• 10 Май 2024, 03:18:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mnull

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Позвольте уточнить, что за "Задний датчик дождя"? Скорее всего надо просто выключить задний очиститель подрулевым переключателем потянув на себя (к рулю).

Не знаю тонкостей, но у меня когда подрулевой рычажок поднят на одно положение от выключенного, включается автоматика и что дворник на лобовом, что на заднем стекле работают в зависимости от интенсивности осадков. Полагаю есть задний датчик, или у меня вообще задний дворник живет своей жизнью ?!!!
ЗЫ: про подтянув и отпустив знаю (принудительный режим). когда сглючило задний не выключался вообще ни в каком режиме, не авто, не в вкл/выкл не влияло на его поведение.

32
В дождь сглючило задний датчик дождя (если кто в курсе где он смонтировал, скажите).
Пока шел дождь и он слегка перебарщивал с чисткой - я как-то терпел.
Но когда дождь закончился, а дворник начал скрипеть по сухому стеклу, это уже слишком.
На светофоре залез в меню, нашел где включается, снял галочку и ... нифига, трёт себе и трёт. Снимаешь/ставишь галку входишь/выходишь из меню - ноль эмоций, даже на одном светофоре заглушил авто, думал, может потом сработает - неа, ноль эмоций, дерьмовый софт.
Остановил авто, вылез и стал протирать тряпкой весь задний дворник (квадратик на нем такой пластиковый эт случаем не датчик ?)
и заодно все стекло протер. Протер, сел за руль, завел, всё равно трёт и не останавливается, в частом режиме.
Вышел опять, попробовал снять дворник совсем - хрен там, пружина тугая, как её отстегнуть чего-нидь не отломав пластиковое не знаю.
Плюнул, поднял дворник, думаю попробую ехать с поднятым - может не упадет и "о чудо" он таки выключился.

33
Потекла под обшивкой.
Не пойму траекторию, затекла у стекла, а тут вытекла, хитро как-то ...

У меня так же задняя левая дверь после сильного дождя. Придется к дилеру обращаться по гарантии.
И чего они сделали, если не секрет ?

Шумку делали ?
Ничего не делал

34
Вчера не поверил глазам, решил сам что-то пролил. Сегодня понял, что нет.
Подтёк есть внизу под динамиком, вверху не нашел ничего, откуда подтекает не понятно.


35
Крючок и отвертка из стандартного набора прилагаемого к авто и находятся они в пенопластовой вставке в запасном колесе.

Ага, понял теперь о чем речь, спасибо.

36
Хороший отчет. Надеюсь эту процедуру надо проделывать не часто, а то заностальгируешь, когда это делалось изнутри за минуту.

ЗЫ: ворос не по теме, а про  "достаем из набора инструментов крючок" ... этот самый набор инструментов - это штатная штука или опция?
автор, если это стандартное оборудование и если не лень - сделай фотку набора плиз.

37
Шкодаводы, вот уже несколько раз наблюдаю такую мелкую гадость.
Спокойно проезжаешь некоторое расстояние из пункта А в Б по городу. Паркуешься, в процессе парковки включаешь заднюю и ... жопа приподымается (как будто на ручнике) буквально через секунду колодки еле слышно "крякают" видимо "расслабляются", жопу "отпускает" и уже нормально пятишься. Это косяк или фишка ?! Может это какая-то фигня связанная с неоткатыванием авто на склоне и т.п. Есть/был у кого такой косяк, обращались ли к ОД, поделитесь!

38
Октавии и Пассата давайте поподробнее
Думаю в пределах этой темы мы и так слишком увлеклись ... если модер подчистит - правильно сделает.
Я не говорю, что пассат системно может быть дешевле октавии, просто есть такие странные ситуации, которые вытаскивают наружу заложенную в продажи прибыльность. Пассат на пороге новой модели, а октавия наоборот свежая, продажи никто не остановит, "случается" как говорится. Если смотреть на эту ситуацию шире, клиент все равно переплачивает, где-то просто бонус в чей-то карман, где-то и ради прогресса, это нормально. Для меня располневший С-класс коим является октавия, не имеет смысла свыше 1млн рублей (конечно, кроме RS) ... личное имхо и только то. А в пределах до 1млн, полагаю комплектации должны улучшаться, где-то могли бы за счет навигации, где-то могли бы и за счет ПП. Допускаю, что шкода не захочет увлекаться делая ПП народнее, но возможно какой-то другой производитель когда-то это сделает. Как, например, Фокус лихо ввел в С-класс автоматическую парковку, о которой ранее тут и не мечтали.

PS: Если желаете продолжить дискуссию, предлагаю переместиться в личку, хотелось бы чтобы тема не была испорчена, есть трезвые комменты по сабжу и их интересно почитать ...

39
Внешне киа вполне уже, но после тест драйва опять не воспринимаю, с подвеской им работать и работать, неинформативна одним словом.

Или речь о б/у или спецпредложениях?
Новый 14 год с каким-то жалким пакетом в котором парктроник. Скидка от прайсовых цен что-то около 160тр, цвет был белый.

Сравним по пунктам?
Обивка лучше чем А7, мотор 1.4 против 1.2, подвеска независимая, двухзонный климат, магнитола там попроще, но на деле в своем болеро преимуществ большого экрана не вижу, т.к. навигации нет. Нет ручника. коробка 6 ступ-ая против 5.
В общем-то не знаю, что еще сравнивать, для меня этого достаточно. По сумме потребительских качеств никак не хуже думаю,

Насчет ПП. Тут в два слова не ответишь, эт что ж вы тут предлагаете за маркетологов их работу делать, за 5 мин хорошего не родишь.
Могу сказать за себя. Мне ПП пригодился бы ради удовольствия от ... эм некоторого кол-ва нестандартного вождения (за рулем я отдыхаю), кроме того зимой в любом случае бонус хороший. Ну при вылазках на природу чуть увереннее буду себя чувствовать. Для меня этого достаточно.

Расход потерпим. Динамика, ну как сказать, тут уж от реализации зависит, мотор в любом случае я б с ПП брал чутка побольше. Запчасти ... а зачем о них думать когда новое авто, я лежать под ним не собираюсь, и если оно 100-150т.км пройти без особых ремонтов не может, грош ему цена в наш век одноразовых поповозок.

40
Но, повторюсь, в сегменте кроссоверов есть живой пример - куча народа покупает переднеприводные псевдоджипы и довольна этому.
Появилась Октавия Комби 4*4 в конфигураторе (+50 т.р.) - и то радость.

Вы путаете теплое с мягким. Анализ целевых аудиторий вам поможет.
Паркетники уже в тренде, целевая аудитория широкая, пуляют опциями во все стороны, благо лишить паркетник полноприводности легче, чем его добавлять (вспомним тот же рав4 как его любили девчата, на кой им ПП).
Легковушки с ПП далеко не в тренде и не потому, что спроса нет, просто его никто не формировал толком, не все ж автоторгаши как элоны-маски

Ауди премиальна, Суба не умеет себя продавать, вот и ждем пока рынок пресытится паркетниками и маркетологи вспомнят о ПП, хотя скорее они уже возмутся за батарейки ...

Комби 4х4 за лям уходит, да еще и с ДСГ ... дорого и сомнительно в общем антинародно. Был бы 1.6 4х4 начиная с базовой комплектации - свои 10-15% продались бы, а если б придумали грамотную рекламную подачу и все 30%
По моему скормному мнению, потолок для любых моделей А7 заканчивается на 1млн. Дальше не её ценовой диапазон ... по весне брали Пассат за 802тр в базе - почти тоже самое, что моя 1.2 в элегансе

41
Если серьезно - много кто говорит на форумах, но мало кто от общей массы покупателей выложит деньги за полный привод седана.

Если серьезно, при прочих равных условиях много кто взял бы полный привод, если б не другие особенности авто и кредитования.
И надо признать, что выбор полноприводных авто без спортивного уклона по нормальной цене ничтожен.
А судя потому, что туже импрезу за деньги октавии взять можно, значит и в эту стоимость принципиально можно впихнуть ПП (и это при том что субы у нас не собирают!).
Выходит Ян таки прав, европе булками шевелить надо ...

42
Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.

Не воткнуть в элеганс любую навигацию - это явная лень с точки зрения проектирования современного авто, учитывая, что 95% необходимой аппаратной части и так есть, а добавления gps-а удорожает конструкцию на пару баксов. А по поводу ПО я вообще фигею близорукости современных производителей иномарок, тот в россии, кто первый договориться с яндексом, получит нехилый профит не только пользуя популярную в рф навигационную систему, но и на банальном собрендинге (вторые, третьи уже о таком профите будут только мечтать).

Еще интересный минус или нет: У всех передачи включаются как на спорткаре - звук "удара сцепления" (хотя на деле никаких рывков - все ровно) у меня если что механика ?

43
Разница огромна, что бы не быть голословным предлагаю любому забрать у меня пару-трешку записанных мною дисков и просто послушать.

Пробовал слушать, что записано как обычный CD Audio и через USB те же композиции в mp3 - разницы не заметил. Но тут надо отметить один момент, какой у вас оригинально источник, если к примеру, у вас хороший несжатый исходник, и вы пишете одной софтиной на CD Audio диск, а другой конвертите во что вроде wma/mp3, то тут уже качество получиться разное на разном носителе. А вот магнитола вряд-ли по разному будет интерпретировать звуковой сигнал уже оцифрованный, и не важно что у вас - диск или флешка.

44
1) Повышенная чувствительность подвески к мелким неровностям и стыкам дорожного полотна
2) Внешние зеркала заднего вида с плохой обзорностью и странной геометрией (мокрые в дождь).
3) Маркий материал обивки дверей (вроде и не с грязными руками садишься в авто, а там постоянно какие-то пятна появляются)
4) Не отлажен механизм дверей. На открытие - дергаешь за ручку и ничего! или закрытие иногда и легонько толкнешь закроется, а иногда надо хлопнуть посильнее (поскольку проблемы не со всеми дверьми - списываю на "особенности" российской сборки)

45
машина всего год на конвейере,о рестайлинге думать рановато ..
И при чем здесь клуб?нам всем написать нужно письмо и подписаться,как решался вопрос с ДСГ?
Сайт будем создавать-vzerkalonevizy.skodaA7.ru?

Ну европейцы как минимум на полгода раньше стали получать это авто (на мобил.де есть экземляры от января 2013). Рестайлинги идут щас в интервале 2-4 года. У популярных моделей чаще, т.е. года через 3 край он будет. Рестайлинг нужно реализовать и спланировать, читай начнут об этом думать через 1,5 года после начала продаж. Т.е. прямо сейчас об нем уже начинают думать ...

Клуб это люди, если кумулятивное мнение скажет "деталько требует доработки", дилер не полениться на какой-нидь внутрикорпоративный мейл (нужного ответсвенного лица) кинуть ссылочку на наше обсуждение. То вполне достаточно будет и этого. С ДСГ да согласен, тут и подписи не помешают, это ж сложный узел - стоимостью многие кило рубли. А тут паршивое зеркало, при оптовых закупках завода оно стоит копейки.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия