• 08 Февраль 2023, 13:34:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CoolMikola

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 96
31
Коллеги! Друг попросил.
Порекомендуйте контору по замене лобового на Опель. Про КарГласс знаю. Может есть ещё что-то?

32
Только ХС останется. По официальной версии это часть глобальной программы по переходу на электрички, в начале марта была про это новость.

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
Компания Volvo намерена отказаться от некоторых седанов и универсалов из-за того, что их популярность оставляет желать лучшего – гораздо охотнее люди теперь покупают кроссоверы.

Как рассказал в интервью глава компании Volvo Хокан Самуэльссон, кроссоверы линейки ХС сегодня обеспечивают шведской марке почти три четверти объема продаж, поэтому модельный ряд неизбежно должен претерпеть соответствующие перемены. Дело в том, что, по словам Самуэльссона, на сегодняшний день у Volvo слишком много седанов и универсалов – «больших и маленьких, длинных и очень длинных». От некоторых из них придется отказаться, утверждает глава компании. Он также отметил, что отдельные модели седанов и универсалов, возможно, стоит всё-таки оставить в линейке, «но, вероятно, не так много».

Все освободившиеся ресурсы Volvo бросит на кроссоверы – сегмент SUV, как ожидается, будет только расширяться. Еще одно из важнейших направлений развития – электрификация модельного ряда Volvo. В компании планируют, что к 2030 году в линейке не останется ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а уже к 2025 году доля моделей с электрическими силовыми установками в глобальных продажах Volvo составит не менее 50%. Остальную половину продаж марке должны обеспечить гибриды. По итогам 2020 года доля электрифицированных моделей составила всего 4,2%.

 Я так понял, что будущее за электричеством и полным приводом. XC  и V__CC могут и остаться

33
Да ни у кого не получается. У Вольво с Мерседесом та же история.

Ну да, новая платформа SPA , у Вольво с 15-го года, косяков было до фига. Устранили к 17-му.
Ну а Мерседес до сих пор косячит  :o 8) :D :D :D

34
Я , например, уколотый два раза. Готов приехать. 8)

35
 Не читайте советских газет.
Никак не могут, есть кредит, депозиты,накопления, продажи движимого и недвижимого не попадающего под контроль фнс.Пока.
Если только вы сами, не дадите повод .

36
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 25 Февраль 2021, 23:19:22 »
Нокиан Хакка 8 как раз для этой зимы оказалась. Доволен аки слон. ) Еще ломался, думал может нешиповку взять.. Тьфу на нее.   :)

Согласен!

37
Тут не вам юрист нужен, суд между потерпевшии и СК.  А у СК юристы хорошие,а вы-третье лицо.

38
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 29 Сентябрь 2020, 18:15:01 »
Бегемот это классическое обзывалово XC90, она у меня в июле появилась. 8)

39
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 29 Сентябрь 2020, 15:19:03 »
Взял 275/45 R20 Хакка 8, думал на производство попаду, ан нет июль 2020 года. Буду переобувать бегемотика. Вопрос-когда??? И по прогнозам , вообще нужно ли будет?

40
Влезу я , со своими 5 копейками, за универсал.. Я , как многие владельцы, приобретал машину для путешествий. соответственно я езжу с багажником на крыше, с большим багажником. Кроссовер с таким багажником не во всякий паркинг въедет. Я проезжаю везде. 8)

42
Справа по ходу движения или справа на фото?


Свет - это в смысле ЛЕД?
Панель приборов классическая наверно интереснее чем электронная? Или нет?

Хотел брать светлую тряпку в симпатичную "клеточку". Плохая идея?

У водителя слева по ходу движения, у пассажира справа.
Свет - ОДНОЗНАЧНО ЛЕД, автодальний  в ночи так вырезает рельеф и встречные машины, обалдеть. 8)
Тряпку можешь и взять, но лучше грубую кожу, сносу не будет
Панели двух типов 8,9 дюймов- ИМХО отстой , т.к. присутствую аналоговые части. Надо брать 12 дюймов.
И еще , в этих машинах нет ни одной лампы накаливания. :) :) :)

43
Воот. А я видел сидухи на тряпке, без этого рычага справа. Слева есть, справа - ноль. Притом в двух примерно одинаковых машинах.
Из этого вывод, бомжверсию Вольво брать нельзя.  :D

Бомжеверсию брать нельзя ни в коем случае.
1.Фары-галоген и без омывателя. Свет это офигенная фишка Вольво.
2.Тряпка с кожзамом. Тяжело пальпируется. Используется в каршеринге.
3.Панель приборов не 12 дюймов, я не смог на это смотреть.

44

Вот к примеру, слева рычажок - наклон подухи. А его может и не быть.


Именно так, это пассажирское сиденье на механике. Вперед-назад рычаг под коленями, продольная палка вверх-вниз ( хитро так регулирует, непривычно, подушка вверх-вперед или вниз-назад ходит, привыкнуть нужно ), круглая-поясничная. И здесь нет выдвигающейся подушки под колени

45
Нормально она регулируется

Ну не знаю, вообще не нашел ни ручки (как на левом) ни роычажка, ничего, что регулировало бы наклон подушки пассажирского сиденья.

Рядом с вперед-назад, круглая шайба, даже на механике пассажирского сиденья, она отвечает за поясничную опору.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 96
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия