Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: wett от 16 Март 2008, 22:56:35
-
Вопросы по поводу данного ТО в новой или другой теме будут удаляться.
-
мне б по 1,8Т 4х4 ссылочку поглядеть... плииииз!
-
Учимся пользоваться поисковиками! Первый же запрос гугла выдал ответ: http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-3/ (http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-3/)
-
Поискала-поискала и про ТО-90000 ничего не нашла, а посему позвольте рассказать про наше ТО-90000 :-[
Вернулись с Крыма с пробегом в 93тыс. и встал вопрос о ТО .Так как машин не гарантийный, то в принципе можно было все и самим сделать или куда-нибудь к неофициалам податься, но муж сказал:только офицальный сервис и никакого самокручения гаек. Сказано-сделано, быстренько обзвонив дилеров и выяснив примерный ценник, хотели поехать в Гриффин, но нормо-час в 1500руб смутил, а потому ,как всегда, выбран Росспан, который хорош тем, что подъехали без записи, попросились на ТО и тут же были приняты, да и норма-час в 950 руб. порадовал.
По поводу самого ТО, открыв сервисноую книжечку, попросили сделать только то , что там
указано для данного ТО., что и получили в итоге:
Работа:
-техобслуживание
-компьютерная диагностика
-контрольный осмотр кузова :D
-замена масла
-замена фильтров:масляный,салонный, воздушный, топливный
-мойка кузов+коврики+моторный отсек бесплатно
ИТОГО 3040 руб
Материалы:
фильтры+масло (10% скидка) 4417,14 руб
ИТОГО по ТО 7457руб 14коп
Все скромненько-простенько-быстренько. Спасибо Росспану и Игорю Кочелаеву :)
-
Помнится на 90к рекомендуется осмотр ремня ГРМ и замена при необходимости. В списке работ этого нет, а делали?
-
Дилер заявил об обязательной замене, но мы сказали, что в книжке прописано лишь осмотр.Бум надеяться , что осмотрели и решили не менять :)
-
Как то скудненько для такого ТО.....
-
Расскажу так же про свое ТО90000. Делал чуть меньше месяца назад.
Вс покупал сам.
Масло - 2 тыс и фильтры на 1,5 тыс по моему.
Комплект для замены ГРМ - 5900р
Ремень генератора 500р
Решено все менять было на Хасанской. Там давали неплохую скидку на авто 2006 года.
Итак:
Замена ГРМ 3300руб + в эту стоимость входит смена масла
Замена ремня генератора бесплатно
Замена топл фильтра
Диагностика ходовой
Комп диагностика
Мойка
Итого за работу - 4900 руб
Фаворит и Дилижанс как ни странно запросили только за работу по замене ГРМ более 7 тыс. рублей :bw:
Ремень ГРМ с виду выглядит бодрячком после 92 тыс пробега, а вот ремень генератора был уже весь в трещинах по краям. :bl:
-
очень хорошо.
на моей машине при замене ремня грм при осмотре ремень генератора тоже был практически мёртвый.
Значит вполне реально за ориентир для замены ремня грм можно брать ремень генератора.
Как порвётся - так и менять все вместе.
-
Как порвется, менять будет много чего. Так что ремень ГРМ, лучше меняйте на 90000. Хотя конечно видел машины которые приезжали и на 150000.
-
Как порвётся - так и менять все вместе.
Я так понял, порвется именно ремень генератора ;) Да и не обязательно доводить до "порвется", можно заменить вместе с ремнем ГРМ еще на стадии "подходит"....
Mayer, а как помпа? Жива? в списке работ не вижу, что менял ее... Я думаю, сразу и ее поменять...
-
Как порвётся - так и менять все вместе.
Я так понял, порвется именно ремень генератора ;) Да и не обязательно доводить до "порвется", можно заменить вместе с ремнем ГРМ еще на стадии "подходит"....
Mayer, а как помпа? Жива? в списке работ не вижу, что менял ее... Я думаю, сразу и ее поменять...
Помпу менять собирался, и даже купил. Но на Хасанской сказали что помпа не той системы и не подходит, хотя подбирал по вину в Дилижансе. Брал за 1700. От предложения поставить местную за 4500 отказался. Родная не люфтит, вроде живая со слов сервисменов
-
уже вот..вот ТО-90000т. посоветуйте ...помпу менять обязательно? ГРМ, масло, фильтры, остальное по моему усмотрению..(любят дилеры всяко разно прибавить) ..с этим всё понятно, а вот помпа..надо ли??
-
уже вот..вот ТО-90000т. посоветуйте ...помпу менять обязательно? ГРМ, масло, фильтры, остальное по моему усмотрению..(любят дилеры всяко разно прибавить) ..с этим всё понятно, а вот помпа..надо ли??
Может и не надо , но если потечет все работы будете оплачивать по новой .
-
Nomy, и названием сервиса с нами поделитесь ;)
-
Nomy, и названием сервиса с нами поделитесь ;)
находится Уманский пер. 71а "АвтоR"
работа вышла на 4625, заменили ГРМ, помпу, масло, кронштейн переделали( болтался глушитель) , диагностику ходовой, мойка....совершенно нормальная цена..на мой взгляд :)
запчасти 4450 (ГРМ, помпа), масло было.
а ещё очень приятственно была удивлена, что в дополнение к мойке, хотя я не просила :) начистили весь салон, всё сверкает..и вкусненько пахнет.. :)
-
А можно поподробнее об этом сервисе,желательно телефончик!!!Заранее благодарен!!!
-
начистили весь салон, всё сверкает..и вкусненько пахнет.. :)
т.е. сделали предугонную подготовку (шутка, хотя злая и циничная)
Терпеть не могу,когда лезут в салон если не просят.
С ТО- 90000 сам мучаюсь- менять помпу или нет. Народ новые приносит в состоянии худшем,чем "родные". (подшипник больше люфтит)
AMG: Учимся расставлять тэги!
-
С ТО- 90000 сам мучаюсь- менять помпу или нет.
Помпу надо было менять вместе с ГРМ. Теперь уже есть смысл подождать до след. смены ГРМ, либо пока не умрет и тогда поменять.
-
С ТО- 90000 сам мучаюсь- менять помпу или нет.
Помпу надо было менять вместе с ГРМ. Теперь уже есть смысл подождать до след. смены ГРМ, либо пока не умрет и тогда поменять.
Так у меня ещё только подходит к 90000.
Ещё ничего не менял.
-
А... а я понял что "С ТО-90000 мучаюсь" означает что прошел это ТО и теперь мучаюсь... А оказывается, "мучаюсь совместить с ТО-90000 смену помпы"?
Мне кажется, что мучаться не надо, а надо поменять... А то потом снова придется менять... Хотя, бывает, помпа и ходит без проблем много-много лет и прохаживает несколько ремней... Но чаще ползают повторно чтоб помпу менять и снова меняют ГРМ через 30-40 тыс пробега, но уже из-за помпы... Если выбирать помпу, то надо смотреть на крыльчатку, чтоб была не пластмассовой!
-
Позавчера менял ГРМ и ремень генератора(90000 тыс.)!!!Хотел и помпу сменить,уже куплена была...мастер хороший попался,сказал,что родная помпа ещё в полном порядке,никаких люфтов!!!и сказал,что лучше не менять родную,до след.смены ГРМ!!!!
При осмотре ремня и роликов дефектов никаких не было,ещё можно было бы 20000 накатать!!!Но лучше перестраховаться!!!
-
Сегодня ради интереса звонил узнать цены на Хасанской для ТО 90000, озвучиваю:
1. Замена ремней с работой 16000т
2. Базовое ТО от 6500т
Итого: 22500рублей!!!!!!!!!!! :o
-
Причем у оф. дилеров работа стоит терпимо - около 5000 ру за смену ГРМ, а вот з.ч. очень дорогие!
Andrei053, очень интересно сколько стоила вам замена ГРМ.
-
Вся замена обошлась 4850 руб.,вместе с мойкой!!!А если менять ещё и помпу,то + ещё 680 руб.Делал на СПС-АВТО,находится на Мориса-Тореза,мастера там хорошие,обслуживают местные шкоды такси!!!
-
Хотел уточнить на счет помпы: на оригинал стоимость порядка 5-ти косарей, не оригинал: в 2-3 раза дешевле. Что скажете?
-
смотрел на эксисте. там вообще на порядок дешевле комплект ГРМ
К примеру:
Ремкомплект ГРМ- 036 198 119 C стоит у официала примерно 11000
а такой же номер на эксисте: VAG 036 198 119 C Ремкомплект ГРМ
5 434,19р.
6 282,95р.
6 946,20р.
6 956,81р.
ремень зубчатый - 036 109 119 P у официалов не сказали
а на эксисте: VAG 036 109 119 P Ремень балансировочный ГРМ:
844,82р.
993,05р.
-
Хотел уточнить на счет помпы: на оригинал стоимость порядка 5-ти косарей, не оригинал: в 2-3 раза дешевле. Что скажете?
возьми MEYLE
-
ВаняСПб А что конкретно входит в состав ремкомплекта ГРМ 036 198 119 C ?
Сергей СПб А почему именно MEYLE ? почему не Hans Pries ? можете обосновать? ещё я посмотрел по Етке и по Экзисту: там помпы с разными интексами N, NX, L, LX. В чем их отличие и как бы не напариться? Етка по VIN'у вывела только N, NX и LX
Кстати есть еще такой поликлиновый ремень 06A 260 849 C. Его вообще когда нибудь меняют?
Просто я пытаюсь составить список ЗЧ для ТО. Вот пока что накидал
1. Ремень ГРМ + ролики (кстати что за ролики? Или только натяжитель?)
2. Ремень генератора (ролики надо менять?)
3. Масло, фильтры, антифриз - это всё понятно.
Еще вопрос по маслу в КПП - его вообще менять надо?
И последнее - проблемы включения первой передачи (включается в натяг) на Турах не научились лечить?
-
ВаняСПб А что конкретно входит в состав ремкомплекта ГРМ 036 198 119 C ?
Сергей СПб А почему именно MEYLE ? почему не Hans Pries ? можете обосновать? ещё я посмотрел по Етке и по Экзисту: там помпы с разными интексами N, NX, L, LX. В чем их отличие и как бы не напариться? Етка по VIN'у вывела только N, NX и LX
Кстати есть еще такой поликлиновый ремень 06A 260 849 C. Его вообще когда нибудь меняют?
Просто я пытаюсь составить список ЗЧ для ТО. Вот пока что накидал
1. Ремень ГРМ + ролики (кстати что за ролики? Или только натяжитель?)
2. Ремень генератора (ролики надо менять?)
3. Масло, фильтры, антифриз - это всё понятно.
Еще вопрос по маслу в КПП - его вообще менять надо?
И последнее - проблемы включения первой передачи (включается в натяг) на Турах не научились лечить?
мейле - шарился по форумам различных клубов - отзывы хорошие.
и вообще, когда ехал на замену ремня грм, то у меня не было уверенности что вообще помпу придётся менять.
в результате предварительного обзвона различных магазинов - на всякий случай нашёл в наличии мейле.
чтобы в случае чего знать куда метнуться и не брать у дилера по цене чугунного моста.
поэтому по помпам мейле я и искал инфо в интернете.
так что если найдёшь хорошие отзывы про Hans Pries - так и бери.
зарегистрируйся в экзисте и сделай запрос по вину.
масло в кпп говорят что менять не надо так как типа на весь срок службы кпп, но я поменял (думаю что хуже мне точно не будет :D)
-
В рем комплект входит 2 ремня 3 ролика!
если в з/ч стоит Х на конце значит деталь востановленая на заводе производителя!
-
Помнится на 90к рекомендуется осмотр ремня ГРМ и замена при необходимости. В списке работ этого нет, а делали?
Вчера был в Шкоде на Энгельса, так мне сказали что из-за частых случаев обрыва ремня в районе 65тыс его уже рекомендуют менять на 60тыс. :o
Вс покупал сам.
Масло - 2 тыс и фильтры на 1,5 тыс по моему.
Комплект для замены ГРМ - 5900р
Ремень генератора 500р
Вчера менял ролик генератора, так дилер мне пытался ещё и ремень генератора за 2600р втюхать, хоть и с 20% скидкой. Я им сказал что таких цен на ремни не бывает и был прав, так как тот же оригинал в exist можно в два раза дешевле взять, а не оригинал и за 500р.
-
Помнится на 90к рекомендуется осмотр ремня ГРМ и замена при необходимости. В списке работ этого нет, а делали?
Вчера был в Шкоде на Энгельса, так мне сказали что из-за частых случаев обрыва ремня в районе 65тыс его уже рекомендуют менять на 60тыс. :o
Рекомендовать можно после 60000 и машину поменять.
Пусть пишут бумагу что снимают с себя ответственность.
Иначе на все рекомендации можно класть олимпийскими кольцами.
AMG: Учимся цитировать!
-
;D а дилеру то зачем бумагу писать, что снимают с себя ответственность(или я что то не понял кто с кого ответсвенность снимает)! есть рекомендации, а дальше дело хозяйское. А если в плановое войдет, то тут у же Вам придется задуматься.
-
;D а дилеру то зачем бумагу писать, что снимают с себя ответственность(или я что то не понял кто с кого ответсвенность снимает)! есть рекомендации, а дальше дело хозяйское. А если в плановое войдет, то тут у же Вам придется задуматься.
Смысл в том, что без своей письменной рекомендации дилер при обрыве ремня на пробеге от 60000 до 90000 всё равно будет чинить по гарантии.
Ну а если не хочет - пусть даёт бумагу.
-
Смысл понятен! Но грамотный мастер напишет эту рекомендацию в з/н под которой будет подпись клиента ну и т.д. и т.п. , да и гарантию выполняет завод, а не дилер!
-
Смысл понятен! Но грамотный мастер напишет эту рекомендацию в з/н под которой будет подпись клиента ну и т.д. и т.п. , да и гарантию выполняет завод, а не дилер!
Ну и пусть пишет.
А грамотный водитель в случае обрыва ремня ГРМ даже как вариант может просто поехать к другому дилеру.
И даже если не брать этот вариант, то рекомендации дилера это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ (по сравнению с установленным заводским регламентом).
Так что чинить всё равно будут а если нет - то в первой судебной инстанции проиграют.
-
В рем комплект входит 2 ремня 3 ролика!
А почему 2 ремня?
-
В рем комплект входит 2 ремня 3 ролика!
А почему 2 ремня?
непосредственно сам ремень грм и ремень дополнительных агрегатов (который крутит генератор, гур, кондей).
-
мейле - шарился по форумам различных клубов - отзывы хорошие.
Мейле -это Meyle,так пишется?
Не знаю насчет хороших отзывов в интернете.Помню на свой старый "Фолькс" брал детали "мейле",по подвеске,а именно шаровые опоры и еще что-то.Стал ставить- болты,шедшие в комплекте к опоре оказались из сырой стали- резьба сорвалась при затяжке сразу же.Поставил старые болты. А самих шаровых хватило ровно на 2 недели. Подняв машину обнаружил,что из шаровой прямо через завальцовку льется вода и грязь.Снял,глянул-тоже самое внутри,грязь проникла не через пыльник,а через завальцовку.
Больше этого Мейле не хочется.
-
Если мейле делают или делали плохие шаровые или наконечники - то в принципе не значит что они делают плохие помпы.
-
Вопрос на пять баллов :) - поликлиновый (ручейковый) ремень и ремень генератора это одно и тоже?
и если это так то по ВИНу 036 198 119 C я убиваю несколько зайцев: ремень ГРМ, ремень генератора и 3 ролика. так получается?
-
Вопрос на пять баллов :) - поликлиновый (ручейковый) ремень и ремень генератора это одно и тоже?
и если это так то по ВИНу 036 198 119 C я убиваю несколько зайцев: ремень ГРМ, ремень генератора и 3 ролика. так получается?
так и получается.
и зайцев мочить не надо! БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ :D
у вага просто конструктивно данный поликлиновый ремень крутит несколько агрегатов одновременно (поэтому и называется в том числе ремнём дополнительных агрегатов).
далее, два ролика непосредственно относятся к ремню грм, а третий ролик менять не обязательно (но на машине твоего года желательно) относиться к натяжению ремня дополнительных агрегатов.
-
Сейчас сижу в Гриффине, жду свою машинку..
услышал, что после Нг появится оф.бумага, что менять ремень ГРМ надо на 60000, иначе производитель снимает с себя обязанности ремонтировать по гарантии поломку, связанную с обрывом ремня и всеми последствиями..
так же при отказе от замены в сервисную книжку будет сделана пометка о том, что клиент отказался от замены.. У диллера рем.комплект стоит чуть меньше 10 тыр, при мне озвучили человеку ТО-90 на Тур 1,4 что-то около 18 тыр. на двигатель 1,4 самый дорогой рем.комплект, вот такая вот экономия при покупке машинки с более дешевым мотором, на 1,6 стоит ремкомплект в раза 2 дешевле, точно не запомнил..))
-
Дожали значит производителя ...
Нашли, где денюжку срубить побыстрому .
Ну что - молодцы дилеры .
В условиях кризиса быстро сориентировались - кстати , дилеры Шкоды в этом вопросе не одиноки .
Практически все , кто мог , так или иначе "давят" на производителей ради повышения количесва "обязательных" работ , уменьшения сроков между ТО , снижения регламентированных сроков службы расходников .
Касаемо ремкомплекта ремней - стоит в Экзисте 4500 ( приличного качества) , ремкомплект роликов ( только вот сомневаюсь , что им потребуется замена спустя 60 000 км - и даже после 120 000 км это ещё вопрос) - 5400 - всё на двигатель 1.4 л ...
Так что ситуация хреновая - но не непобедимая .
-
В рем комплект входит 2 ремня 3 ролика!
А почему 2 ремня?
непосредственно сам ремень грм и ремень дополнительных агрегатов (который крутит генератор, гур, кондей).
В этом комплекте 036 198 119 C нет приводного ремня, второй ремень на распредвалы. Потом если по ЕТКЕ смотрите там все написано, что входит в комплект. Вот картинка http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=C0300030
-
Готовясь к ТО - 90 000 в экзисте заказал следующие детали.Привожу их стоимость...
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
CT908K1 Contitech Ремкомплект ГРМ 1 2256,06 2256,06
6PK1045 Contitech Ремень поликлиновый 1 327,45 327,45
N 019 54 33 VAG Болт 1 34,86 34,86
55444 Ruville Ролик натяжной 1 1271,83 1271,83
Судите сами о ценах ...Вообще, чехарда какая-то получается!Я имею в виду такой большой разброс по ценам!
Да, еще подскажите пожалуйста.Стоит ли менять помпу, топливный фильтр, охл. жидкость?
-
когда общался с мастером в Гриффине, он сказал, что меняют помпу, если у нее явные люфты или дефекты, если визуально все ок, то лучше туда не лезть..
-
Все понял!Спасибо Виталя за инфу по замене помпы!Буду руководствоваться этими данными...
-
не за что!
отпишись только потом, во сколько вышло ТО.
-
Хорошо, отпишусь...Но я думаю что с помощью одноклубников смогу его сделать не дорогим!Т.е. в пределах 3 т.р.Без стоимости деталей разумеется!
-
Хорошо, отпишусь...
Буду признателен, ибо вопрос и у меня не за горами, а отдавать около 30т.р. у оф. дилера совсем не хочется, да и комплектации у нас с вами схожие.
Кстати, а почему вы детали предпочли неоригинальные? Или дело только в цене.
-
ТУР 1.6 BFQ ТО (полное согласно мануала)делал в конце января в росспане: 12285работа+10541 расходники=22826.
ремень грм 06А109119В-1866р.
ролик натяжителя 06А109479В/06А109479С-3429р.
ваботы по заменеремня ГРМ с роликом-6075р.
Помпу не меняли, т.к спецы пришли к выводу, что еще вполне.Остальное в рамках стандартного ТО.
-
Хорошо, отпишусь...
Буду признателен, ибо вопрос и у меня не за горами, а отдавать около 30т.р. у оф. дилера совсем не хочется, да и комплектации у нас с вами схожие.
Кстати, а почему вы детали предпочли неоригинальные? Или дело только в цене.
Не оригинальные предпочел, т.к. не известно что будет под лейблом ВАГа, а здесь-проверенные фирмы!Они специализируются на производстве этих комплектующих...
-
Так 06A198119 на BFQ будет дешевле чем по отдельности :)
Не оригинальные предпочел, т.к. не известно что будет под лейблом ВАГа, а здесь-проверенные фирмы!Они специализируются на производстве этих комплектующих...
а это вызывает улыбку :)
N 019 54 33 VAG Болт 1 34,86 34,86
почему болт оригинальный?? :D
-
а кто скажет,что ставят на конвейере?ведь известно ,что то же самое можно купить и без маркировки VAG...
-
Да понятное дело, что машина это солянка из разных производителей! можно подискутировать на эту тему но не тут!
-
можно подискутировать на эту тему но не тут!
а можно ссылку,если не сложно?
-
Ссылку на тему про качество з\ч!?
-
Ссылку на тему про качество з\ч!?
намек понял... :bh: пойду пошарюсь по форому..
-
когда общался с мастером в Гриффине, он сказал, что меняют помпу, если у нее явные люфты или дефекты, если визуально все ок, то лучше туда не лезть..
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
-
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
видимо у каждой смены свои трактовки... ;D
-
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
видимо у каждой смены свои трактовки... ;D
В Росспане сказали , что если в хорошем состоянии лучше не трогать, до следующей смены ремня выходит. Несколько тысяч с работой конечно не смертельно но зачем?
-
Готовлюсь к ТО-90000. Skoda Octavia A5, 1,6 (BSF), кондиционер.
Планирую провести работы в росспане, там дают скидку - 950 руб /час. С учетом всяких осмотров и моек и пр. насчитали по работе около 8000 руб. Детали согласились взять мои, лишь бы фирменные.
На Exist заказал:
Contitech 6PK1045 Ремень поликлиновый 313,47
Contitech CT908K1 Ремкомплект ГРМ 2 229,24
Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный 637,98
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 Фильтр салонный, угольный 389,16
Knecht (Mahle Filter) LX 1566/1 Фильтр воздушный 1 002,32
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 192,13
SKF VKM 31011 Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 530,59
Итого 6294,29 руб
Воздушные филтры поменяю сам, масло есть.
Это так-сказать информационная часть.
Есть и вопрос - ролик натяжителя агрегатов - что это? На сервисе сказали, что ремень генератора надо менять с роликом натяжителем (если он есть), а по схеме он есть, и хотя сам ремень копеечный, натяжитель его - стоит не дешево.
Кто сталкивался на аналогичных двигателях с заменой - подскажите пожалуйста.
-
Почитал - поискал - пришел к выводу, что действительно есть такая деталь - натяжитель ремня генератора и её естественно надо менять.
Теперь есть сомнения - может все это VAG-овское поставить, чтобы вопросов, так сказать, не возникало. По деньгам примерно +20%. Тут правда уже обсуждали эту тему, но что-то мало кто высказался или все на гарантии?
-
На Exist заказать то заказал, а теперь начинаются отказы поставщиков. За 389,16 нет салонного фильтра - зато есть такой-же в "другом" месте но за 530. Это что - форма работы с клиентом?
-
А когда заказывали сколько их в наличии было?
-
А когда заказывали сколько их в наличии было?
было много т.е. доступно. Это уже не первый раз такое, причем по их статистике -7% отказов, но я в них и попадаю вечно.
-
Забудьте про эту статистику :) потом много понятие растяжимое :) для вас 100 шт много а для кого-то это мало :) потом "некоторые" остатки обновляются так скажем раз в несколько дней
-
Продолжу отчет о подготовке к ТО-90000. (Двигатель BSF 1.6)
Вчера забрал детали:
Contitech 6PK1045 Ремень поликлиновый 323,36
Contitech CT908K1 Ремкомплект ГРМ 2 229,34
Knecht (Mahle Filter) LX 1566/1 Фильтр воздушный 832,26
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 191,6
SKF VKM 31011 Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 523,40
VAG 6Q0 201 051 C Фильтр топливный 918,09
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 Фильтр салона 530,97
6 549,02
Что удивило - родной VAG воздушный фильтр - made in China (стоит на машине сейчас), а Mahle Filter (купил для замены) - made in Austria. Вот вам и оригинальное качество...из Китая
Есть вопрос: а действительно ли необходимо менять ремни на 90000 км пробега? Вопрос где-то поднимался, но не очень активно. Вероятно, до таких пробегов большинство клубней либо не доехало, либо уже переехало.
Вопрос возник в связи с тем, что:
1. В сервисной книжке значится осмотр ремня ГРМ, а не замена.
2. На Opel Astra 1,6 по регламенту замена ремня ГРМ на 105000 км пробега.
-
Есть вопрос: а действительно ли необходимо менять ремни на 90000 км пробега? Вопрос где-то поднимался, но не очень активно. Вероятно, до таких пробегов большинство клубней либо не доехало, либо уже переехало.
Контрольный осмотр - на 60 000 , далее - каждые 15 000 .
Замена - ПО НЕОБХОДИМОСТИ , регламентной замены ПО ПРОБЕГУ нет и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО .
-
Нет, в сервисной книжке сказано: 90к - осмотр, далее каждые 30к. А вот для 1.8Т - на 180к замена.
В последнее время часто на сервисе "призывают" менять на 60к.
Для успокоения своей совести, отвез сегодня свою на замену... К вечеру должны сделать... Пытался доползти до ремня ГРМ и посмотреть на него, но так и не получилось - места очень мало... А если судить по ремню агрегатов, то все вообще в идеале... Его менять не буду, хотя я его тоже прикупил на всякий случай.
По запчастям, я себе решил и помпу сразу поменять (и антифриз поэтому), так что еще бы добавил Hepu P 545 (с металлической крыльчаткой), 3л антифриза и 3л воды до кучи... У оф дилера покупать антифриз за 750 рублей банка жаба задушила :)
-
Нет, в сервисной книжке сказано: 90к - осмотр, далее каждые 30к. А вот для 1.8Т - на 180к замена.
Мало ли что в книжке пишут - есть новый регламент для всех дилеров .
Вступил в силу с февраля 2010 г. ...
-
По запчастям, я себе решил и помпу сразу поменять (и антифриз поэтому), так что еще бы добавил Hepu P 545 (с металлической крыльчаткой), 3л антифриза и 3л воды до кучи... У оф дилера покупать антифриз за 750 рублей банка жаба задушила :)
А вот помпу я решил не менять пока -пусть себе ходит. Я так понимаю, что надо посмотреть люфт подшипника и принять решение когда менять - на худой конец довезти это помпу к разобранному авто. А так, мне кажется что помпа достаточно долговечный агрегат, а тронешь -могут вопросы возникнуть с герметизацией, хотя при грамотной установке да на свежйе машине - маловероятно.
А вот про ремни - зачем менять если все ОК? Надеюсь поросить мастера показать мне ремень до разборки и обосновать необходимость замены.
-
Так чтоб показать ремень ГРМ надо половину разобрать, уже проще и все поменять сразу :) Все равно менять придется, а тем более если новый регламент говорит 60к для осмотра, стоит задуматься о замене на 90к...
Вот что касается приводного ремня агрегатов, тут уж как начнет расползаться, так и поменяю... У меня на фабии после 5 лет стал трескаться потихоньку, я его и поменял. Правда там на том ремне еще и помпа висела, поэтому стремновато было... А тут - только генератор по сути теряешь (а без кондея и ГУРа до сервиса дожить можно), да и самому ремень не так сложно поменять...
Помпа у меня не течет, анифриз не уходит, но по моим субъективным ощущениям стала хуже работать, печка остывает на холостых оборотах, т.е. не хватает циркуляции... Да и не знаю какая сейчас там была крыльчатка - а тут точно будет металлическая. Вообщем для себя решил что так будет спокойней, а по цене прибавляет всего-ничего ~3200 за все вместе с работой и сменой антифриза.
-
Привет всем! Подскажите, хочу поменять ремень ГРМ, но не могу определитсья оригинальный ремкомплект брать или всё таки неоригинал Contitech например, вроде нормальная фирма, стоит 4500р на Экзисте, а оригинал - 6600р самый дешёвый.
Так вот стоит тратиться на оригинал? у меня подозрение, что тот же Contitech поставляет ремни для VW.
Кстати, у официалов ремкомплект ГРМ стоит 10-11т.р :o
А вот работа немногим дороже чем у неофициалов. Так что решил купить сам з/ч а поменять у официалов, всё равно машина не на гарантии уже.
-
На свою октавию недавно брал ремкомплект ГРМ у Михи за 2900 оригинал. На екзисте были похожие ценники... На ремне надписей производителя не было, так что сложно сказать чей он... Так же и на старом надписей не нашел. Впринципе, фирма неплохая, можно еще Gates посмотреть.
-
На свою октавию недавно брал ремкомплект ГРМ у Михи за 2900 оригинал. На екзисте были похожие ценники... На ремне надписей производителя не было, так что сложно сказать чей он... Так же и на старом надписей не нашел. Впринципе, фирма неплохая, можно еще Gates посмотреть.
На двиг.1,6 я смотрю вообще ценники "сладкие". На 1,4 в 2 раза дороже ГРМ стоит.
Gates на экзисте 6300р стоит, почти как и оригинал, так что у меня выбор, либо Contitech либо оригинал...
А как можно связаться с Михой? я тут новенький, ещё не в теме.
-
Mixa (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61)
PS: на 1.4 ГРМ сложнее - там 16 клапанов, а на 1.6 всего 8
-
На свою октавию недавно брал ремкомплект ГРМ у Михи за 2900 оригинал. На екзисте были похожие ценники... На ремне надписей производителя не было, так что сложно сказать чей он... Так же и на старом надписей не нашел. Впринципе, фирма неплохая, можно еще Gates посмотреть.
А в каком состоянии был снятый ремень ГРМ? Визуально? Как я понял 90 000 пробежал.
-
В отличном! Визуально все ок, как ни сгибай :) Пробежал 90430 км. Специально не выкидываю, а в багажнике вожу - можт кому интересно поглядеть будет вместе с роликом и помпой... Но, как я понимаю, особенно начиная с 2008 года выпуска что-то "улучшили" и теперь рекомендуют на 60к проводить осмотр и возможно замену. Не спроста так...
Вот ремень генератора тоже поменяли до кучи на сервисе, сказав, что старый не очень "айс", но как ни крутил, явно видимых заломов не увидел, но оооочень маленькие 2-3 трещинки все-таки есть (есть с чем сравнить: видел свой на фабии 5-летний, хоть и с небольшим пробегом - вот там очевидно все было, но между тем поменял так и не порвавшийся). Впринципе все равно куплен был, а замена бесплатна, так что на них я не в обиде ;)
-
Впринципе все равно куплен был, а замена бесплатна,
А можно узнать, "БЕСПЛАТНО" это почему?
-
Впринципе все равно куплен был, а замена бесплатна,
А можно узнать, "БЕСПЛАТНО" это почему?
Есть подозрения, что чтоб поменять ГРМ надо всё там снимать, в том числе и этот ремень. А брать деньги за то, чтоб просто надеть ремень как-то не красиво! Даже дилеры так не поступают!
По секрету - эти работы заложены в стоимости заменты ремня ГРМ и роликов! :-X
-
Спасибо.
-
Именно так и есть, там все эти ремни снимаются и не важно какой одевать...
-
В отличном! Визуально все ок, как ни сгибай :) Пробежал 90430 км. Специально не выкидываю, а в багажнике вожу - можт кому интересно поглядеть будет вместе с роликом и помпой... Но, как я понимаю, особенно начиная с 2008 года выпуска что-то "улучшили" и теперь рекомендуют на 60к проводить осмотр и возможно замену. Не спроста так...
Вот ремень генератора тоже поменяли до кучи на сервисе, сказав, что старый не очень "айс", но как ни крутил, явно видимых заломов не увидел, но оооочень маленькие 2-3 трещинки все-таки есть (есть с чем сравнить: видел свой на фабии 5-летний, хоть и с небольшим пробегом - вот там очевидно все было, но между тем поменял так и не порвавшийся). Впринципе все равно куплен был, а замена бесплатна, так что на них я не в обиде ;)
Ситуация абсолютно такая же. Правда мы на 90 000 км ничего не меняли, но на ТО-105 000 , так как машина идет в зачет по трейд-ину , дилер настаивал (да и все вокруг кричали, что на машине, пробежавшей 107 тысяч, ГРМ менять необходимо) на замене ГРМ. Благодаря Мише все было куплено со скидкой. 26 марта на Хасанской ГРМ поменяли (чисто визуально абсолютно новый ремешок), а вот ремень генератора был изрядно помят и весь в трещинках.Так что замена ремня генератора получилась "бесплатно". Итого: замена ГРМ + замена ремня генератора обошлись (работа+детали) в 10 тыс.
-
Сегодня прошел ТО-90000 в Росспане, как и планировал. Отчет по закупке запчастей в экзисте был выше, так что теперь по работам:
ТО-90000 - 950 руб.
Защита картера снят/поставить 285 руб (офигенная операция, но выделенна в отдельную строчку)
Ремень ГРМ с роликом замена - 4750 руб
Ролик приводного ремня замена- 190 руб
Опрос памяти неисправностей - 380 руб
Мойка - бесплатно
Отдельно взяли за шампунь 51 рубль (не ясно почему такая политика - ведь мелочь)
Итого 6606-00 руб
Сам сервис понравился, главное все оговорить с мастером и проверить заказ-наряд.
Забыли взять деньги за замену топливного фильтра - сказали теперь уж будет подарок от фирмы.
Порадовали, что вся ходовая и технические жидкости в порядке.
Итого с учетом деталей и самостоятельной замены воздушного и салонного фильтра получилось 12800 руб., правда с учетом имеющегося масла.
По моему неплохо для дилера с отметкой в сервисной книжке. ТО на 60000 км с заменой колодок мне вышло дороже, правда и детали были куплены у дилера.
-
если защита у вас штатная, то, эту "офигенную операцию" не должны выносить отдельной строкой и брать за неё деньги.
если своя - другое дело.
-
Должны-не должны, но вносят всегда... Прсто иногда пыльник пластиковый, а иногда металлическая. Если металл - то вносят всегда и везде, как это ни обидно...
А вот замена ГРМ как-то дороговато, имхо. Хотя, без скидок у всех дилеров примерно такой же ценник, только некоторые дилеры 15-20% мне скидывали за год выпуска, а в итоге скинули все 30% ;)
-
Кстати, забыл упомянуть в отчете, что снятые ремни находяться в хорошем состоянии, думаю что до 105 тысяч пробега вполне бы доходили. Ролики тоже в норме, хотя ролик привода ремня генератора уже имеет небольшой звучок при вращении.
-
Должны-не должны, но вносят всегда... Прсто иногда пыльник пластиковый, а иногда металлическая. Если металл - то вносят всегда и везде, как это ни обидно...
Вносят только в связи с всеобщим попустительством не имея на то ни малейшего основания.
Когда сцепление меняют в счёт не пишут снять/поставить КПП.
Вот поэтому, когда я приезжаю на ремонт - предварительно всегда согласовываю КОНКРЕТНУЮ цену.
А на всякие там "ну гдето порядка 5-6 тыс руб не соглашаюсь".
Если они могут поменять ремень не снимая штатную защиту - пусть меняют.
-
Сегодня, заменил ремень ГРМ, а также ремень генератора (т.н. поликлиновый) при пробеге 87 тысяч.Менял, на сервисе в Колпино.Машину при замене ремня надо поднимать на подьемнике, снимать защиту, подкрылок.Позже выложу пару фоток.Не знаю, почему такие высокие цены в Питере за данную операцию!Мне она обошлась всего в 1 800 р.Конечно, с моими зап.частями.Также могу добавить, что ремень ГРМ мог бы еще послужить, но как сказал мастер-что не много...Так что совет-меняйте не тяните до пробега свыше 90 000 км ребята. :)
-
название и телефон сервиса в студию!
-
название и телефон сервиса в студию!
Вот, пожалуйста сервис находится по адресу ул.Ижорского Батальона, д.3, тел. 915-0-919 К тому же, сервис круглосуточный!
-
Кстати, забыл упомянуть в отчете, что снятые ремни находяться в хорошем состоянии, думаю что до 105 тысяч пробега вполне бы доходили. ...
Не кажется ли вам что нелепо обсуждать сколько мог бы прослужить ремень ГРМ сверх рекомендованного срока? А если не проходит 105 тысяч, и порвется на 89-й тысяче где-то далеко за городом или в городе, на забитом мосту? Бывал в такой ситуации, правда в качестве пассажира :-[ Я уж не уточняю есть ли выемки на поршнях, которые (как считается) спасают клапана от встречи с поршнями.
-
Выемки в поршнях по-моему делают только нашемарки, ибо гарантировать что ремень прослужит хотя бы тысяч 15 они не могут :)
А вообще, у ремня ГРМ нет "рекомендованного срока", а есть регламенты проверять состояние ремня каждые 15к пробега, начиная с 90к (а с недавних пор регламент поменялся и начинают проверять начиная с 60к) км пробега и уже по этому состоянию судить о необходимости замены и только на двигатели 1.8Т есть регламент менять на 180к км. Для дизелей точно не помню как там с регламентом, кому надо сам может в книжечке прочитать.
-
Выемки в поршнях по-моему делают только нашемарки, ибо гарантировать что ремень прослужит хотя бы тысяч 15 они не могут :)
Неверно ...
Выемки в поршнях делаются многими - и не только для того , что бы избежать встречи клапанов и поршней , но и для оптимизации формы камеры сгорания и ещё по куче разных причин .
-
Выкладываю фотки своего ремня пробег 87 000 км.Видите сами, насколько он уже износился!
-
Другой ракурс...
-
на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!
так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.
-
Делал ТО 90 000 в автосервисе у своих друзей.
Запчасти: ремень ГРМ с роликом, сервисный ремень с роликом, свечи, тормозные диски, колодки, помпа, масло, 4 фильтра, жидкость ГУР, антифриз. (11300 руб.) Все запчасти хороший неоригинал, кроме ремня с роликом (Vag) и масла Mobil.
Работа: Замена всего вышеперечисленного, диагностика подвески, развал-схождение (все вместе 9600 руб.)
Сразу закрались сомнения в замене Очень известным дилером свеч и тормозных дисков на 60 000. >:(
Что интересно: на подъемнике висела идентичниая Октавия-90 000, ТО, все одинаково. Так вот: у нее на 60 000 поменяли диски и свечи: практически никакой выработки на дисках и еще более чем живые свечи. (хотя все может быть :( )
В общем сдеали все за 6 часов, машина поехала увереннее и легче.
Грустно за отношение дилера к людям, которые приносят им доход. :(
-
везет Вам владельцы двигателей не 1,4 :D
-
на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!
так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.
Да, на 90 000 км.-осмотр ремня и при необходимости его замена.Я решил, почитав форум это действо немного упредить.Ведь + - 3 000 км. особой роли не играют, зато психологически чувствуешь себя с новым ремнем ГРМ гораздо спокойнее.Хотя, не факт что новый ремень крепче... :)
-
Хотя, не факт что новый ремень крепче... :)
Вот тут то и оно... ;D
-
Сразу закрались сомнения в замене Очень известным дилером свеч и тормозных дисков на 60 000. >:(
Что интересно: на подъемнике висела идентичниая Октавия-90 000, ТО, все одинаково. Так вот: у нее на 60 000 поменяли диски и свечи: практически никакой выработки на дисках и еще более чем живые свечи. (хотя все может быть :( )
В общем сдеали все за 6 часов, машина поехала увереннее и легче.
Грустно за отношение дилера к людям, которые приносят им доход. :(
Некорректное сравнение , которое НИЧЕГО не говорит в принципе .
У меня диски родные и в допуске ( 82 000 ) , а Макар ( с которым у нас одинаковые машины были ) за 100 000 км поменял диски трижды .
-
А можно глупый вопрос: а что на этом ремне ГРМ (на фотографии) не так? Ремень как ремень, трещин и расслоений не видно.. То что он пыльный? так под капотом все пыльное... Вот если на этом ремне есть трещины при сгибе (что на фото не видно), то конечно нет вопросов.
Да, и тут неоднократно писалось, что завод в последних рекомендациях говорить начинать проверять состояние ремня при пробеге 60 000 км, а не 90 000 как было ранее, но это НЕ говорит о том, что ремень НАДО менять при 60 000! Он, как и прежде может ходить и до 120 000!
-
А можно глупый вопрос: а что на этом ремне ГРМ (на фотографии) не так? Ремень как ремень, трещин и расслоений не видно.. То что он пыльный? так под капотом все пыльное... Вот если на этом ремне есть трещины при сгибе (что на фото не видно), то конечно нет вопросов.
Да, и тут неоднократно писалось, что завод в последних рекомендациях говорить начинать проверять состояние ремня при пробеге 60 000 км, а не 90 000 как было ранее, но это НЕ говорит о том, что ремень НАДО менять при 60 000! Он, как и прежде может ходить и до 120 000!
Видимо автору фото показалось криминальным "зубчатость" гладкой стороны ремня (на фото видна разница цвета) и решил, что скоро его протрёт где нить между "зубами", где тонкая часть ;)...
-
на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!
так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.
Да, на 90 000 км.-осмотр ремня и при необходимости его замена.Я решил, почитав форум это действо немного упредить.Ведь + - 3 000 км. особой роли не играют, зато психологически чувствуешь себя с новым ремнем ГРМ гораздо спокойнее.Хотя, не факт что новый ремень крепче... :)
Ну психология это великая штука!
ДИЛЕР рекомендует поменять - и бегут менять.
Ведь ДИЛЕР рекомендовал а ни кто либо :D.
-
Видимо автору фото показалось криминальным "зубчатость" гладкой стороны ремня (на фото видна разница цвета) и решил, что скоро его протрёт где нить между "зубами", где тонкая часть ;)...
Да, именно так и есть!Сервисмены именно это и отметили!Вы совершенно правы.Мне показали джипак-милионник со снятой головой блока цилиндра (из двух ремней ГРМ, один заменили а второй нет.Вот он и порвался)!Результат-испорченный отпуск, машина на приколе,беготня в поисках деталей и расходы...Нафига тогда ждать 120 000 км?Если можно спокойно все заменить и на 90 000 км?Затратив аж 5 000 р?На детали и работу?
Так что, други мои-решайте сами как вам быть!Я изложил вам свою историю и подкрепил ее фотками! :)
AMG: Учимся цитировать!
-
сколько фильтров надо для замены на ТО 90 тыс. и какие? 1.4 ,75 ВСА.
-
воздушный, салонный, масляный, бензиновый.
-
В тему замены ремня ГРМ рекомендованной на 60 000 км. У моего ТУРа на 1.6 BFQ с пробегом под 70 тыс. км. проверил состояние ремня (Contitech, made in Germany) - идеальное (ощущение нового), так что до 90 тыс. точно доходит! ;)
-
А что скажут владельцы 1.8 т. Что там с ремнем к 90к. И вообще кто в реале менял ГРМ на этом движке и при каком пробеге
-
А что скажут владельцы 1.8 т. Что там с ремнем к 90к. И вообще кто в реале менял ГРМ на этом движке и при каком пробеге
рекомендую
(http://www.skoda-piter.ru/forum/Themes/skoda/images/russian/search.gif)
-
ТО проходил в Росспане.
Поменял комплект ГРМ, масло и ремешок генератора.
За всё (в том числе и за шампунь *мойка бесплатно*) --- abt 5550 руб
Запчасти свои:
1. ремкомплект Conti - abt 4700 р (у Михи)
2. ремень генер. Conti- 550 р
Ну + масло Mobil и фильтр
Время работы порядка 3-х часов.
Время полетело незаметно благодаря Dimon 280 :)
(Поговорили "за машины", потестдравили)
-
Решил сменить топливный фильтр, вопрос: на А5, двигатель BSF он с клапаном или нет?В Экзисте ребята что то немного засомневались какой мой.Говорят, что раньше по ВИНу их прога отсекала ненужный вариант, а сейчас нет...Кто в курсе? :-[
-
ТО проходил в Росспане.
Поменял комплект ГРМ, масло и ремешок генератора.
За всё (в том числе и за шампунь *мойка бесплатно*) --- abt 5550 руб
Запчасти свои:
1. ремкомплект Conti - abt 4700 р (у Михи)
2. ремень генер. Conti- 550 р
Ну + масло Mobil и фильтр
Время работы порядка 3-х часов.
Время полетело незаметно благодаря Dimon 280 :)
(Поговорили "за машины", потестдравили)
помпу менял???
-
Недавно поменял комплект ГРМ (ориг VAG) и ремень генератора (Contitech). Двигатель 1.4 BCA, пробег почти 77 тыс. Причиной замены послужил свист, как оказалось, малого ремня ГРМ (в двиг.1.4 два ремня, 3 ролика) - он был изношен до проступления следов шестерни - решил не рисковать и не тянуть до 90 тыс. Запчасти покупал в Exist. Работы производились в Гриффине. Время около 2.5-3 ч.
-
Недавно поменял комплект ГРМ (ориг VAG) и ремень генератора (Contitech). Двигатель 1.4 BCA, пробег почти 77 тыс. Причиной замены послужил свист, как оказалось, малого ремня ГРМ (в двиг.1.4 два ремня, 3 ролика) - он был изношен до проступления следов шестерни - решил не рисковать и не тянуть до 90 тыс. Запчасти покупал в Exist. Работы производились в Гриффине. Время около 2.5-3 ч.
Все правильно сделали!Я так понял, у вас ремень выглядел как и мой (фото выше выложены).Во сколько вам замена обошлась?Мне работы в 1 800 р.
-
Работы обошлись почти в 4 т.р.
Запчасти: ГРМ - 5600, ремень генератора - 400.
-
Работы обошлись почти в 4 т.р.
Запчасти: ГРМ - 5600, ремень генератора - 400.
Дороговато немного...По сравнению с 1 800 р.Видимо спецы квалифицированные! :)
-
Подошло время к ТО-90т, совпало так что ОД на Энгельса предолжил бесплатную диагностику. Сама диагностика заняла 1,5 часа и ОД выявил потрескавшиеся саленблоки, перегоревшие лампочки, фильтр салона и опорные подшипники (которые в последствии оказались нормальными) Поблагодарив за предложенные работы ремонтироватся решил в другом месте. Купил комплект из 2 ремней и 3 роликов + ремень генератора фирмы Contitech в Экзисте, за всё 6000р против 12000 у ОД и опорный подшипник с опорой за 350р. Почитав отзывы на форуме ГРМ решил менять в СТО Автограф, за работу взяли 2500р (4000 у ОД), времени заняло примерно 2 часа. Здесь же поменял масло и получил фильтр в подарок по акции. Помпу привёз с собой на всякий случай, брал в Маршале, чтоб с возвратом в Экзисте не сталкиваться, но так как подтёков и люфта не было решил не менять. Затем поменяли опорный подшипник с опорой (1200р), так как слышно было похрустывание и ОД определил замену ДВУХ подшипников!!!
Но звук остался - оказалось что при повороте руля скрипит просевшая прижина по чашке, а подшипник нормальный. Вот она какая бесплатная диагностик у ОД на Энгельса >:D (кстати на стенде Mана не проверяли, сказали что он не работает...)
На снятых ремнях трещин нет, можно конечно было ещё поездить, НО ремонт 16клапанного двигателя слишком дорогое удовольствие.
Вобщем сервисом доволен - рекомендую.
-
Я бы Вам даже сказал, что лично обнаружил причину "похрустывания" верхних опор и это даже не пружины, поскольку звук явно "резиновый" с похрустыванием и поскрипыванием... Причиной того является трение о неподвижную резино-металлическую опору верхней ограничительной тарелки - той самой, что под капотом! После отворачивания гайки и снятия этой тарелки обнаружил отполированное кольцо на самой тарелке и черное притёртое кольцо на резино-металлической опоре - смазав её графиткой или силиконовой смазкой напрочь избавился от этих скрипов-хрустов! Проверил так же опорные подшипники - качение легкое без люфтов! И это при пробеге в 76 тыс. км. Особенно жаль тех - кому дилеры "приговорили" таким образом опоры при пробегах в 20 тыс. км. - уверен, что они были безупречными!
P.S. Кстати, эти похрустывания-поскрипывания появились при летней жаре и поездке на море в Украину.
-
Подошло время к ТО-90т
Купил комплект из 2 ремней и 3 роликов
Помпу привёз с собой на всякий случай, брал в Маршале, чтоб с возвратом в Экзисте не сталкиваться, но так как подтёков и люфта не было решил не менять.
ремонт 16клапанного двигателя слишком дорогое удовольствие.
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!
-
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!
Она не только на 1.4 приводится в движение ремнем ГРМ... И собственно в чем риск? Если нет следов течи, люфтов и пр. признаков кончины, то помпа может отходить и 200-300 тыс. км. И где гарантия, что новая Hepu не выйдет из строя через 20-30 тыс. км.?
-
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!
Она не только на 1.4 приводится в движение ремнем ГРМ... И собственно в чем риск? Если нет следов течи, люфтов и пр. признаков кончины, то помпа может отходить и 200-300 тыс. км. И где гарантия, что новая Hepu не выйдет из строя через 20-30 тыс. км.?
А что тебе подсказало заменить остальные ролики? Или ты думаешь, что нагрузка на помпу в разы меньше, чем на ролики, и она отходит еще 60-90 тыс? И что будет, если она не отходит? Даже если вовремя заметишь, цена замены больше цены помпы... А если не успеешь?
На моем опыте (ауди) менял все, что крутиться ГРМ-ом, и бегало оно и бегало... Последнее отбегало на ауди 80-ке 65 тыс и успешно было заменено на новый комплект. Я не верю в то, что неоригинал отходит 90тыс, а 60-70 ходит - проверено!
-
А что тебе подсказало заменить остальные ролики? Или ты думаешь, что нагрузка на помпу в разы меньше, чем на ролики, и она отходит еще 60-90 тыс? И что будет, если она не отходит? Даже если вовремя заметишь, цена замены больше цены помпы... А если не успеешь?
На моем опыте (ауди) менял все, что крутиться ГРМ-ом, и бегало оно и бегало... Последнее отбегало на ауди 80-ке 65 тыс и успешно было заменено на новый комплект. Я не верю в то, что неоригинал отходит 90тыс, а 60-70 ходит - проверено!
Что подсказывает заменить ролик натяжения ремня ГРМ? Его предельный износ, люфт и металлическая пыль на нем, а также его "свист". С помпой, если не течет и нет люфтов - всё в порядке и проходит еще столько же. Откуда уверенность? По статистике знакомых и своих пробегов. На Ауди 90 с двигателем 2.0 PS менял помпу, с 3-м комплектом ремня и ролика, при моём только пробеге под 300 тыс. км., а сколько она до меня прошла... Судить о детали надо по её состоянию. А так можно и сразу машину менять - бог знает, что в ней даже в период гарантии откажет.
-
У каждого свой подход - кто-то готов ездить и слушать мотор, морально готовый к ремонту в любой момент, но экономящий в среднем, а кто-то делает превентивный ремонт и не парится еще сколько-то времени, готовый сорваться в любой момент на любое расстояние, но переплачивая за спокойствие и мобильность.
А судить о состоянии детали часто можно только сняв ее. Что не всегда удобно...
В любом случае - хозяин-барин, как решил, так и будет! ;)
-
да хвалёная хепу что то совсем испортилась!
у людей начинает течь на 20 тыс. пробега :bm:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26969&start=210
так что правильно он всё сделал оставив старую
а снять и проверить штатную не получиться так как крыльчатку при снятии поломают.
моя родная уже 200000 отходила и признаков кончины пока не подаёт
хотя на замену купил SKF, валяеться в гараже.
-
Под дорогим удовольствием подразумевается ремонт по разбору двигателя при обрыве ремня ГРМ, а про ненадёжность новых запчастей и статистику работы помпы в 200-300 тыс км уже одноклубники высказались :az:
как говорится - не мешайте машине работать ;)
-
Под дорогим удовольствием подразумевается ремонт по разбору двигателя при обрыве ремня ГРМ, а про ненадёжность новых запчастей и статистику работы помпы в 200-300 тыс км уже одноклубники высказались :az:
как говорится - не мешайте машине работать ;)
Верно! :dk: Тем более, что беда может подкрасться совсем незаметно, но... "Знал бы где упадешь..." ;)
-
Вопрос такой, это всё что нужно для замены роликов и ремней ГРМ. двигатель ВСА 1.4
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
Направляющий ролик 036109181B
-
Вопрос такой, это всё что нужно для замены роликов и ремней ГРМ. двигатель ВСА 1.4
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
Направляющий ролик 036109181B
Можно вот так 036198119C
-
Спасибо
-
Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?
-
Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?
Это держатель направляющего ролика - натяжитель ремня (036109181B). В ремкомплекте под номером 036198119С его нет (для двигателя ВСА 1.4 в этот ремкомплект входят 3 ролика и 2 ремня).
-
Благодарю! Значит мне нужен рем.комплект без этого ролика. Я так понимаю?
-
Благодарю! Значит мне нужен рем.комплект без этого ролика. Я так понимаю?
не факт
надо смотреть по вину или при вскритии
-
ну вот и поменяли ГРМ и помпу...
что имеем..
по словам менеджера,можно было не менять(визуально все гуд)но вот сколько пройдет все это..не известно...
теперь по запчастям...
ролики один в один такие же ,что и купил..
помпа такая же,люфта не имеет...
соответственно...помпу VAG ставит...GPN...в аналогах нету...а не какая там не Хепа и СКФ как говорят,типа тоже самое,что оригинал...
антифриз поменяли.печурка работает нормально....
ценник,4463...плюс .говорю,а бонус обещали?а что обещали?мойку ЛЮКС :pardon: ,не вопрос,сделаем...
напоследок,сказали приезжать на контроль через 60 тык...
а ,забыл...поставили штамп в СК...
(http://i30.fastpic.ru/big/2011/0918/b5/c5c4188040342ba76108b579dab6b8b5.jpg) (http://fastpic.ru/)
-
Alexandro70, а можно попросить в нормальном качестве выложить спецификацию по стоимости работ?
Все з/ч были свои?
-
Alexandro70, а можно попросить в нормальном качестве выложить спецификацию по стоимости работ?
Все з/ч были свои?
хорошо вечером выложу..
запчасти мои...
все кроме приводного ремня, Оригинал-ремни +ролики+помпа+антифриз=241 евро,ремень генератора 10 евро..(http://s1.ipicture.ru/uploads/20110920/cileVR3u.jpg) (http://s1.ipicture.ru/)
-
ну вот и поменяли ГРМ и помпу...
что имеем..
соответственно...помпу VAG ставит...GPN...в аналогах нету...а не какая там не Хепа и СКФ как говорят,типа тоже самое,что оригинал...
Тот факт, что у вас на движке стояла помпа GPN не означает, что VAG на все движки её только и ставит. На моем 1.6 стояла как раз SKF (до сих пор лежит в коробке из под новой)... Такую же я и поставил. ;)
-
даже очень дешево)))) :) у меня знакомый мужик я не знаю еще еще впарили помпу поменять корчоео у него вышло т.о он мне сказал 30 тыс)) я не знаю чего ему там меняли)) и какое состояние было) но гооврят замена помпы после 200000 не раньше)
-
Здравствуйте, шкодоводы! Хочу выложить небольшой отчет о ТО-90000. Пробег 92000км. мотор BFQ. Меняли ремень грм, ремень генератора, ролик и помпу. Работа делалась не у официалов. По деньгам вышло 18500р. запчасти, (брал у дилера), работа 6500р. Причем эта замена пришлась очень во время. Помпа могла заклинить в любой момент, а именно шкив помпы начал протачивать ее корпус и с нее тек антифриз, я думаю не нужно объяснять, чем это чревато. Когда мастера доливали антифриз и прогревали мотор, обнаружилось, что до кучи не работает основной вентилятор охлаждения(стоит у дилеро 8500р.). Так что всем рекомендую при пробеге 90000км. менять ремни и помпу.
-
Я при То-90 000 км менял только ремень ГРМ все (ремкомплектом, ролик и натяжитель т.е. )+поликлиновый ремень.Сейчас уже 112 000 км.пробег и помпа работает как положено.При замене ремня ГРМ меня после его осмотра мастер вообще отговаривал производить замену, но я настоял все же.
-
Я при ТО-90000 менял помпу, ролик и ремень ГРМ. Все было в отличном состоянии, можно было и не менять. Менял все сам, расходники брал в магазине:помпа-AIRTEX(1320руб), ролик-SKF(1700руб) и ремень ГРМ POWERGRIP(660 руб). Старые расходники оставил на всякий случай.Двигатель BSE.
-
Вчера звонил в РРТ на краснопутиловской - озвучили за замену ГРМ+помпа+антифриз(з.ч. свои) на А4-AGU 6800р :) очень даже среднегородской ценник.
Кто знает может скидки где идут на работы?
-
Попробуй позвонить в VAGNER центр на Лабораторной У меня там получилось ровно в два раза дешевле по работам и в три раза дешевле по запчастям, по сравнению с Краснопутиловской
-
Только что поменял ремень и ролик на Софийской в Рольфе-4400р
Помпу не менял-люфта не было.Да и предыдущую Окташу продавал было примерно около 200ткм-с родной помпой.
-
у меня друг проехал 170 и ничего не порвалась и ездил по пробкам и где тоьлко не ездил ))) может ему конечно очень качественный ремешок поставили)) на заводе)) одно дело когда по кольцу едишь может он и 200 выходит а др дело когда машина в пробках торабанит на износ!
-
Я при ТО-90000 менял помпу, ролик и ремень ГРМ. Все было в отличном состоянии, можно было и не менять. Менял все сам, расходники брал в магазине:помпа-AIRTEX(1320руб), ролик-SKF(1700руб) и ремень ГРМ POWERGRIP(660 руб). Старые расходники оставил на всякий случай.Двигатель BSE.
Менял на 100 т.км, из-за трещин на ГРМ, хотя на 95 т.км. сказали , что ГРМ как новый, правда зима была суровая. Так, что это не опказатель, что ремень как новый, все может измениться достаточно быстро.
-
октавия , двигатель 1,4 ВСА, пробег на данный момент 98000 км, ремень пока не менял, но на следующих выходных поеду в гараж менять . купил ремни, ролики и на всякий случай помпу. О состоянии отпишусь потом. Осенью смотрел ремень- был в норме при пробеге под 90000.
-
Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?
Это держатель направляющего ролика - натяжитель ремня (036109181B). В ремкомплекте под номером 036198119С его нет (для двигателя ВСА 1.4 в этот ремкомплект входят 3 ролика и 2 ремня).
Вчера менял ремень ГРМ и ролики. Брал набор Contitech (2 ремня, 3 ролика и держатель направляющего ролика). Так вот, у меня он оказался лишний. Мастер сказал что на 1.4 BCA он ставился долько до 2006 года.
-
Сегодня на Витебском прошёл полный осмотр автомобиля и диагностику двигателя, посвящённые наступившему пробегу 90000 км. Тормозные диски и ремень ГРМ были заменены летом перед поездкой на Украину. Вердикт порадовал: полностью исправный автомобиль, требуется замена части выхлопной системы (прогорела, по КАДу каждый день летаю на работу) Летом заменю тормозные колодки и сцепление
-
Кому интересно и если актуальна еще тема то звонил официалам и в авторизированный центр, у официалов запчасти дороже. Менял на 90000 ремень ГРМ (з/п 3200) + помпа (1500) и какой-то ремень заменили стоимостью 260, за работы 5994 + снятие и установка защиты картера 240 рублей + техническая мойка 150р., у официалов з/п ремень +помпа 9800р., а работы в промежутке между 6000 и 7000 т.р. Ремень заказывали под вин номер не понял зачем, но так положено. И еще антифриз залили (320р), так как бачок снимается при замене ремня грм.
-
1.8TSI, пробег 85000. Свист в районе приводного ремня агрегатов. Куда смотреть, что готовиться менять?
Все нормально работает, антифриз не уходит, ремня ГРМ нет. ;D
Нагуглено:
- ремень генератора Gates 6PK1113
- натяжитель в сборе Gates T39087
-
Сегодня на Витебском прошёл полный осмотр автомобиля и диагностику двигателя, посвящённые наступившему пробегу 90000 км. Тормозные диски и ремень ГРМ были заменены летом перед поездкой на Украину. Вердикт порадовал: полностью исправный автомобиль, требуется замена части выхлопной системы (прогорела, по КАДу каждый день летаю на работу) Летом заменю тормозные колодки и сцепление
Вы меняете тормозные диски и колодки в разное время? :o
-
да уж, странно - обычно при замене дисков положено ставить новые колодки.
а по моей проблеме решилось смешно. оказывается, проблема не в ремнях, а в вентиляторе печки.
при выключении - писк пропадает полностью.
-
...Вы меняете тормозные диски и колодки в разное время? :o
Ну тут много от степени и характера износа зависит...
-
Ну тут много от степени и характера износа зависит...
интересно,что должно произойти,что бы диски потребовали замены,а колодки были гуд?
только, если диски повело...
еще варианты?
-
Ну тут много от степени и характера износа зависит...
интересно,что должно произойти,что бы диски потребовали замены,а колодки были гуд?
только, если диски повело...
И это не обязательно! В моём случае, установленные осенью новые диски и колодки, весной ушли в помойку-диски повело, а колодки стали совершенно непотребной формы.
-
И это не обязательно! В моём случае, установленные осенью новые диски и колодки, весной ушли в помойку-диски повело, а колодки стали совершенно непотребной формы.
там немного другая ситуация,диски в помойку ,а колодки гуд...
А какой производитель сего чуда?
-
...интересно,что должно произойти,что бы диски потребовали замены,а колодки были гуд?.. только, если диски повело...
еще варианты?..
Пример из личного опыта.
Колодки заменены на ТО 75.000км, а на ТО 90.000км решили поменять диски.
Износ колодок на этот момент составлял менее 10%, зачем их выбрасывать?
-
Это не удачный пример...если колодки строились за 15 тык.На 10%,то все бы ездили на одних колонках по 100-120 тык.
-
...Это не удачный пример...если колодки строились за 15 тык.На 10%,то все бы ездили на одних колонках по 100-120 тык.
Ну сто - не сто конечно, а шестьдесят-семьдесят запросто (у меня по крайней мере)...
-
Кстати,а при замене радиатора..антифриз старый или новый зальешь?
-
...Кстати,а при замене радиатора..антифриз старый или новый зальешь?...
Переплюнь, накаркаешь! 8)
----------
Если производится замена радиатора, то, как правило, это делается по объективным показаниям.
Самым объективным показанием для замены радиатора является его течь.
Здесь может быть два варианта.
Вариант №1.
На ТО заменили антифриз, а через несколько дней потек радиатор (увы, так бывает, опять-таки из опыта).
Я обнаружил течь на стоянке, на эвакуаторе довез машину до сервиса, где аккуратно слили антифриз и заменили радиатор.
Если антифриз свежий, нормальной плотности, без загрязнений - смысл его выливать?
Доводится до необходимых плотности/уровня и нет проблем.
Вариант №2.
Машине два с лишком года и что-то где-то стало подтекать (тьфу-тьфу-тьфу еще раз, но например тот же радиатор).
Антифриз подтекает, я езжу до замены радиатора доливая в систему нечто (дистилят например или антифриз).
К моменту замены радиатора у меня в системе смесь из старого антифриза, нового антифриза и воды.
Сохранять этот коктейль никакого смысла нет, следовательно логично залить новый антифриз.
То есть заменить его полностью.
-
ладно,я услышал тебя,про тормозуху не буду спрашивать :D
-
И это не обязательно! В моём случае, установленные осенью новые диски и колодки, весной ушли в помойку-диски повело, а колодки стали совершенно непотребной формы.
там немного другая ситуация,диски в помойку ,а колодки гуд...
А какой производитель сего чуда?
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
-
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
Да уж,не ожиданно
-
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
Да уж,не ожиданно
Для меня тоже. Но грамотный человек пояснил, что чугун требует длительного старения (ну это я знал и без него), Но, поскольку, время-деньги придумали ускоренные процессы с непростой технологией, не соблюдение которой ведёт к потере качества.