• 28 Апрель 2024, 09:50:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tvordovski

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32
16
А вот как в мапкаме поправить ограничения. Еду по трассе, разрешено 120-130 по знакам, а он орет 90, перед поворотом знак 70, а он орет 50-60, ну и прочие косяки за границей. Проехал с ним сейчас через Белоруссию, Польшу Литву и Латвию. Очень много таких неточностей. Ещё он показывает камеры средней скорости, хотя по факту у подвезенного автостопщика выпытатли, что его знакомые с таких камер ещё штрафов не получали.

17
Курилка / Re: Встречи на дорогах!
« : 04 Май 2019, 10:29:26 »
Неожиданная встреча в Турайде в Латвии вчера

18
Tvordovski, а почему ты думаешь что они там были, или наоборот не было?
Эти ящики днём видно хорошо, плюс у меня радар детектор пищит. Где он на ящики пищал, мапркам с оплаченной базой молчал. К сожалению не на все успел нажать и отметить. Но они там стоят подло, когда бьют в зад. Радар детектор предупреждает поздно, не успеваю оттормозиться. И езду не так часто, чтоб расположение камер запомнить

19
Тогда нажми на нее и удерживай, после можно двигать куда угодно.
ЗЫ: просто я не юзаю, эти фичи, все камеры до меня поставили
С кнопкой разобрался. Купил базу на месяц для пробы, скататься в Череповец и обратно. Не все камеры она знает. А некоторые показывает ложно, их по факту нет. В общем не расслабишься без радардетектора

20
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 31 Январь 2019, 17:28:29 »
у меня есть знакомые с CDAB, которые с новья лили VW 502 среднезольный и до пробега 90к дожили без жора.
Ну, наверное, совпадение, лотерея какая-то.
У сестры CDAB 2013 года на 100 с чем-то тысяч км стал дико жрать масло литр на 1000 км или даже меньший пробег, приговорили к капиталке, но попробовали раскоксовку, в несколько этапов, Помогло частично, сейчас у авто уже пробег за 200 тысяч, масло жрет, но не литр на 1000 км. Пробеги, правда, 80% трасса с отжигами по полной, 20% маленький городок без особых пробок. До 100 000 км интервалы замены ОД (не читали они эту тему), масло ОД Шелл 0W30, после 100 000 км интервалы 8-7 500 км, масло разное.

21
Tvordovski, вообще его откючи, толку от него нуль
Ну как ноль, с помощью его можно камеру не из базы поставить, или ещё какую метку поставить, только нажатий нужно будет три против 2х у ситигида.

22
santus69, 300 рублей в год, это один штраф за скорость, мне за такую программу не жалко.
Я до мапкам юзал стрелку, мапкам мне понравилась больше
А вот есть у этих программ работа фоном? На трассе включен навигатор, у него скачана база камер, платная, а камеры есть далеко не все, хотя в базе на компе эти камеры отображаются в настройках тоже стоит отображать все. Навигатор ставил на разные телефоны, одно и тоже. Так вот в дополнение к навигатору почему то фоном тоже работать не хотят. Приходится ставить два телефона. Мобилу сейчас Асус дзенфон и мейтсу редми.
Если езжу только по России есть радар детектор, а вот если с Европы еду, то только телефоны.
В Mapcam включаешь фоновый режим, и все предупреждения появляются прямо на экране навигации, но прежде в  настройках Mapcam нужно выбрать программу навигации с которой она будет работать, и если смарт xiaomi то немного нужно повозиться с настройкой всплывающих окон.
Спасибо, разобрался. Фоном работает. Вот теперь бы понять, как малюсенький экранчик Мапкама, работающего в фоне немного сдвинуть в более удобное место. Купил пока на месяц, поеду в вологодскую протестирую как работает на хитронаправленных камерах, которые радар детектор ловит в последний момент.

23
камеры контроля поворота налево из неправильного ряда поставили...
а что камеры изменят? надо стрелку по 20-30 сек  на поворот делать, с камерами вообще все встанет
У нас вот поставили стрелку налево с Бухарестской на Белы Куна. Теперь стоит все и Белы Куна и Бухара. Если стрелка будет гореть 20-30 секунд, остальные направления эти секунды будут стоять и пробка перед светофором будет копиться. По факту количества машин, под стрелку проезжает примерно столько же, сколько и ездило до стрелки, разве что маневр под стрелку стал безопасным.

24
Курилка / Re: Попутные перевозки
« : 20 Декабрь 2018, 10:47:52 »
В январе,17-го, полечу в Минск. Или надо раньше?
Да, надо было до праздников, уже не актуально. Но все равно спасибо.

Саш, а когда выезжаете из Питера и когда планируете быть в Калининграде?
Выезжаем 29го в ночь, ночуем в Риге и 31го планируем быть в Калининграде. Точно по времени сориентировать 31 го не могу, первый раз там таможню проходить буду, не знаю сколько времени займет в праздники. Обратно 4 го выезжаем, в Питере в ночь на 6 января.

25
Курилка / Re: Попутные перевозки
« : 18 Декабрь 2018, 17:25:18 »
А в сторону Минска в ближайшее время никто не едет? Уже не надо.

В свою очередь едем на НГ в Калининград через Ригу и обратно через Каунас.

26
Что еще хочу добавить: личности с растройстсвом психики, с паталогической невозможностью принять решение, пребывающие в постоянном зацикливании и замещательстве -  часто прибегают к математике/логике/статистическому анализу. Это им навязывают психологи чтобы дать им возможность хоть как-то жить и развиваться. Можно вбить в гугл фразу "как математически оценить все плюсы и минусы и принять решение" и найти подходящий для себя метод. Кстати, это реально помогает.

Я подогреватель, точнее родня на него скидывается на мой ДР, пока жду и собираю мнения, их правда мало.
Методу погуглю для общего развития, спасибо.

27
тогда я Вам предлагаю на подогреватель забить и жить как есть, т.к. если Вы котелок поставите то начнется внутреннее самобичевание и ожидание его поломки. И действительно, 40т.руб - огромная сумма для того, чтобы каждый день ощущать комфорт от котелка. Стоп. А как же машина? Блин, она же тоже ломается, а еще и не новая     Один сплошной депресняк   
Ну пока большую часть, что в ней ломалось устранял сам, надо было ставить смайлы :). С новыми машинами, кстати, тоже начитался, сколько геморроя люди хлебнули, а я за 220 000+скрученное предыдущими двумя владельцами км только аккуатор на турбине поменял :) и форсунки на диагностику носил :), остальное просто мелочи и операции по ТО.

а если серьезно то я надеюсь, что
Ваш следующий пост нам расскажет о том, как вашу жизнь улучшил установленный новенький предпусковой обогреватель. ибо...., читайте выше.
Ну и мы в принципе походники, посидеть 5-10 минут в пуховике и потом его расстегнуть не проблема. Вот чтоб машину на ХХ не гонять, когда иногда зимой в пути в машине ночевать в зимних спальниках приходится, тут да. Подогреть салон и забраться в теплый спальник и утром подогреть и вылезти в теплый салон. Но тут фен лучше. Поэтому какого-то дикого восторга я не жду :)
Подогреватель мне нужен чтоб именно блок двигателя разогревать, салон греть не надо. Кипятильник от 220В не предлагать, 220В мне даже дома взять не от куда.


28

И еще я не понимаю Вашего накручивания, причем самого себя. Всё Вам не так и не этак...  Всё что нужно знать по котлу - в сети расписано. Остальное - только практика, пока сам не попользуешься - не поймешь подходит или нет. Сервисы по установке не устраивают - ставьте сами, не вижу проблем снять на сутки теплый бокс/гараж.
На все подогреватели куча негатива, а тут за 30 000 р кот в мешке. Установка, тоже кот в мешке. С самостоятельной установкой снимается гарантия. А нужно чтоб как калашников работал, разбирался, ремонтировался на коленке в полевых условиях.
[/quote]
Боитесь за основной АКБ - поставьте резервный. На вебасту компактный AGM на 30-40Ач подойдёт (с DC-DC модулем зарядки от генератора).
Ну с доп аккумулятором придумаю что-нить, если действительно нужда в нем появится.
И я могу понять сомнения на счет установки котла в нашем климате на бензинку, но на Ваш дизель - "это то, что доктор прописал".
Сомнений что надо ставить нет, есть сомнения в надежности и бюджетной ремонтопригодности устройств, в надежности установщиков. Сейчас никто не выпускает надежных вещей, все должно отработать гарантийный срок, а далее покупатель или должен купить новое, или раскошелиться на дорогой ремонт, раз в 2 года по 30 тыс отстегивать как то слишком.

29
А с Вебасто он такой заряженный будет, шопесец ...
Дак в теме про аккум я спрашивал, что больше энергии ест, вебасто при нагреве движка до 50 градусов (ну или при какой температуре блока свечи не будут греть), или 4 свечи накала по 16А каждая. Пока в разных местах информация теоритическая, что жрать они будут примерно одинаково, но с вебасто весь блок чуть теплый, а не только камера сгорания. Т.е. так и так энергию при запуске двигателя надо потратить не малую.

30
0, 01 - более чем нормально, отлично я бы сказал.
0,01А это шаг падения тока, конечного значения я так и не дождался.

у меня А7 засыпает минут через 15, ток утечки 0,04А (сигналка стоит)
Через 15 минут ток был около 0,35.
Дак к концу заряда зарядное уменьшает ток с 4А до около нуля, судя по индикатору. Рядом с зарядным постоянно не сидел, но зарядное не отключается до конца, а всю ночь малыми токами поддерживает напряжение и утром он тоже не кипел.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия