• 16 Апрель 2024, 20:06:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Normet

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Вылезла ошибка 0400 - общая ,  пока не понимаю ,  что конкретно - соленоид клапана или просто засрало трубку охладителя и весь коллектор до кучи.

Лезть разбирать - это гемор жуткий ,  места нет вообще под капотом ,  большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической  модели ,  требующих инструмента.
Понятно ,  что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Скорее всего - Ардина ,  представительство на Салова 27А ,  возьму пару баклашек ,  отчёт сделаю позже ,  после промывки .

Вообще всем ,  у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера  и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.

Знаю ,  что сейчас 99% напишет ,  что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том ,  что ухудшение работы двигателя происходит плавно ,  никто этого не замечает.

А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.

P.S. Рекомендация для дизелей  - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов ,  распыляемых перед дроссельной заслонкой.

P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.

17
Ничего нового не скажу ,  отчёты в принципе есть в интернете ,  но на всякий случай для неофитов сложу всё в одну кучу ,  может будет полезно ( фотозарисовки делались болгаркой ,  так что сильно не пинайте).

Имеем - Фабия 1.6 АКПП ,  тормозная система FS III (АТЕ) , тормозные диски диаметром 256мм.
Замену начинаем как обычно - ослабляем колёсные болты ,  подкладываем упоры под передние и задние колёса ,  снимаем с ручника ,  ставим на передачу и домкратим .

В самом начале необходимо открыть крышку бачка ТЖ ,  если уровень близок к максимальному - отхлёбываем чуть-чуть ,  что бы не потекло через край :


Раскладываем инструмент :
 - ключ балонный 17
 - отвёртка плоская
 - торкс 45
 - торкс 30
 - молоток
 - щётка по металлу
 - графитовая смазка для болтов

И запчасти  - диски TRW , 1 200 руб за штуку :


Снимаем колесо , виден приличный бурт ( на фото правда не всё так страшно ,  но новые колодки на внутренней части уже успело зацепить):


Отвёрткой разжимаем колодки ( можно вдавить поршень ,  но колодки развести легче) .

С задней части суппорт снимаем защитные колпачки направляющих :


Берём биту торкс 45 и откручиваем направляющие :


Снимаем фиксатор тормозного шланга :




Берём торкс 30 и откручиваем винт ,  крепящий тормозной диск к ступице :


Сбиваем молотком старый диск :

 
Очищаем посадочное место щёткой и ставим новый диск ,  закручиваем винт :


Одеваем на место суппорт ,  закручиваем направляющие ,  ставим на место защитные крышки направляющих:



Не забываем поставить обратно фиксатор тормозного шланга.

Как колёса ставить на место - все знают .

Второе колесо - аналогично ,  если есть датчик износа тормозных колодок - отсоединяем его ,  отжав защёлку плоской отвёрткой ,  хотя можно и не снимать.

Закрываем крышку бачка ТЖ , три-четыре раза нажимаем педаль тормоза в пол ,  заводим машину ,  давим ещё три-четыре раза ( что бы вернуть поршни на место) .
Т.к. снимать растворителем защитный слой с дисков было откровенно лень ( на некоторых моделях дисков это не требуется) ,  просто покатался на малой скорости ,  постоянно поджимая педаль тормоза .
Через несколько торможений вонять перестало ,  диск очистился.

В принципе всё просто ,  замена занимает примерно 40 минут .
Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно .
Ну и желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

И полезный совет - хотя бы на лето устанавливайте литые диски , для Фабии - 15".
Улучшается охлаждение тормозов ,  а самое главное - продукты износа намного лучше удаляются из зоны торможения ,  чем на штамповках с колпаками ,  где вся пыль и грязь остаются внутри.

18
Две недели ,  когда в меня под самыми разными углами пытались въехать все - от лошар на старых вёдрах до ещё больших лошар на новеньких Ауди заставили задуматься - а что ( кому больше нравится - "кто") ездит сейчас по улицам города ,  по стране ?!

Кто как водит ,  какими принципами руководствуется в потоке ( или вне потока) ,  есть ли какие-то свои хитрости ... или большинство водит примерно так же ,  как управляется с микроволновкой - по самому простому рецепту - "газ-тормоз" ?

По себе могу сказать - стараюсь держатся вне потока во всех смыслах .
Быстрее ,  правее ,  по другой дороге - но только не в толпе в её ритме и хаосе .
И не отвлекаться ни на что - ни на телефон ,  ни на пассажиров ( даже с очень длинными ногами) .

Из последнего заметил ,  что нельзя тормозить двигателем - народ вообще перестал оценивать расстояние до авто и динамику замедления ... не видят стопарей - так и продолжают трепаться по телефону ,  пока не въедут в зад .
И одновременно перестал сбрасывать передачу ,  если встаю первым перед стоп-линией.

Высказывайтесь .
Ваше отношение - ездить быстро ,  медленно ,  пристёгиваться или нет ,  бриться за рулём и относиться к машине ,  как к бытовой технике или всё же помнить ,  что это 1.5 тонны железа ...

Интересно любое мнение .


19
Общие вопросы / Неписаные правила .
« : 29 Август 2013, 00:20:02 »
Предлагаю здесь делиться всякими умностями по поводу авто - вождение и эксплуатация ... такая "Народная мудрость" дубль два ( только обязательно с обоснованием) .
КАЖДЫЙ имеет право потребовать обоснование , если оно не указано ,   но препираться - не имеет права .

Начну сам ,  раз такой  умный .

1.Мойка двигателя - раз и навсегда - нафиг .
Обоснование - подкапотное пространство и двигатель обработаны заводскими консервантами  ,  которые отлично смываются мойкой ,  после чего у вас пропадает масса и прочие мелочи вместе с подкапотной электроникой и вы идёте на форум умничать по поводу слабой искры и охреневших свечных проводов .
Ну и всякие протечки намного лучше видно на запыленном двигателе ,  чем на отмытом .

2. Поворот налево - стоим с колёсами ,  вывернутыми  чуть НАПРАВО - при оленьем ударе в жопу вы вылетите практически в свой ряд ,  а не на встречку под фуру.

20
Что бы не мусолить по сто раз один и тот же вопрос( и не отвечать на него в ЛС и по телефону) решил обобщить всю информацию ,  которую знаю ,  касающуюся системы автомобильного климата .

В теорию ударяться не буду ,  схемы и прочие картинки   найдёте сами ,  кому интересно  - расскажу  только о эксплуатации  .

 1. Один из нюансов ,  о котором постоянно забывают - после использования кондиционера ( в составе системы климат-контроля - тоже) нужно переключить температуру и скорость потока на МАХ ,  включить рециркуляцию и высушить испаритель ( дверь приоткрыть для вентияции) .
 Как минимум - проводить данную процедуру раз в неделю .
Это предотвратит образование гнилостного запаха от бактерий ,  которые успешно размножаются на мокром металле .

 2. Зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО искать помещения с плюсовой температурой и включать систему кондиционирования ( на многих европейцах система принудительно отрубает муфту кондиционера по датчику температуры в районе 0-5 градусов,  на корейцах и многих японцах можно пользоваться кондиционером до -15-20 градусов)
Это необходимо для прогона масла по системе кондиционирования ,  смазывания деталей и уплотнений и удаления конденсата с внутренних поверхностей.
 
3. Кондиционером в принципе необходимо пользоваться ,   иначе  как и всякий другой бездействующий механизм - он сломается .
 
 4.Система герметична и никаких "утечек" не бывает - газ находится под таким давлением ,  что он либо есть , либо его нет ,  через любой микроскопический свищ система опустошается максимум за пару дней .
То ,  что на СТО проводят под видом "дозаправки" - фикция .
Т.е. ,  сама процедура ,  если она включает диагностику системы кондиционирования - очень даже полезна ,  происходит дозаливка маслосодержащего хладагента и специального красителя ,  помогающего увидеть место утечки ,  если таковое есть ,  но дозаправка проблему не решает - если уже дошло до этого - значит система потеряла герметичность и с этим нужно разбираться ,  а не производить периодические дозаправки .
 
 Снижение эффективности кондиционирования происходит по нескольким причинам - забитый фильтр ,  забитый испаритель , забитый радиатор кондиционера ( своевременно очищайте его от грязи и по возможности защитите от повреждений), малый уровень антифриза ( именно антифриза ,  не хладагента) ,  неисправности в системе охлаждения двигателя.
Первые две  - самые основные ,  и если фильтр "лечится" очень просто , то к испарителю нужно подходить с умом .

 Самый животрепещущий вопрос весной - очистка кондиционера ,  точнее - его испарителя .
Современная химия предлагает множество вариантов решения данного вопроса :
 - пенный очистители ,  работающие через трубку слива конденсата
 Неудобны в применении  ,  но достаточно эффективны в плане очистки .
Нельзя применять на среднезагрязнённых поверхностях - отмытая грязь может перекрыть сливной канал .
Не работает на грязных испарителях .
Необходимо применять "с нуля" для постоянной профилактики.

 - пенные очистители ,  работающие через салонные воздуховоды .
В принципе - очищают только водуховоды ,  в системах климат-контроля и кондиционерах-автоматах применять нельзя - пена осаждатся на заслонках и приводах ,  проклеенных поролоном и спустя какое-то время заслонки намертво приклеиваются к воздуховодам ,  приводы не могут их сдвинуть - приходится разбирать переднюю панель и всё чистить ( к счастью - относится не ко всем пенным очистителям) .
Как вариант - сидеть в машине и постоянно менять направление воздушного потока , пока всё не высохнет .

 - аэрозольные очистители
Отлично справляются с бактериями ,  но не чистят испаритель от грязи ,  поэтому эффект временный ( до недели)

 - "народные" средства ( антибактериальные жидкости ,  "Доместос" ,  "Белизна") - распрыскиваются из распылителей ,  эффективны против бактерий ,  практически бесплатны ,  не чистят от грязи ,  но и "насрать" в системе приводов не могут .

Единственный способ очистки старого испрителя - осущение системы ,  снятие и продувка сжатым воздухом ,  промывка водой и обеззараживание - процедура долгая и достаточно дорогая ,  так как в большинстве автомобилей испаритель запрятан в глубинах передней панели .

Так что не доводите свой кондиционер до отчаяния - пользуйтесь им ,  следите за состоянием фильтров ,  просушивайте испаритель и профилактически очищайте даже в том случае ,  если у вас нет претензий к его работе .

P.S. Обещал ,  что картинок не будет ,  но соврал ...

Испаритель на трёхлетней машине :




21
Прачечная / Автомобильный сонник .
« : 07 Апрель 2013, 11:00:02 »
Всю ночь снилось ,  что покупаю Сааб 9-3 Aero кабриолет  ( хотя покупать нужно квартиру) - к чему бы это ?

22
Курилка / Стоимость покраски .
« : 28 Март 2013, 00:26:03 »
Есть у нас темка о качестве покраски ,  есть темки о косяках покраски ,  о том ,  как их убрать и о способах защиты ЛКП .

Читая всё что там написано и просто общаясь с владельцами авто , я начинаю смутно сознавать ,  что живу где-то в другом городе ,  а не в том  ,  где все остальные -   где качественно красят и попадают в цвет ( и даже грунт не забывают положить) буквально за сущие копейки ,  страховые ( все же с КАСКО) на следующий день после ДТП прибегают с тарелкой бабла на перекраску и вообще все пукают бабочками и ездят на радуге .

Сразу скажу - хотел сделать опрос , но форум моей многосложной мысли не осилил ,  поэтому попрошу в простенькой форме ответит на пару простых вопросов :
 1) Цена защиты ( целиком ,  не лекалами) бампера-капота-крыльев ( ну и плюс мелочи оптика-зеркала) антигравийной плёнкой в районе 20 000 руб. автомобиля С-D-Е-класса приемлима ?
2) Считаете ли вы  ,  что за означенную сумму спустя год-два-три НЕКТО ( дилер-ара-вася-друг-жена-с-малярным-валиком) сможет восстановить НЕзащищённое покрытие до заводского состояния и то ,  что этот некто намалюет на морде - будет выглядеть прекрасно и надолго там останется ?
3)Достаточно ли для вас стандартного комплекта лекал (ТУТ) в качестве защиты ЛКП и приемлима ли его цена  ( 7 500 - 9 500 в зависимости от класса авто) ?
Не смотря на всю денежность для меня  вопроса и несомненную его для меня профильность спрашиваю исключительно из-за возможности своими руками прощупать свежайшие новинки автопрома и поколупать пальцем их краску ... что в последнее время меня вгоняет в уныние .




23
Курилка / Нужна автопомойка
« : 05 Ноябрь 2012, 21:00:38 »
Так ,  в порядке бреда ...
Нужен поджопник в районе 70 000 ,  иномарку , впрыск ,  желательно АБС ,  левый руль ,  НЕ кореец ,  размер значения не имеет.
Какие есть варианты ?


24
Клубные конкурсы / Конкурс n-style.su
« : 24 Октябрь 2012, 19:55:51 »
В связи с повальной скукотищей на форуме и в качестве разогрева перед клубной фотоохотой предлагаю поохотиться вот на это :



Машин с такой наклейкой в городе больше 80 штук , есть и в области и даже в других городах ,  марки самые разные ,  так что на Шкодах не зацикливайтесь .

Условия достаточно просты - выложить в этой теме ( ИСПОЛЬЗУЯ ФОТОХОСТИНГИ!!!)  4 фото разных автомобилей ,  на которых будет виден регистрационный знак и наклейка ,  кто первый это сделает - тот и выиграл.

Не участвуют в конкрсе автомобили ,  принадлежащие соревнующимся и Каптива с Корсой работников компании N-Style.

В целях обеспечения безопасности движения - не принимаю фото ,  сделанные в потоке автомобилей ( т.е. - автомобиль-жертва должен быть припаркован).

Приз маленький ,  но очень полезный - установлю комплект полиуретановой ( 200мкм)  защиты для оптики ( верх-низ) .


25
Тема актуальна в связи с отпусками.

Очень хочется знать  - меня одного так ломает после длительного заезда по тёплым и культурным странам или кто-то ещё по приезду в Питер мается акклиматизацией и страдает от кислородного голодания ?

Если я не одинок - поделитесь секретами - как всё это пережить ( раньше всегда перелёты-переезды переносил нормально и без каких-либо последствий) ?

26
Прачечная / ЧП
« : 26 Июнь 2012, 20:38:17 »
В качестве вступления :



Лирика кончилась ,  началась проза .
Давно хотел создать подобную тему ,  ибо в связи с полным отказом от сигарет и спирта временами хочется прополоскать мозг , а наркота нынче дорогая и весьма некачественная .

Ближе к сути - будем говорить за чай ,  кофе и прочие убивающие мозг напитки - кто-чего-в каких количествах ,  где берёт ,  для чего пьёт и каков эффект .
Любители пакетиков и растворимых порошков проходят мимо ,  ибо нах  и нех...

Пью чай в двух видах - повседневный красный ( обычно мелколистовой "Mabroc Hallgolla" в смеси с крупнолистовым "Quality leaf" и добавление пары листиков красного ООЛОНГа с ананасовой вытяжкой) - с молоком ,  сахаром ,  размер - ведро о.5 литра .
И перед занятиями в зале ,  в дороге ,  ночью - если необходимо подстегнуть организм .
Крепкий зелёный чай за 20-30 минут до физической активности стимулирует выработку эпенефрина и норэпенефрина , тем самым способствую работе мышц на энергии жировых запасов организма ( для тех ,  кто в танке - худеешь интенсивно и не за счёт разрушения мыщц).
Перед залом пью Жень Шень Улун ,  Тибетский монах , Чань Нянь Те Гуань Инь ,  простой зелёный с османтусом - добавляю свежую мяту ,  шалфей ,  если с османтусом - то завариваю 1 к 2 с молочным улуном ,  иначе сводит челюсти .

Самые приятные - Те Гуань Инь и Жень Шень Улун  - мягкое сладкое послевкусие ,  спустя минут 15 идёт равномерное повышение давления со 120/80 до 135/100  ,  мышцы рвутся в работу , голова включатеся на 100% .
Самый ядрёный - с османтусом ,  половины стакана достаточно ,  что бы прыгать как заведённому часов 5 подряд .

Добро пожаловать в Клуб Чайных Пьяниц ,  делитесь секретами заварки и любимыми сортами :)

27
Предлагаю перевести форум с весеннего времени на летнее .
А то уже 6 июня ,  а у шизофреников всё никак обострение не кончится .

28
Прачечная / Железный клуб
« : 06 Май 2012, 22:47:08 »
Ну понятно, маленькие веса
Я же написал - 5 и 10 кг :)

Ну неделю восстановления на мышцы спины и ног до сих пор никто не отменил
Объясни в химических терминах и маскимально физиологично - почему у мышц ног и спины такие сроки ,  а бицепс ты считаешь возможным гонять каждую тренировку ?

Что не мешало поднимать фантастические веса безо всякой химии, которые сегодня не каждый поднимет
Народ в своё время пирамиды построил ...
Если нам с тобой дать экскаватор и кучу времени ( это при том ,  что я умею управлять экскаватором) - я сомневаюсь ,  что мы сможем повторить нечто подобное .

29
Полезные материалы / Продажа бу авто .
« : 05 Декабрь 2011, 15:20:42 »
Не знаю ,  насколько это "полезный материал" ,  но в связи с тем ,  что давненько не умничал на форуме - всё же отпишусь по поводу вторичного рынка ( исключительно свои мысли и наблюдения ,  они могу вообще не совпадать с мнением остальных - не нужно об этом сразу же орать и махать транспарантами) .


Итак ... продаём свою старушку ( определились ,  что сами ,  без дилеров и магазинов).
Продаём на специальных автомобильных площадках в интернете ( авто.ру и им подобные) - на клубных форумах сидят владельцы подобных автомобилей , случайные покупатели заходят на такие ресурсы раз в 100 000 лет .

Фото - салон , ракурсы 3/4 ( лево-право)  и зад-перед .
Машину вымойте ,  если есть желание и возможность - сделайте лёгкую полировку  ( не надо оформлять объявление и писать "Фото чистого авто выложу похже" . Как показывает практика - не выложите ... а автомобиль  под слоем грязи наводит на размышления).
Фото - не на убогую мыльницу или телефон ,  а в нормальном качестве .
Вы представляете товар лицом .
Всё - крупно ,  что бы у покупателя была возможность рассмотреть подробности .
Не нужно фотографировать нижнюю кромку бампера или внутренности бачка омывателя - это не критичные детали и их состояние будет определятся при личном осмотре .
Дефекты ... их лучше не показывать ( если вы продаёте целый ,  а не битый автомобиль) .
Написать в тексте - да ,  но не делать кучу фоток одно маленькой царапки на бампере и потёртой оплётки руля - возраст автомобиля подразумевает наличие определённого количества дефектов .

Текст - год ,  пробег ,  двигатель-привод-КПП-мощность и прочее - это стандартный набор описания ,  по которым сайт-продавец будет селектировать вашу машину для потенциальных покупателей ,  так что заполните их ПРАВИЛЬНО ,  что бы потенциальный покупатель Октавии РС  ,  нажав на ссылку на ваш авто не увидел Тур 1.4 ( пофиг на чувства покупателя ,  но из-за неправильного заполнения вы будете выпадать из стандартных поисковых выборок)

Опции ... название комплектации ,  ключевые позиции  - обязательно .
АБС ,  ЕСР ,  АСР и прочее - не нужно  ,  вполне достаточно упомянуть систему курсовой устойчивости ( если она есть) - все остальные буковки 99% покупателей пропустят ,  ибо не поймут .
Самопальный ксенон , тонированные фонари ,  неон по кругу и светодиоды в задних ПТФ - тоже идут лесом ( объяснить почему ,  или так понятно ? ).
Кстати - так же осторожно нужно относится к упоминанию о ШВИ и прочих аудиоинсталляциях ,  связанных с разборкой салона - качество подобных работ до сих пор сильно хромает ,  ездить в бряцающем из-за сломанных креплений салоне мало кто хочет ,  поэтому отсеивают такие машины уже на стадии поиска ( ваш салон не брякает ? так это хорошо - пусть покупатель радуется тишине в своей потенциальной машине и вернётся к вам после осмотра других) .
И вообще - любые навороты ( чип ,  нулевики ,  распорки ,  парктроники ,  диски на 16" с дорогой резиной за 70 000 ( ну да ,  вы идиот - зачем об этом всем рассказывать ? )) поднимают стоимость авто только в ваших глазах ,  покупателю они малоинтересны и окупятся в лучшем случае процентов на 10-20% от своей реальной стоимости .
Это не касается защитных покрытий ( типа антигравийные плёнки  - не считайте за рекламу) на кузове  и защиты моторного отсека - непобитая камнями морда и мощный стальной или композитный лист под картером двигателя - весомый плюс в глазах потенциального покупателя .
 
Продолжение следует ...
P.S. Вернусь вечером - распишу ,  как правильно установить ценник на авто для продажи ,  примеры нормальных объявлений и расскажу откуда берутся 7летние Туры с пробегом 33 000км без кондея за 450 000 руб  :)

30
Под рукой нет подходящей машины ,  а посмотреть нужно .
Знаю ,  что там 5 маленьких и один большой по центру , но вот какие ,  под какой инструмент ( торкс или звёздочка) ?

Посмотрите ,  кому не сложно ...

Страницы: 1 [2] 3 4 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия