• 27 Апрель 2024, 16:32:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - doktor

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Здравстауйте! Подскажите пожалуйста проверенный сервис по диагностике и ремонту АКПП Aisin в Санкт Петербурге . Спасибо!

2
Вопрос надо или не надо, это отдельная тема, хотя слышать такую трактовку от перфекциониста несколько странно. Вы точно понимаете смысл слова перфекционист? Ранее речь шла исключительно об ошибочности вашего утверждения о том, что фары нужно регулировать, только если их трогали (ну или сервиса, который навязал вам эту мысль), поэтому обтекайте уже спокойно...

PS Что касается знаний, то да, всегда стараюсь разобраться в вопросе достаточно глубоко, ибо чем глубже знания, тем выше уровень оплаты :)

Tapatalk
насчёт обтекайте, вы для начала научитесь правильно подбирать антонимы существительных, в паре дилетант-профессионал, граммотный  вы наш, видимо несколько не хватает  общего образования.вот теперь обтекайте))

3
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.

  И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном  AFS  высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне   . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным и сделать выводы.

"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"

Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется  ;D

Изначально это было
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS

Потом
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.

а сейчас уже
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет

Выдержка из официального руководства.


PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист  8)
[/quote
Да вы батенька видимо слишком умный :o. То, что вы знаете как НАДО - это хорошо, вопрос изначально был несколько в другом - насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни у дилера мне даже галогеновые лампы на прошлой машине  никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.

4
  И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном  AFS  высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне   . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!

5
Ну вот ради интереса заеду и проверю , потом отпишусь.

6
doktor, я тоже был у них не один раз, проблем нет, а вот вопросы периодически возникают ... в целом сервис не плохой, ну а по поводу отзывов - вы же наверняка все сами понимаете как это обычно делается ))
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек  из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))

7
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
Да это понятно, просто  все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
Что электроника может компенсировать?))))))
Если честно- даже не задумывался)) Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если  и есть   минимальное  отклонение- не повод к беспокойству!

8
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
p.s.
одной из самых уважаемых контор
словосочетание "самых уважаемых" здесь лишнее )
Не совсем понято , что Вы имеете ввиду?? Я у них обслуживаю автомобиль с 2014 год , никаких проблем нет. Отзывы везде только положительные .

9
doktor, фишка вот в чем, даже с идеально настроенным светом с завода, хотя думаю, что все далеко не всегда так, но проходит время, пружины проседают, линзы тускнеют, светосила ламп падает и пр. в итоге базовые настройки "отъезжают", конкретно в моей ситуации, к семи годам эксплуатации еще добавляется и замена ламп.
Да это понятно, просто  все это настолько незначительно и электорника все это компенсирует, ну по крайней мере мне так сказали. Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.

10
Процедура описана выше. Подробности найдете в Elsa, при желании расширить кругозор посмотрите в SSP.
Я слишком ценю свое время чтобы разжёвывать некоторые основы тем, кто не в состоянии прочитать и понять материал с первого раза. Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право.

Tapatalk
Я тоже очень ценю  Ваше супер дорогое время, с таким подходом нечего общаться на форуме, не дай бог где- то чего то не заработаете)) Ну кругозор то у меня поболее , чем у некоторых, если что, а мнение основано на основании рекомендаций одной из самых уважаемых контор по ремонту  VAG  в СПб. Все ИМХО если что.

11


если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Утверждение удобное, но, увы, неверное.

Tapatalk


Отнюдь, аргуменитруйте!!

12
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS

13
Сколько встало по деньгам ? Можно в личку

14
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 24 Октябрь 2018, 12:08:01 »
CHAMPION NEW ENERGY 5W40 PI C3
И аналог от Вольф.
Илья , спасибо !

15
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 24 Октябрь 2018, 12:00:53 »
Здравствуйте ! Посоветуйте , пожалуйста , масло с вязкостью 5w40   с  классификацией по  ACEA     С 3 .   Спасибо.!

Страницы: [1] 2 3 ... 20
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия