• 28 Апрель 2024, 02:58:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Стас 865

Страницы: [1]
1
Я ставил метан по акции в начале марта на Салова. Октавия А5 фл 2011 г. 1.4 МРI. Перед установкой общался с мастерами на их базе (сарай сараем) попросили до того заменить воздушный фильтр и свечи (на обычные, просто новые). Утром отдал, вечером забрал, на следующий день первая заправка на Пулковской, там проверяют установщиков... Проехал 135 км  газ кончился, заправка не идет. Установщики сняли баллон, заменили вентиль на баллоне. Заправился, немного проехал - газ кончился! Установщики че-то заменили в вентиле не снимая баллона - поехал дальше (газ оказался в баллоне). Объяснения следующие - на заправках резко давят 200 кг/см2 и пружинки сворачивает. За все взяли около 33 тыр. с учетом скидки 26 тыр. + карта для заправки на газпромнефти с балансом 4 тыр. Через месяц на заправке отвалился барашек вентиля (банально открутился винт). Больше косяков не было.
Последний раз заправлялся бензином 13 апреля (еще пол бака есть). За это время проехал около 6.5 тысяч. Баллон 75 литров Голден Филд, больший (80 л.) уже вряд ли влезет. Багажник да, уменьшился но все нужное по прежнему влезает. Полный баллон - 220-230 рублей. По городу (60% город - 40% трасса) пробег 250-270 км. Сейчас тепло в баллон лезет чуть меньше, соответственно пробег, включенный кондиционер и груженый прицеп делает пробег еще меньше. Только трасса - 320-330 км на одном баллоне с учетом часовой пробки - поездка в Москву. Заправок да, мало, но мне удобно. По Московской трассе - (газпромнефть) Пулковская - Новгород - Тверь (40-50 км пришлось на бензе доезжать), Москва (КАД - Мосгаз) и обратно. Пробовал заправиться в Тосно - не получилось, персонал толком ничего не знает - собирают статистику (возможно давление меньше и не продавить пружины заточенные на 200 кг). Затевалось все для экономии - топливо теперь 1 км = 1 руб и меньше! Проходил ТО-3 на Витебском - мастер радостно сообщил "свечи красные от газа" - забил (когда менял перед установкой цвет от бензина видел). Тут же предложили сделать ГТО, т.к. было нужно согласился. На следующий день все заинтересованные лица 40 минут совещались и выдали - у вас газовая Шкода, а у нас нет оборудования чтобы все проверить, вот когда Шкода будет поставлять в Россию газовые Шкоды.... Поехал на Киевскую - поморгай, погуди, огнетушитель есть? - иди получай диагностическую карту - пофиг газ. Динамика - если не читать всякий теоретический бред о падении мощности то разница практически не ощущается!!! Движок у меня не гоночный, сознательно брал такой, резко не притопишь, обгоны иногда на грани, но это нужно в 3-4 поездках за год, не критично. Если есть кусок трассы то 160 что на бензе, что на газе прет пока жена не заорет. Вот как-то так. Вполне доволен.     

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия