Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: N a d i N от 14 Август 2014, 17:24:14
-
Данные;)
Rapid 1.2 MPI 5-ступ. МКПП / 75 HP
Fabia Fresh 1.2 HTP 5-ступ. МКПП / 70 HP
1. машина нужна для передвижения в городе
2. необходимо разместить троих детей, одного из которых, можно будет перевозить на переднем сидении, нарушая ПДД, другой в бустере, третий в кресле.
Читала много отзывов- Rapid ругают за двигатель-ненадежный, Fabia- маленький багажник. Но Fabia мне нравиться внешне, но разум твердит? что нужна машинка побольше.
-
Читала много отзывов- Rapid ругают за двигатель-ненадежный, Fabia- маленький багажник. Но Fabia мне нравиться внешне, но разум твердит? что нужна машинка побольше.
ПДД нарушать в любом случае не надо, это просто опасно для жизни, а по оценке применительно к вашим нуждам ИМХО разница между Фабией и Рапидом невелика...
Единственное, что для городских поездок мамы с тремя детьми я бы наверное рассматривал все таки автоматическую трансмиссию, но это личное мненние.
Буквально два дня назад мы с пристрастием трестировали Рапида и Фабию на предмет покупки.
Тестировали одинаковые варианты - 1,6 с 6АКПП.
Подряд (пересаживались из одной машины в другую).
СУГУБО СУБЪЕКТИВНО, но по ходовым качествам, эргономике, обзорности и комфорту нам Фабия понравилась гораздо больше...
-
Конечно Рапид.
-
Фабия и Рапид - одно и тоже. В чем-то пользователю лучше Рапид, в чем-то Фабия.
У Рапида все удешевлено до предела, но симпатичнее он. Если только с шумом на грунте разберутся. :D
В целом, это тот же Поло или Фабия, различий не много.
-
различия:
а. габажник у рапида больше и удобнее
б. сиденья лучше
в. рапид чуть шире, что тоже +
г. можно заказать ксенон и в целом по опциям он лучше.
-
Rapid vs Fabia
Fabia- маленький багажник
Фабия универсал.
-
ИМХО разница между Фабией и Рапидом невелика...
Единственное, что для городских поездок мамы с тремя детьми я бы наверное рассматривал все таки автоматическую трансмиссию, но это личное мненние.
Буквально два дня назад мы с пристрастием трестировали Рапида и Фабию на предмет покупки.
Тестировали одинаковые варианты - 1,6 с 6АКПП.
Подряд (пересаживались из одной машины в другую).
СУГУБО СУБЪЕКТИВНО, но по ходовым качествам, эргономике, обзорности и комфорту нам Фабия понравилась гораздо больше...
Огромное спасибо за объективное мнение и сравнительную оценку. Поеду сегодня примерюсь еще раз.
-
Фабия универсал.
денег она стоит приличных. нет смысла.
-
Фабия и Рапид - одно и тоже. В чем-то пользователю лучше Рапид, в чем-то Фабия.
У Рапида все удешевлено до предела, но симпатичнее он. Если только с шумом на грунте разберутся. :D
В целом, это тот же Поло или Фабия, различий не много.
По выделенному- полностью согласна. Вот и разрываюсь от выбора.
-
Fabia исключительно из-за того, что двигатель надежнее. По всем другим параметрам Rapid.
-
Фабия и Рапид - одно и тоже. В чем-то пользователю лучше Рапид, в чем-то Фабия.
У Рапида все удешевлено до предела, но симпатичнее он. Если только с шумом на грунте разберутся. :D
В целом, это тот же Поло или Фабия, различий не много.
По выделенному- полностью согласна. Вот и разрываюсь от выбора.
Если сомневаетесь, посмотрите КИА РИО. Вполне приличный автомобиль.
-
различия:
а. габажник у рапида больше и удобнее
б. сиденья лучше
в. рапид чуть шире, что тоже +
г. можно заказать ксенон и в целом по опциям он лучше.
Спасибо. Очень четкое сравнение.
-
Ничего что у них одинаковые двигатели ?
-
Фабия универсал.
Отказать ;) мне совсем она не понравилась по экстерьеру.
-
Вам не на экстерьере ездить.
Вопросы к внешнему виду - когда у вас будет 1 500 000 налички в кармане.
-
Fabia исключительно из-за того, что двигатель надежнее. По всем другим параметрам Rapid.
Вот и у меня сложилось такое же мнение по отзывам, но вот оказывается не так:
Ничего что у них одинаковые двигатели ?
Пойду дальше читать отзывы пользователей.
-
Пользователи ни бельмеса не понимают в своих автомобилях - таковы современные реалии.
Если кто-то считает , что три горшка Рапида чем-то надёжнее точно таких же трёх горшков Фабии - это бред.
К тому же в России модель полтора дня эксплуатируется - какой может быть разговор о надёжности в принципе ?
А вот китайская платформа Рапида - это факт , от которого никуда не деться.
-
Вам не на экстерьере ездить.
Вопросы к внешнему виду - когда у вас будет 1 500 000 налички в кармане.
Один в один ответ главы нашей семьи.
Т.к. не имею 1,5 млн налика меня поставили в жесткие рамки выбора.
-
Если сомневаетесь, посмотрите КИА РИО. Вполне приличный автомобиль.
Такая машина есть у родственников, ездила на ней, но не за рулем. Автомобиль приличный, но мне сказали выбрать из двух предложенных.
-
Как уже говорил, мы сравнивали машины на одинаковых двигателях и одинаковых трансмиссиях, так что сей момент опустим, но вот что до эргономики, то ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ Фабия комфортнее уже тем, что в ней выше посадка, т.е. удобнее садиться-выходить, лучше обзор (выше сидишь), а, за счет более вертикальной посадки, удобнее маневрировать в городе.
Багажник да, на Фабии меньше, но часто ли мы используем его на весь объем?
Увы, но опять таки ПО НАШЕМУ ОПЫТУ полностью он не загружается практически никогда... По крайней мере у нас, за два года , на Октавии багажник полностью был загружен от силы пару раз, зато почти каждый день приходится выуживать что-то из дальнего угла, что не сильно удобно...
А по ходовому комфорту Фабия понравилась энергоемкостью подвески и мягкостью хода по плохому покрытию и тому, как она проезжает "шумовые полосы", которые у нас зачастую почему-то высотой чуть ниже европейского поребрика...
Только если будете пробовать "салонный"вариант, то делайте поправку на то, что у них часто неслабо перекачаны колеса, по крайней мере это обычное дело.
-
Если а/м для поездок с детьми, и при этом фаба универсал не подходит - то только седан (рапид).
Причина - пассивная безопасность сидящих сзади, в виде багажника, а не 10 см от подголовника до бампера автобуса/грузовика...
-
Причина - пассивная безопасность сидящих сзади, в виде багажника,...
А Фабия значит аналогичный рейтинг NCAP заработала с дырой в пятой двери ?
-
Причина - пассивная безопасность сидящих сзади, в виде багажника,...
А Фабия значит аналогичный рейтинг NCAP заработала с дырой в пятой двери ?
В этом тесте есть краш в заднюю часть а/м? ;)
-
В этом тесте есть краш в заднюю часть а/м? ;)
Вот и мне интересно - вы не стучали обе машины жопой об Камаз , но уверенно утверждаете , что автомобиль из Китая более безопасный , чем европейка.
-
Euro NCAP оценивает геометрическую форму подголовника
Я не про хлыстовые удары и подголовники - я про то, что когда в зад а/м въедет что-нибудь, то сминаться будет железо в задней части а/м.
И чем его (железа) сзади больше, тем безопаснее а/м в таких дтп, особенно, если въедет что-то высокое, типа автобуса/грузовика или просто машины с клиренсом см 20-25...
А глядя на фабию, я вижу очень мало места между подголовником сзади и краем задней двери... И рапид в этом плане мне кажется более безопасным.
Дети ваши, вам и думать/гадать.
-
И рапид в этом плане мне кажется более безопасным.
Это абсолютно неправильное ощущение.
Было бы правильным - ездил бы на Волге.
-
Вот и мне интересно - вы не стучали обе машины жопой об Камаз , но уверенно утверждаете
И рапид в этом плане мне кажется более безопасным.
Это абсолютно неправильное ощущение.
Было бы правильным - ездил бы на Волге.
Т.е. если дети сидят сзади в пристегнутых креслах, то последствия удара камаза сзади в волгу (для детей) будут худшими, чем в тех же условиях, но в фабу?
Блажен кто верует.
-
Т.е. если дети сидят сзади в пристегнутых креслах, то последствия удара камаза сзади в волгу (для детей) будут худшими, чем в тех же условиях, но в фабу?
Запросто .
С учётом того , что Фабу делали в Европе под европейские нормы , а Рапид - это китайская платформа с их подходом к использованию железа , в частности - его толщины.
Результаты могут быть одинаковы или даже в пользу Фабы.
Блажен кто верует.
Я не верую - я видел результаты ударов сзади.
Уносит всё - и малолитражки и представительские седаны.
-
...пассивная безопасность сидящих сзади, в виде багажника, а не 10 см от подголовника до бампера автобуса/грузовика...
Ну положим там не 10 сантиметров, а 675мм, причем это если считать от края бампера до задней оси, а подголовник/спина сидения еще дальше стоят... ;)
-
Рапид - это китайская платформа
в Европе не продается что-ли?
-
в Европе не продается что-ли?
Почему нет? Конечно продается!
-
Суперб 1 был тоже корня ми из Поднебесной.
-
Разница в цене у них есть, т.к. Рапид будет босой а Фабия за те же деньги будет с приличным оборудованием.
Моё субъективное мнение что Рапид по шумоизоляции лучше чем Фабия, но двигатель 1,2 Цепной, его и там и там будет слышно и вполне неплохо слышно.
-
Разница в цене у них есть, т.к. Рапид будет босой а Фабия за те же деньги будет с приличным оборудованием.
Пример можно ?
-
Разница в цене у них есть, т.к. Рапид будет босой а Фабия за те же деньги будет с приличным оборудованием.
Пример можно ?
Легко.
Рассматриваем двигатлель 1,2 МКПП.
Фабия за 505 000 руб. будет в комплектации ФРЭШ. (Кондиционер, Боковые зеркала с приводом и подогревом, Кожаный руль, Легкосплавные 15-е диски, Все электростеклоподъёмники, Передний подлокотник, Подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, Штатная музыка Swing, Штатная тонировка задних стекол, 2 складных ключа с дистанционным управлением)
Рапид за 510 000 руб. в базовой комплектации Актив с пакетом №1 (Кондиционер, Подогрев передних сидений, Подогрев боковых зеркал). Диски сталь, 1 подушка, аудио подготовка, пластиковый руль, передние электростекла(БЕЗ ФУНКЦИИ ДОВОДЧИКА), 1 складной ключ,
ВОТ ТАК ТО!
Причем на Фабию делаем предложения по цене лучше чем на Рапид.
-
ВОТ ТАК ТО!
А это к чему ?
-
ВОТ ТАК ТО!
А это к чему ?
Просто как РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ:)))) Не подумайте чего не хорошего.
-
Если это вторая машина в семье и уже есть большой автомобиль,
то я за Фабию.
Багажник, конечно, у неё небольшой, коляска/велосипед детский не влезет,
но для этого- второй большой авто.
-
Rapid 1.2 MPI 5-ступ. МКПП / 75 HP
Fabia Fresh 1.2 HTP 5-ступ. МКПП / 70 HP
Ничего что у них одинаковые двигатели ?
Действительно. Я что-то привык, что на новые шкоды везде TSI ставят.
-
На Фабии 1.6, АТ отъездил полтора года, за это время пробежала машина 29500 км. Ни проблем с подвеской ни с чем-то другим за это время не было. Машина хороша для города, даже на Ладоге по пескам проезжал и ни разу не застрял, потому что легкая. Со временем начинает что-то где-то скрипеть, появляются сверчки. Водительское сиденье нужно периодически смазывать - скрипеть начинает уже после 20т.км. Хрустит панель управления кондиционером. Зимой греется быстро. Мотор громкий, как на дизеле. Большой расход для такой маленькой машинке, в жутких пробках и при сильной минусовой температуре доходило до 14л на 100. В городе при стандартной езде расход был 11-12, сейчас у меня дизель, ничего в плане маршрутов и стиля езды не поменялось, разве что машина стала больше и тяжелее, но она дизельная, расход 9.
По трассе на обгоне чувствуется напряг на фабии, 140 для нее это тяжко (когда под завязку). Для семьи из 3 человек ее объемов хватало, для семьи из 4 человек её объемов ни хватит никогда.
Отлично держит колею. Напрягала на ней парусность. Парковаться да удобно конечно, сейчас у меня суперб, в городе в меньшее количество дырок залезешь, но я себе место всегда найду, просто чуть дольше пройдусь пешком. Мне с ростом в 185 см, в Фабии очень тесно, реально на дальняк ноги уставали. Про рапид ничего не скажу, он мне просто не нравится вот и все.
-
бии 1.6, АТ отъезд
Если это вторая машина в семье и уже есть большой автомобиль,
то я за Фабию.
Багажник, конечно, у неё небольшой, коляска/велосипед детский не влезет,
но для этого- второй большой авто.
Совершенно согласен! В любом случае, если машина для семьи более чем из 2-х человек, то нужно подумать о задних пассажирах. В Фабии места для ног вообще нет, коленки упираются в спинку сиденья и опять таки Рапид в своей ценовой категории лидер по багажнику!! У меня в багажник влезает коляска, датский шезлонг 4 больших пакета и это не снимая полки!!! Для семьи из бюджетного класса Рапид самое то! Для одного и так девушку покатать, то Фабия!
-
Огромное спасибо всем за помощь в выборе. Выбор сделан ;) Fabia Fresh 1.2, все таки цена сыграла огромную роль :-X.
Мне машина очень-очень понравилась, но мощи для меня конечно не хватает, привыкаю к степенной и неспешной езде по городу.
-
У меня в семье новую машину выбирали покороче - чтобы было легче парковаться в городе. По поводу удароустойчивости сзади - имхо, рулит запасное колесо, а не железо. Как-то видел ОКУ, полную рассады и теток, в которую сзади въехал Камаз на перекрестке (мы говорим о городских скоростях?) - тетки и рассада не пострадали :)
-
Читал, читал, а почему все сравнивают двигатели 1,2 неужели они наилучшие для Рапид?
в моем понимании 1,6 атмосферник гораздо надежнее и понятнее. Да и вроде в характеристиках тоже симпатичнее.
-
Места хватает и в Fabia, 2 раза ездил в Крым в 4-ром + полный багажник. Двигатель 1,4 MPI оптимальный по расходу и динамике. Единственный минус это ликвидность при будущей продаже, через год-два выйдет новая модель Fabia и цены на старую упадут.
-
Читал, читал, а почему все сравнивают двигатели 1,2 неужели они наилучшие для Рапид?
в моем понимании 1,6 атмосферник гораздо надежнее и понятнее. Да и вроде в характеристиках тоже симпатичнее.
касательно характеристик - ответ тут. (особенно обращаем внимание на самый ходовой диапазон 1500-4000, и не забываем про почти одинаковую мощность)
(https://community.freescale.com/servlet/JiveServlet/downloadImage/38-1650-9138/408-248/Torque+comparison+1.6mpi+1.2tsi.jpg)
(у 1.6mpi на 77кВт график момента идентичен 75киловаттнику)
+ меньший расход у 1.2TSI
-
У меня был Фокус 1.8 (125 л.с.) - старый проверенный двигатель, как рекламировали, но оказался очень капризный к топливу (Йети сейчас на той же заправке проблем не чувствует). Весь этот литраж еще скрадывается ныне удушенностью норм экологичности - мой ЕВРО4 был в ощущениях хуже такого же с ЕВРО3 на более старых авто! Фактически, он должен дожигать на небольших оборотах уже горелые газы повторно, так что не верьте, что это "старый проверенный" - навеску ему всяко обновили и удушили под современные нормы.
Ну, в принципе, он ездил и ездил, но ощутимое выстреливание начиналось, лишь когда стрелка тахометра заходила за 3300 об/мин - причем, очень четко за этой границей. Сейчас Йети 1.4 (122 л.с.) на роботе с турбиной - он бодр и весел, лишь только отпустишь тормоз. А больше 130 км/ч и 4000 об/мин я уже не гоняю - там не знаю.
-
Volkswagen EA111
Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности. Семейство двигателей EA111 выпускается с 2005 года, в нем есть как атмосферные моторы, так и турбонаддувные, но «отличились» они все. Больше всего нареканий вызывают турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском 1.4TSI, но даже атмосферные 1.6FSI и маленькие 1.2TSI могут доставить множество проблем.
Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи - иногда она не проходила и 30 тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной - электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо - ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было.
На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом — у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с, но большая часть моторов имела 122-140л.с., что тоже немало для такого объема.
Столь высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.
Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.
-
Это к чему такие ужасы (все в прошедшем времени?), но тема про 1.6FSI в этом ряду оказалась замята?
Я вот тоже про фордовский "старый проверенный" добавлю, что выполнение норм ЕВРО4 потребовало перенести нежный катализатор из далекого глушителя (ЕВРО2, где его просто выламывали ломом на ВАЗах) прямо в "штаны" выпуска - в итоге при пропуске зажигания (по любой причине) бензин взрывался уже там и по системе EGR попадал на впуск в цилиндры (многие люди не понимали и смеялись, как это возможно - из выпуска попасть во впуск!), царапая и заклинивая их. Ford считает это проблемой некачественного бензина и не покрывает гарантией. Как и низкий воздухозаборник, сделанный так в целях экономичности, что приводит к случаям гидроудара (это, правда, исправили переносом воздухозаборника выше). А залипающая заслонка газа из-за отложений через EGR и ее чистка - вообще тема каждого ТО.
Так что VW хоть при высокой нагрузке рискует. Или рисковал?
-
Это к чему такие ужасы (все в прошедшем времени?), но тема про 1.6FSI в этом ряду оказалась замята?
Я вот тоже про фордовский "старый проверенный" доба
При том, что правда жизни. Сейчас на тачках мотор, коробка - это все расходник.
1.6 FSi вообще не мотор.
Более того, 1.6 мпи это НЕ тот мотор, что был на Октавиях и эволюционировал из 4го Гольфа BFQ в BSE и т.д. Это совершенно другой мотор.
-
Имхо, сейчас все "расходник" - дома вся техника совершает самоубийство, едва закончится срок гарантии или, в лучшем случае, эксплуатации.
-
Fabia Fresh 1.2,
Поздравляю с покупкой! Наслаждайтесь и никого не слушайте, Ваша фаба самая лучшая!
P.S. Когда младшему думали Рапид или Фабию-практически единогласно менеджеры говорили-только Фабия, так как Рапид -это экономия на всем чем можно и нельзя.
-
Rapid мне более надежной показалась, нежели чем Фабия. Хотя, ни того ни другого сам не имел, сужу по отзывам друзей и знакомых
-
Rapid мне более надежной показалась, нежели чем Фабия. Хотя, ни того ни другого сам не имел, сужу по отзывам друзей и знакомых
Тогда как же она вам более надежной показалась?) Вы судили просто потому, что сидели в ней или кто-то из друзей вам просто так сказал? Пользуюсь Fabi(ей) уже 3 года и даже менять не собираюсь по ряду нескольких причин. Назвать каких? - Вы только попросите
-
Валерий Чупиков, хороший выбор!
-
Rapid мне более надежной показалась, нежели чем Фабия. Хотя, ни того ни другого сам не имел, сужу по отзывам друзей и знакомых
Вообще это один и тот же автомобиль, с одинаковой надежностью .
-
Ну, большинство друзей, которые так отзывались о фабии имеют приличный водительский опыт и испробовали до этого приличное количество автомобилей, прежде чем делать такие выводы) Поэтому их мнение мне важнее, чем ваше, и причины ваши меня не интересуют...
-
Я не претендую на 100 % точность своего мнения, просто Ваши друзья сумели сделать вывод о надежности Rapid менее чем за год его эксплуатации ( напомню что в РФ он продается с апреля 2014 года, на данный момент нет даже года ) , так , что говорить о выводах по надежности ( а это пробег и время эксплуатации ) еще не время ...
-
Ну, большинство друзей, которые так отзывались о фабии имеют приличный водительский опыт и испробовали до этого приличное количество автомобилей, прежде чем делать такие выводы) Поэтому их мнение мне важнее, чем ваше, и причины ваши меня не интересуют...
Я бы после таких постов вообще ограничивал бы вход на форум. Если тебе мнение твоих друзей важнее, чем мнение основателя шкода клуба, человека- который напрямую связан с маркой Шкода напрямую( особенно в сервисе), че тогда писать тут. Когда что то случится, спрашивай своих друзей- в чем может быть проблема.
-----------------------------------------
Катаюсь на Снежном Человеке
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Да дело не в том кто основал клуб ...
Дело в том что максимум что проехали первые Rapid в России это 15 - 20 тыс км, такой пробег выдержит ЛЮБОЙ автомобиль без каких либо проблем. Надежность - это годы и ( или ) километры эксплуатации.
-
Дима, согласен на все 100%
-----------------------------------------
Катаюсь на Снежном Человеке
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну, большинство друзей, которые так отзывались о фабии имеют приличный водительский опыт и испробовали до этого приличное количество автомобилей, прежде чем делать такие выводы) Поэтому их мнение мне важнее, чем ваше, и причины ваши меня не интересуют...
Я бы после таких постов вообще ограничивал бы вход на форум. Если тебе мнение твоих друзей важнее, чем мнение основателя шкода клуба, человека- который напрямую связан с маркой Шкода напрямую( особенно в сервисе), че тогда писать тут. Когда что то случится, спрашивай своих друзей- в чем может быть проблема.
-----------------------------------------
Катаюсь на Снежном Человеке
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Прогиб засчитан!!!!!!!!
-
Ну, большинство друзей, которые так отзывались о фабии имеют приличный водительский опыт и испробовали до этого приличное количество автомобилей, прежде чем делать такие выводы) Поэтому их мнение мне важнее, чем ваше, и причины ваши меня не интересуют...
Я бы после таких постов вообще ограничивал бы вход на форум. Если тебе мнение твоих друзей важнее, чем мнение основателя шкода клуба, человека- который напрямую связан с маркой Шкода напрямую( особенно в сервисе), че тогда писать тут. Когда что то случится, спрашивай своих друзей- в чем может быть проблема.
-----------------------------------------
Катаюсь на Снежном Человеке
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Прогиб засчитан!!!!!!!!
Тут дело не в прогибе!!! А в самой ситуации. Если бы тебе было адресовано, так же бы написал. Просто бесит такое отношение, мне ваше мнение по барабану и т.п., а как только "лампочка перегорает", начинается. Помогиииите, где искать, что делать.....
-
Поэтому их мнение мне важнее, чем ваше, и причины ваши меня не интересуют...
Позвольте спросить, а зачем Вы здесь? На этом форуме?
Вам же мнение друзей важнее.
Rapid в России это 15 - 20 тыс км, такой пробег выдержит ЛЮБОЙ автомобиль без каких либо проблем. Надежность - это годы и ( или ) километры эксплуатации.
+1.