Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: gots от 16 Март 2009, 14:46:07
-
Здравствуйте!
если ответ на мою проблему есть в форуме - дайте, пож., ссылку(не нашла)
Фабия 2005года, двиг. 1,2 ВМD 6и клап., 70 тыс. пробег.
форсунки опрессованы, кольца заменены, с ними всё ок.
несколько раз двигатель "двоил".
диагностика в 3х местах сделанная - "пропуски воспламенения в 1ом цилиндре".
катушки меняли местами - ошибка таже.
компрессия в 1ом цилиндре на 2 ед. ниже, чем в остальных.
рекомендации:
официалы - поменять голову полностью
Дилижанс - "вскрытие покажет(замена клапана или седла)
безымянные родственники - дело в электрике
общая мысль: приезжай на эвакуаторе.
пожалуйста, вдруг у кого-то была подобная проблема, или есть мастер, который знает и умеет енту
маленькую фабию чинить, подскажите, что делать.
-
голову менять точно не вариант, стоит как пол-машины.
-
пасиб!
эт я понимаю)))
м.б. кто подскажет ещё чего?
заранее всем спасибо за помощь))))
-
я думаю что все же виновник всему один из клапанов...скорее всего залипает просто....просто помню у тётки моей была такая же тема на мазде...лечили заменой клапана...старый хоть и притерли но он все равно через несколько дней стал не открываться....
-
Какие показатели компрессии?
Кольца меняли по поводу? И что клапана не смотрели?
Был перегрев?
-
а почему уверенность что голова?
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?
-
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?
... эмм.. а что это - уточните пожалуйста (интересно), компрессия (на жаргоне), или ...?
ps. по вопросу автора - вероятны три проблемы:
в том горшке у которого компрессия ниже - клапан, форсунка...
Врядли на таком пробеге что то могло приключиться с кольцами... хотя - был перегрев то??
-
Сперва имеет смысл проверить клапана.
Форсунки не причина - т.к. на замер компрессии влияния не оказывают.
Если мотор не грелся - с головой не должно быть проблем.
Для колец - слишком маленький пробег, тем более, если грешить на кольца - слишком ранний и неравномерный износ.
-
всем, кто писал по существу вопроса - большое спасибо! искренне.
барышню мою вскрыли.
могу только цитировать моториста
"заплыли оба цилиндра"
дальше совершенно не понятный гуманитарию текст "что-то залили, что-то просушили"
простите, не могу даже внятно повторить.. но, поскольку мастер проверен на всё, жду вторника - должно всё "счиниться"
если администрация форума позволит,
выложу всё, что специально запишу из диагноза.
ещё раз всем спасибо за участие!
-
Количество клапанов к этой теме отношения не имеет. Лишние сообщения удалены, в следующий раз рассчитывайте на бан...
-
Так и что ж таке - "заплыли цилиндры", уж расскажите. Дюже интересно :bw:
-
двоит.1.2 54лс.2003 год.
пробег 33000.диагностика ошибок не показывает.может кто сталкивался с подобным?в сервисе не знают что может быть.хоть подсказать им направление в котором искать.спасибо
-
Катушки, провода, компрессия. Датчик расхода воздуха, датчик положения коленвала.
Хоть какой цилиндр определили?
-
нет не определили.диагностировали только на стенде.говорят ничего страшного нет.но и явного тоже ничего.едет нормально а на холостом ходу двоить начинает.ужасно раздражает.когда в прошлый раз двоила помогла замена свечей.но этого хватило на 6000км.не знаю на сколько это существенно но двоит только разогретая и обороты слегка плавают.катушки говорят точно в порядке а по поводу компресии не знаю.
-
эх...двигатель этот неудачный ...из-за него продал свою - надоела эта неопределенность бесконечная..
если електрика в порядке точно (т.е. индив. катушки и провода которые идут к ним) то:
необходимо мерять компрессию, выявлять виновника (то есть тот цилиндр, который работает не во всю силу), ну а дальше проверять что это - а это либо (по возрастанию проблемности) - форсунка (забилась, не работает), клапан (ремонт башки, неприятно но терпимо), кольца (это уже плохо)...
-
AMG, ты лучше знаешь по движкам :), если это та же проблема что и темой ниже, объедени их пожалуйста.
-
Та же проблема или нет - не понятно, но тем не менее двигатели схожи - 1.2 на 3 горшка, проблема тоже схожая - "двоение", а вот причины могут быть разными...
Ну не суть, объединяю, чтобы информация о "двоении" была в одном месте...
-
Не смотря на то что стенд ничего не показал в сервисе, методом тыка по очереди пробовали менять катушки и вроде нашли.Т.к. двоило редко, комп. не ловил ошибку. Сказали, что подобная ситуация была один раз с 2-х литровой ауди. 2 дня искали, потом стенд ошибку показал. Мастера порядочные оказались: после первой диагностики, ремонта и устранения выявленной неисправности двоить не перестала и по гарантии на оплаченную диагностику (1550р) ковырялись еще три дня, пытаясь найти проблему абсолютно бесплатно. Переплатил только 200р за катшку. Только вот время жалко потому как я с самого начала просил посмотреть катушки - мне не поверили поверили компьютеру, а ларчик просто открывался.
AMG: Выносится предупреждение за неупотребление знаков препинания, пробелов, заглавных букв, а так же коверканье слов! В следующий раз рассчитывайте на временный БАН!
-
а ларчик просто открывался.
повезло! ....
-
здравствуйте.
машину сегодня получила.
- замена выпускного клапана и седла в первом цилиндре.
- замена гидронатяжителя цепи
- "продули" катализатор, прочистили впускной коллектор
обнаружен был "песок",предположительно - частицы катализатора,велено его диагностировать(СО померить), сходу менять не советуют..
комрпессия восстановлена полностью( в среднем по 14)
моторист сказал, - скорее всего заводской брак: кривой клапан, трещина в седле.
пишу со своей шпаргалки, ибо сама всех этих слов не знаю, записала дословно)))) )
пока))не двоит, на холостых оборотах не трясётся.
-
Кстати, у дилеров в своё время была информация ФГР по пропуску зажигания в двигателях Фабия 1,2 л. Там рекомендовалось проверить компрессию, и если она в одном из цилиндров ниже, чем положено, то возможно неплотное прилегание клапанов. Завод при этом рекомендовал замену ГБЦ в сборе.
-
Завод при этом рекомендовал замену ГБЦ в сборе.
Обычная рекомендация изготовителя головок в сборе :D
-
Наши поздравления!
-
здравствуйте.
машину сегодня получила.
- замена выпускного клапана и седла в первом цилиндре.
- замена гидронатяжителя цепи
- "продули" катализатор, прочистили впускной коллектор
обнаружен был "песок",предположительно - частицы катализатора,велено его диагностировать(СО померить), сходу менять не советуют..
комрпессия восстановлена полностью( в среднем по 14)
моторист сказал, - скорее всего заводской брак: кривой клапан, трещина в седле.
пишу со своей шпаргалки, ибо сама всех этих слов не знаю, записала дословно)))) )
пока))не двоит, на холостых оборотах не трясётся.
Сколько денег стоил ремонт?
-
21 тыс.
-
Наши поздравления!
спасибо!
теперь катализатор поменять - и ещё можно жить)))))
-
21 тыс.
пипец!! ... жить можно, пока чего нить не дай Бог с ЦПГ не случится ....
тогда еще 121 тыс., и Фаба превратится в Волксваген Голф по затратам ....
да уж, неудачный двигатель ... :(
-
двоит.1.2 54лс.2003 год.
пробег 33000.диагностика ошибок не показывает.может кто сталкивался с подобным?в сервисе не знают что может быть.хоть подсказать им направление в котором искать.спасибо
У меня аналогичная ситуация, только фабиа new. Несколько раз приезжал на сервис с этой проблемой. Причем, во время последнего двоения машину трясло так, что и меня дрожал голос когда я звонил дилеру. В очередной раз, диагностика ничего не показывала и при этом на меня смотрели как на человека, которому что-то приснилось... 8)
После очередной диагностики нашли две ошибки и сослались на необходимость замены свечей. На что я напомнил, что свечи менял я у вас и я не успел проехать на новых свечах и 800 км :D. После этого все ушли думать.... ^-^
И только когда машина поздно ночью отказалась ехать, мое терпение лопнуло!
Сейчас машинку диагноструют... а я жду положительных результатов.
Отпишуть, что в итоге получилось ;)
-
Готовьтесь к возможному ремонту:
свечи (а вдруг какой бензин их убил, хотя маловероятно)
выход из строя одной из катушек зажигания (или её проводки)
проблемы с головкой (прогар, выход гидрокомпенсатора, маслосъемные колпачки)
________________
проблемы по мере возрастания стоимости и сложности.... эх .. двигатель сюрприз конечно это... :'(
-
Итог разбирательств:
Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)
Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.
Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.
-
Итог разбирательств:
Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)
Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.
Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.
Та же проблема 1.4 AME Где чинил свое авто?
-
Итог разбирательств:
Машинку мучали недели 2. Из рассказа мастеров, были проделаны следующие телодвижения:
Меняли местами форсунки, причем ставили их и на другое авто
Меняли местами катишки зажигания
Еще раз проверили свечи (все ок)
Давление в цилиндрах (в норме)
Состояние катализатора (все ок)
Электрику (ок)
Поменяли форсунки, и сказали, если двоение продолжится - будут менять голову.
Сейчас машинка заводится (тьфу-тьфу-тьфу :viking:) как зверь.
Искренне надеюсь, что проблема не повторится, ибо с данной проблемой я обращался к дилеру на протяжении 6-9 месяцев.
А вот в соседней теме: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5959.0.html с упорством доказывают, что 1.2 это надежный и беспроблемный движитель ....
-
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста. У меня шкода фабия 1.2 2012 г. пробег 37 000 км, 3 цилиндра. 3 года ездил горя не знал. Не давно начала двоить, сразу поменял свечи, родные стояли бриск, поменял на бош ,через время снова начала двоить, решил снова поменять свечи и поставил Денсо, проблема пропала, но не на долго. Спустя месяц , завел машину поехал и снова стало двоить, высветился чек и ошибка ЕПС. Заглушил снова завел, вроде норма. Поехал на Газпромовскую заправку 95 залил вроде норма. С утра завожу снова двоит, двиган колбасит не по детски и чек горит. Решено ехать на диагностику. Приехал в сервис с колбасящем двигателем, проблема с 3 цилиндром, переставляем катушку из 3 цилиндра во второй из 2 в 3. Все ровно работает, еду домой все четко. На утро снова то же самое, чек колбасит. Еду снова на диагностику ну надеялся пропуск во 2 цилиндре , уже узнал стоимость катушки, но не тут то было... ошибка опять по 3 цилиндру! Что делать, чистка форсунок, сняли, на стенде протестировали все работает, решено почистить. ставим обратно, на всякий случай проверяем компрессию во всех цилиндрах все нормально! Заводим все четко работает. Но боюсь, что утром все снова повторится. Заказал новые оригинальные свечи бриск. Хочу в 3 раз поменять уже на родные свечи. но мало вериться! Ребят в чем может быть проблема? уже за диагностику отвалил 1000 и и за чистку форсунок 1200 р а так и ничего не ясно((((( Заранее спасибо за ответы. Завтра добавлю комментарий , что на утро.
Замена масла каждые 10 000 км, на 30 000 заменил топливный фильтр. Заправляю только 95 Лукойл, Газпром.
-
Привет! Нельзя так просто взять и поменять катушки и чтоб сразу ошибка перескочила (неделю переставлял, ошибки считывал, свечи менял, компрессию замеряли).
Сам так развлекался - толку ноль, но у меня постоянно колбасило. Чтобы ошибка перескочила в другой цилиндр надо поездить.
-
Привет! Нельзя так просто взять и поменять катушки и чтоб сразу ошибка перескочила (неделю переставлял, ошибки считывал, свечи менял, компрессию замеряли).
Сам так развлекался - толку ноль, но у меня постоянно колбасило. Чтобы ошибка перескочила в другой цилиндр надо поездить.
Ну что бы выяснить, что катушка не исправна, нужно переставить ее в другой цилиндр. Диагност скинул ошибку! Я целый день ездил! и на след. утро снова двоит, поехал снова! Ну я так понимаю, если дело было бы в катушке, то диагностика показала бы, что в другом цилиндре проблема.А тут снова на 3 цилиндр! ошибка выдает.
-
Хм, если уж с переставленной катушкой много поездили, то пока не знаю что же такое.
-
Какие ошибки показывает диагностика ?
-
Какие ошибки показывает диагностика ?
номер ошибки точно не скажу, ну я так понял пропуск 3 цилиндра! именно 3! сразу подозрения в первую очередь на катушку! ну что бы быть уверенным ее и переставили в другой цилиндр!
-
Нужен номер ошибки, пропуски зажигания - это норма при езде на газмясовском бензине , большинство их вообще не замечает особенно на трех горшках.
-
Нужен номер ошибки, пропуски зажигания - это норма при езде на газмясовском бензине , большинство их вообще не замечает особенно на трех горшках.
завтра позвоню в сервис спрошу номер ошибки, может придется опять ехать туда! если снова чек выдаст. Да тут так колбасит двигатель, что кажется, вот вот выпрыгнет!
-
Сегодня машина завелась все нормально. Возможно ли двоение периодическое двигателя из за того, что родные свечи стоят 101905618A производитель БРИСК, а я поставил Денсо KJ20DR-M11
-
Запросто. Свечи вообще не те.
Это только по кросс-каталогам они там типа совместимые.
-
Запросто. Свечи вообще не те.
Это только по кросс-каталогам они там типа совместимые.
А в первый раз я поменял родные свечи на Bosch 0 242 236 565 походу тоже не какой связи с оригинальными? вот тебе знакомые в магазине, правда они только на днях поставили свежии каталоги.
-
Эти больше похожи на правду, но там искровой зазор больше.
-
Эти больше похожи на правду, но там искровой зазор больше.
Ну на бошах тоже двоила, что самое интересное на денсо проехал больше месяца ничего не двоило. и началось все не давно, нужно конечно было на диагностике не только катушку местами поменять,но и свечки! а то получилось может дело было в свечи в 3 цилиндре, потом снова ошибка на нее и показала! тогда вопрос, почему сегодня и вчера я ездил на денсо и все нормально.
-
Мне нужен номер ошибки, о технических нюансах я могу на работе потрепаться.
-
Поставил свечи родные 101905618A BRISK проблема двоения пропала. Наверное нужно было сразу поменять свечи, а не тратить деньги на диагностику и чистку форсунок. Ребят вопрос 101905618A БРИСК ни где нет в продаже. Какой номер замены? только оригинал. Я так понял, что на данный момент БРИСК мне уже не купить, только Бош?
-
Оригинал 101905618A - 358 руб.
Надо будет - напишешь в точку.
-
Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.
-
Иван2010, специально зарегистрировался тут, чтоб сказать тебе - спасибо! Твоя статья пригодилась))
Фабия 12 года, пробег 70. Задвоила, вылез чек, полез разбираться. Обнаружил что проблема во втором цилиндре, менял свечи, переставлял катушки - безрезультатно. На вынутых свечах искра - хоть прикуривай. Снял фишку со 2-ой форсунки - изменений характера работы двигателя нет, с 1 и 3 двиг почти глохнет. Давление в рейке 3.8-4 атм на заведённом. Полез смотреть по проводке и..
ВНИМАНИЕ! - часть косы проводки под коробом соскочила с крепежа, легла на кронштейн двигателя и перетёрлась. Распустил косу, соединил перетёртые провода, и нет проблемы.
Так что если у вас двоит двигатель, то не поленитесь, снимите короб фильтра и осмотрите косу проводки проходящую под ним, возможно проблема в малом.
Надеюсь мой пост тоже кому-то пригодиться.
-
Похожая борода. Мотор трясется, вылезает EPS, чек. Но едет.
Ошибки:
https://yadi.sk/i/cHS0T7L_HN_qow
https://yadi.sk/i/97rW7SGzYxj6mQ
https://yadi.sk/i/-163wEzYGBQ2uA
https://yadi.sk/i/1p_VNqftscPqww
В сервис пока не обращался, компрессию не мерил. Есть подозрение, что лучше своим ходом не ехать (или уже поздно). Версий море - от катушки до перескока цепи. За несколько дней ДО - мыл мотор.