• 27 Апрель 2024, 23:46:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - M@SIK35rus

Страницы: [1]
1
Военно-историческая реконструкция, посвященная 69-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года.

12.00 Работа выставок вооружения, техники, артиллерии, инсталляции палаточного полевого лагеря Красной Армии.
14.00 Военно-историческая реконструкция "За Ленинград!"
15.00 Концерт военной песни, полевая кухня.

Территория проведения реконструкции - это третья линия обороны Ленинграда с восточного направления. На этой местности были расположены ДОТы, блиндажи, траншеи и ходы сообщений. Многие сооружения хотя и разрушенные, но еще напоминают о героической обороне города в годы блокады.

Местоположение:
Ржевский лесопар, Коммуны ул. д.39, Санкт-Петербург, Россия

Начало:
27 января в 14:00

Изменения по мероприятию и подробности http://vk.com/event48330601

***
В ЭТОТ же день пройдет еще одна реконструкция
ЗА ЛЕНИНГРАД
Описание:
27 января 2013 года проводится военно-историческая реконструкция на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Начало:
27 января в 11:00
Изменения по мероприятию и подробности http://vk.com/event48290343

2
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Вентиляция картера
« : 21 Ноябрь 2011, 19:37:39 »
Кто нибудь сталкивался с проблемой вентиляции картерных газов?
Проводя кой какие работы под автомобилем, заметил частицы масла (не капли а налет)  на патрубке вентиляции ( 045103493D )
Увиденное немного встревожило. ОД правда уверили что проблема пустяковая и можно заменить трубку так как уплатнительного кольца отдельно не бывает. Если обдумать поглубже, то при герметичной системе вся эта гадость полетит в турбину???
И что за деталь,  клапан рециркуляции картерных газов??? 

3
Уважаемые гуру!
В связи с наступлением холодов возникла проблема тепла в а/м. (Моя первая Зима с этим а/м)
При движении по трассе в салоне тепло и уютно, а при коротких пробегах (в основном до работы) заставляет задуматься..
Рум 2007г.  до посещения РФ эксплуатировался во Франции.
Пока решил, для себя, добиться комфорта стандартными средствами
без внедрения "кипятильников" и вебасто с аналогами.

На данный момент а/м греется только на ходу, на холостых очень незначительно. Малость рисковано при -20 могут не отойти стекла.

Первая мысль замена термостата. Выяснил, что бывают они на две температуры открытия 87 и 92 градуса. Решил поставить на холодное время на 92 гр. Кто нибудь ставил такую вещицу? Есть подозрение, что ДВС может не достич такой температуры (дизель) и соответственно жидкость будет гонять лишь по малому кругу.

Проанализировав информацию с форумов выяснил, что в блоке отопителя бывает догреватель воздуха, но это опционное благо.
Попробывал найти это благо в а/м, немного огорчился наблюдая отсутствие проводки на предохранителе АКБ, вывод нас обделили.
Возник вопрос, возможно доукомплектовать машину? Позвонил ОД, получил ответ, что при монтаже будет невозможно прописать его в мозги а/м. Я бы хотел услышать ваше мнение по этому поводу. И возможно ли более подробно уточнить по вину о наличии данной опции.
Отпишитесь у кого есть сей девайс, как работает, довольны ли?

Заранее благодарен за ответы, о ходе своих действий буду отписываться. :-[
P/S Прошу сильно не ругать, первая моя тема, по поиску пробил слова термостат и тепло подобной не увидел.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия