• 27 Апрель 2024, 18:58:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Янина

Страницы: [1] 2 3
1
У меня была такая же проблема,вы первый владелец авто или купили подержанную?

2
была Фабия 1.4 2008 "спорт" ,теперь Фабия 1.6  2012 амбиент с доп.пакетом .

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО-90000.
« : 15 Сентябрь 2010, 23:28:13 »
Гарантия на авто закончилась,какие плановые операции можно сделать самим,а что лучше у офиц.дилеров?Моё мнение такое:замена воздушного фильтра,салонного фильтра своими силами,а замена масленного фильтра,масла,и комплекта ГРМ во время ТО. Причём покупка расходников в экзисте,уж больно большая разница. на одном только комплекте ГРМ порядка 6000-7000 р.При постгарантийном обслуживании это допустимо?

4
Вырулил на пень в траве. Результат на картинках. Зазор под дверью уменьшился, но дверь и замок работают штатно. В области вмятины отверстий не образовалось, содрано шероховатое покрытие (царапина на ребре прибл. 60х3...5 мм). Полное КАСКО (Военно-страховая компания). Прошу комментариев (как в этом месте все устроено, что за овальная резинка, например) и совета. Первая проблема, сами понимаете...


Знакомо.Надо проверить развал-схождение ,возможны повреждения ходовой,если сначала был удар колесом об пень.Так же возможно ,что разбалансировалось колесо.О таких вещах сразу в страховую надо звонить иначе по КАСКО при скрытых деффектах ходовой ВАС просто прокатят.Ремонт порога-------копейки по сравнению с возможными:рычаг,кулак,стойка аммортизатора,ступица .около 30 т.р. с работой.

5
Спасибо!

6
В действительности на тот момен, у меня на это небыло времени) И про всё что  написала, я знала и в тот момент, но сделала всё с точностью да наоборот :'(
Почему этот сервис?-купила там машину))))
А какой сервис рекомендуете Вы?

7
Не спорю, ступила)))))  Но всё, как обычно)) голова болела о другом)
Но в книжке "защита прав потребителей" написано: исполнитель обязан одновременно с договором составить приёмосдаточный акт!!!!
Всё получилосьтак, как описано раньше!!! Отдали в мойку!!!А получили то-что получили!! :(
Я думаю, что такие ошибки делаю не только я, но и многие другие (это для них )
Предпологаю.. что это делается специально, меньше докккументов, меньше ответственности.
Я очень рада, что вы такой грамотный человек))) живёте только по правилам и у Вас всегда всё, как надо! Поздравляю!!!

8
Здравствуйте! Да! Продолжение истории! Сегодня позвонили с автосервиса, по другому поводу, но, я попросила чтобы мне в письменном виде дали ответ причину отказа в гарантийном ремонте! Мне отказали))) Вот так!
ДЛЯ ТЕХ КТО ТОЛЬКО собирается обратиться в сервисный центр!  Собственный опыт)))
1.Сделайте фото повреждённого участка перед приездом в сервис (для успокоения души, вдруг пригодиться)
2. Приехали! Оставляете транспортное средство у дилера, требуйте составления приёмосдаточно акта (комплектность и видемые наружные повреждения, дефекты)Постановление Правительства РФ от 11апреля 2001г №290 пункт 18, изменения от 23 января 2007г ) Внимательно!!!!!
3.Незнаю точно где и как, но Ваше обращение должно быть зафиксировано не только во внутренних документах сервиса, но и в документах которые Вы получите на руки (уже в другом сервисе, это называется "лист обращений" в котором указывается список заказанных работ, например: стук двигателя и т.д.
4.Старайтесь при всех манипуляциях присутствовать лично! Вы имеете право на это (Постановление Правительства РФ от 11апреля 2001г №290 пункт31, изменения от 23 января 2007г № 43)
5. Не подписывайте никаких документов невидя машины (внимательно осмотрите машину на предмет новых повреждений) Не стисняйтесь!!!
Я очень надеюсь ,что кому-то это поможет :) Прошу Вас не бойтесь показаться надоедливыми! Если ВАМ что-то не понятно переспрашивайте или звоните по горячей линии Шкода!


9
Сталкнулись с такой же проблемой.После мойки обнаружили,что отколупывается краска на задней двери багажника .Машине  2 года ,пробег 60 тыс.Обратились к дилеру Неон,на случай гарантийных работ по деффекту лако-красочного покрытия,отправили в ПУЛКОВО-АВТО.Во время сдачи гарантийному мастеру ВАЛЕНТИНЕ,отсутсвовали(понадеялись на их честность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'().В результате  нам вернули авто с ободранной краской местом ,ставшим в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! Приёмщик сказал ,что гарантийный инженер отправит запрос в главный офис и через 10 дней нам перезвонят. Перезвонили МЫ САМИ через 12 дней.Гарантийный инженер ВАЛЕНТИНА ответила,что непомнит всех заявок и неможет всем перезванивать!!!!!!!!!!На нашу проблему ответила:" это не гарантийный случай".Пришлось подъехать ,что бы поговорить...Во время беседы ГАРАНТИЙНЫЙ ИНЖЕНЕР ВАЛЕНТИНА мягко намекнула что авто мы сами стукнули!Никаких бумаг ,подтверждающих проведённые исследования небыло дано.Что то такая работа дилера ненравится!СИЛЬНО!   Внимательно сдавайте авто в руки  "специалистов",фиксируйте всё:комплектность,повреждения,НЕВЕРЬТЕ НИКОМУ,мы по-разную сторону! >:D

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: перегорела лампочка!
« : 16 Декабрь 2009, 04:57:04 »
аккумулятор отключать не нужно. Заглушил машину, ключик в кармашек и с молоточком к фаре :)
а молотком то кого?

11
пробег 51000 км,одна дальняя поездка 5500 км,БЕЛЯШИКУ полтора года.1)сколы на капоте,крыльях,на крыше (возле лобового стекла)----езда по КАД.2)первая передача иногда нечётко включается.3)стук гидрокомпеснатора появился на 20000 км---дилеры НЕОН,ПУЛКОВО,считают несмертельно(сомневаюсь,что это нормально на 20000 км).4)скрип переодический в задней подвеске---исчезает после мойки!!возможно грязь попадает.5)сверчки в торпеде иногда.Вобщем,по сравнению с подержанными авто знакомых, никаких проблем.

12
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Салон Sport в Фабии .
« : 23 Сентябрь 2009, 00:18:50 »
Это мой БЕЛЯШИК!!!!!!!!!!

13
После поездки в Краснодарский край, обнаружила на капоте и крыше (возле лобового стекла) сколы различной глубины, вплоть до металла. Купила краску у диллера своего цвета. Подскажите, пожалуйста, как правильно произвести работы, по этапно.

14
Гоним на море. 4 чел. на Фабе. Кто с нами? Аська 83612622!! :D
Засада!!!!!!неуспеваем только после 26.....

15
А куда именно? Да и отпуск у меня только с 27-го  :)
Планируем после 26 июля,это приемлемо?

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия