Шкода клуб Питер

Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Александр (Шурик Питер) от 19 Май 2009, 23:52:12

Название: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 19 Май 2009, 23:52:12
есть веточка на "минусы" Октавии.
Предлагаю отписываться владельцам румиков, о минусах своих авто.   
Я пока таких не нашёл. Пользую машину уже третий год. :)
хотя  один "минус" есть......... великоват передний свес........
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 20 Май 2009, 08:22:10
А я катаюсь уже 3,5 месяца - минусов пока тоже не нашел, только бракованный стартер был - поменяли по гарантии. И так как брал машинку "в наличии" - дозаказал бы подлокотник, МультиДот, Линзованные фары
А тема с "плюсами" где?  ;)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Саид 47RUS от 20 Май 2009, 08:31:38
есть веточка на "минусы" Октавии.
Предлагаю отписываться владельцам румиков, о минусах своих авто.   
Я пока таких не нашёл. Пользую машину уже третий год. :)
хотя  один "минус" есть......... великоват передний свес........
А это они закушались
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 20 Май 2009, 11:26:50
Присоединяюсь к вышесказанному,минусов в машине почти нет.Немного жестковата подвеска,зато рулится хорошо.По салону и внешне все устраивает на сто процентов.Пока для себя альтернативы даже не вижу.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 20 Май 2009, 11:41:46
Немного жестковата подвеска,зато рулится хорошо.

Очень даже жестковата и при наклоне дороги (который типа для того, чтобы вода уходила), колеях - рулиться очень даже НЕ хорошо, болтается как хочет.
ЭлектроГидроУсилитель хотелось бы чтобы отключался цу-цут на скорости

Пора закрывать тему, а то так минусов наскребу, что в машине разочаруюсь (т.т.т.)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Bovad от 20 Май 2009, 11:48:19
Самый главный минус Румстера - это его дизайн!!!  :)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: 12345 от 20 Май 2009, 14:59:49
Самый главный минус Румстера - это его дизайн!!!  :)
вот по поводу дизайна здесь не надо...тут дело вкуса.... кому то нравится румстер, кому то ланос, мне вот например не нравится С4 ситроен и что теперь мне всем владельцам говорить, что у него дизайн плохой, а им он нравится.....
минусы обсуждаются в виде недоделок и частых неисправностей, которые могут возникнуть у многих, а не дизайн.....
P.S. без обид, я считаю что я прав....
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 20 Май 2009, 15:42:40
не в тему, но коли уж речь зашла про дизайн - многие кто видит мою машину впервые отмечает, что она похожа на космический корабль. Вот так!
А на самом деле вполне практично - ребетёнка очень удобно сажать в кресло на заднее сиденье.
Обзорность - нормуль

Но это всё плюсы, я думаю.

еще Минусики:
Ящики под сиденьями - под пачку сигарет, а карту положить некуда (а ей бы там самое место)
Отсутствие в моей комплектации датчика температуры двигателя
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 20 Май 2009, 15:49:46
Ящики под сиденьями - под пачку сигарет, а карту положить некуда (а ей бы там самое место)
Отсутствие в моей комплектации датчика температуры двигателя

Карман на спинке пассажирского сиденья есть вроде бы, туда хорошо засунуть.
Датчик есть, нет стрелочного индикатора.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 20 Май 2009, 15:53:08
Карман на спинке пассажирского сиденья есть вроде бы, туда хорошо засунуть.

Точно! Пойду покупать карту - теперь знаю где её хранить!

Датчик есть, нет стрелочного индикатора.

Именно это я и имел ввиду  :-[  Спасибо
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: BELARUS от 20 Май 2009, 16:30:55
По-моему просвет дорожный (клиренс) маловат...
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: fog-skoda от 20 Май 2009, 18:00:05
Мне не нравится:

1. Скрип в передней подвеске (при езде на медленной скорости по неровной дороге)
2. Глюки с задними стёклами (иногда могут не закрываться с первого раза)
3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)
5. Когда идёт дождь вода странным образом может попадать внутрь салона (конструктивная особенность)
6. Куча "сверчков" (дребезг) в салоне
7. Отсутствует датчик температуры (загорается, если уже кирдык) с утра на не прогретом двигателе ориентируешься только по оборотам (хотя на некоторых моделях стоит нормальный датчик, который показывает, что машину нужно прогревать)
8. На первой скорости печки довольно сильный гул

Я назвал, что мне лично не нравится в моём автомобиле...
Согласен, что среди названного есть заводские дефекты, которые нужно устранять на сервисе, а есть и конструктивные, которые при желании и финансовых затратах можно устранить самому, но:
Во-первых - на сервисе с заводскими дефектами НИЧЕГО сделать особо и не могут, да к тому же дефект, как я понимаю, серийный (уж очень много случаев с одними и теми же скрипами подвески и глюками заднего правого стекла)...
Во-вторых - ну почему я должен отдавать не такие и маленькие деньги и потом устранять кучу косяков типа "свечков", что-то смазывать селиконом, уплотнять и т.д.... Впринципе можно было добавить тысяч 100 и взять совсем другую машину, классом повыше...

Полностью согласен, что в ЛЮБОЙ машине можно отыскать КУЧУ косяков и недочётов, но чтобы были серийные СКРИПЫ покруче чем на российских авто, такого в данной категории цен, я пока не встречал. А у ШКОДЫ пожалуйста и на Фабии и на румстере и на Октавии они присутствуют!!!
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 20 Май 2009, 18:56:05
Про подвеску согласен - поскрипывает,но про скрипы в салоне - у меня их нет(или музыка все время играет).А про дизайн машины спорить не надо,мне лично эта машина понравилась с первого взгляда.А жена с дочкой на другие даже и смотреть не хотят,вкусы у всех разные...
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: delphy от 20 Май 2009, 21:53:34
Мне в румике не нравятся:
1. Бардачки - уж очень маленькие, мало что влезает.
2. Также я долго подбирал себе напиток в машину из-за того, что отверстия для бутылок малость нестандартные.
3. Еще я не понимаю, зачем в переднеприводном автомобиле выступ в салоне под карданный вал.
4. Срединное сиденье не смещается вперед/назад.
5. В снегодождь заднее стекло загрязняется в хлам.
6. За 5 месяцев эксплуатации уже потерлась ткань на подлокотнике водительской двери.
7. Замки для ремней безопасности у задних пассажиров труднодоступны для полных или теплоодетых людей))

А вот плюсов в румике намного больше ;)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: 12345 от 21 Май 2009, 13:10:47
Мне не нравится:


3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)

пункт 3: скрипит опорный подшипник, меняется у дилера по гарантии(2 раза менял уже)
пункт 4: стучит стабилизатор передний, это всё из-за недолговечности втулок(менял по разу на каждом из своих двух румиков)меняют вроде за 800 с чем то рублей, считается деталью повышенного износа и гарантии не подлежит, правда если машине всего пару тысяч км, то можно и о гарантии поговорить!!!   8)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Andrey от 21 Май 2009, 16:53:58
3. Еще я не понимаю, зачем в переднеприводном автомобиле выступ в салоне под карданный вал.

Для совместимости кузовов с полноприводной версии
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: delphy от 21 Май 2009, 17:21:52
Цитировать
3. Еще я не понимаю, зачем в переднеприводном автомобиле выступ в салоне под карданный вал.
Для совместимости кузовов с полноприводной версии

А вот отрывок из интервью 2006 года:
"— А появится ли полноприводный Roomster? — задаю вопрос Ярославу Махану, главе департамента новых проектов фирмы Skoda Auto.
— Нет, Румстера 4х4 не будет. Но через пару лет мы сможем предложить полноприводный кроссовер.
— На базе Румстера?
— Нет, это будет другая платформа."

Так что все равно не понимаю :bn:

Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 21 Май 2009, 18:10:53
Скорее это под глушитель.  ;)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 22 Май 2009, 23:23:44
Мне не нравится:


3. Скрипы в рулевом управлении (если стоять на месте и вращать руль, то присутствуют странные скрипы)
4. Стуки в рулевом управлении (при медленной езде присутствуют глухие стуки, как буд-то что-то раскрутилось и болтается)

пункт 3: скрипит опорный подшипник, меняется у дилера по гарантии(2 раза менял уже)
пункт 4: стучит стабилизатор передний, это всё из-за недолговечности втулок(менял по разу на каждом из своих двух румиков)меняют вроде за 800 с чем то рублей, считается деталью повышенного износа и гарантии не подлежит, правда если машине всего пару тысяч км, то можно и о гарантии поговорить!!!   8)

 :o :o    :bc: :bc:   :dg: :dg:

Надо мне, как оказалось, в сервис - менять опорный подшипник - посоветуйте, плиз, нормальный официальный сервис, а?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: mrk от 31 Май 2009, 02:50:43
Цитировать
Надо мне, как оказалось, в сервис - менять опорный подшипник - посоветуйте, плиз, нормальный официальный сервис, а?
так вы не хотите обратиться туда где машину покупали? Самый официальный наверно на энгельса,33.

о минусах,
- по моему мнению у румстера слабая шумоизоляция, особенно от двигателя. Это минус которого могло бы и не быть.
- заднеее стекло всегда грязное на всех машинах типа универсал. Поэтому тут никуда не денешься, а вот быстро залепляющиеся боковые и зеркала это уже минус.

Дизайн эпатирующий, но многим нравится, значит это шарм   :ca: . Но есть спорные моменты, например, если неудачно повернуться рядом с открытой передней дверью, то можно ею проколоть себе глаз   :cg:
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: spbolen от 17 Июнь 2009, 11:33:20
Комплектация: Комфорт, 1.4. Отъездил 24 тысячи.

Претензий немного, но есть:

- Маленький бачок омывателя стекла (правда, не я первый это отмечаю) - всего 2 л, в слякоть хватает на один-два дня.
- Мало всяких емкостей для барахла, а те, что есть - довольно своеобразной формы, не всегда удобной (например, в Рено Мегане их раза в три больше, особенно понравились ящечки на подлокотнике водительской двери и под водительским ковриком). Нет карманов на задних дверях.
- На скорости за 80 в дождь вода с лобовухи плавно переходит на боковые стекла. Этот процесс меня всегда завораживает, но надо бы поставить ветровики.

В салоне сверчков нет, шумоизоляции также хватает вполне.
В подвеске изредка появляются подозрительные звуки - но нерегулярно, так что пока ничего не предпринимаю.

В остальном - машина-мечта :)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 17 Июнь 2009, 11:47:42
А у меня бачок на 5 литров    :P  - с февраля (после покупки) 2 раза только заливал. До сих пор полный бачок чистой незамерзайки  :D
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: spbolen от 17 Июнь 2009, 12:07:51
А у меня бачок на 5 литров    :P  - с февраля (после покупки) 2 раза только заливал. До сих пор полный бачок чистой незамерзайки  :D

Видимо, стали ставить большой - неужто прислушались к жалобам пользователей?.
В целом это не проблема - поменять бачок на больший. Но самому пока времени (все же бампер передний снимать надо) нет возиться, а менять на сервисе жаба душит. Поэтому терплю :).
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 17 Июнь 2009, 15:54:05
А у меня бачок на 5 литров    :P  - с февраля (после покупки) 2 раза только заливал. До сих пор полный бачок чистой незамерзайки  :D

Видимо, стали ставить большой - неужто прислушались к жалобам пользователей?.
В целом это не проблема - поменять бачок на больший. Но самому пока времени (все же бампер передний снимать надо) нет возиться, а менять на сервисе жаба душит. Поэтому терплю :).

Не, не послушали - просто у меня омыватель фар есть, а кнему положено 5 литров
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Dream от 02 Сентябрь 2009, 19:46:58
на счет дождя..
люди! есть антидождь! и тогда проблем не будет!!!)))
мне не нравится в Ромке только два пункта - плохая шумоизоляция и мало места в бардачке!
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: mrk от 03 Сентябрь 2009, 13:51:52
на счет плохой шумоизоляции...есть хорошая,
а вот маленький бардачок - это действительно жесть  :)

шутки шутками, но как раз из-за всяких таких мелочей сменил машину на такую же, но без всех этих недостатков
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 03 Сентябрь 2009, 15:08:15
на счет плохой шумоизоляции...есть хорошая,
а вот маленький бардачок - это действительно жесть  :)

шутки шутками, но как раз из-за всяких таких мелочей сменил машину на такую же, но без всех этих недостатков

какую?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: BELARUS от 04 Сентябрь 2009, 10:32:24
на счет плохой шумоизоляции...есть хорошая,
а вот маленький бардачок - это действительно жесть  :)

шутки шутками, но как раз из-за всяких таких мелочей сменил машину на такую же, но без всех этих недостатков

какую?

Видимо, А6
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: mrk от 07 Сентябрь 2009, 18:51:56
ну-да   :-[  , но я не сноб и не убийца-кровосос, А6 не новая, не прогоняйте    :ea:   
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 07 Сентябрь 2009, 21:18:37
ну-да   :-[  , но я не сноб и не убийца-кровосос, А6 не новая, не прогоняйте    :ea:   
Я знаю еще людей с неновой А6 расслабься.  ;D
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: kiiyy от 06 Декабрь 2009, 16:52:54
Мне в румике не нравятся:
4. Срединное сиденье не смещается вперед/назад.
Для меня это тоже недостаток да и отсутствие шторки нормальной которую сам сделал.
Самым большим минусом я считаю, что нет механики шестиступки, иногда так не хватает.
 А самый главный плюс- это ДИЗАЙН! Узнаваемый, необычный и неповторимый.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Jackson от 25 Декабрь 2009, 13:39:51
А у меня передние колодки, пока не нагреются, скрипят как на ГАЗ-24! Правда только на маленькой скорости, но в пробках стыдно бывает :-[ . При этом износ-то всего 30%!

И по гарантии уже поменял двигатель заднего стеклоочистителя, и привод стеклоочестителя водителя.
А в целом очень доволен машиной! Насчет маленьих бордачков, не знаю, мне хватает.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 25 Декабрь 2009, 18:45:43
Мне в румике не нравятся:
4. Срединное сиденье не смещается вперед/назад.
Для меня это тоже недостаток да и отсутствие шторки нормальной которую сам сделал.
Самым большим минусом я считаю, что нет механики шестиступки, иногда так не хватает.
 А самый главный плюс- это ДИЗАЙН! Узнаваемый, необычный и неповторимый.

Заднее сиденье вообще только для малоросликов
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 25 Декабрь 2009, 20:20:58
Заднее сиденье вообще только для малоросликов
Что значит - только для маролосликов ?
Я сидел - очень удобно.
Мало в каких машина на класс-два выше есть такое же удобное сиденье и столько простора для ног ...
Скажу более - Румстер один из немногих авто ,  в котором я могу сесть "сам за собой" .
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 25 Декабрь 2009, 20:48:52
Заднее сиденье вообще только для малоросликов
Что значит - только для маролосликов ?
Я сидел - очень удобно.
Мало в каких машина на класс-два выше есть такое же удобное сиденье и столько простора для ног ...
Скажу более - Румстер один из немногих авто ,  в котором я могу сесть "сам за собой" .
Полностью согласен,может уважаемый имел ввиду среднее место сзади,оно дествительно не совсем полноценное.А по удобству ставлю 5 .
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 26 Декабрь 2009, 00:08:52
Заднее сиденье вообще только для малоросликов
Что значит - только для маролосликов ?
Я сидел - очень удобно.
Мало в каких машина на класс-два выше есть такое же удобное сиденье и столько простора для ног ...
Скажу более - Румстер один из немногих авто ,  в котором я могу сесть "сам за собой" .
Полностью согласен,может уважаемый имел ввиду среднее место сзади,оно дествительно не совсем полноценное.А по удобству ставлю 5 .

К сожалению именно за водительским креслом - подголовник упирается между лопаток практически...
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 26 Декабрь 2009, 12:55:34
Извините, вы не баскетболист случайно?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 26 Декабрь 2009, 13:21:55
Извините, вы не баскетболист случайно?
Должен быть баскетболистом ...
Поскольку у меня 184 см - ничего не упирается ,  тем более - подголовник между лопаток ... :o
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 26 Декабрь 2009, 21:48:37
 Ребята без обид, но сегодня пару раз упирался в Румстеры, даже пара таксистов на Румиках, но то ли люди на них ездить не умеют, то ли машина такая.
То ли резина без шипов, но по дороге их колбасит и тронуться не могут. Это нормально? Или мне такие                      попались?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 26 Декабрь 2009, 23:55:58
Или мне такие                      попались?
Мне сегодня на всех марках и моделях авто такие               попадались ... :)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 27 Декабрь 2009, 00:08:37
Или мне такие                      попались?
Мне сегодня на всех марках и моделях авто такие               попадались ... :)
То что большинство не ехало, это правда, но за Румстером было замечено, причем было и пару Фабий даже с дамами, но у них все было путем. Почему я и акцентировался на этом.  :-[
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 27 Декабрь 2009, 00:16:34

 То что большинство не ехало, это правда, но за Румстером было замечено, причем было и пару Фабий даже с дамами, но у них все было путем. Почему я и акцентировался на этом.  :-[
Мне кажется - просто совпадение модели авто и неопытного водителя .
Потому что по развесовке Румстер отличается от Фабии весьма незначительно и там в любом случае привод передний - от задней надстройки мало что зависит ...
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 27 Декабрь 2009, 00:22:33
Ребята без обид, но сегодня пару раз упирался в Румстеры, даже пара таксистов на Румиках, но то ли люди на них ездить не умеют, то ли машина такая.
То ли резина без шипов, но по дороге их колбасит и тронуться не могут. Это нормально? Или мне такие                      попались?

Видимо опыта у них маловато. за все  снегопады ни разу не  подвёл. роет и едет   по любым  сугробчикам. без фанатизьма конечно. На кольце держит дорогу потрясно..... вчера около соточки шёл по кольцу.. как по рельсам.........
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 27 Декабрь 2009, 00:33:19
Друзья, может отдельную тему создать про то, как ездят румстеры в снегу? Здесь только обсуждение минусов автомобилей, а не владельцев.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 27 Декабрь 2009, 00:36:32
Друзья, может отдельную тему создать про то, как ездят румстеры в снегу? Здесь только обсуждение минусов автомобилей, а не владельцев.
Да мы и пытаемся выяснить, это минус машины или минус владельца. Только владельцы почему то не участвуют. Вот Шурик нам прояснил. Заминаем.  ;)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 27 Декабрь 2009, 00:42:29
косячки есть конечно. длинный свес передний. а в остальном всё зависит от опыта и резины.......
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: delphy от 27 Декабрь 2009, 01:56:46
По снегу румик идет хорошо, но стоит попасть в колею, как машинку начинает колбасить, все-таки расстояние между задними колесами ощутимо больше, чем между передними. В поворотах это плюс, а в колее, особенно снежной, минус. Последние 2 дня ездил по городу, причем и на большой скорости тоже, тьфу-тьфу, ни разу не занесло - система курсовой устойчивости + педаль газа делают свое дело хорошо))
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 27 Декабрь 2009, 13:21:17
Мое мнение как владельца Румстера,в такой снежной каше действительно  разгоняется плохо.Я даже иногда отключаю ESP,потому-что противобуксовочная страшно душит двигатель на разгоне.Еще подозреваю резину Нокиан Хаккапелиита 4,ей всего 2 сезон,шипы все на месте.Но на прошлой машине стоял Гудиер,гребла лучше.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Jackson от 27 Декабрь 2009, 16:59:50
Не знаю кто как, а я иногда трогаюсь со второй передачи. В итоге мощности не хватает чтобы буксовать, как результат пока все буксуют на первой, я уже уехал... :-[
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 27 Декабрь 2009, 21:16:36
У меня автомат,и я не про то с какой трогаться,а про то что противобуксовочная система слишком душит двигатель.По "ее" мнению я должен трогаться слегка поглаживая педаль газа.Наверно все из-за модных ныне экологических норм и экономии топлива.

Да еще вспомнил что мне мешает в машине:слишком толстая средняя стойка с этим загибом на двери.Просто я ростом почти 190 см,кресло отодвинуто до конца,и спинка тоже немного откинута,при повороте головы налево и направо ничего не видно,приходится нагибаться к рулю. А в остальном прекрасная маркиза....   

Пользуйтесь функией правки, не нужно писать 2 сообщения подряд
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Jackson от 27 Декабрь 2009, 23:31:54
Да, точно! Правда у меня с этим загибом двери другие сложности. Я уже пару раз по кумпалу получал, и сыну разок доставалось! :D
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 27 Декабрь 2009, 23:37:01
Да, точно! Правда у меня с этим загибом двери другие сложности. Я уже пару раз по кумпалу получал, и сыну разок доставалось! :D
Это фигня ...
Я на тесте Пежо 308 углом водительской двери рассёк себе кожу на черепе .
К сожалению - ради стремительного силуэта авто приходится идти на жертвы .
В прямом смысле этого слова .
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Jackson от 27 Декабрь 2009, 23:40:18
Да, и в жизни надо быть ко всему готовым!
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Tundra от 29 Декабрь 2009, 15:24:35
Очередная поломка в Румике. Электропривод наружного правого зеркала перестал работать. Можно ли починить только привод или меняется вместе с зеркалом? При поломке микрика в двери меняли весь замок... :( 
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 29 Декабрь 2009, 15:34:20
Очередная поломка в Румике. Электропривод наружного правого зеркала перестал работать. Можно ли починить только привод или меняется вместе с зеркалом? При поломке микрика в двери меняли весь замок... :( 

по гарантии конечно выгоднее поменять весь замок.
А привод по идее должен отдельно меняться.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Рустам от 29 Декабрь 2009, 15:43:48
Очередная поломка в Румике. Электропривод наружного правого зеркала перестал работать. Можно ли починить только привод или меняется вместе с зеркалом? При поломке микрика в двери меняли весь замок... :( 
Наверно на морозце прихватило,а вы давай регулировать?Я стараюсь в такие погоды не пользоваться регулировкой зеркал.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Tundra от 30 Декабрь 2009, 08:43:32
Наверно на морозце прихватило,а вы давай регулировать?Я стараюсь в такие погоды не пользоваться регулировкой зеркал.
Неугадали! :) Сломалось ещё когда тепло было. Сначала перестало поворачиваться вверх/вниз, а потом и вовсе умерло... :( Мне сказали, что гарантия уже тю-тю.(машине почти 3 года) Поэтому решил длжить до очередного ТО. Вот и интересуюсь: какой кошелёк готовить - тонкий или толстый.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 30 Декабрь 2009, 12:22:03
Очередная поломка в Румике. Электропривод наружного правого зеркала перестал работать. Можно ли починить только привод или меняется вместе с зеркалом? При поломке микрика в двери меняли весь замок... :( 
Скорее просто отгнили провода.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: PAULUS от 11 Февраль 2010, 21:57:04
Очередная поломка в Румике. Электропривод наружного правого зеркала перестал работать. Можно ли починить только привод или меняется вместе с зеркалом? При поломке микрика в двери меняли весь замок... :( 

Зеркало разобрать не пытался? :-[

Сам отражатель держится на фиксаторе в виде металлической (пластмассовой?) коронки, должно сняться, если потянуть на себя.

Увидел конструкцию, когда слетели с трассы. :'( Был удар по левому зеркалу веткой, зеркало сложилось и вылетел отражатель. :o

Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Tundra от 12 Февраль 2010, 11:19:10
Сам отражатель держится на фиксаторе в виде металлической (пластмассовой?) коронки, должно сняться, если потянуть на себя.
Спасибо за информацию. Надо поглядеть
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: PhantasM от 15 Март 2010, 18:52:51
А обогрев работает? Необязательно это проблемма моторчика зеркала. Надо диагностику сделать. Там в пассажирской как и  в водительской блок управления есть , тот что к стеклоподьёмнику пристёгнут. В случае когда в рвзьём его долгое время просачивается вода окисляются или сгнивают нижние его контакты и перестаёт работать управление зеркалом. К специалисту надо заехать нормальному по диагностике.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: haller от 15 Март 2010, 21:53:46
 У меня перегнил контакт на обогрев зеркала, чуть машина не загорелась.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Paha от 13 Май 2010, 19:01:31
Вообще минусов основных замечено три
1. Заливает сильно боковые стекла/зеркала при езде по дождю
2. Почему то начала облезать центральная часть руля где кнопка клаксона.
3. Задние стеклоподъемники подглючивают

А вообще прошел уже 25 000 вполне доволен аппаратом.

 
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: PhantasM от 20 Май 2010, 00:15:13
при прокладывании кабеля для модема ( я его в правую заднюю фару упрятал ) по правой стороне до перчаточного ящика (там юэсби-хаб справа установлен) обнаружил окислившиеся контакты в поссажирской двери. Позеленели все. Если пошевелить косу срабатывает центральный замок на закрытие и открытие. Разобрал очистил и обработал их. Придётся все обработать теперь
Вот так. Пробег 25000.

Долбаные реагенты на окружной..
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 20 Май 2010, 09:03:42
при прокладывании кабеля для модема ( я его в правую заднюю фару упрятал ) по правой стороне до перчаточного ящика (там юэсби-хаб справа установлен) обнаружил окислившиеся контакты в поссажирской двери. Позеленели все. Если пошевелить косу срабатывает центральный замок на закрытие и открытие. Разобрал очистил и обработал их. Придётся все обработать теперь
Вот так. Пробег 25000.

Долбаные реагенты на окружной..

 :o А у Вас машинка на Windows XP или 7 ездит?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: BELARUS от 20 Май 2010, 09:30:29
:o А у Вас машинка на Windows XP или 7 ездит?

на Linux-е  ;D
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: PhantasM от 21 Май 2010, 00:19:30
:o А у Вас машинка на Windows XP или 7 ездит?

на Linux-е  ;D
На Magneti Marelli 4HV
Макаронники блин...
Машина чешская, комплектующие немецкие, блок управления двигателем - итальянский. Итог неплохой , даже замечательный )))

З.Ы.  У меня в машине сервер с инетом, вай-фаем, и всяким разным..
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: piterufa от 06 Сентябрь 2010, 17:09:11
зиму отъездил заглянул под капот, всё в порядке , наткнулся на установленную сигнализацию,
которую привинтили на 2 самореза у двигателя , так вот эти саморезы были не оцинкованные так как сигналка ставилась нашими слесарюгами.
прошу обратить внимание!!! а в остальном....
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: бегемотик от 19 Ноябрь 2010, 09:42:36
Отскочил один из контактов обогрева заднего стекла. Гарантии уже нет. На сервисе предлагают менять все стекло. Может кто подскажет, как обойтись без попадплова на 9 тысяч, а то из-за такой казалось бы ерунды платить такие деньги.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 19 Ноябрь 2010, 10:31:48
Отскочил один из контактов обогрева заднего стекла. Гарантии уже нет. На сервисе предлагают менять все стекло. Может кто подскажет, как обойтись без попадплова на 9 тысяч, а то из-за такой казалось бы ерунды платить такие деньги.

токопроводящий клей?
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: бегемотик от 19 Ноябрь 2010, 14:02:57
Подобраться очень трудно. И на сервисе сказали, что в результате плохого контакта будет греться стекло и лопнет в конце концов. А клей уже ждет своего часа.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 19 Ноябрь 2010, 16:06:21
на сервисе сказали, что в результате плохого контакта будет греться стекло и лопнет в конце концов.
А до этого оно что делало ,  охлаждалось ??
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: бегемотик от 19 Ноябрь 2010, 19:07:18
В месте прикрепления клеммы, возможно из-за плохого контакта, будет чрезмерный перегрев - это и может привести к поломке стекла. И вот из-за какого- то контакта, при абсолютно целом стеле, менять его за почти 10 тыщ - очень не хочется. Как-то плохо производитель продумал этот момент.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Olegek от 19 Ноябрь 2010, 19:55:04
В месте прикрепления клеммы, возможно из-за плохого контакта, будет чрезмерный перегрев - это и может привести к поломке стекла. И вот из-за какого- то контакта, при абсолютно целом стеле, менять его за почти 10 тыщ - очень не хочется. Как-то плохо производитель продумал этот момент.

Вот если лопнет, то и поменяете (если лопнет конечно...)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Normet от 19 Ноябрь 2010, 20:24:00
В месте прикрепления клеммы, возможно из-за плохого контакта, будет чрезмерный перегрев - это и может привести к поломке стекла.
Перегрева не будет ,  так же ,  как и поломки  стекла .

Для того ,  что бы расколоть секло температурным напряжением ,  нужен такой перепад температур ,  какой вряд ли получится сделать в естественных условиях даже если у вас в руках будут 380 Вольт .
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: бегемотик от 20 Ноябрь 2010, 00:36:27
Так подскажите, где могут припаять этот чертов контакт.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Lakvista от 14 Февраль 2011, 16:00:14
По-моему просвет дорожный (клиренс) маловат...
+1
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: eddy5 от 14 Февраль 2011, 18:56:37
  Сегодня после мойки и выезда на мороз....загорелся "чек руля"....повертел баранкой-всё норм, заглушил-завёл...чек погас, но я "напрягся", хотя полагаю, что сие есть последствия воздействия влаги и мороза.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: o-kseniya от 30 Сентябрь 2011, 22:12:45
Здравствуйте:) У меня Практик.
Довольна и люблю ее, ей уже будет 4г!
Но вода после мойки внутри.
Задние диски "прикипают" после продолжительной остановке на ручнике. Да. я женщина и не знала, что так нельзя, простите!
Привозится со станции мастер и он все чинит на месте.
Ну гремит салон мой весь, на то музыка есть погромче:) железо!
И мне , как женщине, без камер и парктроников никак не выжить, парковаться невозможно задом, простите.
колеса чудные 195х55х15 и пугают, что ДРУГИЕ нельзя, а найти подобные бывает непросто.
печка шумит, как уже заявлялось, она у меня уже ремонтировалась.
зимой, простите без шубы никак-иначе обморозмиться можно.
Да, я знаю на бентли веселей!
Однако чиниться и обслуживаться и содержаться достаточно бюджетно, даже женщине!
Т что у нас прекрасная машина! Желаю всем удачи на дорогах и здоровья Вам и Вашим любимцам!
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Levik от 01 Август 2012, 10:39:56
У моего Roomiка пробег уже 350 тыс км. за пять лет. За это время ломалось:
- два раза салонный вентилятор - износ щеток (работает постоянно, т.е ни разу не выключал)
- три раза передние дворники (замена рычага привода (вроде так называется?) стоит 180 руб. меняется легко самостоятельно)
- правый передний подшипник на 300 тыс км (много раз влетал в ямы)
- кнопки управления стеклоподъемниками в передних дверях (попадание влаги)
- замок задней двери (в морозы лучше на холодную не открывать, а если открыл то не пытаться закрыть "силой")
- отлетел контакт обогрева заднего стекла.
- Отключился ABS. (говорят проблемы с датчиками "время пришло подгнить") еще не занимался проблемой.
Но я все равно доволен!!! Пробег то -350 000!!! И, кстати, сцепление еще и не собираюсь менять!!! тьфу, тьфу, тьфу (извините, чтоб не сглазить)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Denilson от 09 Сентябрь 2012, 00:10:04
Минусы:
1. Во время дождя, передние стекла лучше не открывать, вода попадает прямо на кнопки стеклоподъемников.
2. Переодический шум (гул) при работающем компрессоре кондиционера, при отключении - пропадает. Официалы приговорили вентилятор печки, предложили поменять по гарантии, благо я до них так и не доехал, т.к. самостоятельно, после продолжительных наблюдений выяснил, что при отключении компрессора, гул пропадает.
3. По началу казалось очень просторный и много места, но сейчас его уже не хватает.

В целом Румстером, как рабочим и семейным автомобилем очень доволен!
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: eddy5 от 09 Сентябрь 2012, 16:49:09
Минус один- он стареет :)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Lakvista от 23 Октябрь 2012, 14:08:28
Минус один- он стареет :)
+1000000  ;)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Александр (Шурик Питер) от 06 Ноябрь 2012, 22:15:22
 8)
Минус один- он стареет :)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: maximnf от 15 Ноябрь 2012, 11:10:16
 Румстер 1.6 Пробег 85000 т. 2008г.
1.Плохая шумоизоляция.
2.Резинки уплотнителя водительской двери протерлись до дыр. Начинается затираться руль.
3.Вентилятор печки шумный. Если ломается надо снимать торпеду ,так как нижний бардачок в паян в нее. >:D
4.Омыватели фар, малоэффективен, у меня срабатывают только на пятый раз, очень напрягает, если срочно надо помыть фары.
5.Омыватель заднего стекла бьет струей а не разбрызгивает, чтобы помыть заднее стекло надо вылить кучу омывайки.
6. Прикуриватель остается под напряжением если даже машина закрыта. Такие вещи как регистратор надо постоянно вынимать, иначе не отключается
7. Низкий клиренс. С резиной 195\60  в R15 проблем не заметил. ;D
Этим летом ездил в Одессу, в принципе, для каблучка нормально. Маловато для водителя комфорта . Частенько мешает ноге выступ от магнитолы. Передние стойки иногда загораживают обзорность. :(
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Sin-Optic от 27 Декабрь 2012, 22:00:38
Добрый вечер! Катаюсь на Руме 1.5 месяца. Огорчает клиренс, вроде на зиму поставил резину повыше, 185/60/R15, все-равно все кочки мои. Дошло до того, что пару раз за лежачий полицейский цеплял. Также столкнулся с проблемой, в сильный снег до конца не открыть заднюю дверь. Снег, который попадает в щель между крышой и дверью, замерзает. И при открытии верхний край двери упирается в лед. Привыкаю в слякоть активно пользоваться задним дворником, иначе беда, закидывает через каждые 100 метров. Крайне недоверчиво отношусь к обшивке дверей и подлокотника. За 1.5 месяца уже начинает терять свой товарный вид. Во всем остальном, езжу не нарадуюсь.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Sin-Optic от 04 Август 2013, 22:21:23
Прошло полгода, пробег 18 т.к. За это время пару раз хандрил генератор, мерцал весь бортовой свет. Проблема исчезла сама собой. Несколько раз исчезала бортовая сеть, после чего выскакивала ошибка элетропривода руля. Машина продолжает меня приучать к низкой посадке машины)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Aibolitigr от 28 Ноябрь 2013, 14:12:41
Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Roomstera. Машинка аховая, все супер, брал так как 2 собаки немецкие овчарки, и у знакомого был такой. Очень понравился.
Есть минусы. Машина у меня первая, по-тому сравнивать нечего. По полю катался на отцовской 29й волге еще без прав, и учился на 14й жигуленок.
Первое что хотелось бы отметить: Очень маленький клиренс. Понимаю что стандарт европейский, но попадая в некоторые дворы Петербурга мне как будто душу раздирает когда я ползу на 1й и шкребу днищем. Ощущение ужасное.
Второе: очень слабый двигатель (мой во всяком случае 1.4) У мамы фабия 1.4, она просто рвется вперед. Нет, я румстера брал не для гонок и понимаю что авто семейное. Но когда ты стоишь на трамвайных путях на левый поворот, чтобы заехать во двор, у тебя есть такая возможность, но он не может((. Не то мощности двигателя не хватает, ни то заднего привода. В общем либо медленно выползаем и с молящим выражением лица (ой простите, я думал успею) либо с пробуксовкой въезжаем во двор. (плотность движения не позволяет дождаться, пока никого не будет, как раз у разворота сильный левый поворот, от туда машин просто не видно)
Пробовал и на грани пробуксовки, вот чувствуется что ехать не можем, а сильнее поддаш, забуксуешь. Хочется задний привод для него.
Немного странно, что бортовой компьютер уже на 50 км в час требует включения 5й передачи. Ладно, включаю, но тогда даже если газ в пол, то будем ползти. Как то странно это.
Колейность наблюдается, это да.
Странный подлокотник за ручкой передач. Он находится так высоко, что в городе переключать передачи приходится тремя пальцами. он очень мешает, но за городом приятен.  Я бы сделал его пониже, либо ручку передач по выше.
Конструктивные особенности типа маленьких бардачков я описывать не буду.
Да, сильно пачкается заднее стекло и дверь (открываешь и пачкаешь руки об нее сам) кто-то уже писал что особенность универсалов. Повторюсь, машина у меня первая, но если разбор полетов устраивать, то говорить обо всем.
Корзинка в багажнике которая крепится в отверстия очень ненадежна. Зачастую отстегивается и все рассскатывается по багажнику. (набиваю ее так, чтобы все было плотно, теперь не отстегивается)
Очень толстые боковые стойки. Иногда не видно целого человека. В принципе если быть внимательным, то поправляется, но все же.
Купили его с климат контролем. Я ожидал большего. С утра машину надо прогревать. В книге по эксплуатации написано езжайте сразу, старайтесь не греть. Фигушки. Я околею так. Причем даже после 10-15 минутного прогрева тепла не жду. На работу ехать около часа. Половину пути провожу в холодной машине. Оооочень долго разгонятся обогрев. Даже когда датчик температуры показывает 90. Все равно воздух не такой теплый выдает. Если сесть в холодную машину и сразу поехать как рекомендует книга, то быстро лобовое стекло станет запотевшим. Включив обдув нужно будет долго терпеть пока тебя всего обдает ледянным воздухом, либо ехать на ощупь. Как то неприятно, согласитесь. в лево стараюсь вообще по-началу не дышать, ибо ветровое стекло обогрее вообще не скоро.
Так же у меня обогрев передних сидений. Работает он странно, работает-не работает-работает-не работает. Видимо нагревает, а потом постепенно остывает. Самое интересное, что сначала он тоже работает не в полную силу. Сначала греет по чуть чуть. Прикол в точ, что в середине пути резко начинает очень хорошо работать климат контроль выдавая всю мощь, и сиденье тебя тоже поджаривает. Я хочу чтоб меня сначала поджаривало, а потом я контролировать буду.
Я думаю что это все минусы. Плюсов наааамного больше.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Palosary от 28 Ноябрь 2013, 14:27:44
Почитал описание и если сделать вид, что не знаю о какой марке машины идет речь, то под это описание можно подогнать любую иномарку. У всех практически все одинаково - и плюсы и минусы. 8)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 28 Ноябрь 2013, 15:27:03
мне кажется либо автор не умеет, либо машина ломаная.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Aibolitigr от 28 Ноябрь 2013, 21:45:07
мне кажется либо автор не умеет, либо машина ломаная.
Что не умеет автор? (вполне возможно, машинка то первая)
и что значит ломаная? Хороший вроде румстик...
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: etty от 03 Март 2014, 01:51:52
Дедушка хочет брать румик 1.4 2014 года!отговаривать его или не надо?)))
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Илья В. от 03 Март 2014, 11:41:01
смотря что он хочет и зачем.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Levik от 19 Февраль 2015, 04:01:25
 На 400 тыс. перестал работать спидометр, проездил пять ТО на навигаторе (хороший заменитель спидометра, если не забывать включать), купил датчик АБС, поменял - заработало. Через 50 тыс. опять перестал информировать о скорости. Забил. Езжу по навигатору уже почти три года, (на спидометре 450 тыс., в реале – 600 тыс.) ТО считаю по километражу навигатора, обнуляя через каждые 15тыс. и записывая реальный километраж  в блокнот.  На 450 тыс. поменял переднюю подвеску (до этого не менял), на 480 тыс. помпу, датчик и термостат системы охлаждения (последние, как следствие после неоднократного закипания из за протечки помпы, менять надо сразу а не тянуть ....). На 600 тыс. лопнула задняя пружина, щас буду менять. Навернулось, что то в системе от педали до дроссельной заслонки (тему открыл) – тоже плотно занимаюсь. Каждые 2 года меняю вентилятор отопителя. Периодически - рычаги трапеции дворников. Сцепление не менял (150 по прямой бежит без проблем).  Но не думаю, что все это криминал. Все-таки машина 2007 года с пробегом в 600 тыс. км. А это думаю критерий. Да забыл уточнить – чистый ЧЕХ, из Чехословакии пришел полностью собранный и укомплектованный (из первой партии в Питере).ТО в сервисе последний раз делал на 160 тыс. – все остальные менял только масло, фильтра, и тормозуху по плану. Ну и колодки тоже. Короче расходники.
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Yorke от 19 Февраль 2015, 08:55:40
Достойно!
Очень интересно, что вообще в машине ломалось за это время.

(http://www.aliraqi.org/forums/images/smilies/notworthy.gif)
Название: Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
Отправлено: Levik от 19 Февраль 2015, 13:57:32
Да, забыл еще, на 500тыс. (Примерно) поменял клапан рециркуляции картерных газов (так вроде называется). До него допетрил вообще сам и не сразу. В ИНЕТЕ про это вообще глухо. На ТО предложили поменять двигло (масло жрала литрами!!!). А оказалось все просто и в 2500 рублев. Но это уже другая тема. Симптомы и технологию поиска выложу в подходящей ветке с фотками но позже, когда справлюсь с крайней проблемой. Если кому не в терпеж (масло жрет сильно) пишите, придется поторопиться с выкладованием.