1
Общие вопросы / Контрафакт
« : 06 Февраль 2020, 18:51:19 »
Давненько ничего не писал.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41175.msg871489.html#new - тут народ размещает свои "хотелки", им отписываются продавцы, которые представлены на форуме и можно выбрать - чьи условия больше устраивают.
Уже наверное год мне периодически в личку пишут, что я предлагаю фильтр допустим за 600 руб, хотя у других он стоит 300.
Таки я вам объясню, что и почему - на простом примере.
Берём классический 1K1819653B - салонный фильтр на PQ35/45 (A5 и прочие Йети с Супербами)
Идём с этим фильтром на сайт любого продавца запчастей.
Не имеет значения - Эмекс, Экзист, Автодок или что угодно ещё - картина везде одинаковая.
Одинаковая она по причине того, что ВСЕ они АГРЕГАТОРЫ, у них есть определённые поставщики (направления/склады) и все они берут от них.
Цены зависят от конечной накрутки, оборотов, бонусов и прочего - но глобально отличий нет, можете сами прошерстить все сайты - для этого не нужна регистрация.
Увидим мы примерно следующее :

До жирной серой черты - личный склад агрегатора, далее - городские склады и склады сторонних направлений (например Москва).
Цветом выделил то, на что нужно обратить внимание.
Красным - "имитация" оригинального фильтра в наличии на складе (если кто не понял - подделка)
Голубым обведена возможно реальная цена - остался один фильтр на складе, помят, без упаковки - отдают задаром.
Жёлтым обведён контрафакт на городских складах - его сразу видно по количеству.
Фиолетовым - возможно (но это 50/50) некие остатки старых закупочных цен, пересорт или акционные цены. Но прям так уверенно я не скажу - возможно просто очередная жадная скотина, просто накинула больше остальных.
Ну и реальные цены на оригинальный фильтр я думаю все видят.
И так - со всем. Оригинальные платиновые свечи VAG по 250 руб, фильтры по 120 и так далее - всё это возможно в основном в случае закрытия дилера или ликвидации остатков склада, но попасть на такое у агрегаторов практически нереально - все такие предложения моментально сметаются.
Остальное - "говно и палки". В Россию 2 года назад заехало примерно 10 000 таких фильтров, по 25 000 штук - масляных на 1.4 и 1.8/2.0 и так далее.
Их некоторое время было видно на определённых направлениях, потом они разошлись по складам по 300 - 500 шт.
Почему продавцы реализуют это ?
А всё очень просто - кушать хочется всем и не возьмёт один - возьмёт другой и будет продавать. А первый - не будет продавать, потому что покупатель видит цену, выключает мозг и как зомби - валит туда, где дешевле.
Слыханное ли это дело - оригинальные колодки по 1 800 руб ?! Конечно надо брать, ведь дешевле поганых TRW.
Поэтому берут все и все продают - очень мало людей будут возвращаться и сношать мозг по поводу качества детали, большинство поменяет на другую и забьёт болт - на этом и выезжают продавцы контрафакта.
Так что - анализируйте и фильтруйте. Не так часто вы делаете ТО, чтобы ради разовой экономии в 300-400 руб напихать в машину всякого левого барахла.
Такие вещи прокатывают с агрегатным ремонтом, когда это например ТНВД.
Вот там у какого-то агрегатора может быть поставщик, который имеет на складе завалявшийся насос за 15 000 руб, а у остальных - нет и ценник у них начинается от 19 000 руб.
Но никак не мелочь с огромным оборотом.
Так что особо не смотрите на всякий zzap - агрегатор только собирает и подключает поставщиков и склады, а что вы там купили - ему по барабану.
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41175.msg871489.html#new - тут народ размещает свои "хотелки", им отписываются продавцы, которые представлены на форуме и можно выбрать - чьи условия больше устраивают.
Уже наверное год мне периодически в личку пишут, что я предлагаю фильтр допустим за 600 руб, хотя у других он стоит 300.
Таки я вам объясню, что и почему - на простом примере.
Берём классический 1K1819653B - салонный фильтр на PQ35/45 (A5 и прочие Йети с Супербами)
Идём с этим фильтром на сайт любого продавца запчастей.
Не имеет значения - Эмекс, Экзист, Автодок или что угодно ещё - картина везде одинаковая.
Одинаковая она по причине того, что ВСЕ они АГРЕГАТОРЫ, у них есть определённые поставщики (направления/склады) и все они берут от них.
Цены зависят от конечной накрутки, оборотов, бонусов и прочего - но глобально отличий нет, можете сами прошерстить все сайты - для этого не нужна регистрация.
Увидим мы примерно следующее :

До жирной серой черты - личный склад агрегатора, далее - городские склады и склады сторонних направлений (например Москва).
Цветом выделил то, на что нужно обратить внимание.
Красным - "имитация" оригинального фильтра в наличии на складе (если кто не понял - подделка)
Голубым обведена возможно реальная цена - остался один фильтр на складе, помят, без упаковки - отдают задаром.
Жёлтым обведён контрафакт на городских складах - его сразу видно по количеству.
Фиолетовым - возможно (но это 50/50) некие остатки старых закупочных цен, пересорт или акционные цены. Но прям так уверенно я не скажу - возможно просто очередная жадная скотина, просто накинула больше остальных.
Ну и реальные цены на оригинальный фильтр я думаю все видят.
И так - со всем. Оригинальные платиновые свечи VAG по 250 руб, фильтры по 120 и так далее - всё это возможно в основном в случае закрытия дилера или ликвидации остатков склада, но попасть на такое у агрегаторов практически нереально - все такие предложения моментально сметаются.
Остальное - "говно и палки". В Россию 2 года назад заехало примерно 10 000 таких фильтров, по 25 000 штук - масляных на 1.4 и 1.8/2.0 и так далее.
Их некоторое время было видно на определённых направлениях, потом они разошлись по складам по 300 - 500 шт.
Почему продавцы реализуют это ?
А всё очень просто - кушать хочется всем и не возьмёт один - возьмёт другой и будет продавать. А первый - не будет продавать, потому что покупатель видит цену, выключает мозг и как зомби - валит туда, где дешевле.
Слыханное ли это дело - оригинальные колодки по 1 800 руб ?! Конечно надо брать, ведь дешевле поганых TRW.
Поэтому берут все и все продают - очень мало людей будут возвращаться и сношать мозг по поводу качества детали, большинство поменяет на другую и забьёт болт - на этом и выезжают продавцы контрафакта.
Так что - анализируйте и фильтруйте. Не так часто вы делаете ТО, чтобы ради разовой экономии в 300-400 руб напихать в машину всякого левого барахла.
Такие вещи прокатывают с агрегатным ремонтом, когда это например ТНВД.
Вот там у какого-то агрегатора может быть поставщик, который имеет на складе завалявшийся насос за 15 000 руб, а у остальных - нет и ценник у них начинается от 19 000 руб.
Но никак не мелочь с огромным оборотом.
Так что особо не смотрите на всякий zzap - агрегатор только собирает и подключает поставщиков и склады, а что вы там купили - ему по барабану.