• 15 Май 2024, 04:53:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ATS

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11
31
Похоже он, но как он влияет на показания индикатора топлива?
Снова окислились контакты проводов подходящих к генератору, зачистил - вроде теперь все в норме

32
Проявились сразу три проблемы:

1. Сначала стал врать индикатор уровня топлива. Весь объем топлива показывает деления в промежутке от чуть меньше 1/2 и до 2/3 (полный бак).
2. Чуть позже стала плохо дуть печька, работает только на последней скорости, но дует еле еле, плюс при ее работе неприятный запах (что-то среднее между запах горелой проводки и выхлопом)
3. Вчера стал тускло загораться индикатор АКБ при движении.

Что лечить?

33
Интересовался этим вопросом у карбюраторщика Михаила (многие его знают).
Касаемо адаптивного зажигания Михайлова отзывается крайне отрицательно.
Говорил, что есть подобные системы у Bosch, но удовольствие не дешевое.

34
Я поэкспериментировал с коммутатором 131.3734-01 и родным не оригинальным.
После установки 131.3734-01 (стоимость - 500 р) через день вышел из строя иммобилайзер, несколько раз перегорали предохранители (сейчас не скажу номера), хотя может и совпадение
Остановился все же на родном не оригинальном, кому интересно - стоимость 800 р. была летом, заодно поставил новую катушку родную не оригинальную - стоимость 600 р.
Работают без нареканий, коммутатор внешне выглядит солидно (тоненький, похоже герметичный).

35
Felicia\Favorit\Forman / Re: скрип колеса
« : 13 Июль 2012, 13:33:47 »
Цитировать
А ты уверен что скрип именно от колеса, а не от сайлентблока, да и еще хорошо-бы понять когда он появляется, на кочках, на прямой, на повороте???

Звук появляется в не зависимости от направления движения, наличия кочек и ямок, так же сам собой пропадает, но не надолго.

Вариант с камешком проверю, правдоподобное предположение.

36
Felicia\Favorit\Forman / скрип колеса
« : 13 Июль 2012, 10:01:27 »
Диагностика подвески показала следующее:
необходимо заменить пыльник рулевой тяги и рулевые наконечники, заменить сайлентблок правой опоры двигателя.
Времени на выполнение данных работ не было.
Поехал в Сочи, после пробега более 2000 км заскрипело правое переднее колесо, заскрипело, как не смазанное колесо телеги.
Скрип время от времени пропадает.

Что может скрипеть в колесе? Ступичный подшипник?
Когда износился левый ступичный подшипник, то скрипа не было, а был гул, который по мере износа увеличивался.

37
Я все же победил))) Старая сигнализация и иммобилайзер теперь в помойке))
Черно-белая схема - верна
У меня был косяк в очередности подключения ВВ проводов

38
Получилось установить)

1. установите двигатель на верхней мертвой точке 1-го цилиндра - данную операцию выполнить не очень удобно, но можно, обзор маловат, требуется фонарик.
2. отметка на шкиве должна совпадать с отметкой 0 на крышке распределительных шестерен - метка еле заметна
3. настройте бегунок распределителя зажигания таким образом, чтобы он был направлен в сторону отметки 1-го цилиндра
4. вложите распределитель зажигания в держатель распределителя - важно попасть шлицом в паз.


39
Провода T1 и Т2 - как раз оказались разрывом провода от замка зажигания к катушке...
Реле видимо размыкало какой-то другой провод, пока еще не нашел...

При попытках завестись иногда выстрелы в выхлопной трубе, но не сильно громкие...

40
Удалил иммобилайзер и его реле, провода весят просто обрезаными.
Заменил катушку зажигания, коммутатор, трамблер, ВВ провода, свечи.
Скоммутировал по схеме ниже, только "+" подал от аккумулятора на прямую.

Машинка не заводится, стартер работает. Поворотники, дальний и ближний свет не работают.
Что может мешать пуску двигателя?

41
Верно ли на данной схеме показано подключение катушки зажигания:
1. Первый провод соединяет клемму "15" катушки и клемму "+" 12В коммутатора
2. Второй провод соединяет клемму "1" катушки и клемму "КЗ" коммутатора
3. Третий провод обеспечивает соединение клеммы "1" катушки и тахометра

42
Посмотрел как стоит старый трамблер.
Поставил в таком же положении новый.
Попытался завестись - стартер крути, а искры вроде нет.
Посмотрел трамблер - положение бегунка не изменилось. Оказалось не до конца вставил трамблер.
Вопрос как теперь выставить правильное положение бегунка?

43
Нашел инструкцию к сгоревшему иммобилайзеру, схемы там не оказалось, но есть описание проводов.
Иммобилайзер СПРУТ-G52 (DenUP)
1. +12В - провод не отключаемой цепи  +12В
2. GND - масса
3. Зажигание (+ вход) - подключение к клемме замка зажигания, на которой появляется +12В при включении зажигания
4. T1 - триггер, подключение к клемме штатного выключателя автомобиля, при включении которого на данной клемме появляется +12В
5. T2 - триггер, подключение к клемме другого выключателя
6. AUX - "-" дополнительный выход (использутся с дополнительным реле для отвязки нагрузки от штатного переключателя автомобиля)
7. и 8. блокировка (сухой HP контакт реле)


44
Цитировать
Более правильное решение - ставьте всё родное и предоставьте ремонт специалистам  :bs:

Касаемо родного - я слышал наоборот, что он менее надежен, чем волговский, да и машинка работает лучше...
Прежний хозяин менял три раза оригинальный коммутатор (по документам), совсем про него забыл после установки волговского (со слов).

Касаемо специалистов не совсем с вами согласен - за год ремонтировал машину в разных сервисах порядка 10 (к примеру - Автостолица, СТО-Арсенал, ГАС) - не один автосервис не могу назвать высоко качественным сервисом, где работают "Специалисты". Главная проблема сервисов - коммерческие структуры, которые нацелены главным образом на собственную прибыль минимальными затратами и временем. На данный момент либо я не нашел свой сервис, либо нормальных сервисов в Санкт-Петербурге просто нет, сумма вложений за срок чуть более года в Фильку приближается к 300 т. руб. Я люблю свой автомобиль, каким бы он ни был и не считаю зазорным в него вкладываться.  Где же найти "специалистов". К примеру в сервисе Автостолица - элементарные работы - поставили ступичный подшипник так, что он через месяц развалился - зато по ценам один из самых дорогих сервисов. К тому же людей разбирающихся в старых авто видимо становить меньше. Ко всему могу добавить не хорошее отношение мастеров к старым авто - откровенно относятся, как к ведрам.

Вижу самым правильным решением разбираться самому и становиться специалистом.

45
Цитировать
А если потратить 1-2 минуты на поиск?..
Вот тут, например, поставили 131.3774-01

Ваш ответ - не ответ, то, что поставили хорошо, но мне важно, что лучше поставить? каковы критерии подбора коммутатора? чем они отличаются?
Мне не нужно хоть бы что, хочу чтобы машина работала как часы, привести в идеальное рабочее состояние, плюс понимать принцип работы.
Цена 500 р или 1100 р - ерунда, так лучше купить то, что для машинки будет лучше, а может есть более правильное решение...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия