• 28 Апрель 2024, 02:41:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юркий

Страницы: 1 ... 641 642 [643] 644
9631
Юркiй,  Как задевать обрубком А5 - вообще не представляю - он же впритык к локеру (по длине)!



нашел я тему эту.. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32223

Или еще варианты:



Вот его профиль: http://www.forum.skoda-club.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=10739
и вот: http://foto.mail.ru/mail/5942177/



9632
Честно говоря, не вижу смысла, ибо оторвать еще проще будет. Я например, и этими иногда цепляю. Особенно при выезде со стоянки, съезде с дороги, где съезд не очень ровный, а обрывается как бы бордюром.

А по теме, видел на машине Донецкого клуба. Там у него они с рекламой клуба, поэтому чуть больше вроде бы как. На российском форуме есть ссылка, если найду кину. Его же альбом на Мэйл ру. Ник - MEDVED

9633
Ну если учесть, что электроника даже А5 позволяет настроить что угодно и как угодно, то можно сделать и подсветкой, и вообще чем угодно, хоть поворотниками. Вопрос компа и рук. :-)

9634
Это дневной свет. Активируется ВагКомом. При подсветке поворотов (Corner), горит непосредственно лампа ПТФ.

9635
Автозапуск сигналки работает след. образом: замыкает цепь зажигания и включает стартер. Т.е. никаким образом не влияет на обороты.
Скорее всего, заслонка. Чистить/менять, плюс если педаль газа электронная, то адаптировать компом новую/снятую заслонку. Механическая адаптируется сама.

9636
Внимательнее читайте. Та же статья, что и синие. Тип, цвет, назначение не соответсвуют типу светового прибора. Оно же есть в основных положениях по допуску. Ответственность таже, как за синие. Лишение. Если по-русски, положена лампа 5W значит она и должна быть, и никаких светодиодов.

9637
Только учтите несколько моментов.

1. За все это удовольствие по КоАП - лишение прав.

2. При установке в габариты и прочее - нужно ставить или обманку дополнительно или не ставить данные "лампы", ибо на А5 это не пройдет, будет ругаться.

Ну и еще момент. Если заниматься данной темой, то светодиоды нужны с углом  от 30' до 60'. В этом случае максимальная указанная яркость будет меньше, но в целом светить они будут лучше, ибо есть такое понятие, как Приведенная Сила Света. Так вот, ПСС будет самой оптимальной при 30'. На рынках продают лампы с максимально яркими, но угол у них маленький, всего 5...15'. При установке такого в фару, рассчитанную на лампы, видно будет очень плохо.

Мое мнение такое, что светодиоды в оптике не предназначенной для них - не имеют места быть, ибо их не видно.

9638
Отвечу всем без цитат.

Про накат. Допустим, двигаясь "в накат" возникает препятствие бегущее, кошка, собака и т.д. Двигатель - на ХХ оборотах. Время для включения передачи и набора оборотов для "тяги" -  минимум 0,5с включение передачи, еще сколько-то на набор плюс время на маневр. Прис скорости 80км/ч а/м проходит около 22 м/с. за полсекунды уже будет лишних 11метров... Дальше уже не буду. Можно и на нейтралке руль повернуть, но в некоторых случаях, может развится снос и дальнейший занос задней оси, плю нейтралка включеннная, к чему приведет - неизвестно.
Доступно, "сильно" сказал? При этом экономится копеечное количество бензина...........

Далее. Про торможение. Во-первых, двигатель - инерционная система, с маховиком и прочим. Плюс раскрученные до определенных оборотов колеса, обладающие инерцией. Т.е. для сброса скорости - торможение двигателем - только плюс в плане устойчивости, а для полной остановки, извините, бред. Плюсом у большинства машин сегодняшних, торможение двиглом малоэффективно. Плюс может быть датчик выжатой педали сцепления, по которому и АБС в том числе определяет, выжато ли сцепление. Кроме этого, от этого же датчика зависит и режим работы двигателя.

Про нагрузку. На КП и двигатель при заторможенных колесах приходится дополнительная лишняя нагрузка, которая никак ему на пользу не идет.

Про нейтраль в повороте - даже писать не буду. ЭТО АЗЫ КОНТРАВАРИЙНОГО вождения. И азы обучения езде вообще.

Все, больше ничего добавлять не буду. Для спорщиков - можете считать это "моим мнением". Все.


Очень жаль, что сегодняшние водители "не слышали " ни про что. Или слышали, но то, что уже давно устарело........

9639
Торможение двигателем лучше использовать для сброса скорости, а не для полной остановки машины. Т.е. При притормаживании можно тормозить и на передаче, а для полной остановки должно быть выжато сцепление. При практически полном торможении тормозом и на передаче: 1. повышается нагрузка на трансмиссию, двигатель, 2. увеличится тормозной путь в силу передачи момента двигателя на колеса.

Т.е. торможение двигателем - это плавный сброс скорости, а не резкая остановка. Торможение С включенной передачей можно использовать или в экстремальной ситуации или до определенных оборотов. Для практически полной остановки такой способ лучше не использовать.

9640
Не совсем корректно вопрос.. речь идет об Октавии FL (рестайлинговой, точнее фэйс лифтинговой) 2008-... ? А не об Октавии А5 (2004-2008)

Про защиту глупость, но возможно теперь такая позиция Шкоды. Про ППД - не знаю как на ФЛ, а вообще это не только защита, но и увеличенный просвет за счет проставок, других пружин и амортизаторов.

По поводу боковых ламп дополнительных в ПТФ ФЛки. Это "дневной свет", который включить можно с компа.

9641
Почти на каждой сейчас присутствует. Кто-то описывает, что около масляного фильтра, кто-то еще где. Если не ролики ремня генератора, то как у всех, не обращать внимания, но предварительно - показаться в сервис. Но скорее всего, 80% , что разведут руками, скажут что все нормально.

9642
К сожалению, особенность переднего привода такая. Если при начале сноса пытаться еще больше добавить газу, то скорее всего в поворот машина так и не зайдет, много таких случаев заканчивалось за обочиной. Ибо все учили, что "газу еще больше даешь и пофиг, выгребет". Очень часты ситуации, когда лучше сделать так, что сбросил газ, пусть она чуть поплывет, но после есть шанс поймать, а просто добавить и довернуть еще в поворот может привести к еще большему сносу и полной потери сцепления с дорогой. Вообще, в каждой ситуации варианты разные могут быть. Главное это чувствовать. А еще лучше, перед скользким поворотом тормозить несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Разогнаться всегда можно, а вот скинуть в повороте уже сложно.

9643
Почитал, не порадовало, что многие искренне считают, что они знают КАК, а привычки то вредные.

Для начала. Не стоит ездить "в накат". Контроль над машиной теряется почти полностью. Хотите экономить - отпустите газ, но оставьте на передаче. При движении при отпущенной педали подача топлива прекращается почти полностью, при достижении некоторых оборотов включится принудительный х.х. Зато при таком варианте, если потребуется, можно будет только нажать на газ, машина поедет.

Другой момент. Упорно обс...ся выжим сцепления при торможении. Это не правильно. Ибо, торможение двигателем и просто  торможение это разные вещи. Желание сократить тормозной путь не выжимая сцепления приведет ровно к обратным результатам. На большинстве современных машин есть еще и датчик нажатой педали сцепления, что связано с управлением двигателем и прочим. Далее, при торможении педаль сцепления должна быть выжата, при экстренном торможении и срабатывании АБС давить на тормоз еще сильнее, до остановки.
В обычной ситуации торможение будет выглядеть так: сброс газа, перенос ноги на педаль тормоза, легкое притормаживание, выжим сцепления, полное торможение.
Существует метод ударного торможения включением передач, но это экстренный вариант.

Повороты проходить нужно обязательно на передаче. Кроме того, на переднем приводе еще и с легким набором, на тяге. Т.е. подъезжаем к повороту, тормозим, постепенно начинаем разгоняться. При начале сноса на скользком покрытии нужно слегка сбросить газ, слегка выпрямить траекторию, после восстановления, начинаем добавлять, поворачивая в нужную сторону. Давить на газ, когда уже пошел снос морды практически бесполезно. Можно чуть иначе, при начале сноса руль прямо, короткое торможение, руль в нужную сторону, набор.

Еще момент. "нельзя вообще ехать при выжатом сцеплении" - бред. Во дворе например, это используется часто, примерно как процесс многократного трогания. Т.е. едем, доехали до препятствия, выжали сцепление, притормозили, отпускаем, как бы заново трогаясь. Чаще всего, это единственный способ ехать медленно, через ямки например.

Еще момент. Приучите себя в сложных непонятных ситуациях, или когда загорелись огни стоп-сигналов у впереди идущей машины - перенести ногу с газа на тормоз, даже если ПОКА тормозить еще не надо.

Еще момент. Сцепление выжимаем только левой, а тормозим ТОЛЬКО правой ногой! Есть методы, когда это не так, но это спец подготовка.

9644
А вот как раз производителям шин еще меньше в этом плане нужно доверять. Ибо они всего-навсего показывают, что их шина может работать и на одной ширине диска и на другой, без учета автомобиля как такового и тем более какой либо специфики его управления. А уж КАК - это другой вопрос.

P.S. блин, сказал же, что не буду спорить..

9645
Не буду никому ничего доказывать. Пусть будет моим мнением. VAG рулит. В BMW AG в том числе сидят идиоты. ОК.
Для 205й - 6.0 - это бублик! ФВ все время пытается экономить на спичках. Кому нравится - ездите. Лично на моей машине на А5й на 6.0 смонтированы 195/65, на БМВ такие же шины на 6.5 и то, разница в том, как сидит шина на диске есть. Более правильно - в варианте 6.5. И это.. "не читайте на ночь советских газет" (с).

Примерно так же, мне несколько лет назад 99% продавцов дисков пытались уверить, что вместо вылета 45, 25 это хорошо. Сегодня же, почти все пришли к тому, что в норме +/- 5мм. На это ушло несколько лет. Продавцы поумнели. Столько же лет понадобилось на то, чтобы начали признавать, что на широкой резине (225 и шире) будет болтать в колее.

Страницы: 1 ... 641 642 [643] 644
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия