• 29 Апрель 2024, 05:56:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - reallygood

Страницы: [1]
1
Стопицот раз пробовали. Не собрать людей.
приветствую! так и не собрались? )
Если будет снова попытка - готов принять участие

2
Поддержу. У меня так погибала лампа ближнего света, пока не сдохла так и не понял в чем была причина. Лампу заменил, все ок.
Ровно то же самое было недавно.
А сегодня после мойки на приборке индикация появилась, через час (после следующей заводки) уже не горела.

3
Если bse движок то это норма.Уже обсуждалось.Связано с нормой евро.Можно поднять не много холостой ход шнурком.Кому то помогает.
А так имхо - правильно говорят, или катушка или провода.Но еще нельзя исключать кач-во топлива.ПО хорошему совет такой.ПРогреваете машину.Глушите.Подсоединяете проводок (Ваг ком или Васю. Катаетесь с подключенным пару тройку километров на разных режимах.Смотрите на пропуски зажигания.Если не будут зафиксированы-  значит катайтесь и не парьтесь.Если есть - то первое что проверьте топливо- свечи.Далее уже катушка-провода.

P.s если катушка или провода хреновые то на режимах близких к 3-4тыс оборотов обязательно будут пропуски
машин у меня 2012 гв, 1.6+АКПП6, Ambition+WR2. Видимо, пара двиг - трансмиссия как у Вас. Опишу точно симптомы:
1й случай (неск дней назад): еду, тапка жму, машин не едет выше 40, передача выше 2й не переключается, загорелся постоянно значок ESP + замигал Check. Остановился, заглушил. Через 3 мин завел, всё ок, поехал.
2й случай (вчера): еду, машина на 4й передаче зависла - ни вверх, ни вниз, независимо от усилия на "тапке". Ничего не загоралось, потом резким рывком начала переключаться.
3й случай (сегодня): всё как вчера, после - опять в течение некоторого времени наблюдались чересчур резкие переключения АКПП.

UPD: съездил к дилеру - заменили катушку по гарантии (был поставлен диагноз: пропуски зажигания в двух цилиндрах). Распечаток по диагностике никаких не дали. Буду наблюдать...

4
Всем доброго времени суток. На октавии 2008 г. (22000 пробег по сервисной книжке) на холостых оборотах после прогрева начинается периодическое кратковременное "троение". В движении, машина дергается, очень плохо набирает обороты. Однако, если педаль газа нажимать совсем немного (процентов на 10), то все ок, никаких провалов, до 160 разгоняется быстро и непренужденно. Но стоит воткнуть педаль в пол - вместо разгона, рывки, дерготня и наоборот замедление. Еще, не знаю насколько это связано, но после нескольких неудачных попыток "прогазоваться", несколько раз мигает CHEK, потом гаснет, а на приборке постоянно горит значек ESP (до тех пор, пока не выключишь зажигание) Сразу оговорюсь, машину купил 2 дня назад и предыстории ее не знаю. Началось это практически сразу после покупки. Согласно сервисной книжке, 500 км назад, машина прошла ТО2 с заменой свечей. Завтра еду на диагностику. Если у кого есть предположения в чем проблема - с удовольствием и благодарностью выслушаю!
ни у кого не было такого???
у меня вчера те же симптомы проявились (((
Пробег 39500км, машина в одних руках..

5


всем привет.
сломались (провернулись) 3 шт планки (жалюзи) в дефлекторе подлокотника.
кто подскажет - они меняются только в сборе - как на картинке - или можно заказать более мелкую деталь?
Интересует доступность новой детали в СПб (может кто владеет обстановкой).

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия