всем привет потек блок абс на а5 октавии. 2006г теччет не критично, подливаю тормозуху и езжу без нареканий к тормозам. но хотелось бы как то решить вопрос. блок 1K0614117H BEF вернее вопросов несколько. устранял ли кто эту течь? может у кого есть не нужный такой блок? нужно ли какое то прописывание после замены блоков в рамках одинаковых оригинальных номеров? ps/ если где обсуждалось подобное, не сочтите за труд, киньте ссылью
у меня стоят с 1.8 на 1.6, морда к верху. но из салона не видно, на ездовых качествах отрицательно не сказываеться. даже наоборот, нет поребрика в который бы я уперся бампером
исходные данные: шкода октавия а5 2006г сел в ноль аккумулятор. причина не ясна. насмотрелся видео про открывание через ручку задней двери на скорую руку изготовленной отмычкой
, ерунда. не пробуте. Что действительно помогает: открываеться за 15 мин путем подачи плюса на фонарь подсветки номера и минуса куда удобней, в моем случае на глушитель. не спешите, дайте аккумулятору набрать немного емкость. удачи на дорогах!
Но если педалькой газа потопать когда стартером крутишь, она заведётся. Правда? Я с лета борюсь с этой бедой, могу рассказать, что менять однозначно не нужно.
Всё тоже самое у меня, завтра собираюсь на ультразвук форсунки отвезти. По результатам отпишусь. Кстати кто в курсе подскажите, коллектор впуск на 1.6 bsf нужно снимать чтоб рампу достать?