• 26 Апрель 2024, 16:12:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rom327

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток!
Авто: шкода октавия тур 2010 года, 1,6 BFQ.
Сlimatronic: https://cloud.mail.ru/public/HDqw/p3eM37H6D
https://cloud.mail.ru/public/L8Ha/LkFq6EJyW
И так, с недавних пор climatronic перестал регулировать температуру воздуха. Обнаружилось примерно с месяц назад: я стал мерзнуть в салоне.
Что происходит:
Завожу, включаю climatronic на auto, кондей запускается, температура по умолчанию +22С. Дует холодным воздухом. Очень холодным. Повышаю температуру до +29С, немного теплеет, но все равно холодно. Ну улице от +12С утром до +26С днем. При этом обороты мотора отопителя не меняются в автоматическом режиме.. Приходится отключать кондей.
Такая же беда и с режимом ECON. Запускаю мотор, прогреваю, на улице +12С. Дует холодным. добавляю до +29С - дует холодным. И только при переходе в режим HI начинает дуть горячим. Подумал, что засорился температурный датчик G56 и пора его почистить или заклинило моторчик V42.
Грязный датчик: https://cloud.mail.ru/public/7gLJ/vqtz2jEJK Снял climatronic, прочистил датчик температуры G56, лопасти вентилятора V42. Подключил на место. Моторчик V42 крутится. Через VAG-COM произвел поиск ошибок. По климату вообще ни одной. Остальные постирал. Произвел базирование заслонок системы отопления и охлаждения. Пожужало заслонками, показания обнулились, но... Ничего не изменилось! Подскажите, куда копать?
p.s. завтра сделаю диагностику самим climatronic-ом, добавлю сведений.

2
Приветствую всех!
Пытался найти ответ на других форумах - не вышло... Выручайте...

Автомобиль Шкода Октавия Тур, 2010, 1,6BFQ, 63000 км.

Перед прохождением 4ТО заметил, что расход бензина увеличился с 8,5 литров почти до 15.
Особо не заморачивался, так как подобное случается всегда, когда подзабьется воздушный фильтр.
На ТО у ОД заменили все фильтра, масло, ДЗ сказали чистая и адаптировали ее. Машинка побежала резвее, но расход снизился незначительно, ~ 12л/100.

Полез по форумам. Основная рекомендация чистка ДЗ. Купил баллон для чистки, прочистил не снимая кистью и тряпками. грязи было не много, скорее похоже на сажу. После прочистки включил зажигание, подождал около минуты, потом раз 10 похлопал педалью газа не заводя. Завелась сразу и побежала еще резвее, хотя расход все равно не вернулся к 8,5л/100. Памятуя о расходе стал присматриваться к расходу бензина на тахометре.

И вот что обнаружил (была небольшая пробка, так что времени рассмотреть было достаточно): на ХХ расход показывает следующее:
при 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч (это с кондишником и ближним светом, идеальное состояние) проезжаешь метров 5-10, сбрасываешь газ, а расход уже при 950 о/м - 1,6-1,8 л/ч ( на сегодняшний день доходить до 2,1 л/ч) и не думает снижаться!
Проезжаешь еще метров 5-10, сбрасываешь газ, а там как повезет или-или. Для сброса расхода к значению 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч надо перегазовать до 2500 о/м и резко бросить педаль газа, а иногда достаточно "щелкнуть" по педали газа (ощущение такое, как будто педаль газа не возвращается в исходное состояние или заедает ДЗ). Такая же ситуация и в режиме экон: если выключить кандей и все потребители, то в нормальном состоянии будет потреблять 0,6-0,7-0,8 l/ч.
А когда начинает "глючить" расход увеличивается до 1,4-1,7 l/ч. Только сегодня созерцал. Средний расход 22,5 l/100. Есть мнение, что где-то подсасывает воздух, мозги думают, что смесь бедная и подливают топливо. А может какой датчик врет...
Датчик на педали сцепления тоже вроде как работает: при торможении двигателем машина плавно снижает скорость. При езде накатом с включенной передачей расход показывает 0.0 l/100, но есть ощущение, что раньше на 0.0 сбрасывалось быстрее...

Опять полез по форумам и нашел рекомендацию о проверке датчика ГУРа. Если честно, сначала обрадовался: думал вот оно, нашлось... Ан нет!
Сбросил разъем с датчика, мозги перестали задирать обороты на ХХ при повороте руля, вот и весь результат...Датчик заменил.

Поехал к ОД. Рассказал ситуацию и о своих подозрениях на педаль газа (она электронная), но мастер (нормальный хороший знакомый) ответил, что эти педали не ломаются...Предложили почистить форсунки и поменять свечи, а заодно и адаптировать ДЗ. Помыли, заменили, адаптировали, ошибок нет, а глюк с расходом на ХХ остался ....

Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Завтра обещали подогнать шнурок и комп с программой... Попробую поискать ошибки...

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия