Шкода клуб Питер

Авто => Kodiaq => Тема начата: Eug от 10 Апрель 2019, 20:08:46

Название: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 10 Апрель 2019, 20:08:46
Провел тест-драйв SKODA KODIAQ Sportline. Написал статью для Гриффина и смонтировал видео на YouTube: https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ (https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ)

SKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы… Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сперва нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиака прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/163385/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1c60906b9100b2429701/scale_600)

SKODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году и поэтому за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к SKODA KODIAQ является VOLKSWAGEN TIGUAN, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, SKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1040957/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1c70f6607000af80d582/scale_600)

Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиака пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, недавно признанного лучшим дилером SKODA в России. Под капотом автомобиля мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от SKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии SKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он SKODA KODIAQ Sportline?

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581245/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1c939185c100b3b72301/scale_600)

Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Пакет Sportline заострил хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20 дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1710047/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1cb606ced300b2904a0a/scale_600)

Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сиденья с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам удержится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то это за вас завершат заботливые доводчики.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1132604/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1cc8ee4f6d00b268e930/scale_600)

Как обычно, SKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1576786/pub_5cae196ed2cbe600b1325e97_5cae1cde906b9100b2429705/scale_600)

Подводя итог: SKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели.

Пройти тест-драйв и убедиться в преимуществах SKODA KODIAQ Sportline, вы можете у официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 11 Апрель 2019, 00:27:09
Забавная иногда политика Шкоды в комплектациях. Спорт - но доводчики дверей есть. Зачем они в "спорте"?
Кстати, ни один еще с ними не приезжал, не думал, что у Коди есть они. Багажник электро - да, а двери - не было.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuri_spb от 11 Апрель 2019, 08:11:58
Судя по статье весь спорт в цвете, больших дисках и другом бампере. Про сиденья не понял.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: ВВМ от 11 Апрель 2019, 09:46:14
Судя по статье весь спорт в цвете, больших дисках и другом бампере. Про сиденья не понял.
Это мировая тенденция.  митсубиси паджеро спорт, рендж ровер спорт. Спорта тоже ноль.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuri_spb от 11 Апрель 2019, 09:53:42
ВВМ, Это не совсем-то. Это название моделей и они реально отличаются от исходных и спорта в них реально можно больше найти, чем в исходных. Спорт разный бывает. А тут ровно то же самое, что и в обычной модели. Хоть бы сил побольше дали или подвеску с другими настройками, клиренс поменьше. Может  что-то и есть из этого, но в статье не раскрыто.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Normet от 11 Апрель 2019, 11:15:23
Угу ... Паджеро - "фрейм-ин-боди", независимая подвеска, многорежимная трансмиссия, V6 на 3.8 ...
И "спортивная" модификация - дизельная свистоперделка на раме с неразрезным мостом.
Вот оказывается куда тюнить-то надо, а совсем не в сторону облегчения и усовершенствования подвески.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 11:29:01
Да, тачка пижонская, именно спорта в ней нет. Но это не отменяет всех плюсов KODIAQа. Смонтировал видео с теста: https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ (https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ)
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 11 Апрель 2019, 11:40:48
Какова цена этого чуда?. По статье объективностью то не очень попахивает, хвалебной одой, да. Конкурент в топе BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60, вы смеётесь? Автор вы ездили на Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60? Это другой уровень ходовых характеристик. Там комфорт, до которого кодиаку как пешком до Китая. По набору опций может быть, только не по комфорту передвижения, плавности, мягкости хода, работе подвески проглатывающей неровности. Рано, рано господа петь райские песни. Модель новая, да не спорю удачно получилась, но ценовая категория, за которую я лучше куплю Ford Explorer, коих два последних поколения было в нашей семье, с проверенным 3.8 и надежным автоматом или аутбека 2,5 или 3,6 в надежности которого сомнений нет.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: ALEKC от 11 Апрель 2019, 11:51:02
pravednik, ну и отлично! Это же хорошо что есть выбор
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 12:28:26
Какова цена этого чуда?. По статье объективностью то не очень попахивает, хвалебной одой, да. Конкурент в топе BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60, вы смеётесь? Автор вы ездили на Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60? Это другой уровень ходовых характеристик. Там комфорт, до которого кодиаку как пешком до Китая. По набору опций может быть, только не по комфорту передвижения, плавности, мягкости хода, работе подвески проглатывающей неровности. Рано, рано господа петь райские песни. Модель новая, да не спорю удачно получилась, но ценовая категория, за которую я лучше куплю Ford Explorer, коих два последних поколения было в нашей семье, с проверенным 3.8 и надежным автоматом или аутбека 2,5 или 3,6 в надежности которого сомнений нет.
Конечно же ездил. Ford Explorer мне очень НЕ понравился, я на нем 800 км накатал. Volvo - зачет, но мотор слабоват. Discovery Sport - хорош. Но! KODIAQ в топе стоит как эти персонажи в стандарте. Про плавность хода и т.п. - не согласен. Текст хвалебный, т.к. это статья для дилера. Смотрите видео (https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ), там более объективно.

PS Цена: 3.5 млн. руб.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Drew_Shurupov от 11 Апрель 2019, 13:16:50
Цитировать
PS Цена: 3.5 млн. руб.

Почти 50к евро за Шкоду. При всем уважении к марке, это запредельно. Могли бы для приличия сделать 220 как у Тиги, аля "спорт".
Жду на дорогах, хочу посмотреть на того кто купит  ;)
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 14:19:22
Почти 50к евро за Шкоду. При всем уважении к марке, это запредельно. Могли бы для приличия сделать 220 как у Тиги, аля "спорт".
Жду на дорогах, хочу посмотреть на того кто купит  ;)
Прямо вот на Sportline я первый раз ездил, но на похожем Кодьяке со спортсалоном уже во второй. Так что минус пару опций и брать будут. Здесь еще доплата за эксклюзивность, как я подозреваю.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: CoolMikola от 11 Апрель 2019, 14:43:58

Цитировать
PS Цена: 3.5 млн. руб.

Мама...дороже чем мой сарайчик :o
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 14:59:53
Мама...дороже чем мой сарайчик :o
Коля, за сколько ты его купил или за сколько его продавали?)))) Я не говорю что 3.5 млн нормальная цена для Кодиака. Но сейчас все продается по какой-то не очень нормальной цене.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 11 Апрель 2019, 15:36:11
Мама...дороже чем мой сарайчик :o
Коля, за сколько ты его купил или за сколько его продавали?)))) Я не говорю что 3.5 млн нормальная цена для Кодиака. Но сейчас все продается по какой-то не очень нормальной цене.

Соглашусь с вами, цены действительно запредельные. Три и пять млн. за Кодиака, чуть чаем не подавился на работе)))))). Хотя чего уж говорить, на этих выходных был в салоне мицсубиши, грешным делом дай думаю загляну, никогда не рассматривал эту марку как автомобиль для семьи. При цене в 1.8 млн. овощной 2-х литровый мотор, простецкий салон, мама мия. После моей шкоды в максималке с салоном из алькантары и кожи (одна из машин в семье) сесть в такую погремуху, за что отдавать такие деньги так и не понял. Три года был в семье  Explorer, еще который 279 л.с. Да были моменты жлобства  в виде отсутствия ксенона в топе, но в остальном кроме налога машина отличная, и покупалась она за 2.2 млн. Зачем поменял на аутбек, сам не понял, вернее один из адептов-родственников субару склонил к покупке. Машина всем хороша, но нет шик форда.
А вообще действительно грустный расклад, цены растут, чего уж говорить УАЗ ПАТРИОТ за 1.1. млн, как то съездил на тест драйв, ради интереса, у меня нет слов просто, такое продавать просто стыдно за эти деньги.
По правде говоря я бы поменял окташу на кодиака, но не готов морально отдать два с половиной млн. за по сути салон октавии, он мне нравиться без вопросов, но ё маё господа, что там стоит таких денег, тот же мотор по сути, та же ДСГ. В общем даешь 1.8 млн за максималку ))))))))))))) и я куплю.   
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 15:51:09
Соглашусь с вами, цены действительно запредельные. Три и пять млн. за Кодиака, чуть чаем не подавился на работе)))))). Хотя чего уж говорить, на этих выходных был в салоне мицсубиши, грешным делом дай думаю загляну, никогда не рассматривал эту марку как автомобиль для семьи. При цене в 1.8 млн. овощной 2-х литровый мотор, простецкий салон, мама мия. После моей шкоды в максималке с салоном из алькантары и кожи (одна из машин в семье) сесть в такую погремуху, за что отдавать такие деньги так и не понял. Три года был в семье  Explorer, еще который 279 л.с. Да были моменты жлобства  в виде отсутствия ксенона в топе, но в остальном кроме налога машина отличная, и покупалась она за 2.2 млн. Зачем поменял на аутбек, сам не понял, вернее один из адептов-родственников субару склонил к покупке. Машина всем хороша, но нет шик форда.
А вообще действительно грустный расклад, цены растут, чего уж говорить УАЗ ПАТРИОТ за 1.1. млн, как то съездил на тест драйв, ради интереса, у меня нет слов просто, такое продавать просто стыдно за эти деньги.
По правде говоря я бы поменял окташу на кодиака, но не готов морально отдать два с половиной млн. за по сути салон октавии, он мне нравиться без вопросов, но ё маё господа, что там стоит таких денег, тот же мотор по сути, та же ДСГ. В общем даешь 1.8 млн за максималку ))))))))))))) и я куплю.   
Так там за 1.8 можно взять в целом неплохой Кодиак. Честно сказать и 2.0 то он так себе едет, поэтому можно и 1.4 купить. Недавно Саша приезжал на новом 3 литровом Mitsubishi Pajero, мы его разгоняли, так лучшее время, которое я смог получить при переключении в ручном режиме - 14 секунд до 100 км/ч. В автоматическом - 16 секунд. По сравнению с ним Кодиак - ракета.

А Explorer для меня просто ОГРОМНЫЙ. Кикдауна нет, дальний на галогене, мотор (247 л.с.) с коробкой постоянно суетятся, т.к. этого явно не достаточно для перемещения этого ТАНКА. На автомагистрали 16 литров жрет. Адаптивный круиз выключается при скорости ниже 40 км/ч и т.д. и т.п. Меня тачка не впечатлила.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 11 Апрель 2019, 16:20:55
Так там за 1.8 можно взять в целом неплохой Кодиак. Честно сказать и 2.0 то он так себе едет, поэтому можно и 1.4 купить. Недавно Саша приезжал на новом 3 литровом Mitsubishi Pajero, мы его разгоняли, так лучшее время, которое я смог получить при переключении в ручном режиме - 14 секунд до 100 км/ч. В автоматическом - 16 секунд. По сравнению с ним Кодиак - ракета.

А Explorer для меня просто ОГРОМНЫЙ. Кикдауна нет, дальний на галогене, мотор (247 л.с.) с коробкой постоянно суетятся, т.к. этого явно не достаточно для перемещения этого ТАНКА. На автомагистрали 16 литров жрет. Адаптивный круиз выключается при скорости ниже 40 км/ч и т.д. и т.п. Меня тачка не впечатлила.

Вы знайте, 1.4 как-то вообще не впечатлил, мотор надо постоянно крутить что бы она ехала. Я все таки хочу подождать годика три, посмотреть что будет в стране, по какому пути пойдем. Пока честно говоря есть на чем кататься, машины трехгодовалые с пробегами под 40 тыс. пока поезжу.
Но цель есть, очень хочется хайлендер, и критериев тут много, это и минимальная потеря на вторичном рынке, надежность и престиж марки. Катался пару дней на предыдущем поколении, очень понравилось.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 11 Апрель 2019, 19:45:44
На самом деле сейчас, я от себя очень рекомендую Кодиаки к покупке, не в "спорте" конечно, но в нормальных комплектациях, с моторами 2.0 бенз или дизель. Всеже 1.4 для него маловато.
По комплектациям в "выше среднего" они легко уделывают Тигуан и частично удобнее/правильнее/жирнее Туарегов.

Что я бы брал из "лишнего": кожа/алька, электросиденья, камера ассистентов на лобовухе, при возможности адаптивный круиз с нуля км/ч. Это плюсом ко всему в виде ESP и т.д.

Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: ALEKC от 11 Апрель 2019, 20:13:10
pravednik, а как тогда ездят другие кроссоверы с моторами 2.0 атмо?
У меня знакомые пересели из аутлендера  2.4 на Кадьяк 1.4 4х4 дсг, динамика на много лучше аутлендера
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 11 Апрель 2019, 23:46:35
На самом деле сейчас, я от себя очень рекомендую Кодиаки к покупке, не в "спорте" конечно, но в нормальных комплектациях, с моторами 2.0 бенз или дизель. Всеже 1.4 для него маловато.
Юра, по динамике дизель и 1.4 едут идентично. Другой вопрос, что дизель приятнее обеих бензинок тем, что КПП не переключается постоянно на несколько передач вниз, все таки момент дает о себе знать. Вот туда бы чип или хотя бы GAN поставить, было бы интересно.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuriy от 11 Апрель 2019, 23:51:36
Купили второй машиной Колиак 1,4 4х4, динамика похуже чем на Октавии 1,4 при тех же 150лс, но машина не могу сказать, что овощная. В сравнении с 2.0 где цепь, на 1,4 мотор работает тише, динамика тоже приемлемая. Что касается Спортлайна выглядит симпатично, но цены растут и за 3-3,5 купят истинные фанаты марки.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 12 Апрель 2019, 00:02:31
Любой ваговский дизель после дизельгейта, я считаю, надо чиповать, но никак не подменять показания датчиков.  ;)
За счет момента дизель интереснее. По мотору, мне кажется в целом он будет покрепче и "подольше".

 
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuri_spb от 12 Апрель 2019, 09:03:33
сколько проживет этот 1.4 на кодиаке без проблем при уходе?  И дсг там ведь отличная от двухлитрового?
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 12 Апрель 2019, 09:15:47
сколько проживет этот 1.4 на кодиаке без проблем при уходе?  И дсг там ведь отличная от двухлитрового?
DSG должна быть такая же, т.к. там 7 передач и полный привод. Значит там вечная DQ500. А с мотором то что не так? Периодически слышу какие-то страхи про маленький объем и турбину. А у кого-то он ломался на 100 или 150 тыс? Даже интересно.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 12 Апрель 2019, 09:21:59
pravednik, а как тогда ездят другие кроссоверы с моторами 2.0 атмо?
У меня знакомые пересели из аутлендера  2.4 на Кадьяк 1.4 4х4 дсг, динамика на много лучше аутлендера
Не могу сказать как они ездят, каждому свое, мне нужна динамика на трассе при полной загрузке автомобиля, а не тягомотный обгон с алгоритмом в голове и расчетом по формуле :)
Как то тестя транспортировал на его Ети 1.2, 4 человека в салоне, чуть не поседел на обгоне ;D. Каждый подстраивается под характеристики своего автомобиля. Все моторы имеют право на жизнь, а решает на чем будете ездить вы, только наличие денег на счету))))))

ps Вчера смотрел Академика с его новым проектом jeep. Вот скажите как этот огрызок может стоить 3.7 млн. за что там платить?. Ну ладно ему как известному блогеру скинули/накинули. В итоге чел уехал за 3.2 млн. вроде. У меня нет слов, при этом этот Вранглер в штатах стоит полтараху.
Хотя чего уж тут говорить, машины покупают, люди берут кредиты и все счастливы.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Normet от 12 Апрель 2019, 09:24:40
. Значит там вечная DQ500
6F.
Это DQ250.

А касаемо цен - так у нас вся страна топила за плешивого с Димоном и за "крымнаш" - теперь  хавайте последствия...
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: ALEKC от 12 Апрель 2019, 09:58:30
pravednik, так об этом и речь. Если тебе важна динамика то ты 1.4 брать не будешь. А средни одноклассников Кадьяк с 1.4 едет лучше чем любой другой на атмосфере с объемом 2 2.5 литра
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 12 Апрель 2019, 10:21:01
pravednik, так об этом и речь. Если тебе важна динамика то ты 1.4 брать не будешь. А средни одноклассников Кадьяк с 1.4 едет лучше чем любой другой на атмосфере с объемом 2 2.5 литра
У меня просто неприятные воспоминания о 1.4 правда на моторе  кия сид. На 60 тыс. загнуло все 16 клапанов. Уж не знаю конечную причину, да мотор крутил ибо иначе на трассе никак, но на 56 тыс. меняли ролик натяжителя цепи, возможно не правильно выставили метки. Их интерпретация поломки, не уследили вы товарищ за маслом. Разбор был не долгим, мне нужна была быстро тачка, Кия моторс Рус, в гарантии отказала отправив к дилеру, независимую экспертизу не проводил, просто поделил бабки напополам с мастером и после ремонта продал ушлому скупщику из трейдина на форде.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Normet от 12 Апрель 2019, 10:25:45
Охренеть логика ...
Где "атмо" 1.4 Gamma и где турбовый 1.4 от VAG ?
Это в какой извилине мозга они вдруг пересеклись ?
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 12 Апрель 2019, 11:05:23
Охренеть логика ...
Где "атмо" 1.4 Gamma и где турбовый 1.4 от VAG ?
Это в какой извилине мозга они вдруг пересеклись ?
Это отношение к цифрам 1.4 в общем, а не к конкретным моторам.  Я могу себе позволить объемные моторы, а не турбо жужжалки.
Мне интересно другое. Вы себя на форуме позиционируйте как гуру, по крайней мере по тем сообщениям которые я вижу да еще с привычкой общаться в надменной манере. Позвольте полюбопытствовать раз уж вы так хорошо осведомлены, тем хорош 1.4 мотор? 
То о чем знаю я и почему не возьму 1.4 это:
- разрушение поршней на 150-160-170 сильных моторах. Причины - интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались; (Объективно, конечно это не большой процент, но имеет место быть)
- растяжение цепи ГРМ - материал цепи, далее отказ системы фаз газораспределения - хотя производитель позиционирует ее как не обслуживаемую;(Объективно, конечно это не большой процент, но имеет место быть)
- закоксовка маслоприемника и клапанов - тут все просто, эксплуатация на высоких передачах и в агрессивном режиме иначе она не едет; (Опыт обслуживания специалистов на СТО)
-  TSI не переносят коротких поездок в холода, причина -долго выходят на рабочую температуру (опыт эксплуатации знакомых/друзей/товарещей/отзывы владельцев).
Эти моторы любят особое внимание, хороший бензин и масло.

Я всегда выберу атмосферник при равных условиях выбора, это надежнее и проще в эксплуатации. А инцедент с сидом больше чем уверен совокупность факторов, насилие мотора и рукожопость сервисменов.

Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuri_spb от 12 Апрель 2019, 11:27:20
pravednik
Я могу себе позволить объемные моторы, а не турбо жужжалки.
Я всегда выберу атмосферник при равных условиях выбора
пишет владелец октавии 1,8 tsi?
Берите эксплорер пока их распродают, если так любите его и осилите. Пора уже привыкнуть к другим ценам или зарабатывать больше, а не писать посмотрел одну- дорого, за что там? Сейчас все дорого и с тем что вы когда-то брали уже не сравнить. Новый солярис как ваша октавия стоит или даже больше.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Yuri_spb от 12 Апрель 2019, 11:48:48
Eug, плохо вы нетоповые кодиаки изучили ;)
Вот и интересно как ходит такая дсг и 1,4 при его весе.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: pravednik от 12 Апрель 2019, 11:56:20
pravednik
Я могу себе позволить объемные моторы, а не турбо жужжалки.
Я всегда выберу атмосферник при равных условиях выбора
пишет владелец октавии 1,8 tsi?
Берите эксплорер пока их распродают, если так любите его и осилите. Пора уже привыкнуть к другим ценам или зарабатывать больше, а не писать посмотрел одну- дорого, за что там? Сейчас все дорого и с тем что вы когда-то брали уже не сравнить. Новый солярис как ваша октавия стоит или даже больше.
У меня две машины в семье, вы не внимательно читайте,  на атмосферном 2.5 аутбек 3-х годовалый без проблемный и 1.8 турбо TSI, а есть еще прикольная литровая пежо чисто за хлебушком сгонять. А рассматривается как раз замена, октавии с пробегом в 40 тыс. тк количество поломок за такой пробег считаю неприемлемым. И в отзывах о косяках октавии я уже писал то что уже поменял, частично за свои кровные.
И спасибо за совет "Зарабатывать больше" я стараюсь, вроде получается.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Normet от 12 Апрель 2019, 13:36:32
Это отношение к цифрам 1.4 в общем, а не к конкретным моторам.
Фраза звучит так :
 - Вчера пили "Беленькую" - теперь я очень настороженно отношусь к Moet Chandon.

Я могу себе позволить объемные моторы, а не турбо жужжалки.
Я всегда выберу атмосферник при равных условиях выбора, это надежнее и проще в эксплуатации.
Серьёзно ?!
1.8 Tsi ...
Я в принципе понял логику.

Вы себя на форуме позиционируйте как гуру, по крайней мере по тем сообщениям которые я вижу
Я себя на форуме никак не позиционирую, это меня любят позиционировать.

Позвольте полюбопытствовать раз уж вы так хорошо осведомлены, тем хорош 1.4 мотор? 
Ничем, вы разговариваете сам с собой.

Извините - меня постоянно просят не вступать в диалог с участниками данной конференции, а поскольку в устах того, кто мне это говорит это звучит как "Пожалуйста - не кормите диких животных" - то я стараюсь удовлетворять его просьбы.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 12 Апрель 2019, 17:54:55
Eug, плохо вы нетоповые кодиаки изучили ;)
Вот и интересно как ходит такая дсг и 1,4 при его весе.
Удивительно, столько раз на нем ездил и не обращал внимание что там 6 передач. Окай, был не прав.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 12 Апрель 2019, 23:37:55
По Кодикам. У них ДСГ 6 - на 1.4 и 2.0 дизеле. ДСГ 7 на бензине.

По 1.4. Чиповать его можно только желательно из расчета езды на сотом бензе при чипе на 95. Тогда приход вполне хороший.
В остальном, тяжеловато ему Кодю таскать. Но имеет место быть, даже в стоке при неторопливом перемещении.

В этом плане у дизеля преимущество - он тупо прочнее.
постоянно просят не вступать в диалог с участниками данной конференции

Не  в диалог, а в срач. Чуток разные вещи. Молодец, месяца полтора продержался.  :D
Менее критичные высказывания с обеих сторон и срача не будет. Или будет.  :)


Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 13 Апрель 2019, 09:26:12
постоянно просят не вступать в диалог с участниками данной конференции
Не  в диалог, а в срач. Чуток разные вещи. Молодец, месяца полтора продержался.  :D
Менее критичные высказывания с обеих сторон и срача не будет. Или будет.  :)
;D ;D ;D
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: VeterFM от 13 Апрель 2019, 19:18:52
По Кодикам. У них ДСГ 6 - на 1.4 и 2.0 дизеле. ДСГ 7 на бензине.

Т.е на 2.0 дизеле не DQ500, а DQ250?
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 13 Апрель 2019, 21:17:59
А вот не все так просто.
Дизель. Чех. 2.0. ДСГ. Долго спорили с клиентом - но.... ДСГ 7 ! ! !
Так что, ХЗ, как их комплектуют, чем..
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Eug от 13 Апрель 2019, 21:38:23
А вот не все так просто.
Дизель. Чех. 2.0. ДСГ. Долго спорили с клиентом - но.... ДСГ 7 ! ! !
Так что, ХЗ, как их комплектуют, чем..
150 л.с.? Там по ощущениям момент сильный, поэтому DQ500 - это логично было бы.
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Юркий от 13 Апрель 2019, 21:46:58
А вот про силы я не учел, что они разные могли быть. ХЗ сколько. Чех, 2.0. ) )
Привык, что у нас дизеля все одинаковые, и тут бац - и 7 передач. Был удивлен -мягко сказать. ) ) )
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: decaht858 от 13 Апрель 2019, 22:03:53
В прайсе для 150 л.с. дизеля указано ДСГ7 и вроде всегда так было
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: Универсал от 13 Апрель 2019, 22:07:57
+
Название: Re: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России
Отправлено: VeterFM от 13 Апрель 2019, 22:58:01
Слышал, что на Супах попадается DQ381. Тоже мокрая семиступка, но с "пониженными ньютонами" и некоторыми другими отличиями.