• 28 Апрель 2024, 12:16:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Davidov88

Страницы: [1] 2
1
Добрый день, Уважаемые форумчане!!! Пришло мое время поделиться впечатлениями об использовании Шкода Октавиа а5 ФЛ 1.8 TSI ( aisin) 2012
Приобрёл ровно 2 года назад с пробегом 105к. Данный автомобиль у меня вообще первый. Приобретал с помощью подборщика Авто.
Дело было так. Нашёл на авто.ру, скинул ему, он посмотрел, сказал по кузову пара недочётов, подвеска там-сям ремонта на 5-7к, ну и маслица подъедает немного....🤣 короче говорит, тачка в таком состоянии огонь, одна из лучших что есть на данный момент и из тех что вообще смотрел до этого ( Авто подбирал в течении 2-3 месяцев).
Короче беру за 590к ( стояла за 630).
Первые месяцы откатал, все норм. Потом  Загорелась масленка. Раз-два подлил, полез на форум, стал вообще вникать что такое ТСИ, что как ухаживать и прочее. через полгода после покупки, жор стал около 1 литра на 1000км. Почти раз в полтора месяца покупал литр. Далее обратился в only skoda на парнасе, за 100к все устранили (плюс ГРМ).
После этого, масло не жрало год, может подъедало грамм 100-300 от замены до замены (после 6-7к делаю ТО)
Впечатления от езды: я удовлетворён более чем. Приёмистость на трассе просто пушка для 152 л/с, обгоны взрывные (при необходимости , конечно). По городу тоже песня - про необходимости обогнать, резко нырнуть или перестроиться - все очень быстро, плавно) на больших скоростях (150-170) ни куда не ведёт, вибраций и прочего нет, движок не ревет. Оптика на трассе справляется не плохо, но если сильный дождь и ночь, то конечно обзор ппц. Но тем не менее, на скорости 120-130 по ночной неосвещенной трассе обзор хороший. Расход: город: 10-11 (пробки не считаю) трасса 7-7,5 (свыше 150 тоже не считаю)
Проходимость: ездил на рыбалку пару раз - в принципе, тачка вообще не низкая. Оооочень редко когда цепляет ( стараюсь, конечно, объезжать). Ездил вот недавно в тамбовскую область, в деревню «Задрыщево», где про асфальт слышали только в СССР. Кочки проходит уверенно, водные и прочие грязевые препятствия тоже не плохо преодолевает. Конечно, если залезть в месиво, то вряд ли оттуда своим ходом выйду.
Фин средства в год: если не считать устранения масложора, то в принципе, 1 ТО выйдет в пределах 6-10 тыс. Да, может ещё что-то допом будет выявлено на ТО, но автозапчасти по приемлемым ценам на рынке (Илья, дай Бог тебе здоровья). Налог 7700 примерно. Ну и Страховка у меня 12к.
Про коробку: на данный момент пробег 130к. Масло менял на 110. Пинков нет, ни в пробках, ни на трассе. Да, есть что-то такое, типа лёгкого подзатыльника при переключении со 2 на 3 и то раз через раз, не критично (в сравнении с реальными пинками на Соляре, Рио, Рапид).
Про салон: хз что писать, но мне лично кажется, что всего хватает, даже более чем. Комплект предмаксимальная, AUX, 2-х зонный климат (хотя езжу один), кондей, борт комп все работает исправно, не напрягает вообще ничего. Пока ничего не скрепит и не дребезжит. Сиденья очень удобные, при поездке в спб из тамбовской области (около 1300 км) - спина не затекла вообще (может молодой ещё). Индикация приятная, ночью глаза не режет. Ну и освещение ещё можно настроить под себя. Акустика не вау, но в целом не плохо.
Итог: я бы из 10 баллов поставил 8.  С момента устранения масложора (чуть более года назад) после 6000 км от крайнего ТО, загорелась масленка ( до этого как раз вот ездил по ухабам 30 км на скорости 10-15 км/ч). Долил 150 мл. Не знаю, чем вызвано, может и поездкой этой, а может труба начинает о себе напоминать. Тем не менее после долива проехал 1500 км, вроде все ок. Знакомый говорит, что доливать в движок этот типа норма, до 300 мл вообще не париться.
Меня это напрягает, конечно. Думаю на очередном ТО буду разбираться.
Ещё чуть-чуть: соотношение цена/качество - я считаю приемлемо. Да, калужские производители с движком нахреновертили... но с другой стороны, что на 2018 год я бы взял более менее свежее с мощность 152лс( в чем глубоко убежден, что для города больше и не надо), охренительно вместительным багажником(лифтбек) да и прочими плюсами данного авто. В общем, я доволен) спасибо за внимание!
ПС если планируете приобретать данный авто, в обязательном порядке смотрите ЦПГ, чего я, к сожалению, не сделал)

2
С бюджетом до 600 я бы посмотрел лучше тойоту или Ниссан!!!

3
А вообще Илья все правильно написал: А5 это дорогое и капризное удовольствие. Лучше на метро и каршеринге кататься))

4
У меня сборка 2012 года, РФ. Взял на пробеге 105 тыс. Жор масла уже был примерно литр на тысячу. Да и вообще если посмотреть инсту ваговских сервисов, у кого-то клапана на рапиде при 50 тыс прогорают, цепи на 40 летят...
При покупке советовал бы сделать эндоскопию поршневой группы, квг, цепь, турбина. Масло в коробке при пробеге около 90 тыс не менялось ни разу, инфа почти 146%.

5
Davidov88,
Катушка скорее всего сдохла, особенно если не менялись все 111к, но надо прочитать ошибки. Катализатор-то при чем? Ты напиши район обитания, может кто сможет прочитать ошибки рядом.
Сегодня делали диагностику. Пропуск по 4. Поменяли катушки, стал пропуск на 3.

6
а заправлялся когда?
..может Г... какое залил...
Да заправлялся два дня назад. Но я в течении года заправляюсь всегда на двух заправках ЛУКойла. На других никогда не заправляюсь.

7
Да нет, замена поршневой на ks

8
Катушку не менял.
Машину оставил во дворе на стачках. Можно ли доехать до дома, до ленинского 3 - 4 км, или лучше не стоит?
кстати была у меня ошибка по катушке, сама катушка живая.
С тех пор вожу с собой запасную.

Лучше машину не насиловать, когда двигатель троит.
Все понял. Спасибо.

9
Катушку не менял.
Машину оставил во дворе на стачках. Можно ли доехать до дома, до ленинского 3 - 4 км, или лучше не стоит?

10
Может быть всё, что угодно. Ошибки читать надо.
Понял. Думаю катализатор... но блин как катализатор может на 111к помереть... короче любимые форумчане я расстроен. В автосервисе могут всех что угодно сказать по этому поводу, соответственно и цену заломят((

11
Всем утра доброго!!!!
В пользовании октавиа а5 1.8 tsi 2012 год. Пробег 111к.
Ситуация: еду с утра довольный как ни в чем не бывало на работу. Светофор. Начинаю трогаться и появляется легкая вибрация, всю машину начинает протряхивать, начинает моргать чек. Именно моргать. Я на аварийку и во двор заезжаю. Глушу двигатель. Вышел посмотреть под капот. При первичном осмотре никаких нарушений не выявлено: патрубки все закреплены, ничего не подтекает. Завожу снова, машину также колбасит, подхожу к выхлопной, она как трактор работает. Не ровно, как будто что-то мешает продышаться. Дальше решил поездку не продолжать.
2 тыс км назад устранял масложор. То прошёл 500 км назад. И из глобального вроде все.
Есть кто сталкивался с подобным тли какие идеи в чем причина?

12
А поршни под новые кольца точить вообще стоит?

13
Да и ещё.... многие сервисы говорят, что надо менять именно поршни, независимо какие там поршни df/dl. Типа мы то сделаем, но если че - мы тебя предупреждали, что их надо менять, наша хата с краю.
Подход именно такой, что все лучше вообще поменять, кроме головки блока)

14
Господа, а есть ли здесь тут те, кто не менял поршни, а менял поршневые кольца? Вроде как на dl и df сериях это позволительно)

15
Уважаемые форумчане и форумчанки!!!
Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:
Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тыс
Начал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее,  В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)
Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок.
Вряд ли турбина, к03 очень живучие по 150-200тыс.км ходят без проблем. Если только пенсионерить, тогда может шток актуатора закиснуть.
Ну и если проблема с турбиной, то машина обычно просто перестает ехать после 2500тыс.оборотов и ошибки должны быть по наддуву.
Даже если турбина, то за 50тр новая нафиг не нужна. К03 с пробегом 5-10тыс.км можно найти за 10-15тыс.р, а лучше уж сразу IHI (за 25-30тр можно найти в отличном состоянии) ставить и чиповаться до 280л.с.  ;)
Я бы смотрел в сторону тормозов, а именно ручного тормоза. Он и вонять может от перегрева (запах сцепления и колодок не каждый сможет отличить ))), и расход увеличить.
У меня с зимы расходы вырос на 2-3л, приехал на сервис, колодки на заднем левом колесе в ноль стерлись (менял 10тыс.км назад), оказалось что механизм ручника закис. Разобрали почистили, поменял колодки и диски (пора уже было). Расход упал.
Сегодня был на сервисе.... все верно... закисли пружинки ручника. колодки горели... вот и вся соль)

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия