1
Сервис\Услуги\Запчасти / Шрус подлежит гарантии?
« : 26 Июль 2012, 11:46:26 »
Добрый день уважаемые форумчане!История проблемы такова.Машина была на ТО-45т.Когда забирал ее с сервиса,менеджер сказал,что обнаружили трещину пыльника на внутреннем левом шрусе около хомута.Мне объяснили,что заказ пыльника 3 дня,но мне надо было срочно уезжать на расстояние 3000км,и я поинтересовался можно ли эксплуатировать авто?Ответ получил,что можно ехать,но не попадать в глубокие лужи,так как шрус внутренний,а по приезду заменить пыльник.Когда приехал из поездки,то услышал посторонний звук из шруса.Когда снял колесо увидел,что смазка вытекает наружу.Я позвонил на СТО и объяснил проблему,на что мне ответили-не гарантийный случай,и запишитесь в ту смену,кто занимался обслуживанием.Сегодня еду на сервис,что посоветуете?