Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Юркий от 25 Апрель 2011, 13:46:45
-
Чисто в образовательных целях.
(http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/44AB512F-3A36-46F7-A9AC-F9DE400AFFA4/8178/discoapiolisezionato.jpg)
(http://www.otto-zimmermann.de/images/stories/zim/coat-z-example.jpg)
Это вентилируемые диски,
в том числе коррозионно-стойкие:
(http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/B6184198-2F98-4E0C-9952-6E3DFA0930F8/8167/dischiverniciatibassarisoluzione.jpg)
а вот это:
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmwm3/bmw800/disc.jpg)
(http://www.otto-zimmermann.de/images/stories/zim/bs-sport.png)
Вентелируемые перфорированные,
Эти
(http://www.tuning.sk/news/dba_brakes_kangaroo_paw_18032010/sub_dba/Sportove-brzdy-DBA-brakes_18.jpg)
и эти
(http://www.helix13.com/images/ate_premiumone_rotor.jpg)
Вентилируемые с проточкой,
(http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/7567AF55-88E5-43C2-B4E1-34C820C5E19D/8367/max.jpg)
А вот ЭТО:
(http://www.elenus.ru/works/foto/products/FRC7329_1.jpg)
НЕвентилируемые, "сплошные"
-
Составные тормозные диски - Subaru
(http://www.autoreview.ru/_archive/section/tech/2pieceFr_DiscBrake_1024.jpg)
(http://www.jbt-brakes.ru/userfiles/image/Diski/1.jpg)
(http://www.gt-shop.ru/images/T/175453_0.jpg)
-
О классно, у меня Бремво Макс стоят, в точь в точь как на картинке, черные :)
-
Картинки это хорошо, а где плюсы/минусы каждой разновидности дисков?
-
Да Юр расскажи про плюси и минусы =)))) ждемс если моно в файл выложи =)))
-
И по производителям хорошо бы сориентировать :)
Ну, раз уж начало положено. :)
-
Нет "плюсов и минусов" - каждый вид дисков - под свои условия эксплуатации .
-
Нет "плюсов и минусов" - каждый вид дисков - под свои условия эксплуатации .
+1 У нас любят корове седло примерить или на лыжах по асфальту! :D А потом - плохие лыжи!!! >:D
-
Нет "плюсов и минусов" - каждый вид дисков - под свои условия эксплуатации .
+1 У нас любят корове седло примерить или на лыжах по асфальту! :D А потом - плохие лыжи!!! >:D
-2.
Есть и плюсы и минусы.
Однако, идут на изменение тормозных систем единицы, поэтому для гражданских режимов достаточно ставить просто хорошие диски.
Допустимы замены в пределах одного типа, например: вентилируемые диски, вентелируемые перфорированные, вентилируемые с проточкой заменяются между собой без каких либо вмешательств.
Пример. Диски с проточкой и перфорированные гораздо лучше охлаждаются, что уменьшает перегрев при агрессивном стиле езды, но они намного больше подвержены растрескиванию о воды (перворированные) и короблению (с проточкой).
Кроме того, подобные диски постонно подчищают колодки и в агрессивных режимах движения последние могут весьма быстро изнашиваться. (например, за 5 000 ... 10 000 км - БМВ Х5)
Диски с антикоррозийным покрытием (Zimmermann CoatZ, Brembo Anticorrosion Painted Brake Discs) улучшают внешний вид, менее ржавеют.
Вообще, данная тема о понимании что такое вентилируемый диск - многие путают с перфорированным.
"Какие лучше" - здесь писать не буду, у меня есть личные предпочтения (те, что поставил бы себе) и есть антисимпатии к некоторым дискам.
Скажу так, смысла в перфориванных без доработок ТС - не вижу. Как и в дисках с насечками/проточками.
-
Скажу так, смысла в перфориванных без доработок ТС - не вижу. Как и в дисках с насечками/проточками.
А как же улучшеный внешний вид ;)
-
-2.
Есть и плюсы и минусы.
+3 .
Итого - 0
Распиши "плюсы-минусы" передних вентилируемых дисков на ... да , например , на NF - и предложи свой вариант - более подходящий для неё ( и для него + -).