Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: yur от 19 Октябрь 2012, 14:22:34
-
Подскажите пожалуйста.
Был приобретен жене автомобиль Fabia I 2001 года.
На панельке горела ошибка EPC, на диагностики у дилера показала ошибку лямбды зоны (ну как то так)
Но на поверку оказалось, что все прекрасно работает, просто блок управления этого не видит, поэтому выдает ошибку, после ее сброса ошибка вылетает опять. Дилер сказал что требуется заменить сам блок и как я понял блок привязывается к иммобилайзеру и когда дилер заказывает этот блок, он приходит к ним уже привязанный к иммобилайзеру. И у него это делать получается достаточно дорого.
Я нашел другой такой же блок от другой машины, но соответственно когда я его меняю, на панеле загорается значок с замком и двигатель не заводится. Иммобилайзер его блокирует т.к не запрограммирован на этот блок. Дилер старый блок отказывается перепрошить. Но я нашел сервис которые согласились мне его перепрограммировать и установить этот б.ушный блок вместо старого.
Связи с этим вопрос, подскажите уважаемые, стоит ли заморачиваться и менять этот блок и какие могут вылезти неприятности из-за этого другого блока? Этот другой блок БУ, стоял на другой машине и что там в нем было я не знаю.
Может стоит забить и ездить так? Вроде бы ошибка не значительная и машина замечательно себя ведет (тьфу 3 раза, постучал по голове) )
Заранее спасибо!
-
Еще вычитал в мануале, что
"В случае повреждения электронного чипа в головке ключа двигатель останавливается в течение 3 секунд с момента пуска. В таком случае можно набрать аварийный код, деблокируя этим самым систему."
Аварийный код у меня есть на брелке. Я вот думаю прокатит ли этот код, если поставить другой ЭБУ? Или этот код придется вводить при каждом пуске?
-
глупости Вам наговорили.
Все прекрасно меняется и прошивается. К тому же сильно сомневаюсь в необходимости замены блока.
Подобные операции должны бы поместиться в пределах до 3000р за все.
-
Я согласен, что меняется и перепрошивается, но только не у официалов. Вернее у них тоже, но только на новый ЭБУ.
БУшный они отказались перепрошивать и менять.
Главный вопрос, не будет ли потом каких-либо глюков от замены на Бу ЭБУ от другой машины?
И не смогу я сам его поменять, путем ввода блока разблокировки?
-
Главный вопрос, не будет ли потом каких-либо глюков от замены на Бу ЭБУ от другой машины?
И не смогу я сам его поменять, путем ввода блока разблокировки?
нет. Он будет после процедуры опознан как родной.
сам - нет, нужен логин приборки и комп. Притом логин иммо нужен со стоящим старым блоком.
Код разблокировки - там пять цифр?
-
Код разблокировки - там пять цифр?
Нет. 4
-
Код разблокировки - там пять цифр?
Нет. 4
есть шанс, что это и есть логин приборки, но в любом случае нужно проверять.
Нужно провести процедуру привязки ЭБУ двигателя и иммобилайзера.
-
Попробовал ввести этот код с новым ЭБУ. в итоге ошибся, ввел не правильно ((
теперь когда хочу ввести заново, не дает ввести сразу пишет Fail.
Поставил на место старый блок управления. Машина заводится, все нормально, но теперь и на старом, если пытают войти в меню где вводится этот код, пишется fail и не дает вводить.
Через какое время, можно повторить ввод? и можно ли?
-
Сегодня утром, по прошествию 15 часов, стало доступный ввести этот код еще раз.
Ввел. не помогло. Поеду в сервис )
-
Есть проблема, которая начинает уже напрягать.
Суть ее в том, что часто стала срабатывать штатная сигналка, после чего некоторое время (от 5 минут до 1 часа) не удается завести двигатель.
При этом, в этот период при зажигании не загораются лампы Check Engine и EPC. Полагаю, теряется связь с ЭБУ.
Куда копать?
-
Yorke, на авто.ру
продавай
-
Шина на массу ложится, либо еще что-то из области проводки.
Диагностика, осмотр, поиск, ремонт..
П.С, но у меня есть сомнения, что у тебя там "штатная". Это могла быть аксессуарная внешка, которая выдавалась за штатку.
-
Штатная, уверен, с противным визгом и кнопкой отключения датчика объема на двери.
Еще грешу на реле.
В моем понимании происходит так - срабатывает сигналка -> тут же ею деактивируется ЭБУ, замыкая реле -> отключается сигналка -> реле в остается в залипшем положении.
-
В общем, нашел проблему: перегорел силовой предохранитель 40А в блоке на аккумуляторе.
Т.е. на холодную он еще как-то контачил, на горячую - размыкался. Цена вопроса - 20 руб.
-
А ты диагностику не подлкючал? При таком сгоревшем преде там в половине систем ошибки должны быть.
-
еще Васю не поставил - на ноутбуке нет CD-ROM)