Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Autoturist178 от 14 Сентябрь 2020, 13:02:30
-
Добрый день.
Машина 1,4 МКПП, на 119 500 км неожиданно появился звук из коробки, напоминающий тарахтение дизеля, если выжать педаль сцепления, тарахтение исчезает... На скорости нет ни гула, ни чего... передачи включаются отлично. Что может быть? Почитав инет, осталось только два момента, это или износ подшипника первичного вала или недостаточно масла в КПП... Может у кого-то была похожая ситуация? Что может быть? У WAG вроде как надежные коробки...
-
износ подшипника первичного вала
Обычно так и есть.
На многих МКП разных марок. И не очень уж надежные "ручки".
-
Ездил к знакомым, они сказали что есть вероятность того что умирает маховик... Не совсем понятно, почему и как умирает маховик? Может быть это все же диск сцепления с изношенными демпферами? Вот ссылка на видео https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14658256922861483865&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F10910698842535244226&text=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%3F!%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=sharelink (https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14658256922861483865&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F10910698842535244226&text=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%3F!%20%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=sharelink)
-
или есть еще вот такая штука, с диском сцепления
-
У меня было "тарахтение на холодную". После ночной стоянки заводил машину и ритмичное хорошо слышимое "тук-тук-тук-тук". Педаль сцепления выжмешь - пропадет, отпустишь, снова стучит. После того, как немного проедешь, пропадало совсем. И так до следующего дня. Машине на тот момент был едва ли год и небольшой пробег (тысяч 15-20).
У VAG был выпущен TPI, который при подобных симптомах предписывал замену диска сцепления по гарантии. Я воспользовался, с новым диском стук пропал.
Сейчас иногда бывает, но стук едва слышим и быстро уходит, даже до начала движения.
-
У меня сейчас пробег 119 500, звук появился неожиданно, никаких предпосылок не было. тарахтение как на холодную, так и на прогретую. Новый маховик стоит 21 000 рублей...
-
Одноклубники, кто сможет рекомендовать специалистов по МКПП? Буду очень благодарен.
-
Так блин, стук, шум и четкий звук подшипника - это совсем разные звуки, они идентифицируются ушами. А уже потом источник можно найти.
-
В общем, не понятно мне совсем что стучит. Вчера проехал по знакомым, все сказали надо снимать коробку, там будет видно. Прилагаю видео тарахтения и легкого подсвистывания.
Когда выжимаешь педаль сцепления, все тарахтяще-свистящие звуки исчезают https://yadi.sk/i/wv440bzCuGj5xw
-
Выжимной подшипник?
-
Первая мысль была именно такой, но по логике, выжимной подшипник должен шуметь при нажатой (выжатой) педали сцепления...
-
Вы ошибаетесь.Наоборот.
-
Сергей, я буду очень рад, если ошибаюсь... Так как замена выжимного стоит существенно дешевле, чем все остальные заморочки.
-
Вы были правы, приговор следующий: износ подшипника первичного вала...
теперь вопрос: к кому обратиться по ремонту??? Есть рекомендации?
-
Мехчасть ДСГ чинили в Дилижансе, может, и МКПП возьмут?