• 28 Март 2024, 20:47:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - etty

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 68
76
Спасибо всем за ответы,Андрей спасибо за очень подробный ответ!как бы мне хотелось поехат туда на своей машине,но похоже придется прислушаться к мнению большинства и полететь туда на самолете,а там взять машину!всем спасибо)

77
...Лайнер идет от 5 до 10 дней и все это время вокруг нифига. Только внутри что-то делать....
Со своей машиной ковыряться - времени куча будет!  ;D ;D ;D
:ay: :ay: :ay:так и поступлю))

78
пассажиры такого ритма не выдержат и будут большие остановки в интересных местах!
Ага, по середине Атлантики их очень много  ;D , например, место где затонул Титаник
7 дней - это самое оптимистичное время трансатлантического перехода в одну сторону...
Аахахах,спасибо,поднял начтроение)))))))
Я думал общий путь))хм,я нашел 6 дней)

79
Думаю в итоге половину отпуска придется провести на лайнере: пассажирские, не грузовые - маршрут выбирается не оптимальный, а самый комфортный и безопасный. Максимальная скорость, конечно, большая, но с учетом особенностей плавания редко достигается... В итоге, самое лучшее достижимое: 7 дней в одну сторону...
Думаю 7 дней это слишком оптимистично!думаю около 9-10!это я могу сесть и проехать 1500 км останавливаясь только в туалет,боюсь мои пассажиры такого ритма не выдержат и будут большие остановки в интересных местах!неужели ничего не идет из лиссабона и т.д.?(что-то ничего не могу найти!нашел только из англии,но ценники конские,да и про машину не слова!

80
100 тыщ?
сколько народу вас едет?

подруга летает туда регулярно (в NY) дороже 20 ни разу не летала.
4-ро!хм,я дешевле 25 000 туда и обратно на человека не нашел,там даже не 25,а 27!просто интересно где она брала такие цены,если я смотрю практически за 6 месяцев

81
 :-*Объясняю почему такая мысль зародилась в нашей голове!
1)нравится ездить по европе и расстояние не имеет значение
2)погуглив билеты на самолет,понял,что дешевле 100 тысяч рубликов мы не уложимся,и это при заказе сейчас!получается все равно на 4 экономия!
Лайнер плывет 6 дней в одну сторону!по сути от цены на него и будет все зависеть!
С визой вроде проблем не должно быть,т.к.будет приглашение!
P.s для любителей погонь сообщаю,что логан продается и завтра/послезавтра за ним должны приехать из москвы(тьфу-тьфу),а новый боевой автомобиль ford fiesta)

82
Так сложилось,что ну люблю я путешествовать=)))по-этому пора планировать поездку на след.лето!!Может у кого был уже опыт такого дибильного маршрута))))в инете инфы практически нету,потому-что таких дураков мало!
Пока понял,что надо будет попасть на атлантический лайнер,но не могу понять,можно ли там перевозить авто и сколько все это будет стоить!За любую инфу буду премного благодарен!Если ничего не получится,то поеду до Мадрида и все)Срок планируемой поездки 1 месяц на все ,4 человека!
Попробуй почитать раздел путешествий www.drom.ru. Может пригодиться...
Спасибо,полистаю!

83
Так сложилось,что ну люблю я путешествовать=)))по-этому пора планировать поездку на след.лето!!Может у кого был уже опыт такого дибильного маршрута))))в инете инфы практически нету,потому-что таких дураков мало!
Пока понял,что надо будет попасть на атлантический лайнер,но не могу понять,можно ли там перевозить авто и сколько все это будет стоить!За любую инфу буду премного благодарен!Если ничего не получится,то поеду до Мадрида и все)Срок планируемой поездки 1 месяц на все ,4 человека!

84
Кто может дать дуги на 3 фокус седан на 1-8 января!!готов дать залог 2500(т.к.они стоят 3 штуки),просто бокс есть,а дуги покупать накладно!готов заплатить 500 р за пользование ими!!санкт-петербург

85
Уважаемые господа!

Российский Ралли Клуб предлагает Вам партнёрство при участии в автоспортивных соревнованиях.

Административный штат нашего клуба более 5 лет занимается организацией, проведением и непосредственным участием в автомобильных соревнованиях, выставках, корпоративных мероприятиях (техническая и информационная поддержка), которые проходят в России и Европе.
Мы являемся профессионалами рекламного рынка и всегда работаем на результат, занимаясь не просто организацией рекламных кампаний, а решением конкретных задач:
•   Привлечение клиентов.
•   Увеличение прибыли.
•   Минимизация маркетинговых бюджетов.
•   Установление партнерских отношений.
•   Поддержка и создание репутации.
•   Открытие новых направлений деятельности.
На данный момент за наш клуб выступает более 20 автомобилей. Мы принимаем участие в Чемпионате и кубке России по ралли, любительских ралли – спринтах, проходящих на грунтовых и асфальтовых покрытиях, а  также соревнованиях по скоростному маневрированию в которых за нас выступают и дети в возрасте от 10 лет.
Пилотом команды клуба является Мартыненко Роман
Достижения:
 1)Ралли-спринт-“День Молодежи 2012”Зачет XR-120-8 июля 2012-2 место
2)Ралли-спринт от 1100 inside(грунт,Авиагородок) зачет передний привод-22 июля 2012-2 место
3)Ралли-спринт “Властелин кольца 2012” Зачет XR-120-5 августа 2012-1 место
4)Ралли-спринт от 1100 inside(грунт,Авиагородок) зачет передний привод-12 августа 2012-3 местро
5)Ралли-спринт ”Кубок Северной пальмиры”Зачет XR-120-02 сентября 2012-2 место
6)Ралли-спринт RS-group(Асфальт,Крестовский остров) Зачет передний привод –осень 2012-1 место
7)Ралли-спринт “Осенний марафон 2012” Зачет XR-120-30 сентября 2012-1 место
8)2 место в ралли-спринт parking-2012(зачет за год)Зачет XR-120
9)Ралли-спринт RS-group(Лед/снег,Крестовский остров) Декабря 2012 Зачет передний привод-3 место

С января 2013 года команда участвует в клубном ралли С-З

1)18-19 января 2013-Ралли Светогорск,зачет 1600
2)1-2 марта 2013-Ралли Яккима,зачет 1600
3)17-18 мая 2013-Ралли Пикник,зачет 1600
4)21 июня 2013-Ралли Белые ночи,зачет 1600
5)20-21 сентября 2013-Ралли Санкт-Петербург,зачет 1600
 

1.   Преимущества рекламы в автоспорте.
Автоспорт - эффективный инструмент рекламы. Повышает эффективность рекламных затрат и создает новые информационные поводы.
Компании традиционно используют достижения спортсменов, чтобы создать имидж продукции и ознакомить с ней потенциальных покупателей, объединяя в его сознании представления о спортсмене, его победах, и рекламируемом товаре. У аудитории появляется стойкая ассоциация рекламируемого бренда с качествами, присущими автоспорту, - энергией, скоростью, новыми современными технологиями, прогрессом, надежностью, и, вместе с тем, престижем, активным и здоровым образом жизни.
Результат:
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение продаж
- Привлечение целевой аудитории на территории государства, где проводится гонки, в том числе и на территории Российской Федерации.
   Целевая аудитория мероприятий.
1. Уровень дохода:
а) средний – 42%;
б) выше среднего – 34%;
в) ниже среднего – 24%.
2. Возраст:
а) 25-44 года – 54%;
б) 18-25 лет – 21%;
в) после 44 – 19%;
г) до 18 лет – 6%.
3. Пол:
а) мужчины – 81%; б) женщины – 19%.
Это люди, понимающие: надежность – первое, что их интересует в автомобиле. Они не экономят на высокооктановом топливе, используют самые современные масла, привыкли выбирать качественный сервис, активно используют современные средства связи и электронную технику.
Обращаем Ваше внимание, что обладая необходимыми знаниями, опытом и штатным ресурсом, мы готовы принимать участие в рекламно-маркетинговых мероприятиях любого масштаба.

2.   Что Вы получите:
1.   Ваш логотип размещается на всех рекламных и информационных носителях пилота во время официального мероприятия и интервью, так же размещение логотипа на трассе с помощью флагов, баннеров, щитов, Х-стендов и др. рекламных носителях – по согласованию с организаторами соревнований:
- Гоночный автомобиль
- Автомобиль технической помощи
- Экипировка пилота
- Экипировка обслуживающего персонала
-Техническое оборудование (тенты, укрытия, настилы…)
- Гостевая зона команды
- Полиграфия, пресс-материал, рекламный материал
- Сувенирная продукция (кепки, куртки, футболки и пр.)
- Стенды, баннеры, щиты, прочие рекламные носители.
2.   Информационная поддержка (размещение информации о Вашей компании):
•   Печатные СМИ, освещающие чемпионат:
5 колесо
Авторевю
За рулем
Автоспорт
Формула 1
•    телеканалы и радиостанции, освещающие чемпионат:
Авторадио
Спорт ФМ
Радио Спорт
Зенит ФМ
СТО ТВ
•   интернет ресурсы, освещающие Чемпионат:
www.rus-rc.com
www.almrally.ru
www.autosport.ru
www.avtosport.ru
www.wrcinfo.ru
www.worldrally.ru
www.autosporttimes.ru
www.avtosport.biz
www.russianrally.ru
www.championat.com
www.sportbox.ru
www.sportexpress.ru
www.sports.ru
www.sportsdaily.ru
•   Социальные сети.
3.   Использование Вашей символики на мероприятиях, а так же участие забрендированного  спортивного автомобиля в промо-акциях и выставках.
4.   На сайте нашего клуба www.rus-rc.com и на интернет ресурсе https://vk.com/prorally мы анонсируем все автомобильные соревнования и мероприятия, в которых  наш клуб принимает участие. Некоторые видеоролики о мероприятиях с нашим участием размещены на ресурсе www.youtube.com:


https://vk.com/videos-4017609?z=video-4017609_165935381%2Fclub4017609
5.   Автоспорт - место встречи представителей большого бизнеса:
•   На каждом соревновании существует зона VIР, где собираются руководители фирм-
спонсоров, представители городской администрации, гости соревнований - отличная
возможность для новых деловых знакомств.
•   Возможность организации гостевой программы на всех этапах соревнований:
сотрудников компании, партнеров, дилеров, VIР-клиентов.
•   Организация корпоративных мероприятий.
6.   Организация дополнительных РR-проектов:
•   Использование факта участия в автоспортивных соревнованиях в рамках
реализации РR-компании в Интернете.
•   Реализация социальных проектов на базе гоночной команды (например, по
безопасности дорожного движения, дети и автомобиль и т.д.).
•   Возможность проведения обучения «в штурманском кресле»
•   Организация пресс-тура для представителей СМИ.
•   Проведение целевых опросов и анкетирование зрителей во время этапов
Чемпионата поможет накопить предварительные знания о потребителе.
•   Работа с целевой аудиторией: проведение специальных акций и конкурсов.

3.   Заключение.
Наша задача – это не просто организация рекламы. Это работа, которая также включает прямой диалог со зрителем и целевой аудиторией. В процессе событий создается профессиональный фото- и видеорепортаж, проводятся выставки, конкурсы для зрителей с раздачей призов, берутся интервью, распространяются рекламные печатные материалы, идет активное продвижение в сети Internet, используются иные различные средства и способы для  привлечения внимания целевой аудитории к бренду.
Обращаем Ваше внимание, что обладая необходимыми знаниями, опытом и штатным ресурсом, мы готовы принимать участие в организации рекламно-маркетинговых мероприятиях любого масштаба.
Совместно с Вами мы разработаем график работ, утвердим бюджет и получим финансовый результат от проведенных мероприятий.

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество,

86
Никто не в курсе куда можно сдать машину в утиль(справка о снятии с учета есть)?хотелось что бы вывезли и денег еще дали)))Машина-заз968М

87
нет никаких проблем,столько на них проездил!
до киева и обратно,3 взрослых и ребенок 6 лет+бокс на крыше,потом до Германии,уже вдвоем ездил!!
Так что все ок!!

88
похоже у меня крышняк поехал!а могу ли я на нешипованной зимней резине ездить после 1 декабря в финку??
она же Зимняя, :ay:конечно да :)
спасибо)а то что-то глюкануло)

89
похоже у меня крышняк поехал!а могу ли я на нешипованной зимней резине ездить после 1 декабря в финку??

90
Привет! А насколько дорогое удовольствие содержать ралийную машину, тренироваться и выступать?
в личку!

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 68
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия