Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: DiselFan от 01 Октябрь 2022, 18:32:24
-
Здравствуйте.
При включении зажигания на максидоте стали появляться надписи о неисправности:
Проверьте Задний левый стопсигнал!
Проверьте ближний свет спава!
Проверьте дневной свет справа!
Проверьте дневной свет слева!
Проверьте дальний свет справа!
Проверьте освещение номерного знака!
Проверьте правую противотуманную фару!
Проверьте передний левый габарит!
Проверьте задний правый габарит!
Проверьте правый противотуманный фонарь!
Проверьте правый фонарь заднего хода!
Кроме того, не работают передний правый и задний левый поворотники.
Не могло же это все сразу перегореть?
"Вася" пишет про обрыв какого-то 30 терминала справа...
Где он находиться?
-
Проверьте под капотом преды. Не помню номер, но думаю визуально можно найти. В целях безопасности лампы по диагонали подключены.
Tapatalk
-
Правый ближний и т.д. - это привет блоку предов под капотом. Пред 30А
Контакты подгорели.
Удостовериться, в том, какой именно пред и что именно контакты блока расслабились (оплавление и почернение вокруг).
Снять, разобрать блок. Поменять наконечник сдернув его и поставив со свободного места.
-
Огромное вам спасибо!!!
Покурив инет, я уже склонялся к этому...
В жизни не встречал, чтобы такое количество предохранителей перегорело одновременно.
Да и логики не находил...
А еще, слепое поклонение ВАГ'у, уж у них-то все предусмотрено!
-
В жизни не встречал, чтобы такое количество предохранителей перегорело одновременно.
Он один, просто нагружен. Это слабое место многих ножевых предов, при токах меньше номинального, они греются, но не перегорают...
-
Да, спасибо!
Век живи, век учись!
-
Правый ближний и т.д. - это привет блоку предов под капотом. Пред 30А
Контакты подгорели.
Удостовериться, в том, какой именно пред и что именно контакты блока расслабились (оплавление и почернение вокруг).
Снять, разобрать блок. Поменять наконечник сдернув его и поставив со свободного места.
Юркий,
Вы просто гений...
Склоняю седую голову!
Все именно так.
Перед тем, как потрошить блок предохранителей, естественно, отключил аккумулятор.
Восстановив контакт предохранителя на 30 А, подключил его, естественно, и получил ошибку ESP.
Внимание, вопрос!
Это может быть как-то связано?
Или это просто связано с фатальным невезением?
По крайней мере, в технике так: если после, не значит в следствии..
-
Желтый руль горит?
Если да, то сбрасываем клемму, ставим на место, крутим руль до упора, ждем 3с, крутим в другую сторону, ждем 3с, еще раз тоже самое, ставим ровно, едем 50м прямо. Есп и руль гаснет.
Если руль не горит, а только есп, проверить места предов, на свои ли поставлены и тестером пробежаться по остальным.
-
Перед вытаскиванием предохранителей все тщательно зарисовал.
Перед сборкой поджал все контактики.
Очень маловероятно, что что-то перепутал.
И да, желтый руль горел!
Сделал все, как вы посоветовали. И, о чудо! Ошибка ушла!
А то я уже представлял себе, как я буду снимать датчик угла поворота, про ошибку которого так навязчиво писал "Вася"...
Юркий, еще раз убедился, что титул Высший Шкодный разум вы носите по заслугам!
-
DiselFan, Это просто количество набитых сообщений и не более того.
Остальное называется "опыт".
PQ35 поколения прошло через руки достаточно. Блоки меняли, допки ставили, гирлянды гасили.
Даже пакет пинов с блока предов еще лежит запасной.
:D
-
DiselFan, Это просто количество набитых сообщений и не более того.
:D
Это понятно, на других форумах, (напр. 4pda) есть функция "поднятие репутации", дык она, на мой взгляд, более объективна...
DiselFan,
Остальное называется "опыт".
:D
Вот он-то и бесценен!
DiselFan,
Даже пакет пинов с блока предов еще лежит запасной.
:D
Это здорово, но там столько резервных!
-
И эта тема актуализировалась...
Случайно полез в блок предохранителей, что под капотом и обнаружил тот самый предохранитель оплавившемся...
Наверное, китайский был.
Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно купить нормальные предохранители?
-
Дело не в предохранителе. Надо разобрать блок и заменить наконечник на такой же, поменять местами со свободным. Либо не разбирая, аккуратно тонким шилом или отверткой слегка поджать клеммы. Пред заменить на более толстый.
Из нормальных сейчас еще продается Tesla (Чехия или Польша) и AVAR (Псков).
П.С. В БиБи продаются.
-
Спасибо, Юркий,
В прошлый раз, когда разбирал, сделал дублера из незадействованых.
Это существенно упростило решение в этот раз. Просто вставил новый предохранитель в другое место.