• 28 Апрель 2024, 00:59:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tvordovski

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 32
31
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 12 Декабрь 2018, 17:17:21 »
... при спуске на пониженной передаче идет тормоз двигателем и подача топлива прекращается, т.е. двигатель не потребляет ничего.

Почему тогда не глохнет? Как двигатель без топлива работает?
Я не спец, но насколько знаю, в двигатель идет воздух, практически без топлива. По крайней мере на бортовом компьютере на нейтрали расход показывает моментальный около 0,5 л/ч, а при тормозе двигателем 0 л/ч.

А с чего он заглохнет? Его же вращает сила передающаяся через колеса, коробку и сцепление на коленвал когда машина катится с горки, в СССР же с горки даже заводились по той же схеме. Двигатель крутится, все элементы навесного оборудования приведены в действие, только топливо или не подается вовсе, или малыми дозами. А когда скатится, ЭБУ уже подает топливо для полноценной работы.

Вообще не хотелось бы скатываться в офтоп.

32
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 12 Декабрь 2018, 14:50:19 »
Цитировать
Этой новости месяц.
Дык я и пишу, что репостили. А тут очередная страшилка.

33
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 12 Декабрь 2018, 14:29:41 »
https://www.drive2.ru/e/BzNwQEAAASw
На драйве прям паранойя какая-то, только вчера про подушки репостили https://www.drive2.ru/b/516584648663368550/

34
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 12 Декабрь 2018, 14:19:34 »
dimcher, я уверен что есть люди которые одной ногой в СССР специально переведут в ручной, что бы мотор не насиловать повышеными оборотами)))
Я как-то на такси мерседес ехал, водитель при езде накатом переводил автомат в нейтраль. С моста, с***а, вниз на нейтрали катимся 80 кмч
А в чем фишка нейтрали на спуске? На нейтрали двигатель работает на холостых и потребляет 0,5-0,6 л/ч, при спуске на пониженной передаче идет тормоз двигателем и подача топлива прекращается, т.е. двигатель не потребляет ничего.

Это у нас рельеф слабый, знакомые в горные места поехали с такой привычкой, остались без колодок за несколько перевалов, как не убились. Ни за что не забуду как на спуске в Инсбрук в Австрии перегретые тормоза прекращали тормозить хотя катился вниз на первой передаче и тормоз двигателем под отсечку, про нейтраль и подумать страшно после такого.

35
Вчера включил амперметр в разрез к аккумулятору, поставил на охрану. Пока менял топливный фильтр, воздушный, выкручивал и проверял свечи накала, прошло более получаса, ток с 0,5А упал до 0.28А. Падал постепенно по 0.01А, имел тенденцию падать дальше, но мне уже стало влом ждать. Дак вот сколько надо выждать, чтоб авто полностью заснуло?

И тему почистили слишком, удалили пост, что аккумулятор на зарядке при 14.9В и 4А тока в домашних условиях не кипит.

36
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 11 Декабрь 2018, 17:43:35 »
 Tvordovski, у меня 5л за такую цену 
А что за масло такое? Я лукойл/газпром беру по акциям рублей по 800/900 за 4 л. 5 литровки не попадались. Так то тоже надо 5л в идеале. Приходится две по 4 брать, потом в нахлест заливать со следующими 4л, дома около 20л масла лежит, но езжу много, меняю от 4х раз в год и чаще, т.к. пробеги около 30 000 км.

37
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 11 Декабрь 2018, 16:43:20 »
Влад, экономия смешная просто. Недавно заказывал на BSE  2 фильтра и масло - 2 тысячи рублей. Куда меньше -то?!
1 200р за 4л масла и фильтр. Фильтр и за 100 купить можно, конечно, тогда в 1000р вообще уложится  :)

38
Tvordovski, посмотрел вскрытие упаковки EVO START и никаких защит (гофр) для шлангов не увидел.

Видимо снижение цены снизило и комплектность. А вообще гофра 20-24мм внутреннего диаметра стоит около 40р метр. Оплётка не знаю, но не 1000р за 4м. Но и как бы установщик берет не хилые деньги за установку и трассу должен проложить  с учётом перетирания шлангов. На Октавии я в сети нагуглил документацию от Вебасто на установку на А5 и А4ю. Там четко прописано что куда и как тянуть чтоб нигде не терлось. А тут развод какой-то на доп защиту.
Признаюсь в колхозе. У меня лопнул патрубок ОЖ, т.к. сервисы далеко подручными средствами на пластиковые хомуты был притянут по всей трассе прямой маслобензостойкий шланг. И вот прошло уже 4 года, более 100 000 км, а шланг в местах крепления хомутов не протерся. Но это колхоз бесплатный из подручных материалов. Руки не доходят поменять, работает же, не перетирается, соседей не трёт, да и жаба душит 4 000р за полтора метра шланга отдать.


Кстати, установщикам пока дурацкие вопросы задавать не буду. Сам по работе не люблю умников понахватавшихся разной информации с разных мест и ездят потом по мозгам, пока общую картину им не нарисуешь. Я щас такой же клиент буду :) а для Вебасто в подарок мое ДР ещё не наступило :)
Поэтому пока собираю различную информацию и мнения об установке и установщиках.

Да, посмотрел, на А5ой 1,6mpi сеточку по инструкции на Thermo Top E / C ставят на патрубок А на фото. И шланги стягивают пластиковыми хомутами  :)

Тогда почему ее нет в комплекте поставки, если она есть на схеме установки? Схема установки для 1,6 mpi: https://yadi.sk/i/l6mwd7QunpvxqA
Для А4 шланги уложены в гофре,

но это инструкция на Thermo Top E https://yadi.sk/d/uyMBdHwdLvfdbQ

Удешевили убрав защиту с патрубков? Боюсь что же там внутри тогда удешевили.

39
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
там где я делал, шланги в специальную оплетку заделывали, как раз чтобы не перетерлись. Т.е. еще до установки по телефону манагер акцентировал внимание на том, что они делают дополнительную защиту. Поэтому у них цена за материалы дополнительно к стоимости установки 1000-1500 вроде. Я когда подыскивал авторизованный сервис, разные ценники видел. Где-то даже за 37к устанавливали под ключ.


Вообще защита шлангов вроде как в комплекте идет в виде гофр, по крайней мере в блогах людей ставивших системы сами я видел гофру для шлангов и проводов в комплекте, так же и теплозащиту выхлопа, хомуты и прочие. Поэтому вопрос допматериалов немного странный. Зачем при наличии гофры ее класть еще в оплетку

40
Tvordovski, вот его профиль https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=3250 в личку напишите

Юркий, не знаю, негатива от него по работе его вебасто не разу не слышал
Спасибо, попробую. Тут в соседней ветке с сайта webasto.spb установщиков рекомендовали.
Ну я уже поначитался про установщиков тоже. Работать будет до какой-то поры пока кабель или шланг не перетрется.
Уже сам большую часть работ научился делать из-за таких мастеров. Есть же четкая инструкция, что куда и как крепить. На А5 есть даже на русском, на А7 не искал, а вот на тур есть только на немецком, но все равно на картинках же показано что куда прокладывать и от куда.

41
Satteda, Ой не надо... Там волшебные фотки в теме про "не надо" - как раз оттуда.  :D
О! А где есть эта тема про как не надо? Интересно :)

42
Дочитал тему до конца, но приемлимого сервиса не нашел. Наоборот еще больше разочаровался. Может что-то изменилось, кто-то все же где-то поставил без косяков?

43
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 04 Декабрь 2018, 19:31:31 »
Tvordovski, если бы При твоей невиновности, это тебя не касалась бы, то наверное Пусть так и будет. Но, в нашей стране, никто не будет разбираться. Есть ДТП, в котором ты не виноват, всё равно плати выше. Вот в этом-то может быть и проблема
Я вроде понял так, что если по моей вине, тогда там коэффициент другой. А если не по моей иду и за 500р беру справку. Или не так все?

44
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 04 Декабрь 2018, 16:27:53 »
НУ вот и началось.
https://auto.mail.ru/article/70901-pri_pokupke_strahovki_rossiyan_budet_zhdat_syurpriz/
А что в этом плохого? По моей истории 2 легких ДТП за 5 лет с малыми выплатами, фара у жигуленка и помятое крыло на калине, денег с собой не было, разошлись бы и без европротокола.

Ну а тот, кто часто другие машины бьет, тот пусть больше и платит. Если, конечно, его не завиноватили во всех случаях аукционами и родственниками в суде.

45
Там в комплекте свой топливный насос. Топливную магистраль врезают прямо в бензобок. Позвоните, вам по-возможности объяснят как будут делать. На вашего турика они в первую очередь будут ориентироваться на рекомендации VAG
По рекомендациям вага, нашел документ установки именно на А4, над топливозаборником ставится тройник и под бак насос. Но скорее всего поставят как на бензинке, врезав в топливозаборник отдельный забор для вебасты.

По наценке работ за тур ответили, что на А5 и остальных доступ есть через арку, а на туре надо снимать морду. Ладно, ждем презента на ДР, а там посмотрим.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 32
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия