Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Dimon 280 от 10 Март 2009, 10:36:33
-
Комплектация Classik является первой и самой простой комлектацией FABIA . Вот что входит в базовую комлектацию :
Запасное колесо на стальном диске ( полноразмерное )
Электрогидроусилитель руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Пылевой фильтр
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
3-х точечные ремни безопасности c преднатяжителем и регул. по высоте
Подушка безопасности водителя
Регулировка внешних зеркал из салона
Электронный иммобилайзер
Задний стеклоочиститель с омывателем
Обогрев заднего стекла
Норма выхлопа Евро 4
Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
Стальные диски 5J x 14
Задние подголовники ( 2 шт ) .
Косметическое зеркало в козырьке водителя .
Приборная панель : выполнена из жесткого пластика , имеет открытые бардачки .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic02.jpg)
При заказе " Пакета фунциональных отделений " ( PKY ) нижний бардачок будет закрываться .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/250309_01.jpg)
Регулировка зеркал ручная , из салона .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic03.jpg)
Стеклопдъемники - ручные .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic04.jpg)
Обивка сидений .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic05.jpg)
ручки дверей и зеркала - не крашенные .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic06.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic07.jpg)
Планка окантовки радиатора - черная .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic08.jpg)
Оклейка стоек - черная , матовая .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic09.jpg)
Кнопка открывания багажника вынесена на дверь ( в базе нет ЦЗ ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic10.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic11.jpg)
Кнопки закрывания дверей ( каждая дверь закрывается в ручную ! Отсутствие ЦЗ ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic13.jpg)
Спинка заднего сидения - цельная , не обшитая .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic14.jpg)
Запасное колесо + инструмент .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic15.jpg)
Обшивки дверей .( на задних дверях отсутствуют карманы ) .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic16.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic18.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic17.jpg)
Плафон освещения .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/classic19.jpg)
-
Да уж, бордачки по типу "как на логане", и отсутствие ц.з. очень угнетает наверное...
-
у меня такой бардачок, ничуть не угнетает ;)
а ЦЗ есть, это конечно вещь!
-
Остутствие ЦЗ имеет один негативный момент , для того чтоб поставить сигнализацию и чтоб она корректно работала ( т.е срабатывала на открывание дверей ) нужны концевики ( ибо если нет ЦЗ , то их НЕТ ! ) .
-
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
-
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
Активаторов на Классике нет . поэтому либо ставить концевики , либо активаторы .
-
Не смешивайте понятия и не путайте народ.
Концевик, нужен для того что бы при открытии дверей загорался салонный свет, а так же могла работать сигналка на открытие дверей.
Активатор, это моторчик поднимающий пимпочку, для разблокировки двери, может использоваться в составе Ц.З. Ошибочно считать наличие установленых активаторов Ц.З. но все уже так привыкли.
Дима правильно написал, для того чтоб сигн. работала на открытие, придется ставить концевики (на те двери от которых не загорается салонное освещение), можно и неродные накрайняк, даже проще, а для того что бы можно было с брелка сигн. открыть-закрыть, придется установить активаторы, либо на 2 или на все двери. Можно и не ставить, а открывать ключом, надежнее и ключ не забудешь в замке. :D
-
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
Активаторов на Классике нет . поэтому либо ставить концевики , либо активаторы .
По фотографии плафона освещения видно, что концевики уже стоят - есть положение "включать свет при открытии дверей", значит для работы сигналки (чтоб орала, когда двери открываются) уже все есть. А вот для того, чтобы двери открывать/закрывать с брелока - вот тут нужны активаторы.
PS: активаторы тупо поднимают/опускают кнопку, но никак не узнают открыта ли дверь...
-
Сравнивая обфотанный тут Классик с нашим Спортом:
1. Отдельные кнопки закрытия/открытия дверей - ощутимо удобней, чем одна кнопка на все у Спорта.
2. Кнопка открытия багажника у Спорта отсутствует. Есть брелок, но удобней то кнопка (попробуйте не глядя нажать капу на вставленном ключе зажигания)
3. Матовые стойки понравились больше, чем лакированные на Спорте (предполагаю, что меньше царапаются со временем).
4. Пимпочки закрытия дверей - очень наглядно. На Спорте фиг поймешь закрылась машина или нет, пока дверь не подергаешь. Не информативно.
5. Задних карманов на дверях в Спорте тоже не предусмотренно :(
З.Ы. "Активатор-доводчик" - это не моторчик, это примитивное втягивающее реле, через штангу тянущее пимпочку-закрывалку.
-
Разбери активатор. Найди реле и сфоткай.
Те активаторы которые ставятся отдельно имеют моторчик, который работает от 12в в обе стороны при изменении полярности, там такая пластиковая шестереночка и планочка которую двигает шестеренка, на конце планки набалдашник, на который цепляется тяга которая прикручивается к тяге пимпочки. Жаль форум не позволяет все это описать двумя словами.
Фраза З.Ы. меня просто бесит. ;D
-
Разбери активатор. Найди реле и сфоткай.
Те активаторы которые ставятся отдельно имеют моторчик, который работает от 12в в обе стороны при изменении полярности, там такая пластиковая шестереночка и планочка которую двигает шестеренка, на конце планки набалдашник, на который цепляется тяга которая прикручивается к тяге пимпочки. Жаль форум не позволяет все это описать двумя словами.
Разве не бывает иных вариантов? На Гольфе стояли именно релюшки, с рычагом доводки - разбирал и смотрел. Если на Фабии по другому - уж простите, еще не успел все там облазить :)
Фраза З.Ы. меня просто бесит. ;D
Нервные клетки не восстанавливаются! Надо относится ко всему позитивно :)
-
Да раньше были варианты, Ц.З. пневматический видел только на немцах, их делали потом отказались. На старых гольфах такой и стоял, там стоял насос создающий давление и разряжение. Насколько я знаю в конце 90 от этого отказались. Слишком геморно искать пробитую трубку. ;)
-
как мне тут,брызгая слюной, доказывали, что Шкода себя компроментирует Классиком - не любит своих потребителей...подушки безопасности, мол, не предусмотрены..
А тут, смотрю - есть 8)
и скока это стоит? 349 тыр?
-
как мне тут,брызгая слюной, доказывали, что Шкода себя компроментирует Классиком - не любит своих потребителей...подушки безопасности, мол, не предусмотрены..
А тут, смотрю - есть 8)
и скока это стоит? 349 тыр?
У меня классика. Брала год назад, стоила базовая комплектация 343 тыс. + доп. опции. ЦЗ есть, что меня очень радует
-
у меня классика . Брал под новый год ( 2009 ). черная стоит 315 + банковский процент тысяч 20...доволен.. центральный замок не хочу т.к. есть говорят универсальные брелки для сигналок ( 500р) ...любой купил нажал кнопочку и открыл - уж лучше пусть отверткой ковыряет...плюс отключает сигналку...машинка хорошая , а комплектация угонщиков и наркотов не впечатляет , мне это важно т.к. машину бросаю почти везде...
-
Обшивки дверей .( на задних дверях отсутствуют карманы ) .
У меня Элеганс, но тоже нет карманов на задних дверях
-
У меня Элеганс, но тоже нет карманов на задних дверях
а в старой есть... :)
-
Писал уже где - то : может быть , может не быть , не предсказуемо .
-
Писал уже где - то : может быть , может не быть , не предсказуемо .
Странно как то получается тогда... :(
-
Пока моя машина 2007 года покупки в ремонте стояла кузовном - брала напрокат новую 2009 года выпуска, как раз такую, как сейчас просмотрела... на фотках.
Не понравилась она мне внутри. Совсем.
Не понравилась кнопка открывания багажника на двери. Лучше уж рычаг как у меня в моей Фабии 2007 г. рядом с сидением передним. Бардачки не понравились... дурацкие какие-то... оба... и верхний и нижний... Отсутствие на двери карманов не понравилось...
А еще моему эстетическому вкусу :D не понравилась угловатость машины... В моей Фабии передние окна закруглены, в новой - прямоугольником...Над задним стеклом навес этот... не понравился... как крыша на сарае ;D
В общем... прям задумалась... Через год буду продавать свою - новую машину брать надо, а Фабию новую уже и не хочу... не нравится она мне ... Октавия - большая для меня. Этот ... Ромстер или как там его... Москвич-каблук мне напоминает... :-X Суперб... хорошая конечно, но для меня тоже большая - да и цена... значительно превышает ... стоимость Фабии...
-
Вывод напрашивается сам собой, надо брать! 8)
Отличный вариант!
-
Остутствие ЦЗ имеет один негативный момент , для того чтоб поставить сигнализацию и чтоб она корректно работала ( т.е срабатывала на открывание дверей ) нужны концевики ( ибо если нет ЦЗ , то их НЕТ ! ) .
А кто-нибудь покупал штатную сигнализацию? Как она Вам?
-
Остутствие ЦЗ имеет один негативный момент , для того чтоб поставить сигнализацию и чтоб она корректно работала ( т.е срабатывала на открывание дверей ) нужны концевики ( ибо если нет ЦЗ , то их НЕТ ! ) .
А кто-нибудь покупал штатную сигнализацию? Как она Вам?
У меня на фабии штатная сигнализация спустя год эксплуатации ни каких претензий а если машину захотят угнать то тут никакая сигнализация не поможет. :bt:
-
Остутствие ЦЗ имеет один негативный момент , для того чтоб поставить сигнализацию и чтоб она корректно работала ( т.е срабатывала на открывание дверей ) нужны концевики ( ибо если нет ЦЗ , то их НЕТ ! ) .
А кто-нибудь покупал штатную сигнализацию? Как она Вам?
У меня правда Тур , но 2.5 года - прекрасно .никаких проблем не было ни разу .