Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Romantic от 15 Январь 2010, 00:56:37
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня тур 2007 года, вот решил помыть движок а то уж очень грязный...это не опасно для него и проводки? кто мыл поделитесь советами? и где лучше помыться?
-
вот решил помыть движок а то уж очень грязный...это не опасно и где лучше помыться?
Ну это смотря как мыть и где мыть, а так на любой мойке ,но гарантии нет, также на мойке и у ОД . Самый простои и гарантированный вариант это сделать на мойке в Шушарах у Валеры (haller). Лично я когда призжаю на мойку к Валере да и не только на мойку - я спокоен за авто, полностью ему доверяю. Так что выбор за Вами.
-
Когда тепло мою на работе обычным керхером , правда без особого фанатизма в местах крепления разъемов . генератора и т.д.Как только кончил мыть сразу завожу двигатель и сушу его с поднятым капотом. Всегда заводилась сразу.
-
Лично я никогда не задумывался над этим вопросом, на разных мойках мыл движок , проблем не возникало.
-
Ок, спасибо за подсказки.... :)
-
Ок, спасибо за подсказки.... :)
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=5837.0
ну и этот до кучи http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,8564.msg192253.html#msg192253
-
Так как работал в молодости на мойке, могу дать советы:
1. Перед мойкой заизалируй серену сигнализации (подойдет пакет, плотно закрученный)
2. Основные разъемы и генератор старайся не поливать прямой струей.
3. После мойки воспользуйся сжатым воздухом для продувки.
4. Постарайся после мойки проехать побольше времени, тем самым влага скорее покинет приделы намытых агрегатов.
-
я по молодости работал пару месяцев на мойке, дык там мне суперглавный менеджер сказал, что всю электрику аля генратор в пакеты, резиночками их пришпориваешь, какой-то гадастью пшикаешь на весь двигун и в округе, через минут 5-10 кархером проходишь. честно говоря принимая во внимание мою неопытность и криворукость я ни разу нареканий от клиента не слышал и все заводилось на ура. единственное один раз из-за давления слетел хомут с трубы к воздушному фильтру, вот я там запарился его вставлять. а вобще, подумайте сами, на многих машинах нет защиты картера или прикрывашек от пыли, грязи и луж, плюс влажность воздуха бываеть чудовищная и нечего, все работает. так что если без фанатизма и максимального давления, то все буит ок.
-
Я бы посоветовал ещё клемму с аккумулятора снять, чтобы не было короткого замыкания или снять аккумулятор, тогда нет опасности водой залить. Когда я мыл я накрывал генератор полиэтиленовым мешком, Аккумулятор снимал, его мокрой тряпкой протёр. Использовал средство для мытья двигателя, как называется не помню. Вещь сильная после того как Керхером смыл от этого средства и масла вся трава сгорела, которая под двигателем была, на даче мыл. После чего просушил примерно час, пока воды не осталось, летом мыл, при температуре где-то 20 - 25 градусов, поставил аккумулятор, завёл прогрел двигатель.
-
мыл летом из шланга, главное на ремень особо не мочить. Если машина с конд. будет свистеть пока не просохнет. Клеммы не снимал, аккумулятор в своем чехле на туре сидит не мокнет, в пакеты тоже не наматывал. Пока не поставил резинки на фары, моторный отсек сильнее пачкался.
-
осенью мыли. на мойке. закрыли только сигналку пакетом. потом вроде как немного продули) завелся как обычно
-
Мыть можно и нужно , важно потом дать мотору поработать до включения вентилятора системы охлаждения чтобы все разъемы просохли .
-
хорошо! :)
-
Мыл сам, мойкой высокого давления, ничего не закрывал. Единственное на генератор старался не попадать. Завел как обычно.
-
Мыл сам, мойкой высокого давления, ничего не закрывал. Единственное на генератор старался не попадать. Завел как обычно.
А воздухом обдувать не пробовали? :-[
-
уже два раза мыл в на симонова 13 когда ТО проходил и все в поряде
-
И что здесь накрывать? :D
(http://newcars.ua/images/testdrive/skoda-superb-td-11.jpg)
-
На Октавии 2 раза мыли двигатель у ОД.
Сам мыл Кархером мотор на старой машинке - использовал специальное средство для очистки двигателя.
При том что машине было 10 лет - никаких проблем. Главное большой напор не давать.
-
Мыл сам, мойкой высокого давления, ничего не закрывал. Единственное на генератор старался не попадать. Завел как обычно.
А воздухом обдувать не пробовали? :-[
Нет не пробовал. :)
-
Я сам мыл керхером два раза летом, когда тепло. Закрываю пакетом генератор, заклеиваю бумажным скотчем щели на квадрате кожуха аккумулятора, предварительно отключив сигналку и сняв "-" клемму с аккумулятора, последний раз еще закрывал ролик натяжителя ремня генератора. Снимаю декоративную крышку (двиг. 1,6 BFQ) и мою с керхеровским шампунем для кузова ( в области генератора, ремня генератора и кожуха распредвала без фанатизма). Потом все протираю влагопоглащающей тряпкой и запускаю двигатель. После моек загорался Чек. Первый раз ничего не помогало, поменяли термостат с блоком по гарантии, второй раз - само прошло на второй день, видимо, просохли все клеммные соединения окончательно.
-
а я как приеду к ОД - постоянно забираю авто с читым двигатеелм и проблем никаких.....Зато открываешь капот а там - красотища!
-
Мне на втором ТО помыли, чистенько стало. Сам не мыл и не имею желания, только пластик протираю.
-
Самое главное, чтоб вода на коленвал не попала!
-
Я сам мыл керхером два раза летом, когда тепло. Закрываю пакетом генератор, заклеиваю бумажным скотчем щели на квадрате кожуха аккумулятора, предварительно отключив сигналку и сняв "-" клемму с аккумулятора, последний раз еще закрывал ролик натяжителя ремня генератора. Снимаю декоративную крышку (двиг. 1,6 BFQ) и мою с керхеровским шампунем для кузова ( в области генератора, ремня генератора и кожуха распредвала без фанатизма). Потом все протираю влагопоглащающей тряпкой и запускаю двигатель. После моек загорался Чек. Первый раз ничего не помогало, поменяли термостат с блоком по гарантии, второй раз - само прошло на второй день, видимо, просохли все клеммные соединения окончательно.
Ндя.....серьёзный подход)))
Я просто поливаю химозой,потом мою кёрхером,закрываю капот и еду по своим делам,только не часто мыть надо(с химией) я раза 2 за всё лето.а зимой.... ну его на...))
-
А я на Жигулях снимал высоковольтные свечи, заматывал полиэтиленом генератор, трамблер и сирену сигналки. Обливал средством для мытья двигателя и смывал все Керхером. Отмывалось на 10-летней Жиге так, что все детали выглядели как новые. А на Волге с инжектором просто закрывал сигналку и генератор и дальше все по плану... Раз попал на сигналку - захрипела, пришлось отключить, пока не обсохла. На Шкоде не мыл, пока была на гарантии - мыл дилер, да и Керхера под рукой не было, а со шланга - не то эффект. А на "Автобиографии" ( Ленд-Ровер) на рабочем Фрилендере заглючил "АРКАН" и бортовой компьютер. Стал выскакивать"самовар"(чек) и самопроизвольно двигатель менял обороты. Дилер обнаружил в аккумуляторном отсеке у каких-то электронных блоков все контакты были ржавыми. Все разбирали и зачищали до блеска. С их слов - от неквалифицированного мытья двигателя ( странно, но мыл только у них перед ТО, правда мойщики там были таджики, толком даже кузов не могли помыть). Надо знать в каком двигателе где и как можно мыть.
-
Вчера мыл двигатель. Сам мыл. Закрыл пакетом генератор и колокольчик сигнализации. Сперва легкой струей из Керхера сбил грязь, а затем облил все специальной жидкостью для мытья двигателей. Подождал минут 5 и все смыл опять же Керхером не очень сильной струей. Заодно помыл и капот изнутри. Машина спокойно завелась. Закрыл капот и дал ей поработать минут 15-20, чтобы все просохло. Чистота как после дилера.
-
когда мыли двигатель керхером заорала сирена сигналки, хотя с охраны была снята. Сирена поорала, поорала и утихла НАВСЕГДА
-
Сегодня помыл двигатель у машины супруги.
Мойка производилась паром.
Способ абсолютно безопасный для электроники.
Чистили больше двух часов.
Результатом доволен!
Фото ДО
-
и ПОСЛЕ
-
Мойка производилась паром.
Где?
-
Мойка производилась паром.
Где?
http://moemparom.ru/
-
После моек загорался Чек. Первый раз ничего не помогало, поменяли термостат с блоком по гарантии, второй раз - само прошло на второй день, видимо, просохли все клеммные соединения окончательно.
В 2011 г. у ОД на Софийской мне в дополнение к вып. работе помыли движок, так сказать, "в подарок". Я, естественно, об этом их не просил.
После этого у меня также как и у Вас возникла проблема с термостатом, который поменяли. Но я чуть меньше недели ездил с этим ЧЕКом по городу по 40 км в день в пробках, наблюдая превышение температуры в системе охлаждения. Печку включить не догадался. В итоге, через некоторое время (уже после замены термостата) выскочил значок низкого уровня масла. По состоянию свечей определили проблему в 4 цил. Так после 2.5 лет безупречной работы я стал подливать масло. Замена маслосъемных колпачков в конце прошлого года помогла лишь на нек. время. Жор масла снизился до 150 мл на 1 тыс. км, но к августу этого года он дошел до 800 мл на 1 тыс. км. Свечу 4 цил. последние 2 месяца менял каждый месяц, ибо пропадало зажигание. Вчера машину поставил на ремонт - будут менять кольца и пр. (см. тему про жор масла AKL). Вот так бывает после мойки двигателя. "Не было печали - черти накачали". С себя тоже вины не снимаю - не надо было ездить с чеком.
-
Можно его мойкой мыть,заведётся потом?
-
Заведётся.
Но мыть не нужно.
На двигатель и ряд других деталей нанесён слой консервационного и антикоррозийного состава , смывать его - иметь в перспективе половые отношения с электрикой.
-
Грязный очень,после зимы.Я как-то к дилеру ездил на ремонт,они и двигатель вымыли,не руками же мыли?
-
мне у дилера несколько раз мыли, каким образом это происходило не видел...
-
стремное это дело, ибо знаю не один десяток случаев возникновения серьезных проблем после мойки ... если только самому с химией и тряпочками-кисточками, даже дилеру под его ответственность я не доверился бы
-
Каждый раз при ТО моют. И при этом не спрашивают. Запрещать им что ли???
-
Нет конечно .
Пусть моют.
-
На всех машинах мою двигатель и мотоотсек при каждом ТО в обязательном порядке.
Ни разу проблем пока не возникало (с 1992 года).
Когда появились мойки высокого давления - стало много проще.
Просто не надо фанатизма и всякой химии. Просто вода под давлением, ну и не усердствовать в местах скопления электроники.
Если бы двигатель воды боялся - на машине в дождь нельзя было бы ездить, а уж про соляной туман, что зимой над КАДом стоит и говорить нечего!
-
Есть некая неуловимая разница между дождём , который льёт на капот и струёй воды под давлением в 170 бар ?
-
Конечно есть! :)
Но мойка двигателя происходит за пять минут, а дождь бывает и неделю, и две...
Да и снизу летит с дороги ничуть не меньше...
Не знаю, утверждать естественно ничего не берусь, но по-моему от наслоений грязи, пыли и дорожной химии вреда куда больше, нежели от чистой воды, тем более - когда вся эта хрень становится мокрым химическим компрессом, сохнущим очень долго...
Особенно, когда машина стоит и двигатель не работает...
-
Каждый раз при ТО моют. И при этом не спрашивают.
меня спрашивают - говорю не мыть ))
-
Всё ясно. Очередной холивар. )))
-
Фиг знает сколько уже лет мою движки на своих машинах. Проблем никогда не возникало. Предварительно обливаю двигатель и вокруг него, а также капот изнутри специальной жидкостью для мытья двигателя, в особо грязных местах работаю слегка малярной кисточкой, жду немного, а после все смываю Керхером. В армии вообще солярочкой мыли вместо спецжидкости, а после все смывали и вытирали насухо. Главное условие - это обязательно закрыть полиэтиленом генератор, "колокольчик" сигнализации и смывать Керхером под слабеньким давлением. После - завожу движок, закрываю капот и пол часа он у меня молотит, обсыхает. Вот такой алгоритм.
-
...обязательно закрыть полиэтиленом генератор...
Я бы сказал "желательно", но не сильно критично - с дороги на него летит мама-не-горюй что - и ничего...
-
...обязательно закрыть полиэтиленом генератор...
Я бы сказал "желательно", но не сильно критично - с дороги на него летит мама-не-горюй что - и ничего...
дело было правда на Ниве. Когда "сдох" генератор, при разборе электрик не смог открутить болты, все закисло. Напоследок электрик посоветовал хоть иногда промывать генератор при мойке двигателя и дать высохнуть. Так и делал, за 3 года больше проблем с генератором не было.
-
Говорил и говорю, двигатель под давлением из Керхера мыть НЕЛЬЗЯ.
Спорить не буду - мойте.
-
а что, поиск по форуму требует каких-то специальных навыков? Так просто кнопку не нажать?
-
Говорил и говорю, двигатель под давлением из Керхера мыть НЕЛЬЗЯ.
Спорить не буду - мойте.
Юра, подскажи тогда как его мыть? Пыль и соль после зимы тоже не лучше чем кархер с его 170 бар.
-
Не нужно его мыть.
Идеальной чистоты не будет в любом случае и при замене ламп или любых других манипуляциях всё равно перчатки одевать.
Я не знаю , что там у вас в моторном отсеке - у меня стоит обычная карбоновая защита и штатные аэродинамические щитки , покрыто всё равномерным слоем пыли ( и то - только горизонтальные поверхности ближе к капоту).
Никогда не мыл и мыть не буду - мне как-то проще отслеживать любые протечки на запыленном двигателе.
-
Никогда не мыл и мыть не буду - мне как-то проще отслеживать любые протечки на запыленном двигателе.
Метод Шерлока....
Но если пыль - более или менее безобидна, то как насчет соли белесыми разводами на корпусе того же генератора и самого двигателя?
Да и потом, есть же баллончики для очистки чего угодно, в т.ч. и двигателя...
-
баллончики для очистки чего угодно, в т.ч. и двигателя...
Вот и правильный ответ! Вручную, самостоятельно, без воды под давлением, поливая из кружки, шприца, протирая мокрой тряпкой и т.д. Всем, кроме моек высокого давления.
-
Сегодня сам помыл движок с помощью керхера :bp: ................Не чего не произошло,всё работает и маргает!!! :ay: :ay: :ay: И такая чистата под капотом стала,как из с конвеера только что съехал!!! ГЛАВНОЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!!
-
Всегда мыл двигатель ни чего не происходило, опять повторюсь, у каждого есть на примете пару нормальных моек и наверняка на этой мойке имеется проверенный мойщик который понимает, знает и умеет мыть двигатели, поэтому мою, мыл и буду мыть. без всяких там щеточек, тряпочек и лишних движений, не ну бывает тяга иногда что-то помыть самому, но только на это категорически не хватает время.
-
В принципе, это "вопрос религии", как шипы или нешипы.
Ко мне приезжают после моек, только сделать уже можно мало чего, когда все посгнило или подохло.
Лично я не вижу смысла в мойке двигателя. У вас у всех там что, салон? сиденья в коже в моторном отсеке?
Чистка пластика под капотом внешне дает тот же эффект. :)
-
Две недели назад проходил ТО в Гриффине. Двигатель помыли. Все нормально. :)