Народ нашел вот это устройство proxxon ar12 для откачки масла как вам оно?Добавлю фото и название правильное - Proxxon AP12
не нашел на ali,на ebay так и будет стоить,около 3тыр.
Да и цена у него не айс, так как наверняка сделан в Китае. За такие деньги я в Мотонете куплю. Или закажу на ali в 2 разе дешевле
Есть на Али аналоги. Вот, например, за 1215,22 руб. (http://ru.aliexpress.com/item/New-High-Quality-12V-250L-H-Oil-Diesel-Fluid-Extractor-Electric-Car-Transfer-Pump-For-Motorbike/1873946050.html)не нашел на ali,на ebay так и будет стоить,около 3тыр.
Да и цена у него не айс, так как наверняка сделан в Китае. За такие деньги я в Мотонете куплю. Или закажу на ali в 2 разе дешевле
Есть на Али аналоги. Вот, например, за 1215,22 руб. (http://ru.aliexpress.com/item/New-High-Quality-12V-250L-H-Oil-Diesel-Fluid-Extractor-Electric-Car-Transfer-Pump-For-Motorbike/1873946050.html)да есть ,то оно есть..но вроде proxxon не замечен в ширпотребе..
Здесь его не очень хвалят: http://www.drive2.ru/l/714879/Есть на Али аналоги. Вот, например, за 1215,22 руб. (http://ru.aliexpress.com/item/New-High-Quality-12V-250L-H-Oil-Diesel-Fluid-Extractor-Electric-Car-Transfer-Pump-For-Motorbike/1873946050.html)да есть ,то оно есть..но вроде proxxon не замечен в ширпотребе..
Если у меня фильтр сверху- впишусь, а то я не в курсе где он :dh:Аналогично. Завтра посмотрю где фильтр
У Стаса скорее всего сверху ( не помню , где на ком. варианте 2.0 , но должен быть там) , а у Платона - вроде снизу ... я запутался в этих 1.6 .
Это же он справа от щупа?Да он .
Да там всё однохренственное .в принципе нужен роторный насос,шланги можно собрать,вместе со щупом...
Либо до 3-х рублей такие вот насосы от фароомывателя , либо уже 12-15 - солидные агрегаты на 220В, которые засосут всю машину вместе с ковриками.
Сейчас ещё поищу , может что-то есть рублей за 6 000 , но промежуточное по мощности и качеству.
Это же он справа от щупа?
Да он .Илья, не списывай Платона раньше времени. Фильтр на 1.6 можно менять из под капота. На ТУРе я легко его менял и не думаю, что на А5 будет сложнее. Чтобы не поливать двигатель и его защиту отработкой, после сдвига фильтра, я накидывал на него полиэтиленовый пакет (из любого магазина) и отворачивал чисто и сухо. Надо под капот заглянуть и сразу станет ясно - есть доступ к фильтру или нет. ;)
Ты пролетаешь как фанера :)
Чтобы обойти неприятные особенности этой работы, можно по примеру станций сервиса соорудить собственную установку для откачки масла, а сам процесс максимально облагородить и упростить. Соседи-автолюбители не раз поблагодарят. Я для этой цели воспользовался компрессором от старого холодильника. Он не боится масла и имеет два штуцера, один из которых всасывает воздух. Этот компрессор создает разрежение в пятилитровом баке, куда и отсасывается отработавшее масло. Для этой цели в одну из пробок бака врезан шинный вентиль, на него при помощи обычного наконечника шинного насоса надеваю шланг, связанный с входом компрессора. А к входу в бак подсоединен шланг с медной трубкой в полметра длиной. Последнюю ввожу в картер через отверстие сапуна или трубку масляного щупа. Остается включить компрессор – и горячее масло будет высосано из двигателя в считаные минуты. Все элементы показаны на фото.
(http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/8/1/128181.jpg)
стырено из "за рулём"
Если таким способом масло менять, как же всякая гадость на поддоне картера?Лично я чередую способы... каждые 7500 км. меняю масло, первый раз откачивая через щуп, а второй - через слив.
Лично я чередую способы... каждые 7500 км. меняю масло, первый раз откачивая через щуп, а второй - через слив.Cливается одинаковое количество масла?
Лично я чередую способы... каждые 7500 км. меняю масло, первый раз откачивая через щуп, а второй - через слив.
Cливается одинаковое количество масла?По моим наблюдениям - да. Так как после удаления старого, нового масла заливается одинаковое количество.
Если таким способом масло менять, как же всякая гадость на поддоне картера?Нет никакой гадости на дне поддона.
Кто в финку ездит,можно посмотреть.В отличии от проксона ,имеет три насадки по 1 метру.Такую штуку видел в Билтэме http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Tyokalut-ja-korjaamon-varustus/Oljyt-ja-rasvat/Imupumppu-36190/
(http://40.img.avito.st/640x480/523722640.jpg)
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_vakuumnyy_dlya_sliva_masla_227249199
Normet,
Ты открываешь сервис (услугу) по замене масла в авто?
В Красногвардейском районе?Да.
GULF масло у тебя будем брать или сами доставать?GULF не будет , масло-фильтры - любые под заказ.
Решил сам собрать .Радикально! :)
Заказ двигатели , полужесткие трубки и пр. мелочь .
Жду посылки.
под полночь уже не могу понять - коллективное сбрасывание на агрегат - отменяется?Внутренний голос отговорил меня от такой авантюры и посоветовал сделать всё самостоятельно.
Вакуумный насос мембранный Аверон 2.1 компрессор МВНК 2х2 УХЛ 4.2Почта у меня в профиле .
будет полное ТО со сменой фильтров и маслаОтлично!
А в чем экономия данного способа? не надо поднимать машину и снимать защиту и пробку выкручивать?да, но самое главное - не нужна яма/подъемник.
Ну я сегодня менял в хорошем месте. С заливкой литра масла, оставшегося с прошлой замены, после того как стекло старое масло. А потом ждал пока не протечет этот литр. И только когда уже стало капать где-то капля в сек. закрыли сливную пробку. После этого вошло как по книжке 3,7 л. Но это был подъемник.
Отправлено с моего HTC EVO 3D X515m через Tapatalk
Самое главное -НИКТО не будет сливать масло полностью. Да оно и не сольется.
А откачать можно 99%.
Уже объяснял.Если не сложно, "для прапорщиков с электронными часами" можно чуть подробнее, почему масло в насос пойдёт охотнее, чем в сливное отверстие,я так понимаю, что в обоих вариантах масло собирается в одной точке на уровне низа поддона картера. Или я что-то не догоняю?
Уже объяснял.
Если не сложно, "для прапорщиков с электронными часами" можно чуть подробнее, почему масло в насос пойдёт охотнее, чем в сливное отверстие,я так понимаю, что в обоих вариантах масло собирается в одной точке на уровне низа поддона картера. Или я что-то не догоняю?Илья уже объяснял, что для полного слива отработки необходимо минут 40 висеть на подъемнике и что этого ни один дилер делать не станет. Потому проще откачать тот же объем без задействования подъемника, снятия защиты картера...
для полного слива отработки необходимо минут 40 висеть на подъемникеНу или залить пару-тройку литров сменного масла и крутануть двигатель.
Илья, я вернулся, если потребуется на эксперимент насос, велкам.Я даже не буду спрашивать про какой ты насос говоришь )))))) Так и не пригодился?
Я даже не буду спрашивать про какой ты насос говоришь )))))) Так и не пригодился?Угу он самый :) не-а так руки и не дошли до него, ничего может еще и пригодится. может на даче буду отсасывать масло на старости лет :)
Насос хоть и вакуумный, но с ёмкостью для маслосбора, должен работать. Он мембранный и должен быть достаточно мощный для такой затеи.
так что теперь давайте посмотрим, что будет
дерьмо, но так много
Заключение после
замена масла
остаточный объем 200мл
минус
извлекается
в корпус масляного фильтра
около 150мл
следующий
замена масла остается моим
винт с
Как-то неласково про Фабию...Ну просто на Фабии нужно делать ТО .
ну тогда ей просто повезлоКак-то неласково про Фабию...Ну просто на Фабии нужно делать ТО .
Вот и будет первой жертвой.
ну тогда ей просто повезлоНу наверное .
расходники у нас дешевле , чем бесплатнодоплачивать будете? :-)
Ну а в принципе - наш сервис скорее всего в ближайшее время предложит полное ТО ( смена масла и всех фильтров) для большинства модификаций автомобилей Шкода .а что там с осмотром ходовой? ;-)
а что там с осмотром ходовой? ;-)
Как-то неласково про Фабию...получил сегодня на почте посылку из Поднебесной с оным насосом. Вес агрегата внушает некое доверие, все вроде вполне выполнено аккуратно и добротно, сделано для Австрии. После первого опыта использования по прямому назначению отпишусь о результатах. Да, посылка пришла с Али за две недели. Чайна иногда приятно удивляет... Смена масла не за горами, через пару тысяч.а какой заказали ??
А на Октавии с 1.8 во сколько будет типовой наборчик?Примерно как на Фабию , плюс-минус.
Уже в гараже, изготовителя в Китае не запомнил, на коробке всё на немецком (австрийском), чёрной-жёлтый корпус, сегодня попробовал качнуть чистое масло из банки в банку - качает даже холодное при +7С. Буду в гараже, запишу название (артикул), сброшу в тему. Для меня актуально, делаю ТО сам, даже при наличии эстакады.Как-то неласково про Фабию...получил сегодня на почте посылку из Поднебесной с оным насосом. Вес агрегата внушает некое доверие, все вроде вполне выполнено аккуратно и добротно, сделано для Австрии. После первого опыта использования по прямому назначению отпишусь о результатах. Да, посылка пришла с Али за две недели. Чайна иногда приятно удивляет... Смена масла не за горами, через пару тысяч.а какой заказали ??
Вот такую картинку нашел в интернете. Что на ней тестируют - не совсем понятно, может вязкость?Эту картинку надо Илье (Normet) в тему о выборе масел.
Что на ней тестируют - не совсем понятно, может вязкость?Ничего не тестируют .
Сменил сегодня масло на Фабии - процесс примерно на 10 минут , откачало полный заправочный объём и даже больше.Ну так, Илья! Ты ж как геолог добывший нефть просто был обязан ею "умыться"... ;)
Правда первый блин вышел комом - напор в подающей трубке такой , что её выкинуло из канистры и малость уделало маслицем :bg:
Трубка теперь фиксируется в канистре , повторение происшествия исключено.
А что скажете насчёт такого (http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Homemade-60W-pumping-hydraulic-pump-change-the-oil-methanol-gasoline-add-oil-pump/1014704724.html), или такого (http://www.aliexpress.com/item/Super-Quality-New-12V-Oil-Diesel-Fluid-Extractor-Electric-Transfer-Pump-For-Car-Motorbike-Power-By/1862092561.html) вариантов?Смотря как часто будет использоваться... Или просто будет лежать без дела полгода и больше. Лично мне проще раз в полгода заехать в сервис и заплатить 400 руб. за смену масла.
Стоят вроде недорого, может прикупить, для себя, для друзей?
Можете посоветовать проверенный ключ или приспособление для отворачивания масляного фильтра. Вчера откачал масло, начал отворачивать фильтр и никак не идёт. Оборачивал его шкуркой, удавкой, никак. Пришлось пробить и вставить отвёртку. Но больше так не хочу.Как с языка снял - самое проверенное средство '' отверткой в бок''. А вообще - ключей же специальных навалом. Такие с цепью, зажимные. А фильтр сам ставил? Главная ошибка всех, кто считает, что надо новый фильтр покрепче затянуть. После мучаются когда отворачивают. Не надо сильно затягивать!
А вообще - ключей же специальных навалом. Такие с цепью, зажимные.Много, но я не хочу все перепробовать, а затем выбрать подходящий, хочу купить с первого раза тот который сможет нормально отвинчивать.
А фильтр сам ставил? Главная ошибка всех, кто считает, что надо новый фильтр покрепче затянуть. После мучаются когда отворачивают. Не надо сильно затягивать!
Фильтр ставили в АГ при последнем прохождении ТО.Эти затянут, что и ключ не поможет...
Резинку смазал и затянул руками - там примерно 15Нм усилие.Истину говоришь! :ay: Именно так!
В следующий раз открутишь спокойно.
Откачивал три раза такие двигатели.Как трубка ( или какая ) туда добирается? Ступенька в дальней от "щуповода" стороне. Да и заправочный объем 4.5 литра. Если откачивается 4150, то сходится примерно. Сегодня менял вошло даже 4600 до верхней отметки, всё очень дотошно
4 150 при заправочном 4 200.
Сколько стоит чудо устройство? Мне вот интересно не ужели это так выгодно купить насосик что бы 2-4 раза поменять масло. А самое главное все масло не высывается.Прикольно же самому поковыряться, да и стоит эта хрень всего ничего, почитай соседние ветки, люди икру килограммами покупают и на бухло с сигаретами тратят только за вечер не меньше стоимости такого насоса, о какой выгоде идет речь и смысл тут про неё вспоминать? ))
Сколько стоит чудо устройство? Мне вот интересно не ужели это так выгодно купить насосик что бы 2-4 раза поменять масло. А самое главное все масло не высывается.При условии что все ТО стараюсь делать сам, то покупка такого насоса полностью оправдана. Взял себе насос за полторы. В семье две машины, масло меняется минимум два раза в год на каждой, т.е. четыре замены в год. Насос окупается после двух замен. И масло он как раз высасывает больше, нежели сливать через сливное отверстие.
кстати - куда девать отработку, если меняешь сам себе? (и нет знакомых с котлами :)Фильтруешь через колготки , заливаешь "супротекнано" и продаёшь.
кстати - куда девать отработку, если меняешь сам себе? (и нет знакомых с котлами :)купят на любой автомойке. Или шинке. Или скидку на услуги сделают
кстати - куда девать отработку, если меняешь сам себе? (и нет знакомых с котлами :)
Фильтруешь через колготки , заливаешь "супротекнано" и продаёшь.
купят на любой автомойке. Или шинке.Ян, Илья, я не могу придумать, зачем кто-то покупает отработку? Какая от неё польза? Расскажите, пожалуйста! Заранее благодарю!
...зачем кто-то покупает отработку? Какая от неё польза?...Масло отстаивают, фильтруют, заливают в канистры и продают на рынке как фирменное, в зависимости от этикетки на канистре. Знакомый на автосервисе рассказывал, что к ним частенько захаживают темные личности и покупают у них пустые канистры из-под масла. Не знаю как сейчас, уже давно не имею Жигули, но раньше иногда слесаря просили старые изношенные запчасти не выбрасывать, а отдавать им. Они их пескоструили, перебирали, красили и впаривали на рынке как новые. Знаю об этом не по наслышке - одно время по работе часто общался с охранным предприятием, обслуживавшим авторынок на Фучика, они помогали мне приобретать запчасти и обслуживаться там.
В любом случае в моторе остается до 10 процентов маслаДо 10% старого масла остаётся в ДВС как ни крути, ну если только мотор переврнете. Правда когда много свободного времени почему бы не заморочится.Сколько стоит чудо устройство? Мне вот интересно не ужели это так выгодно купить насосик что бы 2-4 раза поменять масло. А самое главное все масло не высывается.При условии что все ТО стараюсь делать сам, то покупка такого насоса полностью оправдана. Взял себе насос за полторы. В семье две машины, масло меняется минимум два раза в год на каждой, т.е. четыре замены в год. Насос окупается после двух замен. И масло он как раз высасывает больше, нежели сливать через сливное отверстие.
Все это при условии, что есть желание, место и время всем эти[quote ей=white link=topic=37112.msg673238#msg673238 date=1419356950]Сколько стоит чудо устройство? Мне вот интересно не ужели это так выгодно купить насосик что бы 2-4 раза поменять масло. А самое главное все масло не высывается.При условии что все ТО стараюсь делать сам, то покупка такого насоса полностью оправдана. Взял себе насос за полторы. В семье две машины, масло меняется минимум два раза в год на каждой, т.е. четыре замены в год. Насос окупается после двух замен. И масло он как раз высасывает больше, нежели сливать через сливное отверстие.
Все это при условии, что есть желание, место и время всем этим заниматься.
До 10% старого масла остаётся в ДВС как ни крути, ну если только мотор переврнете. Правда когда много свободного времени почему бы не заморочится.А когда нет свободного времени и меняют автомеханики методом слива - уходит всё масло ?
Собрал насос , всё стоило 700 рубПоставь других...на путь истинный ...плизз
500 руб.Откуда такая щедрость в разгар кризиса, себе собрал за 700, а форумчанам за 500, оптимизация?
500 руб. - смена масла.С выездом к клиенту? :ay:
Посмотрите ещёЯ эту тему там и поднял.
Правда с ВАГом некоторым проблемы - не пойдёт тем , у кого фильтр снизу - всё равно яма нужна или подъёмник.:-[ Я не знаю где у меня фильтр.....
На А7 1.8 можно через щуп отсосать масло?Можно , я уже откачивал.
500 руб. - смена масла.А как тебя вылавливать для смены?
Ну хорошо откачали вы себе масло, а остальное делать что не надо. Не легче не морочить себе голову и приехать на ТОостальное это что?
Ну хорошо откачали вы себе масло, а остальное делать что не надо. Не легче не морочить себе голову и приехать на ТОДалал однажды ТО у дилера. Масло перелили, распечатку диагностики даже не показали, не то что выдали (читай-не делали), про мелкие косяки, о которых я знал - ни слова. Бросили ключи на стол, на вопрос, где машина, ищите где-нибудь на стоянке (на улице проливной дождь). Он же (дилер) - обращение по гарантии с концевиком замка двери - инженер по гарантии в отпуске, обращений много, приходите через МЕСЯЦ!, но ведь гарантия закончится - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!...
У нас в Питере дилеров немерянно....вместо жалоб,проще лишить его своих денег обслуживаясь и покупая в другом местеотличная идея, но, опасаюсь, также будет и в другом месте, впрочем, может и повезет вот только искать удачу ......
Мне в Неоне с заменой руля по гарантии мозг крутили,крутили. И в итоге руль я свой получил новый у них....но больше там не появился ни разу
опасаюсь, также будет и в другом местеНо есть и абсолютно позитивный опыт при обращении по гарантии. С тем же вопросом (см.выше), но у другого дилера.
На Саперном в автомагазине...есть эти знаменитые шестереночные насосы от восьмерки старого образца по 170рА можно адрес уточнить, непонятно чуть.
Вот: http://avtozapchasti-plyus78.sanktpeterburg-gid.info/На Саперном в автомагазине...есть эти знаменитые шестереночные насосы от восьмерки старого образца по 170рА можно адрес уточнить, непонятно чуть.
Подвальчик рядом с аркой,на углу с восстанияСпасибо.
весной;D Количество сообщений увеличиваешь :bq: или зациклило? :o
Нафига все это г... скопившееся в моторе, хранить всю зиму. Помыл машину, просушил, поменял масло, фильтры и на зимовку ( это обязательный минимум). Считай, что это консервация, но только на несколько месяцев. У тебя еще не было старых добрых советских автомобилей ( у меня была Волга ГАЗ-21 ). Там все тщательно расписывалось в мануале как готовить машину на зимнее хранение. Смазывали подвеску, меняли масло в воздушном фильтре, веретеночка заливалась в поршневые, хромированные детали покрывали солидолом, машину вывешивали на подставках чтобы разгрузить подвеску и шины, при этом амортизаторы отсоединялись и штоки вдвигались чтобы не заржавели, отсоединялись полностью АКБ, в глушак вставляли промаслянную тряпку, ну и т.д. Лодочные моторы и 4-х тактные движки для садовой техники (мотоблоки, культиваторы и т.д.) рекомендуют обслуживать осенью после закрытия сезона. Все движки одинаковы в обслуживании. ДО и ПОСЛЕ - это вообще будет хорошо, но накладно.С процедурой знаком (968, 2140, 2101), но на дворе 21 век...
Так они не рекомендуют менять масло через 7,5 тысяч км, но народ меняет.
масло нужно только сливать, а не откачивать, потому что на дне скапливается стружка.Что ?!
А чего его исследовать? Налей в банку отработки и оставь на всю зиму, весной посмотришь что там на дне будет. Тебе об этом любой автослесарь скажет.Так они не рекомендуют менять масло через 7,5 тысяч км, но народ меняет.
В инструкции написано про более раннюю замену масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Чья рекомендация? Не знаю, может ВАГа или производителя масла, я не понимаю что происходит с маслом в такой ситуации, может кто-то исследовал.
;D ;D ;Dмасло нужно только сливать, а не откачивать, потому что на дне скапливается стружка.Что ?!
Хуже того - я так масло меняю на третьей своей машине .
Спросил Илья, который только недавно наладил у себя процесс замены масла подобным способом. :ay:
ключевые слова. Всё зависит от отношения к машине-можно наплевательски, а можно с уважением, тогда Вам сюда "Palosary"
я не понимаю
Масло постоянно ходит по всему объёму двигателя . Нет там "осадка". И не надо сюда приплетать низкотемпературные отложения.
1. Что использовалось в качестве трубки, которая непосредственно погружается в двигатель (я так понимаю, что должна быть достаточно жёсткая трубка и от омывателя не подойдет)
Есть остатки масла: Кастрол 5W30 Edge 504, Кастрол Prof 5W30 LL 504, Liqui Moly Sintol Hihg Tech 5W40 504 - даром на доливку, может кому пригодится. Литровая банка Кастрол закрытая 5W30 Prof 502 Titanium OEM - 600 руб. Петроградка или Чёрная Речка.Так оставил бы себе - будешь проливать при смене масла.
Наверное, так и сделаю. Закрытую литруху могу продать или поменять на Shell Ect 5W30.Цитата: "Универсал" post=695854 date=429391790Есть остатки масла: Кастрол 5W30 Edge 504, Кастрол Prof 5W30 LL 504, Liqui Moly Sintol Hihg Tech 5W40 504 - даром на доливку, может кому пригодится. Литровая банка Кастрол закрытая 5W30 Prof 502 Titanium OEM - 600 руб. Петроградка или Чёрная Речка.Так оставил бы себе - будешь проливать при смене масла.
2-угол Лиговки и Растанной,в магазине куча армированных трубокТам надо-то сантиметров 10 от силы
Я поражался этому всегда .Можно подробнее, кто выкобенивается и сетует на расстояние?
Иметь автомобиль , иметь необходимость в какой-то детали или услуге для этого автомобиля - и выкобениваться , сетуя на расстояние.
Я поражался этому всегда .- Ты, я слышал, машину купил? Ну, как?
Иметь автомобиль , иметь необходимость в какой-то детали или услуге для этого автомобиля - и выкобениваться , сетуя на расстояние.
2-угол Лиговки и Растанной,в магазине куча армированных трубокЧто за магазин, автозапчасти или другой какой?
На углу "Резиновый" магазин, он там сто лет. В своё время трубки ПВХ были только там.Цитата: "Andrey 98" post=698450 date=4306827642-угол Лиговки и Растанной,в магазине куча армированных трубокЧто за магазин, автозапчасти или другой какой?
ериться насосами,сказали тута...
Два насоса омывайки от старой 2108 за 360 рублей и блок питания для диодной ленты,уже 21 раз отсасали по 5 литров и моего движка с 2015 года.
2-угол Лиговки и Растанной,в магазине куча армированных трубок
Собрал два насоса в параллельНасосы в паралель ввод через тройник и два выхода в тару?
купил по случаю такую (http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/oborudovanie-servisov/366360) штуку и теперь достаточно просто открутить, но, самое главное, не забыть закрутить обратно :D , пробку.За такие деньги?
А надо мной один товарищ с форума в своё время угарал, когда я мастерил откачку из двух моторчиков .
в итоге пришли к помпам с отдельной ёмкостьюА вот это - уже относительно "цивилизация" и можно использовать.
Мне казалась бредом наша услуга даже своим "откачаю моторчиком Ваше масло" ;DНи хуанхЭ ты в перспективу смотреть не умеешь.
Из движка масло идёт в тройник, из тройника в насосы, из насосов в тройник, из тройника одним шлангов в канистру.
Магазин на углу Расстанной и Лиговского, мимо не пройти.
Почему бред? Есть же много людей, не готовых пачкать руки и имеющие свободное время к вам приехать, вот и клиенты.
Мне казалась бредом наша услуга даже своим "откачаю моторчиком Ваше масло"
Почему бред?Потому, что как это было в начале, до покупки помп, это могло быть только для себя и не более.
Потому, что как это было в начале, до покупки помп, это могло быть только для себя и не более.Ну, если люди ехали, значит их устраивало ;-)
Вот это я поржал:Пл*, где написано? На наш мотор оба метода разрешены ФВ-ом. Про то что у тебя там остается, только если криво машина висит/стоит. Все у нас нормально сливается если машина не перекошена, уже мильон раз вопрос обсужден.
Замена масла методом откачки категорически запрещена регламентом VW: слишком много старого масла остается в картере.
У меня при сливке остаётся ещё больше, если уж на то пошло.
Все у нас нормально сливается если машина не перекошена, уже мильон раз вопрос обсужден.Сказал специалист, который ни разу не менял масло своими руками любым из описанных способов.
Пл*, где написано?Это сказано человеком, который работает в официальном Фолксваген автосалоне (название говорить не стану, не хочу рекламу делать), причем этот человек проводит ТО машинам, то есть работает непосредственно в поле с машинами.
после чего как обычно залили 5лЯ тебя огорчу, но у нас объем не 5 литров.
а ты хоть раз сам то масло может менялЯ? Сам? Боже упаси! Может мне еще и дырки в зубах у себя самому заделывать?
или хотя бы в сервисе у автомобиля стоялНе было еще ни одного раза, когда я бы не находился рядом со своим авто при любых процедурах связанных с сервисом.
чтобы заявлять что там слишком много старого масла остаётсяСлишком много это сколько?
Или все на мнение экспертов ориентируешьсяДа, ориентируюсь, и стоматолог, в моих глазах, для меня тоже эксперт. Только вот в моих глазах не каждый называющий себя экспертом эксперт, а только тот, с кем мне удалось посотрудничать лично, длительное время, и причем это сотрудничество действительно оказалось успешным.
В маслонасосе тоже остаётся, можно ещё стартером крутануть, может 100 мл ещё выжмешь.Я еще тряпочкой внутри все протираю спирто-бензиновой смесью, которую проталкиваю с помощью приспособления для чистки засоров в унитазе. Как тебе такое Илон Маск? :)
Не договариваешь ты, Сергей. Когда тебе селектор кпп меняли, ты говорил что не присутствовал при этом и не видел, что делали с автомобилем. Разве нет?Ну да, здесь согласен, про это я забыл.
Расскажи мне, какой у нас объем масла соответствует минимуму на щупе? Ты вообще знаешь что это такое и сколько масла должно быть в двигателе для его работы? У тебя будет инфаркт, если тебе зальют 5л вместо 5.2?Дима, что ты до меня докопался? Зачем мне все это знать? Если я этим не зарабатываю и денег мне это не приносит. Если тема состава масел мне еще интересна и я готов подискутировать по этому вопросу, впрочем как и про топливо, то заливочные объемы я оставлю тем, кто мне в машине это масло меняет.
Огорчил ты меня совсем другим, своим слепым поклонением богам автосервисаТы папка что ли мой, что бы я переживал на тему того, огорчил я тебя или нет? Дима, что за детский сад? "Оглянулся по сторонам, алтаря поклонения не узрел". Все просто, я априори не доверяю людям, пока не поработаю с ними, или не выполню совместно какой-то проект, только тогда я составлю свое мнение, оценку и впечатление. Я сменил несколько докторов в ходе лечения определенных болячек, потому как они не заслужили моего признания как эксперта в своей области, это не значит что они плохие специалисты, просто они мне не подходят. Так же и с машиной, я пробовал разные автосервисы, разных официальных и не официальных дилеров. У меня есть определенные предпочтения на рынке СПБ, команда, к которой с полною уверенностью, знаю что поеду и они устранят любую проблему в моем конкретном автомобиле, при этом предложат наиболее оптимальное решение. Называть их не стану, а то потом фиг к ним попадешь когда приспичит. Ты называешь поклонением то, что я называю признанием экспертности в той области, в которой я либо малокомпетентен либо не компетентен совсем. Знаешь, я люблю пасту фирмы Barilla, до этого я много чего пробовал и дорогие и дешевые разные, но вот Barilla мне зашла лучше всего. Я конечно немного расстроюсь, если вдруг они исчезнут с рынка, но это не значит, что я им поклоняюсь, они мне просто нравятся и подходят - все.
Успешно или нет будет видно когда ты до 200 хотя бы доедешь. А до 100 и с дилерском обслуживанием на от#@&сь не проблемаТы знаешь, для меня успешно, это никогда я на одной машине проеду 200+т.км, для меня успех, когда я могу поменять машину, когда захотел я, а не машина или обстоятельства. Но я забочусь о технике любой, всегда так и на таком уровне, что бы отдавая ее следующему человеку, меня вспоминали добрыми словами и получали удовольствие, и вся техника, которую я передал после себя дальше, радует людей и живет и поныне.
Да чего вы "сцепились". Те кто использовал метод откачки так и будут его использовать, а те кто считает его "неправильным" так и не будут. Лично я миксую их поочередно в виду гарантийного обслуживания :)Просто хочется отметить, что как минимум для двигателя 1.8 CJS* оба метода разрешены сервисной инструкцией, так что качество замены масла зависит от добросоветсности и аккуратности выполняющего операцию. И практика показывает, что на данном двигателе оба метода дают одинаковый результат. Ну и некорректность обоих высказываний в начальном посыле от Сергея.
Только что от них. У них обычные резиновые шланги. Чтоб внутренний был на 4.5мм, а внешний не более 7мм нет. Такие только прозрачные не стойкие к температурам. Остальные обычные резиновые шланги с толстенными стенками.
Магазин на углу Расстанной и Лиговского, мимо не пройти.
Согласно рекомендациям Производителя, техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше со дня передачи автомобиля первому владельцу или с момента прохождения предыдущего технического обслуживания).можно было бы безнаказанно - так вообще не регламентировали замены масла в течении жизни двигателя 8)
Дополнительно поясняем, что Производителем не регламентирована замена моторного масла, исходя из количества отработанных моточасов автомобиля.
очень модно уточнять в интернетаха я думал, это флешмоб такой )))