Шкода клуб Питер
Общий => Отдых и путешествия, свои фотографии, видео, истории... => Тема начата: Eug от 26 Декабрь 2019, 19:08:26
-
Всем привет!
На канале АвтологиЯ вышла последняя серия нашего автопутешествия на Аландские острова "Дорожник 242"! В ней мы подробно расскажем про досуг на пароме, покажем разные типы кают, посетим Хельсинки, Порвоо, испытаем умные ассистенты SKODA KODIAQ.
Кроме того, мы хотим поздравить своих подписчиков с Новым годом и заготовили ряд подарков, обо всем смотрите в видео на канале!
-
Спасибо большое за видеоролик с субтитрами. :az: :az: :az: :az: Респект вам!!!!
-
Спасибо большое за видеоролик с субтитрами. :az: :az: :az: :az: Респект вам!!!!
Спасибо!
Кстати, а с форума кто-то кроме Отто еще участвует в розыгрыше грузовика? Я смотрю с других форумов народ во всю изъявляет желание, неужели у нас нет ценителей качественных моделей или просто тех, кто хочет своих детей порадовать?
-
неужели у нас нет ценителей качественных моделей или просто тех, кто хочет своих детей порадовать?
Моделька для взрослых, ибо для маленьких детей она хрупкая, для средних и больших скучная.
Впрочем как и ролик скучновато, благо перемотка есть...
Tapatalk
-
Моделька для взрослых, ибо для маленьких детей она хрупкая, для средних и больших скучная.
Впрочем как и ролик скучновато, благо перемотка есть...
А в каких местах скучно было?
-
Я не про сам материал, я про его подачу, монтаж и расстановку акцентов.
Tapatalk
-
Я не про сам материал, я про его подачу, монтаж и расстановку акцентов.
Ну так я и прошу описать что именно не нравится и у кого из блогеров сделано хорошо, чтобы можно было сравнить и понять что можно улучшить. Нужно же двигаться вперед, а как это делать без обратной связи?
-
Евгений, я смотрел без прокрутки только первые 3 минуты, далее сразу прокрутил до модели Emek 89118, поэтому моя обратная связь не будет полной. Я остановился на том моменте когда ты начал биться головой об кровать в каюте Q класса, приводя это в качестве аргумента, почему каюты на "самом днище парома" не стоит брать :) .
Это 3 минуты видео, но к этому моменту я так и не понял какую полезную информацию я могу получить просмотрев его целиком (т.е. потратив 30 минут) и стоит обратить внимание на звук: непонятные смешки аля ситком на заднем плане лишние.
Вот ролик Дудя про путешествие Антохи по Европе было интересно смотреть и приятно слушать от начала до конца (тоже весь рассказ почти полтора часат), а в вашем ролике после первых трех минут было интересно уже только на модель посмотреть :D
-
Евгений, я смотрел без прокрутки только первые 3 минуты, далее сразу прокрутил до модели Emek 89118, поэтому моя обратная связь не будет полной. Я остановился на том моменте когда ты начал биться головой об кровать в каюте Q класса, приводя это в качестве аргумента, почему каюты на "самом днище парома" не стоит брать :) .
Это 3 минуты видео, но к этому моменту я так и не понял какую полезную информацию я могу получить просмотрев его целиком (т.е. потратив 30 минут) и стоит обратить внимание на звук: непонятные смешки аля ситком на заднем плане лишние.
Вот ролик Дудя про путешествие Антохи по Европе было интересно смотреть и приятно слушать от начала до конца (тоже весь рассказ почти полтора часат), а в вашем ролике после первых трех минут было интересно уже только на модель посмотреть :D
То есть судя по всему дело не в монтаже, акцентах и подаче, а просто сама тема неактуальна? Если я правильно понял. Ладно, судя по всему просто не та ЦА.
-
Это да, я выше написал, что сама тема путешествий интересна, но вы пока слишком просто снимаете и также просто подаёте, лично я потрачу полчаса на просмотр чего-то более интересного, где авторы умеют четко обозначить о чем ролик, а после этого раскрыть и интересно показать.
Tapatalk
-
Это да, я выше написал, что сама тема путешествий интересна, но вы пока слишком просто снимаете и также просто подаёте, лично я потрачу полчаса на просмотр чего-то более интересного, где авторы умеют четко обозначить о чем ролик, а после этого раскрыть и интересно показать.
Ну вот опять "просто снимаете", "просто подаете". Ролик в 3 частях. В первой серии мы рассказываем куда и зачем поехали, делимся важными нюансами для тех, кто не имеет опыта поездки в Финляндию, восстанавливаем исторический маршрут. Вторая часть полностью посвящена достопримечательностям Аландских островов, мы там и просто снимаем и сложно, хотим показать все, для тех кто хочет туда поехать или хочет просто узнать об этом месте. В третьей серии мы рассказываем об особенностях перемещения на паромах с машиной по Финляндии, посещаем 2 новых для себя места в Хельсинки и рассказываем о Порвоо, разрешаем логическое противоречие между общепринятым почтовым маршрутом и тем по которому мы следовали. Если озвученные темы для кого-то не актуальны, то это видео разумеется будет неинтересно смотреть.
Касательно съемки и подачи, у нас пока что не киностудия, мы занимаемся этой темой всего полгода, но будем стараться делать лучше и лучше. Поэтому если есть какие-то конструктивные замечания/предложения, которые мы сможем осознать и внести на будущее коррективы, то будем очень признательны, а с комментариями в духе: "3 минуты посмотрел, потом все промотал, плохая подача (простая), монтаж, расстановка акцентов, плохая съемка (простая)" я к сожалению не знаю что делать((
Если будет что-то по существу, то буду действительно благодарен. Задача то научиться создавать крутой, интересный контент, который захочется смотреть.
-
Eug, тут ведь как, собственно как и в любом другом деле - либо дано, либо ... наоборот ... ничего личного, если что ))
-
Eug, тут ведь как, собственно как и в любом другом деле - либо дано, либо ... наоборот ... ничего личного, если что ))
А вот с этим я поспорю. Есть такая поговорка: "терпение и труд все перетрут".
-
Ну мне кажется это работает только если стоит задача выйти на среднестатистический уровень и не более того ...
-
Ну мне кажется это работает только если стоит задача выйти на среднестатистический уровень и не более того ...
Нет ничего невозможного, все ограничения исключительно у нас в голове) Главное не стоять на месте, делать и развиваться, тогда все получится не так, значит иначе, но в любом случае наилучшим образом (и это я кстати в глобальном смысле, обо всех, а не только о себе или своем проекте). Я вижу что определенный интерес к нашему творчеству есть, многим людям нравится. Да, есть огромное количество косяков, о многих я сам знаю, о чем то мне подсказывают подписчики, но процесс идет, а качество растет. То, что через полгода работы мы не дотягиваем до уровня Дудя, ну блин, было бы странно, если было бы наоборот.
Сейчас мы все сами делаем, я в этот ролик вложил 40 рабочих дней и мой коллега столько же, плюс много за что пришлось заплатить. Понятно, что когда начнут появляться деньги, то можно будет привлекать операторов, монтажеров и т.п., качество уже сразу возрастет, а мы сможем лучше прорабатывать концепцию, сценарий и т.п. Рано или поздно я приду к тому, что нужно будет поучиться актерскому мастерству. Это тоже даст свой результат. Ну и в конце-концов, это же видео блог, а не телеканал, тут нет каких-либо рамок. Так что все будет, хочется верить, что с вашей поддержкой)
Кстати о поддержке, я поговорил с партнерами, которые помогали с экспедицией, и к грузовику добавился еще ряд весьма привлекательных подарков. Так что welcome, буду рад, если их получат свои ребята. Правила тут: https://www.instagram.com/p/B6iqLLBp8J4/ (https://www.instagram.com/p/B6iqLLBp8J4/)
-
Евгений, это Ютьюб и здесь только ты решаешь как подавать материал сразу или частями. Вы решили частями, ок, но специфика трубы такова, что пользователь совсем необязательно будет смотреть первую часть, если, как и я, попадет сразу на третью. Его нужно заинтересовать, дать четкое понимание, что он пропустил, чтобы у него самого возникло желание поставить на паузу и восполнить пробел.
А что у Вас в качестве краткого содержания предыдущих серий?
По вашей вводной к третей части никаких выводов о том , что: "В первой серии мы рассказываем куда и зачем поехали", а "Вторая часть полностью посвящена достопримечательностям Аландских островов, мы там и просто снимаем и сложно, хотим показать все, для тех кто хочет туда поехать или хочет просто узнать об этом месте" и, наконец, "В третьей серии мы рассказываем об особенностях перемещения на паромах с машиной по Финляндии, посещаем 2 новых для себя места в Хельсинки и рассказываем о Порвоо, разрешаем логическое противоречие между общепринятым почтовым маршрутом и тем по которому мы следовали" не следует вообще =)
Посмотри еще раз вступление и соотнеси с текстом, который ты сам же и написал. Это к вопросу о монтаже и подаче.
В общем творческих успехов в НГ! ;)
-
Евгений, это Ютьюб и здесь только ты решаешь как подавать материал сразу или частями. Вы решили частями, ок, но специфика трубы такова, что пользователь совсем необязательно будет смотреть первую часть, если, как и я, попадет сразу на третью. Его нужно заинтересовать, дать четкое понимание, что он пропустил, чтобы у него самого возникло желание поставить на паузу и восполнить пробел.
А что у Вас в качестве краткого содержания предыдущих серий?
По вашей вводной к третей части никаких выводов о том , что: "В первой серии мы рассказываем куда и зачем поехали", а "Вторая часть полностью посвящена достопримечательностям Аландских островов, мы там и просто снимаем и сложно, хотим показать все, для тех кто хочет туда поехать или хочет просто узнать об этом месте" и, наконец, "В третьей серии мы рассказываем об особенностях перемещения на паромах с машиной по Финляндии, посещаем 2 новых для себя места в Хельсинки и рассказываем о Порвоо, разрешаем логическое противоречие между общепринятым почтовым маршрутом и тем по которому мы следовали" не следует вообще =)
Посмотри еще раз вступление и соотнеси с текстом, который ты сам же и написал. Это к вопросу о монтаже и подаче.
В общем творческих успехов в НГ! ;)
Вот это уже конструктив, спасибо!)