Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Half от 15 Апрель 2013, 14:38:19
-
Присматриваюсь к машинке. Фабия, 2009-2011 год.
Есть вопросы:
1. По двигателю. Какие из гаммы двигателей менее проблемные? С какими "особенностями"?
2. Коробка. Первая передача нормально включаются, и если есть такая проблема то в каких случаях она возникает?
3. Ходовка. Есть ли проблемные места в подвеске?
4. Болезни. Детские и недетские. В общем на что обратить внимание при покупке...
5. Шумоизоляция. Как в сравнении с ШВИ на Туре?
Сейчас являюсь обладателем Октавии 2002 года, которую хочу продать и купить Фабию. Вообще говоря почитав данный форум по фабиям был несколько смущен, особенно косяками по электрике. То машина тупо не заводиться, то замки клинят. Пытаюсь понять - это единичные случаи или фабии стали делать такими...
Спасибо! Ваша помощь поможет мне с окончательным решением.
-
Это на старых машинах глюки по электрике.
По моторам:
1.4 - засирается маслоприемник, может привести к клину из-за масляного голодания.
по подвеске особых проблем нет, зависит от манеры езды предыдущего хозяина.
Шумки нет.
Первая включается нормально.
Лучше брать со спортивными сиденьями. Стандартные - шлак.
-
Эх, жалко 09... моя 08 по заводу, а предпродажку прошла в 09. Летом буду убирать косяки на машине и продавать.
По сабжу: не скажу, что проблемная машина. Шкоды в принципе очень надежные, простые и понятные. Есть у каждой свой характер, но говорить о "проблемах", имхо, сложно. Если не корчить из себя скупердяя и не считать, что расходники это только лампочки и колодки, то вопросов о потенциальных поломках отпадает сам по себе...
-
В целом без проблемная машина.
Моторы достаточно надежны, вопрос с маслоприемником решается за 3000 рублей у ОД.
Обращать внимание в первую очередь на ЛКП (кромка капота под накладкой, сварные стыки крыши, задние арки). По электрике - замки (микрики), вентилятор печки, дворники (трапеция). По подвеске вообще никаких проблем, всю переднюю можно перебрать за 7 тысяч рублей, сзади лезть некуда тысяч до 200 км, только если отбойники амортов. Из проблем в передней подвеске - опорники и задние сайленты рычагов.
-
Моторы достаточно надежны, вопрос с маслоприемником решается за 3000 рублей у ОД.
А можно по-подробнее что там с маслоприеником? На Октавии А5 1.4л (атмосф.) был у знакомого случай масло подьедало (1л на 1000км), когда у ОД искали причину первым делом полезли смотреть не забился ли маслоприемник (это что-то вроде ершика, по которому масло стекает а газ идет дальше в выхлоп). ПРичина оказалась не в этом но всё же. Так вот вопрос по сути такой - как понять что есть проблемы с маслоприемником? Заранее спасибо!
-
Моторы достаточно надежны, вопрос с маслоприемником решается за 3000 рублей у ОД.
А можно по-подробнее что там с маслоприеником? На Октавии А5 1.4л (атмосф.) был у знакомого случай масло подьедало (1л на 1000км), когда у ОД искали причину первым делом полезли смотреть не забился ли маслоприемник (это что-то вроде ершика, по которому масло стекает а газ идет дальше в выхлоп). ПРичина оказалась не в этом но всё же. Так вот вопрос по сути такой - как понять что есть проблемы с маслоприемником? Заранее спасибо!
проблема решается тем что выбирается машина либо с двигателем 1,2 , либо 1,6
-
проблема решается тем что выбирается машина либо с двигателем 1,2 , либо 1,6
премного извиняюсь, но это не ответ на поставленный вопрос.
-
Маслоприемник - через него идет забор масла из поддона. Если он забит, то периодически загорается лампа давления масла. Причем горит, потом гаснет после прогрева.
-
Маслоприемник - через него идет забор масла из поддона. Если он забит, то периодически загорается лампа давления масла. Причем горит, потом гаснет после прогрева.
По какой причине маслосьемник может быть забит? Плохое масло, бензин, стиль езды?
-
говеное масло в том числе, причем это масло может быть дилерским, постоянная езда в пробках.
-
Бери 1,6, и проблем не будет, масло не ест вообще. Да на разгон идет значительно бодрее.
У меня машина уже 3 года, кроме масла, фильтров и свечей ничего не менял. Прекрасно выдержала поездку в Крым.
-
Илья В.
Спасибо!
Хотел еще уточнить на счет шумки. С ней действительно все плохо? Для того чтобы добиться хотя бы уровня ТУРа в каких местах придется проклеивать спец. ШВИ материалами?
Бери 1,6, и проблем не будет, масло не ест вообще. Да на разгон идет значительно бодрее.
У меня машина уже 3 года, кроме масла, фильтров и свечей ничего не менял. Прекрасно выдержала поездку в Крым.
золотые слова. проблема, правда, в том что в Питере вариантов с 1.6 по интересной мне цене - нет. Может, даже, если надумаю фабию то поеду в москву - там ценники на 20-30 кусков ниже.
-
С шумкой как показывает практика практически ничего сделать не получится. Даже если все обклеить, особых изменений не будет (имеется в виду ощутимых). Но это ИМХО.
-
Вопрос еще такой - сколько будет стоить по материалам переделка задних ручных стеклоподъемников на электрические? Предлагаю рассмотреть два варианта - с управлением с места водителя и управление только с задней двери.
С шумкой как показывает практика практически ничего сделать не получится. Даже если все обклеить, особых изменений не будет (имеется в виду ощутимых). Но это ИМХО.
А почему так? Неужто проклейка пола в т.ч. багажника дает нулевой результат? Железо совсем тонкое, нужны дополнительные уплотнители в двери или ...? :o
-
Смотри.
2 механизма, две кнопки, 2 заглушки на карту двери, и по желанию еще блок в водительской двери на 4 кнопки. Либо оставить как в полоседане, где у водителя всегда только две кнопки на двери.
-
Смотри.
2 механизма, две кнопки, 2 заглушки на карту двери, и по желанию еще блок в водительской двери на 4 кнопки. Либо оставить как в полоседане, где у водителя всегда только две кнопки на двери.
ну а по деньгам то что получается? :) есть какие-нибудь геморы при переделке? (искал профильную тему на оруме - что-то не нашел)
-
По поводу маслоприемника. При плановой замене масла (а при покупке БУ автомобиля это одно из первых действий) снимается поддон картера и визуально осматривается маслоприемник. При необходимости чистится и на новую прокладку поддон устанавливается назад. Данная процедура у ОД стоит около 3 тысяч рублей, в других местах возможно дешевле.
По поводу вместо 1,4 выбрать 1,2 или 1,6 это сугубо индивидуально. Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата. 1,2 если совсем денег нет, хотя на вторичке границы цен уже размыты.
По поводу задних ЭСП возможен или колхоз, или оригинальное решение.Оригинальное решение будет дорогим, скорее всего придется менять блок комфорта.
По поводу поездки в Крым. Моя тоже выдержала 36 часов и 2200 км нонстопа без доливок. Так же масло не есть :)
-
ну а по деньгам то что получается? :) есть какие-нибудь геморы при переделке? (искал профильную тему на оруме - что-то не нашел)
Конечно гемор еще тот. Смысл брать настолько лысую машину, чтобы потом с переплатами доводить ее до состояния стоковой с нормальной комплектацией!? Цена будет полностью зависить от количества колхоза. Сделать все у ОД с заменами всех блоков выльется в очень круглую сумму. Одной работы не меньше 10 тыс.
Шумка на шкодах это отдельная история. Катался на самой тихой А5)) То что в машине лишних 100кг фольги и пластилина почувствовал сразу, а вот уровень шума объективно остался на своем уровне. Если самая полная шумка дает весьма сомнительный результат (а это двери, все проемы под локерами, весь пол, капот, все багажное отделение и частично в моторном отсеке), стоит ли говорить о смысле траты денег на частичную!?
-
Еще хотелось бы узнать - задние тормозные трубки медные или алюминиевые в защите?
-
А к чему вопрос? Вроде с ними проблем нет никаких.
-
Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата.
Это почему такое мнение?
-
Присоединяюсь.
1.6 лучше по умолчанию, чем 1.2 и 1.4. И дело не только в мощности.
-
Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата.
Это почему такое мнение?
Потому что на 1,4 автомат не ставят, а 1,2 с ДСГ дорого.
Присоединяюсь.
1.6 лучше по умолчанию, чем 1.2 и 1.4. И дело не только в мощности.
А еще лучше по умолчанию 1,4 от РС, тот что 180 кобыл. Только есть шанс поменять мотор и сцепление тысячах на сорока.
А еще мне больше нравится XC70 с D5 мотором, даже больше чем XC90 с Т5.
Так что я за фабию с дизельным мотором тогда голосую, по умолчанию.
-
Я, если честно, не совсем понял этот пост. Зачем цепляться к словам?
Давайте спустимся на землю, и будем выбирать из того, что есть, а не приводить в пример машины, которые к теме разговора имеют весьма посредственное отношение.
1.2 - три цилиндра, хорошая тяга, маленький ресурс, плохой звук и вибрации.
1.4 - просто двигатель с забивающимся маслоприемником, что может привести к нехорошим последствиям.
1.6 - хорошая тяга, нет проблем, но другая налоговая категория.
-
1.2 - три цилиндра, хорошая тяга, маленький ресурс, плохой звук и вибрации.
на сколько маленький...?
-
Смотря как ездить, но думаю, что не больше 200-250 тысяч.
А вообще, читай.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1703.30.html
-
Смотря как ездить, но думаю, что не больше 200-250 тысяч.
А вообще, читай.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1703.30.html
ну нормальный ресурс. У знакомого было Сааб 9-5. На 300 тыщах перебирал движок почти полностью т.к. решил поганяться на кольцевой с БМВ
-
Я, если честно, не совсем понял этот пост. Зачем цепляться к словам?
Давайте спустимся на землю, и будем выбирать из того, что есть, а не приводить в пример машины, которые к теме разговора имеют весьма посредственное отношение.
1.2 - три цилиндра, хорошая тяга, маленький ресурс, плохой звук и вибрации.
1.4 - просто двигатель с забивающимся маслоприемником, что может привести к нехорошим последствиям.
1.6 - хорошая тяга, нет проблем, но другая налоговая категория.
А не сложно ли ткнуть, где массово описана проблема с забитыми маслоприемниками на Фабиях 1,4. Просто ни на КЛАШе, ни тут не попадалось...Здесь видел подобную тему про Октавию...
-
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26333.0.html
пожалуйста
на работе была пара случаев, вовремя диагностировали.
-
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26333.0.html
пожалуйста
на работе была пара случаев, вовремя диагностировали.
Спасибо, в теме вроде описано 2 случая. А у Вас на работе на каких пробегах диагностировали?
-
80-90 к
-
Ок, а диагностировали по морганию масленки? просто у меня 88тыщ пробег- думаю, надо ли запариваться ;)
-
Ок, а диагностировали по морганию масленки? просто у меня 88тыщ пробег- думаю, надо ли запариваться ;)
да, первый признак - лампа давления масла.
-
золотые слова. проблема, правда, в том что в Питере вариантов с 1.6 по интересной мне цене - нет. Может, даже, если надумаю фабию то поеду в москву - там ценники на 20-30 кусков ниже.
Вот, объясните мне, человеку, продающему такую машину, что значит "интересной мне цене - нет"? По-моему 1,5-годовалая машина на 100 тыс. руб. дешевле, чем в салоне - это более чем дешево.
-
это по вашему мнению. 100 тыс. руб. это примерно на 15-20% дешевле новой.
Для 1,5 годовалой это много.
Давно продаете?