Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: devon от 13 Ноябрь 2009, 13:49:48
-
Fabia -2 - Народ,подскажите,как снять с аккумулятора пластиковый кожух с предохранителями,крепится ли он на защелках и в скольких точках?
-
Fabia -2 - Народ,подскажите,как снять с аккумулятора пластиковый кожух с предохранителями,крепится ли он на защелках и в скольких точках?
Крепится на четырех защелках , надо открутить клеммы , и отжать защелки
-
Защелка с обратной стороны
-
Ребята,подведу окончательный итог по этой теме.Сегодня с утра взялся снимать аккумулятор на своей Фабии-2.На пластиковом кожухе с блоком предохранителей оказалось три защелки,две по бокам аккума,одна - сзади.Боковые отстегнулись легко,потягиванием их во внешние стороны.К задней же рукой не подлезть и понадобилось делать из стальной проволоки диаметром 3 мм тягу с маленьким загибом на конце под 90 градусов(длина загнутого кончика - 5 мм).Вот такой тягой и удалось отстегнуть заднюю защелку и затем сдвинуть кожух.Далее открутил болт на 13 и снял пластину ,крепящую аккум спереди.Следует помнить,что пластмасса на морозе хрупкая и отстегивать надо не спеша и аккуратно.Всем удачи и ни гвоздя,ни жезла! :bs:
-
хм, у меня никаких проблем с "подлезть" не было. Сдвигал аккум, когда ксенон ставил (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,7229.0.html). Сам укум полностью не отключал и не вытаскивал.
-
Кто может подсказать, какие инструменты требуются для снятия АКБ с Фабии 2, сегодня вечером необходимо обязательно снять, а инструмента нет совсем, хочу купить заранее что необходимо.
-
Кто может подсказать, какие инструменты требуются для снятия АКБ с Фабии 2, сегодня вечером необходимо обязательно снять, а инструмента нет совсем, хочу купить заранее что необходимо.
я снимал с помощью отвертки (отжимал пластиковый кожух), разводного ключа и плоскогубцев.
-
Кто может подсказать, какие инструменты требуются для снятия АКБ с Фабии 2, сегодня вечером необходимо обязательно снять, а инструмента нет совсем, хочу купить заранее что необходимо.
отвертка "-" желательно подлиннее отщелкнуть защелки
ключ на 10 (накидной желательно) снять клеммы
ключ на 13 (удобнее головка с длинным воротком) снять крепление аккума.
смазка для клемм
-
смазка для клемм
WD40 подойдет?
-
смазка для клемм
WD40 подойдет?
не защитит от окисления, можно литолом, профи (аккумуляторщики) советуют технический вазелин. но где его взять..?
я сам обычно зачищаю наждачной бумагой (что по науке плохо - типа крупинки абразива остаются) до блеска чистого металла клемму машины и клемму аккума, соединяю, обжимаю болтик клеммы. теоретически можно торец чем-то типа литола помазать.
-
Спасибо. Нашел тут документацию по снятию АКБ с Фабии 2, может кому тоже пригодится:
-
Здравствуйте!
Прошу помощи!
Не получается снять защелки с пластикового кожуха фабии-2. Читал http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,8038.0/topicseen.html
Но там не объясняется для идиотов (то есть для меня) куда нажать чтоб отжать защелки. Вчера замерз и все пальцы сбил пока тыркался об эти защелки.. Позвал еще одного шкодавода, но у него октавия старая и не шмогли..
Объясните пожта. Если можно - нарисуйте стрелочку на фото (см. ссылку выше) куда-таки давить чтоб отжалось. И у всех защелок один принцип отукрывания? Или задняя отщелкивается по другому чем две передние?
Заранее спасибо!
-
Ой, да. Это гемор. Я одну ножку сломал, левую. Как получилось и не моню, вихал отвертки, нажимал, тянул. С одной отломаной ножкой снимается и одивается лехко.
Причем с задняя отстегнулась проще всего, а вот с передними возился.
По ссылке ведь указано что нужно от аккума отжать защелки, попробуй.
-
дык чуть не сломал.. а не хотелось бы..
помогите люди!!!
-
во первых, лучше такие вещи делать в тепле, т.к. на морозе пластик становится жестким и хрупким.
т.е. либо это делать в теплом гараже, либо сразу после мойки.
-
скорее всего одну защелку не заметили, где территориально?
-
Территориально? Пискаревка.
-
СОГЛАСНО ФОТО?
-
С низу видешь язычек есть? Вот его надо отжать и отвертку вставить как сам написал.
-
Я в Купчино, не помогу к сожалению.
-
Тоже парился со снятием кожуха, одну защёлку надломил, но не смертельно. Весь секрет заключался в том, что нужно не просто отогнуть защёлки и потянуть всю конструкцию вверх, а сначала надавить на неё сверху, оттянуть защёлки, а потом уже тянуть вверх. Смысл в том, что края АКБ за которые цепляются сами защёлки имеют край не 90 град., а более острый внутрь, поэтому если не надавить сверху на весь кожух, то потного расцепления не происходит.
Вот если бы всё знать сразу, то ничего бы и не сломалось. Зная это, снимаю АКБ легко и просто, защёлки отгибаю пальцами, всё без инструмента.
-
СОГЛАСНО ФОТО?
Я приноровился при снятии кожуха пользоваться отверткой с длиной жала сантиметров 25,шириной жала на кончике где-то 4 мм. Защелок всего три,отвертку вставляю в отверстия,что указаны стрелочкой на фото,и далее делаю так,как пишет Beatoom.Защелки отжимаю по очереди,обычно сначала боковые,затем заднюю.Для работы одеваю перчатки тонкие,белые,везде их в продаже навалом.Руки не морозятся,но и спешить не надо,сломать защелки просто.Удачи!
-
Блииииииииин! Забыл вам написать, други!
У меня получилось! причем никаких спец. приспособлений типа загнутой проволоки как предлагается тут на форуме я не использовал. Просто вставлял обычную отвертку (не крестообразную) в щель СБОКУ (почти перепендикулярно смотрящему вниз зажиму) от того места где я на фото нарисовал стрелку. Причем как сбоку передних защелок, так и задней. Отщелкивается на раз! И ничего не ломается!
Скоро опять полезу снимать аккум (сдох зараз снова) запомню и размещу фото.
-
Спасибо за пост! очень помог сегодня снять аккум.
Действительно нужны только отвертка и накидные головки на 13 и 10.
Отвертку сувал сверху в защелки и рукой подцеплял - даже с задней проблем небыло - больше проблем с левой защелкой - она под проводами, которые слева от предохранителей идут.
-
Гы, но левую защелку я все-таки сломал при очередной попытке снять аккум.. Не понимаю как я в первый раз умудрился её снять безболезненно ибо она спрятана под кучей проводов..
Так что терпения вам мужоки :)
-
Левую сразу ломайте чтоб потом не расстраиваться :'(
-
Огромное спасибо всем, кто делился тут опытом по снятию сего чуда инженерной мысли!!!! Мы сделали это!!! Две блондинки - это сила. Правда к моменту снятия левой недоставабельной лапки подтянулись мужчины с фонариком :D Без них мы бы точно не справились... ибо темнело :)
-
тоже снимал все в темноте... то еще удовольствие
ну теперь все эти эпопеи заканчиваются - теплеет )
-
Всем доброй ночи!
Нужно жене на Ф2 купить новый аккум.
Подскажите емкость, плиз.
И если не ошибаюсь, минусовая клемма слева?
-
Там разные зависят от мотора.
-
Вот и я, уже когда принаровился, в мороз, на рамке красовалась трещина >:D, придется заказывать новую, а кто нибудь перекидывал предохранители с рамки на рамку, как вобще процесс?
у меня рамка 6Q0915345C (как на фото, во втором сообщении, этой темы, от Dimon 280)
Заменил АКБ, решил рискнуть, и взял победителя теста журнала За рулем 2013 (http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/), Тюмень Лидер, Заявленная емкость, А∙ч64 Заявленный ток, А580 (Двигатель BNV) и как в статье, в магазине беднягу, похоже, никто не обслуживал, так что пришлось начать с зарядки.
-
Какие то тесты не правдоподобные.
-
Решение всегда за потребителем, в наше время все может быть... АКБ с магазинов... Одной марки, но в разных точках могут сильно отличаться. Сегодня поставил АКБ, пока доволен (при выборе учитывал финансовый вопрос, 2090 руб - 350р за старый акб, а по городу (Вологда) аналогичные 2800 и выше)
P/S Вопрос про перестановку предохранителей с рамки на рамку актуален
-
P/S Вопрос про перестановку предохранителей с рамки на рамку актуален
Ничего сложного, планка с предохранителями сдвигается в сторону и снимается с кожуха
-
Ребята! Подскажите, что это за пластиковая квадратненькая хрень (в виде кронштейна вроде как под реле) торчит спереди на этом самом пластиковом кожухе?
(http://s019.radikal.ru/i633/1402/87/db27f4c90767.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Alexgrif Большое спасибо, будем пробывать, но думаю ближе к весне, пластик менее хрупкий.
superezdok, ранее не встречал такую...
-
Этот аккум просто полное го... у меня он в -15 за сутки замерзает, что машину не завести, после отогрева дома , как пуля.
-
Этот аккум просто полное го... у меня он в -15 за сутки замерзает, что машину не завести, после отогрева дома , как пуля.
Кому как повезет. У тебя в морозы стартерный ток дохлый, это не нормально. Первый признак медленного умирания, только на лето еще можно оставить. Думай потихоньку о замене. У меня на предыдущей Фабии АКБ сдох через год после покупки авто. Поменяли по гарантии и дальше проблем не знал в любые морозы. Как-то даже в минус 28 завелся на даче в Карелии.
-
Уже присмотрел, VARTA 60Ач 680А