• 10 Май 2024, 06:22:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bovad

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 129
16
Я тут наменди катался на Audi A6 2010, не впечатлило. Салон гораздо беднее чем в СуперБ.

Да ну ))))

17
Доброго времени суток форумчане. Я к вам за советом, что выбрать Ford Mondeo 2011 г.в., 2,0л. МКПП, Titanium или Skoda Superb 2.0 л. TDI МКПП, Ambition.
Моя работа связана с постоянными командировками, поэтому мне нужен автомобиль для длительных переездов. Что бы без проблем мог пробежать 300 и больше км. Сейчас езжу на ВАЗ 2111, первые 1,5 года всё было отлично, сейчас эту груду метала стыдно машиной назвать, если не одно так другое. Хотелось бы так, что бы хотя бы года 3 не задумываться о ремонте.


Ну если для длительных переездов, то наверно лучше дизель.
Хотя у Мондео тоже вроде дизель есть, почему его не рассматриваете?

18
Выбираем Шкоду / Re: Ауди или Шкода
« : 19 Август 2011, 11:58:35 »
а что за мотор у Ауди А4 1.8Т 120 л.с.?
смысл в нем какой?
Чтобы после покупки сгонять к сергейнику и снять с него 160 кобыл?

Вообще, от аудиводов слышал, что с него можно снять 210 л.с. как и с обычного 160 л.с.
Судя по сайту аудитории это действительно так:  http://auditoria.su/uslugi-resheniya/VolksWagen/
Х.з., конечно, но почти +100 л.с. только чипом похоже на фантастику.

19
я думаю мазда 3 это не Ваш вариант все таки А5 ФЛ смотри гораздо лучше чем мазда и на мазде ты не проедешь там где проедешь на шкодке =)

Ну по поводу смотриться, я бы поспорил! Вот в чем в чем, а в дизайне Шкода у Мазды явно не выигрывает.

не уверен?! вот пластик у мазды жесткий , сцепление тоже не охти :так сказал мой товарищ у которого мазда 3 сказал,  что мазда экономит на этом и то что шкода мягче идет  мнение человека у которого мазда 3 =)

Ну пластик это кому как нравится не все его щупают :D.  Как сцепление связано с внешным видом?  :D
У мазды более заниженная подвеска, ясен пень она будет жестче. Но не все дачники и не всем нужно ездить по говнам.
А Шкода что - сам щедрость, не экономит ни на чем?  :)

Вообще, это 2 машины которые я бы не стал сравнивать,
Мазда - более молодежная и гламурная что ли. Шкода - более консерватиная и утилитарная.


20
я думаю мазда 3 это не Ваш вариант все таки А5 ФЛ смотри гораздо лучше чем мазда и на мазде ты не проедешь там где проедешь на шкодке =)

Ну по поводу смотриться, я бы поспорил! Вот в чем в чем, а в дизайне Шкода у Мазды явно не выигрывает.

21

А в Москве уже более интересная, да еще и в салоне (учти их интерес, ну хотя бы тыс 10, да?), стоит за 315тыс руб

Если СРОЧНО, я бы ставил 330 тыс руб и готовился торговаться.
Я чуть не поехала в Москов за машиной, на фотке все отлично, и ценник нормальный, а когда позвонили туда, при длительном разговоре выяснилось, что на лобовухе трещина, что боковое зеркало разбито и еще что-то, а состояние стояло - отличное!  :)

По сути это мелочи, плюс из-за них можно поторговаться.

22
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: TSI vs I-VTEC
« : 03 Август 2011, 10:23:43 »
Вообщем заехали сегодня с астрой J 1.6 Турбо. Были дисциплины (на каждую по 3 попытки):
1. 0-100км/ч
2. 0-160 км/ч
3. ролл 40-160км/ч (у меня 2-ая передача)
4. ролл 20-160 км/ч (у меня 1-ая передача)
Результаты:
1. Разрыв в пользу октавии 1-1,5 корпуса.
2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.
3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.
4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.
Итоги.
Победила дружба.)))))) Сошлись на том, что Октаха везет на старте Астре 1-1.5 корпуса. Ролл - одинакаво.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (Леше, Сане и Алене)

ПЫСЫ. Видео не будет - ни одного ролика нормального нет (снимали на телефон на старте)

На сколько я знаю Астра J 1.6 Турбо идет только на автомате. Получается, слив на старте можно списать на автомат.

23
свеклоподъёмник.

Итересная опция! Это для дачников?  :D

24
Блииин, по-моему проще сразу застрелиться и не разрывать себе и другим мозг кучей глупых вопросов!   :D

А вообще, поиск и руководство по эксплуатации рулят!  :)

Удачи ;)

25
Один дядя на работе заказал себе машину БЕЗ кондиционера... и правда, зачем он нужен? Всего пару месяцев в году у нас жарко  :D

Прально! Кстати, печку тоже надо убрать, холодно у нас всего пару месяцев ) И на летней ризине зимой можно покататься.

26
Надо брать машину не только с 1.4, но и без кондиционера. Тогда при обгоне нечего будет выключать.

Но и без двигателя, как суровые челябинские мужики :D

27
Видел тоже этот Турик.
Сомнения меня тоже терзали. Хотя стоит съездить посмотреть вживую.
Вот что еще интересно: там на фото двигателя написано 20V-Turbo а двигатель 1,8Т. Это конструктивная особенность (на всех так)?

Да, это такое обозначение количества клапанов. У 1,8т их 20 

28
Имхо, не плохой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11801388-ce482.html
1,8т с климатом по цене 1,4 без кондея )

29
кто подскажет- на каких заправках лучше заправляться по пути от России до Украины? и на(в) Украине- какие хорошие сетевые заправки?
хочется поберечь отпливную систему и двигатель.

Имхо, на 1,6 MPI по этому поводу можно не париться.

30
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: TSI vs I-VTEC
« : 15 Июль 2011, 00:19:18 »
Чего-то я не понял про возмущения, что нет i-VTEC на форуме TSI?.. Может стоит народ гоношить там?.. Тут пяток желающих уже набрался ;)
Ни че не понял что ты написал))))

гоношить народ на их сайте

Дык не хочет никто -  все, мол, без вариантов, сивик в попе...

Потому что так и есть! :D

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 129
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия