Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: mccaroff от 10 Сентябрь 2016, 23:21:26
-
Исходные данные : А5, 2011 г.в., двиг. 1,4 TSI, механика
Интересует что за деталь (на фото). Прошу прощения за качество, снимал в уже в темноте.
Проблема : сочится бензин по резьбовому соединению.
Вопрос : как устранить ? должна ли там быть какая-нибудь прокладка, уплотнение ?
(http://savepic.net/8407102m.jpg) (http://savepic.net/8407102.htm)
(http://savepic.net/8405054m.jpg) (http://savepic.net/8405054.htm)
-
топливный насос высокого давления, они вроде только на новые меняются
-
GT , спасибо. По ощущениям, сам насос рабочий. Бенз сочится по резьбе вкрученного в него датчика. Когда его выкрутил, никакой прокладки не обнаружил. Закрутил до упора, течь осталась.
-
Ставь прокладку из отожженной меди или алюминиевую подходящего диаметра толщиной около 1 мм (если резьба не конусная). А там будет видно.
-
Лента фум,излечит течь
-
Лента фум,излечит течь
Кстати, она термостойкая. По идее должно помочь. А с подтеканием бензина ездить как-то страшновато. Не дай-Бог пыханёт!
-
Лента фум,излечит течь
Кстати, она термостойкая. По идее должно помочь. А с подтеканием бензина ездить как-то страшновато. Не дай-Бог пыханёт!
:o :o :o :o когда она стала термостойкой??????????.
никогда такого не было!!!.
проще найти масло/бензостойкий герметик.
-
Все она выдержит с запасом в данном узле
-
GT , спасибо. По ощущениям, сам насос рабочий. Бенз сочится по резьбе вкрученного в него датчика. Когда его выкрутил, никакой прокладки не обнаружил. Закрутил до упора, течь осталась.
но пять-то лет все было нормально! Может при сборке наносится какое- то уплотнение? Отожженная медь должна решить проблему. Для справки- красный герметик ABRO до 240 град, если будешь его использовать, одну из деталей намажь тонким слоем любой смазки, иначе замучаешься потом отворачивать
-
Именно с помощью ленты ФУМ сегодня днем и устранил течь.
На счет ее термостойкости не знаю, а вот масло-бензостойкостью она должна обладать. Первая такая лента у меня появилась когда ее еще не было в магазинах в начале 90х годов. Когда наше военное производство встало на мирные рельсы и вместо танков мы стали производить технику для ж/д. Вся гидравлика стыковалась на ФУМе.
Так о чем это я ...
Игорь , на герметик сажать я пока не решился, надеюсь, что лентой устраню неполадку. На витках резьбы следов каких-либо уплотнений нет.
А вот на главный вопрос, какова причина возникновения течи , так и не появилось ответа. Да и куда тут воткнуть медно-алюминиевую прокладку я так и не понял. Между датчиком и корпусом остается довольно большой зазор , примерно 3мм. Если ее воткнуть на это место, есть вероятность, что при закручивании, датчик не займет свое место внутри (возможно это критично). А если в этом узле не предусмотрены прокладки, то ,возможно, там не должен появляться бензин.
Выкладываю свежие фото.
(http://savepic.net/8439894m.jpg) (http://savepic.net/8439894.htm)
(http://savepic.net/8443990m.jpg) (http://savepic.net/8443990.htm)
при откручивании датчика, при остаточном давлении, бензин струился из-под внутреннего кольца одетого на шток (между кольцом и корпусом насоса)
(http://savepic.net/8441942m.jpg) (http://savepic.net/8441942.htm)
по номеру на этой детали пробивается ТНВД в сборе
(http://savepic.net/8432726m.jpg) (http://savepic.net/8432726.htm)
-
Да я и сам не пользую герметик в "голом " виде, только тонкий слой на штатную прокладку. Проверить бензостойкость материала просто-положить на минуту- другую в бензин, да ты и сам это знаешь. Уж если совсем плохо будет, можно фум обмазать герметиком-красный 100%бензостойкий, проверено многократно
-
mccaroff, добрый день. столкнулся с проблемой Течь бензина на ТНВД - А5 - 1,4 - TSI как у вас было. Скажите помогла вам фум лента?
-
den396, с тех пор никаких подтёков нет.
-
Вот и меня постигла проблема течи по датчику насоса высокого давления.Из этой темы узнал, что проблема решается лентой фум, но что-то не по себе от такого решения, температура там приличная. Может есть у кого новые решения этой проблемы? Машина 2012 года
-
URA, тырнет говорит "Температура использования фум ленты — от -70 до +2000 градусов по Цельсию."
-
не могу понять, по резьбе течь, или по датчику, вынимаю датчик, на нем капли