Шкода клуб Питер
Авто => Felicia\Favorit\Forman => Тема начата: seldik от 26 Май 2009, 12:08:15
-
Шкода Фаворит 94года, инжектор.
В движении при хорошем прогреве двигателя, кратковременно пропадает подача топлива (машина может постепенно заглохнуть, или в движении при 30-60 км/ч, после пропадания и снова подачи топлива чувствуется рывок ). Секунд через 5-10 заводится. Часто на перекрестках и поворотах (1-2 передача). В холостом режиме никаких проблем.
-
Вы уверены, что прекращается именно подача топлива? Симптомы похожи на глюки датчика положения коленвала. Хотя, возможно, и бензонасос дурит. Скорее, его проводка. Поскольку неприятность эта проявляется на ходу, выловить причину будет довольно сложно. Речь, как я понимаю, идет о моновпрыске? Вы сможете врезать манометр в топливную магистраль на входе в блок моновпрыска?
-
Система Bosch Mono-Motronic Мне предложили установить светодиод на питание насоса и неонку на катушку. Чтобы определить что в итоге пропадает.
-
Логично. Только питание бензонасоса может пропадать у самого бензонасоса, на его колодке уже в бензобаке :) И как вы будете смотреть на неонку на катушке во время езды? Манометр для контроля давления в топливной магистрали хотя бы в салон можно вывести. Что касается неисправности ДПКВ - об этом может говорить моментально падающая стрелка тахометра (если она есть, конечно).
Еще вопрос вдогонку: в остальном двигатель ведет себя как положено? Холодный запуск нормальный? Обороты ХХ не гуляют? Расход в рамках приличия?
-
Индикацию выведу в салон. Холодный запуск без проблем, обороты в норме, а расход около 9,3л . Обороты при пропадании подачи падают медленно, похоже на какое-то время хватает остатков топлива в магистрали. Машина катится по инерции, держу ногу на педали газа, рывок ... и машина поехала дальше. И все это при хорошем прогреве.
-
Больше похоже на электрику.
-
Насчет рывка "после возобновления подачи топлива", - уж очень (повторяюсь) похоже на барахлящий ДПКВ. Тем более, что я ошибся насчет тахометра: он механический, с тросовым приводом (наследство карбюраторных моделей), т.е. он показывает только то, что крутится коленвал, и его работа не зависит от наличия/отсутствия искры. В этом случае тебе поможет неонка на ВВ катушке.
Но посмотри еще на всякий случай реле бензонасоса на предмет нормального контакта - оно второе слева в верхнем ряду в панели предохранителей под бардачком. Вдруг оно от вибрации немного вылезло, хотя это вряд ли, - это главное реле, с него и на мозги идет питание... Разъем на самом бензонасосе смотрел? Я бы все-таки вывел манометр для контроля давления в топливной магистрали. Тройник, пара кусков бензостойкого шланга, обычный китайский манометр за 50 р.
-
Бензонасос несколько раз проверяли. Давление проверяли только при старте, оно в норме. Датчик конечно может барахлить, я новый достать не смог, ставил б/у.
А его показания можно проверить?
-
Прошу прощения, я снова ошибся: в мономотронике на модели VAG ставился не ДПКВ, а датчик Холла. Но сути это существенно не меняет: неонка вам покажет работоспособность датчика Холла. Проблема может быть не только в нем самом, но и в его проводке.
-
Огромное спасибо за советы, попробую на выходные воплотить в жизнь (установлю световые индикаторы. Хотел еще добавить, что чаще пропадает подача (при разогретом движке) в момент когда машина сдвигается с 1-2 передачи (на перекрестках и поворотах, что очень неприятно). Но я так понимаю, это симптомы одной неисправности?
-
Так или иначе, вырисовывается проблема с контактами. Причем, где-то в обвесе двигателя. Проверь заодно массовый провод двигателя и КПП.