• 27 Апрель 2024, 10:33:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Проxожий

Страницы: [1] 2 3 ... 47
1
dimcher, спасибо.

2
Автоюриста порекомендуйте, пожалуйста.

3
Если речь по классическую Ниву, то с длиной ее базы сложно себя комфортно чувствовать на скоростях выше 80 даже на сухой дороге...

4
Спрашивали же, что можно выбрать для дождя))) Да и посуху неплохо...
А так, к примеру, возьмем съезд с Обводного на Обуховскую Оборону/Синопскую - спокойно же можно ехать на любой резине по этому закруглению +20 к разрешенной или нет? Но я таких практически не вижу, даже когда сухо, даже среди тех кто перед этим по прямой несется +40/+60... Ну, торопились же... Хорошие машины, хорошая резина... В чем проблема?!
Я бы еще задумался о выборе летней, если где-нибудь было разрешено ехать > 150. На меньших скоростях не вижу особой разницы в торможении, удержании, если речь о резине одного размера...

5
Нокиан хороша, но слишком быстро истирается. Хватало чуть больше чем на сезон, что летней, что зимней. Даже с учетом скидки в 30% - недешево... Лучшая дождевая резина - зимняя резина :D
Использую круглогодично "липучку" континенталь. Пробег порядка 40 тыс. км. Комплекту третий год уже пошел и до осени, думаю, хватит доездить. В дождь аквапланирования даже в колее нет при скорости до 100 по КАД. Лежит почти новая летняя (тоже континенталь), но ставить буду только в крайнем случае, вспоминая ощущения (более жесткая, более шумная, аквапланирование раньше наступает, чувствительна к колее). Ранее был положительный опыт круглогодичного использования нешипованного мишлена и йокогамы...

6
Ну а что хотеть от шкоды сарая)

Собирался не в России, допов много интересных стояло, которые на А5 никогда не ставились, да и красивее он )
В 12-м году купил за 860, в 15-м продал за 450. Допы все снял и продал отдельно, но я ж и покупал их отдельно. За 600-650 с допами никого не заинтересовала...

7
Степень сжатия у дизеля выше, нагрузка на ЦПГ выше - запуск в морозы непрогретого двигателя ускорит износ... Запустится ли холодный двигатель? Смотря какой мороз, какая солярка, какое масло и какое состояние двигателя... Но звук его работы не понравится. Лучше установить подогреватель... Уважающие себя производители в базу ставят)
С завода стоит и предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель. Время работы программируется. Удобно - пришел и сел в теплую машину. Даже с учетом использования догревателя два раза в сутки расход по городу менее 10л. Дополнительным отопителем не пользуюсь - и так тепло в салоне...

8
В трейд-ин что ли ушла? Должна была процентов 25-30 потерять.

Да. Покупателей не нашлось... Еще и в ремонт пришлось вкладываться - сыпаться начала после окончания гарантии.

9
Я не рассматриваю третий ряд, как постоянный инструмент перевозки людей.

Ну, я тоже каждый день грузы не вожу :о) Но лучше машины для повседневного использования не нашел (хотя рассматривал и аутлендер, и кодиак, и хонду срв, и рено колеос, и тигуан)

10
Садиться в маршрутку не каждый хочет. неповоротливые 5м. Сомнительные марки, быстро теряющие в стоимости.

Что значит неповоротливые?! Диаметр разворота не больше, чем у Кодиака. Пять метров... Ну, мондео у меня был пять метров, транзит пять метров - нет никаких проблем, транзит даже маневренней и управляется не хуже... А Шкода не сомнительная марка? Больше всех в стоимости у меня потеряла Шкода - 50% за 3 года и 50 тыс км пробега.

11
Извините, вернусь к своим баранам . Кто-нибудь использует третий ряд сидений в Кодиаке/Аутлэндере?

Зачем Вам эти машины рассматривать, когда есть Пежо Трэвелер/Ситроен Спэйстурер?! Уж точно не хуже Аутлендера по всем параметрам...

12
Как в принципе эта марка?

Интересные авто. Рассматривал покупку аутбека после мондео. Ничего более лучшего для себя в этом бюджете не нашел. Пугают проблемами с четвертым цилиндром, но она раздута, на мой взгляд... Динамика маловата для "гонщиков", цена высоковата для тех, кому надо просто возить свою пятую точку из пункта "А" в пункт "В". Управляемость на высоте, но это мало кому сейчас нужно...

13
Прачечная / Re: Принтер/сканер
« : 08 Март 2021, 14:01:30 »
Если печатаете по 50 тыс в месяц, то не то устройство выбрали... Ресурс основных узлов, заявленный производителем для этой модели, максимум 300 тыс. И то, что они в два раза больше отпахали без замены чего-либо, просто отличный результат. Поменяв копеечный ролик захвата и термопленку можно еще отпечатать на них 100-150 тыс. 
Технические характеристики схожие есть и у Brother HL5450, но после 30 тыс. они уже стоят и ждут ремонта узла термозакрепления. А МФУ Brother MFC5750 после пробега 20 тыс стоят с той же проблемой. Плюс даже на меньшем пробеге имеют проблемы с запеканием тонера совместимых картриджей не самых плохих. Вот где смеяться надо...

14
Прачечная / Re: Принтер/сканер
« : 06 Март 2021, 20:06:48 »
Много и разные... Кроме вышеперечисленных производителей еще есть Самсунги, Шарпы, Оки, Лексмарки, Ксероксы...
На позиции с печатью 10-20 тыс в месяц пробовались, например:
Canon LBP6310
HP LaserJet P2055/2035
Brother HL5450
Kyocera EcoSYS p2040
Sharp MX B350
Brother MFC5750
Kyocera EcoSYS M2040/2540
Canon MF411
Kyocera EcoSYS M6525

Для дома МФУ можно HP, что выше предложили, или Canon MF3010... Надежность выше, стоимость обслуживания меньше, чем у конкурентов, хотя начальная цена выше и функций поменьше... Но если речь, скажем, про печать порядка 100 страниц в год, то можно брать любой лазерный )

Вот два НР с пробегом за 500тыс вообще без какого либо ремонта... только картриджи меняли...

15
большое время разгона до 100 и 150 км на трассе

По мне, так это делает езду только увлекательнее... Как и в игре, например, когда покачаешь свое авто до максимума и начинаешь побеждать во всех заездах, то быстро надоедает)

Страницы: [1] 2 3 ... 47
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия