1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Октавия А5 FL - впечатления .
« : 23 Июль 2020, 14:48:40 »
Добрый день, Уважаемые форумчане!!! Пришло мое время поделиться впечатлениями об использовании Шкода Октавиа а5 ФЛ 1.8 TSI ( aisin) 2012
Приобрёл ровно 2 года назад с пробегом 105к. Данный автомобиль у меня вообще первый. Приобретал с помощью подборщика Авто.
Дело было так. Нашёл на авто.ру, скинул ему, он посмотрел, сказал по кузову пара недочётов, подвеска там-сям ремонта на 5-7к, ну и маслица подъедает немного....🤣 короче говорит, тачка в таком состоянии огонь, одна из лучших что есть на данный момент и из тех что вообще смотрел до этого ( Авто подбирал в течении 2-3 месяцев).
Короче беру за 590к ( стояла за 630).
Первые месяцы откатал, все норм. Потом Загорелась масленка. Раз-два подлил, полез на форум, стал вообще вникать что такое ТСИ, что как ухаживать и прочее. через полгода после покупки, жор стал около 1 литра на 1000км. Почти раз в полтора месяца покупал литр. Далее обратился в only skoda на парнасе, за 100к все устранили (плюс ГРМ).
После этого, масло не жрало год, может подъедало грамм 100-300 от замены до замены (после 6-7к делаю ТО)
Впечатления от езды: я удовлетворён более чем. Приёмистость на трассе просто пушка для 152 л/с, обгоны взрывные (при необходимости , конечно). По городу тоже песня - про необходимости обогнать, резко нырнуть или перестроиться - все очень быстро, плавно) на больших скоростях (150-170) ни куда не ведёт, вибраций и прочего нет, движок не ревет. Оптика на трассе справляется не плохо, но если сильный дождь и ночь, то конечно обзор ппц. Но тем не менее, на скорости 120-130 по ночной неосвещенной трассе обзор хороший. Расход: город: 10-11 (пробки не считаю) трасса 7-7,5 (свыше 150 тоже не считаю)
Проходимость: ездил на рыбалку пару раз - в принципе, тачка вообще не низкая. Оооочень редко когда цепляет ( стараюсь, конечно, объезжать). Ездил вот недавно в тамбовскую область, в деревню «Задрыщево», где про асфальт слышали только в СССР. Кочки проходит уверенно, водные и прочие грязевые препятствия тоже не плохо преодолевает. Конечно, если залезть в месиво, то вряд ли оттуда своим ходом выйду.
Фин средства в год: если не считать устранения масложора, то в принципе, 1 ТО выйдет в пределах 6-10 тыс. Да, может ещё что-то допом будет выявлено на ТО, но автозапчасти по приемлемым ценам на рынке (Илья, дай Бог тебе здоровья). Налог 7700 примерно. Ну и Страховка у меня 12к.
Про коробку: на данный момент пробег 130к. Масло менял на 110. Пинков нет, ни в пробках, ни на трассе. Да, есть что-то такое, типа лёгкого подзатыльника при переключении со 2 на 3 и то раз через раз, не критично (в сравнении с реальными пинками на Соляре, Рио, Рапид).
Про салон: хз что писать, но мне лично кажется, что всего хватает, даже более чем. Комплект предмаксимальная, AUX, 2-х зонный климат (хотя езжу один), кондей, борт комп все работает исправно, не напрягает вообще ничего. Пока ничего не скрепит и не дребезжит. Сиденья очень удобные, при поездке в спб из тамбовской области (около 1300 км) - спина не затекла вообще (может молодой ещё). Индикация приятная, ночью глаза не режет. Ну и освещение ещё можно настроить под себя. Акустика не вау, но в целом не плохо.
Итог: я бы из 10 баллов поставил 8. С момента устранения масложора (чуть более года назад) после 6000 км от крайнего ТО, загорелась масленка ( до этого как раз вот ездил по ухабам 30 км на скорости 10-15 км/ч). Долил 150 мл. Не знаю, чем вызвано, может и поездкой этой, а может труба начинает о себе напоминать. Тем не менее после долива проехал 1500 км, вроде все ок. Знакомый говорит, что доливать в движок этот типа норма, до 300 мл вообще не париться.
Меня это напрягает, конечно. Думаю на очередном ТО буду разбираться.
Ещё чуть-чуть: соотношение цена/качество - я считаю приемлемо. Да, калужские производители с движком нахреновертили... но с другой стороны, что на 2018 год я бы взял более менее свежее с мощность 152лс( в чем глубоко убежден, что для города больше и не надо), охренительно вместительным багажником(лифтбек) да и прочими плюсами данного авто. В общем, я доволен) спасибо за внимание!
ПС если планируете приобретать данный авто, в обязательном порядке смотрите ЦПГ, чего я, к сожалению, не сделал)
Приобрёл ровно 2 года назад с пробегом 105к. Данный автомобиль у меня вообще первый. Приобретал с помощью подборщика Авто.
Дело было так. Нашёл на авто.ру, скинул ему, он посмотрел, сказал по кузову пара недочётов, подвеска там-сям ремонта на 5-7к, ну и маслица подъедает немного....🤣 короче говорит, тачка в таком состоянии огонь, одна из лучших что есть на данный момент и из тех что вообще смотрел до этого ( Авто подбирал в течении 2-3 месяцев).
Короче беру за 590к ( стояла за 630).
Первые месяцы откатал, все норм. Потом Загорелась масленка. Раз-два подлил, полез на форум, стал вообще вникать что такое ТСИ, что как ухаживать и прочее. через полгода после покупки, жор стал около 1 литра на 1000км. Почти раз в полтора месяца покупал литр. Далее обратился в only skoda на парнасе, за 100к все устранили (плюс ГРМ).
После этого, масло не жрало год, может подъедало грамм 100-300 от замены до замены (после 6-7к делаю ТО)
Впечатления от езды: я удовлетворён более чем. Приёмистость на трассе просто пушка для 152 л/с, обгоны взрывные (при необходимости , конечно). По городу тоже песня - про необходимости обогнать, резко нырнуть или перестроиться - все очень быстро, плавно) на больших скоростях (150-170) ни куда не ведёт, вибраций и прочего нет, движок не ревет. Оптика на трассе справляется не плохо, но если сильный дождь и ночь, то конечно обзор ппц. Но тем не менее, на скорости 120-130 по ночной неосвещенной трассе обзор хороший. Расход: город: 10-11 (пробки не считаю) трасса 7-7,5 (свыше 150 тоже не считаю)
Проходимость: ездил на рыбалку пару раз - в принципе, тачка вообще не низкая. Оооочень редко когда цепляет ( стараюсь, конечно, объезжать). Ездил вот недавно в тамбовскую область, в деревню «Задрыщево», где про асфальт слышали только в СССР. Кочки проходит уверенно, водные и прочие грязевые препятствия тоже не плохо преодолевает. Конечно, если залезть в месиво, то вряд ли оттуда своим ходом выйду.
Фин средства в год: если не считать устранения масложора, то в принципе, 1 ТО выйдет в пределах 6-10 тыс. Да, может ещё что-то допом будет выявлено на ТО, но автозапчасти по приемлемым ценам на рынке (Илья, дай Бог тебе здоровья). Налог 7700 примерно. Ну и Страховка у меня 12к.
Про коробку: на данный момент пробег 130к. Масло менял на 110. Пинков нет, ни в пробках, ни на трассе. Да, есть что-то такое, типа лёгкого подзатыльника при переключении со 2 на 3 и то раз через раз, не критично (в сравнении с реальными пинками на Соляре, Рио, Рапид).
Про салон: хз что писать, но мне лично кажется, что всего хватает, даже более чем. Комплект предмаксимальная, AUX, 2-х зонный климат (хотя езжу один), кондей, борт комп все работает исправно, не напрягает вообще ничего. Пока ничего не скрепит и не дребезжит. Сиденья очень удобные, при поездке в спб из тамбовской области (около 1300 км) - спина не затекла вообще (может молодой ещё). Индикация приятная, ночью глаза не режет. Ну и освещение ещё можно настроить под себя. Акустика не вау, но в целом не плохо.
Итог: я бы из 10 баллов поставил 8. С момента устранения масложора (чуть более года назад) после 6000 км от крайнего ТО, загорелась масленка ( до этого как раз вот ездил по ухабам 30 км на скорости 10-15 км/ч). Долил 150 мл. Не знаю, чем вызвано, может и поездкой этой, а может труба начинает о себе напоминать. Тем не менее после долива проехал 1500 км, вроде все ок. Знакомый говорит, что доливать в движок этот типа норма, до 300 мл вообще не париться.
Меня это напрягает, конечно. Думаю на очередном ТО буду разбираться.
Ещё чуть-чуть: соотношение цена/качество - я считаю приемлемо. Да, калужские производители с движком нахреновертили... но с другой стороны, что на 2018 год я бы взял более менее свежее с мощность 152лс( в чем глубоко убежден, что для города больше и не надо), охренительно вместительным багажником(лифтбек) да и прочими плюсами данного авто. В общем, я доволен) спасибо за внимание!
ПС если планируете приобретать данный авто, в обязательном порядке смотрите ЦПГ, чего я, к сожалению, не сделал)