• 28 Сентябрь 2023, 04:52:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nestor-A

Страницы: [1]
1
Хочу поделиться о работе Сигма-Сервис на Петроградке. Так уж вышло, что ко мне в машину залезли выбив заднее малое стекло, то что фиксировано. Обратившись к страховщикам получил ряд адресов по которым могу поставить себе данное стекло. Обзвонив все сервисы из списка, остановился на Сигме - обещали максимально короткие сроки. Приехав в салон в ожидании специалиста прочитал брошюру о салоне. Запомнилась фраза: " у нас вы почувствуете себя в истинно немецком автосалоне!". Сегодня у меня эта фраза вызвала нервную улыбку! Оформление документов заняло 15 минут максимум, с фотографированием и т.п. Девушка заверяла, что решение от СК займёт день-два, ремонт с доставкой детали, если её нет в сервисе три-четыре дня. Итого неделя максимум. Сказала ждать звонка из салона. Ждал я его неделю. Устав ждать, стал звонить сам. Долго и нудно объяснял кто я и зачем звоню. Ссылались на отпуска сотрудников и т.п. Информацию в тот день я так и не получил. Оставил координаты,  получил новое указание ждать звонка от специалиста, при чём было заверено, что мне лично в страховую звонить не надо! ) На сл. день действительно позвонили. Девушка обрадовала меня тем, что получено подтверждение на сервис от страховой компании, назвала имя мастера и просила ждать звонка от него, т.к. он будет согласовывать стоимость работ с СК, что само по себе во мне вызвало внутренний протест, т.к. подтверждение было получено.
Я решил позвонить в страховую, где мне сказали, что никаких согласований не надо и подтверждение выслано в сервис. Стал ждать звонка мастера. Хватило меня на неделю! )) Стал сам звонить. С мастером меня не соединили, просили оставить координаты и ждать звонка от мастера! Мастер позвонил через несколько часов. Поговорив с ним выяснилось, что стекло уже давно в сервисе и я могу приезжать для его установки, тем более, что работы на три-четыре часа. Я с радостью отменил все дела на следующий день и утром полетел в сервис в договоренное время! Сегодня утром передал авто и пошёл коротать время. По прошествии 4,5 часов уже по отработанной схеме, стал звонить сам. Связали с мастером, от него я услышал следующее: мой контактный телефон у них записан не правильно и дозвониться он мне не мог, чтобы сообщить хорошую новость: стекло на замену пришло с дефектом - нет резинок (особое ударение было поставлено на поставщика) и поэтому я могу приспокойно забирать свою машину и на сервис приезжать в субботу.
Вот так вот уже две недели я сотрудничаю с этим сервисом, и это ещё не конец! Почувствовать себя "в истинно немецком автосалоне" я видимо ещё не успел!

2
Видел тут на форуме тему о производителе подлокотников в Питере. Думаю есть смысл поискать и посмотреть, что предлагают. Отзывы были хорошие...

3
Спасибо! Надо думать. Меня этот момент тоже тревожит.

4
Всем здравствуйте! Копался в бескрайней сети интернет и наткнулся на такой вот подлокотник: http://www.bay.ru/ebay/item/260837760082?&category_id=33695&page=2&query=skoda+fabia&results_view=list 
(Не сочтите за рекламу). Машину совсем недавно купил и как мне кажется с подлокотником водить комфортнее.
Вопрос: встречался ли кто-нибудь с такой штуковиной и как качество данного изделия?


5
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: советы по доп.оборудованию
« : 14 Февраль 2012, 23:03:03 »
Полностью согласен, с тем, что у дилеров цены драконовские! Очень был рад, когда нашёл этот форум после решения купить Шкоду!
Насчёт сетки - приму к сведению, да и цена вопроса не велика!

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: советы по доп.оборудованию
« : 13 Февраль 2012, 20:30:37 »
Тоже в скором времени стану обладателем Фабии. Ситуация похожа. Только двиг. 1.6 и автомат + 2 пакет (попагревы и кондёр). Насчёт допов надумал себе вот что (мой минимум по тем же причинам-$): защита двигателя, коврики, брызговики, магнитола "не родная", дефлекторы (т.к. читал где-то тут, что по аэродинамическим причинам по боковым стеклам в дождь бегут струйки грязной воды, затрудняя обзор в боковых зеркалах - не проверял, но если так, то наверно поставлю), ещё можно считать, как "доп" - поставлю уплотнитель под капот, для снижения загрезнённости двигателя, ну и молдинги на двери (нравится мне машинка с ними, да и практический смысл в них я думаю есть).
Буду рад вашим соображениям, если таковые есть, т.к. сам начинающий автолюбитель!

7
Приветствую всех участников клуба Шкода-Питер! Очень был рад, когда его нашёл после решения покупать автомобиль! Ещё не являюсь шкодаводом, но скоро им стану! ) Моя машина должна прибыть в конце месяца, но т.к. уеду в командировку, то забрать её смогу только в конце марта. Очень уже жду этого момента! )
Машину покупаю у дилера на Хасанской. Пока работой салона доволен. Заказал Фабию, 1,6, автомат (настаивала девушка :)), комплектация: Амбиен+2 пакет. Остальное доставится при покупке. Уж как-то дороговато допы ставить в салоне! )))
Долго присматривался к автомобилям этого класса, но душа легла именно к Фабии. Тут добавить больше нечего! ))
Стоит отметить, что это мой первый личный автомобиль и полезность данного форума для меня неоценима! Всем спасибо!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия