что электроника может компенсировать?))))))doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.Да это понятно, просто все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.Не совсем понято , что Вы имеете ввиду?? Я у них обслуживаю автомобиль с 2014 год , никаких проблем нет. Отзывы везде только положительные .
p.s.одной из самых уважаемых конторсловосочетание "самых уважаемых" здесь лишнее )
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.Да это понятно, просто все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
Процедура описана выше. Подробности найдете в Elsa, при желании расширить кругозор посмотрите в SSP.Я тоже очень ценю Ваше супер дорогое время, с таким подходом нечего общаться на форуме, не дай бог где- то чего то не заработаете)) Ну кругозор то у меня поболее , чем у некоторых, если что, а мнение основано на основании рекомендаций одной из самых уважаемых контор по ремонту VAG в СПб. Все ИМХО если что.
Я слишком ценю свое время чтобы разжёвывать некоторые основы тем, кто не в состоянии прочитать и понять материал с первого раза. Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право.
Tapatalk
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFSУтверждение удобное, но, увы, неверное.
Tapatalk
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
CHAMPION NEW ENERGY 5W40 PI C3Илья , спасибо !
И аналог от Вольф.