• 07 Декабрь 2024, 10:46:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dimcher

Страницы: [1]
1
Хотел бы сохранить номер при продаже автомобиля. Но есть нюанс, что хотелось бы его передать родственнику при постановке на учет его нового автомобиля. Как это можно сделать? Вариант с продажей или дарением текущего автомобиля росдтвеннику чтобы уже он сохранил этот номер на себя не очень катит, т.к. машину продавать надо и 3х лет владения у нового собственника не пройдет, а значит надо будет уплатить налог. Ну или "продать" родственнику заведомо дороже цены реальной продажи, за которую машина реально будет продана, тогда у него не будет дохода... Но все равно это лишняя запись в ПТС, лишние вопросы покупателя... Есть какие-то нормальные методы?

2
Есть у кого-нибудь реальный интерес к автомобилю? Понятно что не за 500 тыс как всякие Тапки требуют :-\, за рыночную цену которую надо еще понять в нашей непростой ситуации..1400? Новый такой же стоит по прайсу 2 млн практически ровно, а мож и чуть в плюс.

Выпуск октябрь 2014, в эксплуатации с декабря 2014. Без дтп, есть мелкие сколы на лкп. Цвет топаз браун. Пробег честный родной 41 тыс, проверяйте любым способом. Замена масла летом каждые 7500, зимой 5000. Замена масла в дсг и халдексе на 30 тыс. Замена свечей и передних тормозных колодок с торм жидкостью на 40 тыс. Есть третий год гарантии от дилера, оба регламентных ТО у дилера, куланц возможен есичо.
Установлен руль с лепестками, всяякие мелкие полезности активированы. Полный сток. Салон ткань ксенон, климат, болеро с громкой связью, электропривод багажника... без хром пакета, рейлинги черные. Есть доп защита. Бензин только 98й заливался, девственницами в полнолуние разумеется :)

Пока не продаю, ситуация будет понятна к середине апреля. Нарабатываю базу ... не судим строго, желательно поменьше флуда


Ссылка на драйв2 https://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

3
Кто в законах разбирается?
Ситуация - стояк ГВС не имеет ответвлений, а идет через полотенцесушитель, никаких байпасов не сделано. Отвод ГВС к крану и счетчику сделан выше в другом месте стояка. Предыдущие владельцы и первые собственники переносили полотенцесушитель на другую стену. Работы судя по всему выполнялись сторонними людьми, не от УК. Сейчас потекла сварка стояка к уголку, который отводит трубу на полотенцесушитель.
Вопрос - кто за это отвечает?

1. Стояк является общедомовым имуществом. Получается что и весь тракт через полотенцесушитель тоже?

2. Перенос полотенцесушителя не требует согласований, т.к. он не заносится в инженерную документацию?

3. Потекло самое первое соединение от стояка, самое первое место сварки, отметил стрелочкой.



Мне неизвестно затрагивалось ли оно при переносе полотенцесушителя. Вопрос в том, поворачивался ли этот несчастный уголок при переносе полотенцесушителя. Как это можно выяснить? Существует ли на этот счет документация? И какую позицию занимать в споре с УК? Сантехник от УК утверждает, что в этом доме с самого начала и точно знает, что сушилку перенесли, но когда я ему сказал, что уголок не мог быть повернут влево, т.к. там рядом труба и она бы мешала, то он вроде как и согласился с этим доводом... В любом случае решать не ему, он свою работу сделает, а дальше нам могут включить все это в стоимость КУ...

4
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Замерзла дверь
« : 04 Январь 2017, 12:14:20 »
Ребята с телефона я, искать инфу тяжело. Дверь задняя не закрывается не срабатывает замок. Что делать? Попробую на паркинг отогнать погреться. На всякий случай как карту дверную снять?

5
Периодически при открытии водительской двери выскакивает ошибка контактов водительской двери. Сразу же пропадает, даже не всегда успеваешь заметить, что такое. Слышал, многие с таким встречались.

А вот сегодня порадовала такая ошибка (на англицком Starter failure. Workshop!)


Предвосхищая вопросы - да, есть нештатная сига, но уже 1,5 года с ней и такого никогда не было. Правда было некоторое вмешательство в проводку недавно, а после этого у нас тут дожди и влажность. Может быть из-за этого? Ошибка никак не сказывалась на функционировании автомобиля, двигатель запускался без проблем, старт-стоп работал без проблем. После прогрева ошибка пропала и не возникала пока...

6
1. Заметил масялнистый налет на шланге, отмеченном красным. Означает ли это какую-то проблему с турбиной / двигателем? Пробег 7500, жалоб на поведение машины нет.
2. Потенциальная проблема отмечена желтым. У меня резиновые кольца смещены чуть левее, так что получается сам шланг может соприкасаться с кожухом двигателя. На шланге уже есть отметины, как бы не перетерся. Это вроде топливный шланг от адсорбера.
Если "жёлтая" проблема существует, так может к дилеру по гарантии? У меня выступ на шланге вроде на месте.
Тсайные движки всегда чуть в масле, это норм! А со шлангом.. не мешайте машине работать! ;)

7
За рулем была жена, есть только видео
&feature=youtu.be
 
Говорит стала парковаться, остановилась, держит тормоз, коробка в Д/S, затягивает ручник и раздается удар. На видео это где-то в районе 4:20 по времени. Как думаете, что могло быть? Мог ручник подмерзунть и при активации так сработать? У нас резко похолодало вчера...но вчера вечером ездили, машину не мыли...
 
Или звук от коробки? На ходу никаких проблем, после этого ехала, говорит все нормально было.

8
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Обсуждаем работу DSG6
« : 11 Декабрь 2014, 20:56:09 »
Пробег 1000 км. Запустили двигатель, минутку постояли, переводим из P в D - машина не едет. Добавляем газ - не едет. Добавив еще газ (примерно до 2 тыс об/мин), трогается с толчком. И так было при каждой остановке. В движении никаких проблем при переключении. Никаких ошибок на приборной панели, горит D1 на месте, но машина ехать не хочет. Ручник само собой опущен :) Но даже чувствуется, что машина и не пытается поехать и сцепление разомкнуто...
Вкл-выкл двигателя - и все снова нормально, трогается плавно и сразу при отпускании тормоза.

Не рановато ли начались проблемы с коробкой?! Однократный глюк? Бежать к дилеру сразу, даже если все нормально, или подождать повторения?

9
в субботу стал обладателем нового скаута, 1.8 TSI DSG6 Haldex 5 (4x4). К сожалению, множество положительных эмоций подпорчены проблемой с запуском двигателя. При пуске двигателя он либо сразу глохнет, либо обороты сразу проседают и потом выскакивают на 1100. На горячую, на холодную. Если сильно дольше стартером крутить, то не глохнет, но и обороты себя странно ведут, все равно "брыкаются". Что забавно, в режиме старт-стоп такой проблемы ведь нет, там двигатель после остановки пускается легко и сразу на правильные обороты, без провалов. Температура воздуха сейчас от +4 до -4...
Какие идеи? В машине все штатное. К дилеру пока не обращался, но видимо придется.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия