• 28 Апрель 2024, 08:04:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЯрускиЙ

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Добрый день! спасибо за совет с поршневой.
Смотрел фото скаута 2014 ни чего вроде машинка, возможно буду подождать новую!) ,
а если туда автомат поставят  ;)


2
Доброго дня шкодоводы! Собираюсь купить скаута б/у, 1,8 с МКПП на что обратить внимание?
Читал много отзывов, интересует следующее:
1-замерзло масло(пропускает какой то плунжер насоса) это болезнь?
2-хладекс , проблематичный ли узел (встречал что они бывает гудят)
Если темка уже существует пжл ссылку,!)



3
Отбойник сверху, одет на шток, а ТС ведёт речь о резиновой втулке в самой стойке амортизатора, снизу. Если я правильно понял. Но о таких отдельно я не слыхивал. Если это она рассыпалась, то менять амортизатор.
Да под замену стойки, ниже -15 стучит, выше -15 скрипить)

4
Это резинка в самом амортизаторе то, внизу? Они разве бывают отдельно?
Да которая в самом амо стоит в низу, по нету шарился, что то туда сують но подробностей не нашол что от куда

5
Всем привет! подскажите пожалуйста номерочек сайлентблока заднего амо,, вот прижал мороз и он застучал, и вообще они бывают в природе отдельно, у меня в экзисте найти не получилось , но м/б кто то знает что туда можно впрессовать) заранее спасиб! жду ответов

6
купил донлоп айс тач, 14/185/65 говорят по гудьеровской технологии, тк гудьер выкупил донлоп полностю

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Маслосъёмные колпачки???
« : 08 Октябрь 2012, 14:16:02 »
Всю переписку перелопатил, но ничего подобного не нашёл.Теперь всё по порядку.
Машина Шкода Фабия 1.2 BZG 70 л.с. 2007 года пробег 120 тыс. При запуске валит, явно ,сизый(синий) дым. Секунд 10-20 подымит и всё путём. При чём дым идёт, независимо - холодная машина или горячая. Даже больше, когда горячая, после небольшой стоянки. Сказать, что масло жрёт, так нет - совсем незначительно. Ну, согласитесь, что в приличном месте на тебя смотрят, как не хотелось бы или вопрос, у тебя, что дизель? Перелопатил всю электронику. заменил оба лямдозонда, датчик температуры охлаждающей жидкости(это в надежде, что эта неисправность связана с подачей топлива - богатая смесь). Но увы, Вася диагност выдаёт туже ошибку - неэффективна система катализаторов, непостоянно. И это понятно - кату не справиться в момент запуска с дымом. Система ветиляция картера в новой Шкоде устроена так, что в нём создаётся разряжение. И даже с дыркой в поддоне ты благополучно доедешь до нужного места. как остановился - масло на пол. Так и у меня, в роли дырки выступают маслосъёмные колпачки. Заглушил машину и раряжение постепенно уходит. Масло через колпачки поступает в цилиндры. Ну а дальше всё по разработанному сценарию. Это вот такие мои мысли, но хотелось бы послушать умный народ. В движок залесть я всегда успею, да и лезть в него - крайняя мера. Отзовитесь - ну очень вас пршу!!!
помоему колпачки можно определить выкрутив свечю, резьба сырая значит им хана, в вашем случае похоже на перегрев ДВС

8
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Датчик угла поворота.
« : 25 Сентябрь 2012, 11:12:50 »
День добрый, может кто-то сталкивался с этой проблемой, и как ее решили? Ошибка датчика угла поворота (замыкание на массу)
или сразу заказывать его?)

скорее всего шлейф, однако не факт..
раобрал, почистил, подпоял, собрал работает! (сам ЭГУ)

9
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Стук в торпеде
« : 11 Сентябрь 2012, 11:36:05 »
Возможно в/фильтр, т.е. корпус на резинках болтается было такое у меня

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Расход бензина на фабии
« : 05 Сентябрь 2012, 15:35:13 »
1,4 АМЕ 8л по городу хоть тресни, Вот что могу рассказать, скорее всего байка но все таки, берут фабию 1,2 на чалку заводят движок и тащат 100км расход на ней которую тащили на х/х 3,1л , засекают что её тащили час сорок, тормозят, и засекают это-же время расход 2,6л, в цыфрах могу путаться но запомнил что расход меньше на 0,7 литра ) вот такая байка)

11
Fabia 1 \ Fabia 2 / Датчик угла поворота.
« : 05 Сентябрь 2012, 10:09:07 »
День добрый, может кто-то сталкивался с этой проблемой, и как ее решили? Ошибка датчика угла поворота (замыкание на массу)
или сразу заказывать его?)

12
День добрый ! Вот тоже размышляю приобрести Октавию комби, в данный момент фабия комби, Работа специфическая и нужен универсал , седушки задние тоже буду  раскладывать , в авто салоне исчо не был, по двигану понятно много читал 1,6 бензин МКПП
более предпочтителен , кто в что может сказать об  октаве комби скрипы и т.д. , фабия уж сильно больно поскрипывает))

13
Еще нет, завтра наберу их.
Какие еще есть варианты, буду рад подсказке
Да приборку безусловно можно привязать к машине, сначала ключи а потом и все остальное главное чтоб номера с твоей совпадали с приобретённой , но вроде как и это переделывают. Там если не ошибаюсь когда будут прошивать то и пробег тебе любой поставят хоть 0 )))

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Покупка Skoda Fabia.
« : 11 Август 2012, 10:11:34 »
из того же теста ЗР
Цитировать
Результаты экспертной оценки
 На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
 Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
 Плюсы - сомнительные.
 Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
 На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
 Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.
ну я же говорю этим надо переболеть  :)
На свою не ставил и не собираюсь! Но есть Газелька вот там стоит и зимой от снега по трассе 100% есть толк, но только от снега

15
Ничего не решилось, коплю бабло на новую приборку, ибо чел у кого я заказал, просто пропал с моими 15.5 тыр
Жуть какая то , а со свечам не пробовал, мне реально это помогло, до сих пор нет проблем симптомы то были одни и те же в точности!

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия