Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: BURER от 24 Февраль 2013, 20:43:04
-
Помогите с советом . Хочу купить А5 -2008г.Как определиться по мотору? MPI или FSI? и по обьему 1.6 или 2.0.только механика..Заранее благодарен.
-
Подавляющее большинство будет за более мощный мотор.
-
Я думаю, надо исходить из общего состояния. Пять лет машине. Мотор вторичен...
-
Нафиг-нафиг FSI. Форсунки, ТНВД стоят как двигатель в сборе.
-
Нафиг-нафиг FSI. Форсунки, ТНВД стоят как двигатель в сборе.
На Шкоде они всеж подешевле Тойоты ;)
-
Только МПИ. ФСИ неудачный мотор изначально, бенз - 95 минимум, лучше 98й.
Непосредственный впрыск для такой мощности, всего несколько кобылок разницы - роскошь.
Форсунки дорогие, тнвд тоже есть..
-
Я как бы за 2.0 всегда супротив 1.6 , но в случае FSi - нахрен , лучше вообще без машины .
-
плюстопицот!
Надо бы слить свои две такие(
-
Еще вопрос какой реальный расход 1,6 и 2,0 механика MPI ?город,трасса.......
-
2.0 только FSI
-
Еще вопрос какой реальный расход 1,6 и 2,0 механика MPI ?город,трасса.......
здесь есть тема про расход топлива, почитайте. На моей MPI 1,6 - 6 литров трасса, 8-9 литров город при аккуратной езде. Зимой или если топить, город - 11-12
-
здесь есть тема про расход топлива, почитайте. На моей MPI 1,6 - 6 литров трасса, 8-9 литров город при аккуратной езде. Зимой или если топить, город - 11-12
Ты тур не сравнивай.. Мотор чуть переделан на а5
7,5 - трасса, 9-10 город. - при тех же твоих условиях.
тапок ближе к полу - 12-13 город.
-
Топливо расходует не двигатель , расходует водитель .
-
Топливо расходует не двигатель , расходует водитель .
;D Правильно! Нет водителя -нет расхода! Если только не подтекает или не слили. :)
-
Как я правильно понял у двушки расход почти одинаковый с 1,6.Только кобыл побольше.
-
на мой взгляд, расход - дело вторичное, особо не наэкономишь даже при разнице в пару литров по сравнению с ремонтом двигла ;)
-
на мой взгляд, расход - дело вторичное, особо не наэкономишь даже при разнице в пару литров по сравнению с ремонтом двигла ;)
Знаешь - когда машина жрёт и не едет нихрена ( как в случае 1.6 в Октавии) - начинаешь задумываться о расходе .
-
на мой взгляд, расход - дело вторичное, особо не наэкономишь даже при разнице в пару литров по сравнению с ремонтом двигла ;)
Знаешь - когда машина жрёт и не едет нихрена ( как в случае 1.6 в Октавии) - начинаешь задумываться о расходе .
не едет 1,6? а по-моему нормально едет она, и насчет жора не сказал бы, что много - у меня по городу с каждодневными пробками бака на 2 с лишним недели хватает... а был фокус 2л акпп - максимум неделя и на заправку
-
не едет 1,6? а по-моему нормально едет она,
Ключевое слово - "по-твоему" , а по-моему - 1.6 не едет , поэтому не надо обобщать .
В любом случае - вопрос о динамике закрыт , ибо обсосан на форуме уже 100500 раз и набил оскомину .
-
не едет 1,6? а по-моему нормально едет она,
Ключевое слово - "по-твоему" , а по-моему - 1.6 не едет , поэтому не надо обобщать .
В любом случае - вопрос о динамике закрыт , ибо обсосан на форуме уже 100500 раз и набил оскомину .
ок )) только обобщил не я, хотя бы написав "по-моему" ))
-
У меня 1.6 едет и хорошо едет,причём на автомате,средний расход по городу 11л. по трассе 7.5л
-
У меня 1.6 едет и хорошо едет,причём на автомате
Можно только порадоваться за успешный выбор авто, когда техническая составляющая полностью соответствует ожиданием владельца-водителя!
-
Скажу за 1.6mpi (про 1.6fsi не знаю - не было): нормальный мотор за адекватные деньги. Отработан и модернизирован вдоль и поперек за 40 лет своей жизни. Если ездить с умом, то его на все хватает, а по городу тем более. Можно лить 92 бензин. Расход приемлемый: город - 9л летом и 10-11л зимой, трасса - 7,5л летом и 8л зимой.
ИМХО: наличие кобыл по капотом увеличивает "карму" владельца, но не дает бонусом дополнительные мозги.
-
ИМХО: наличие кобыл по капотом увеличивает "карму" владельца, но не дает бонусом дополнительные мозги.
Это какая-то мантра?
-
Можно только порадоваться за успешный выбор авто, когда техническая составляющая полностью соответствует ожиданием владельца-водителя!
Золотые слова! :ay:
А то вон некоторые и GT-R тюнингуют, чтоб 1200л.с. была ;D
BSE правда вялый мотор, пусть для старперов, но выбирая в линейке движков он самый понятный... да и машина тоже не G класс ;)
Еще нра CAXA, почему его в сравнении нет, не понятно.
-
Скажу за 1.6mpi (про 1.6fsi не знаю - не было): нормальный мотор за адекватные деньги. Отработан и модернизирован вдоль и поперек за 40 лет своей жизни. Если ездить с умом, то его на все хватает, а по городу тем более. Можно лить 92 бензин. Расход приемлемый: город - 9л летом и 10-11л зимой, трасса - 7,5л летом и 8л зимой.
ИМХО: наличие кобыл по капотом увеличивает "карму" владельца, но не дает бонусом дополнительные мозги.
что то расход то не гуманный,двухлитровая мазда и то меньше кушает,при достаточно активной езде.вторая часть поста в точку.плюс один.
-
А какой ты хочешь расход по пробкам, когда идет переключение в-основном 1-2-3 передачи? Чудес на свете не бывает :bn:
-
А начиналось все с попытки помочь человеку в нелегком вопросе - выборе в покупке достаточно надежного двигателя 40-летней выдержки или менее надежного и более технически продвинутого... ТС, наверное, офигел. Забейте вы на двигатель 1,6. Он устраивает всех, кто на нем осознанно ездит. Пусть он вялый и для старперов... Я всегда радовался за шустрых и подвижных, летающих по ровной и гладкой Торжковской в районе Черной речки (ну, для примера) на нафокстроченных турбовых движках и ищущих качественный 98-й (причем он должен быть экстра, пауэр или что-то подобное жизнеутверждающее...) Скажите просто челу, что МПИ - старье, а ФСИ - г... И все. Не ругайтесь. :az: :az: :az:
-
+100500 Ян :ay:!
Будем ездить как старперы на нормальном бензине и быстро греться в морозы, а крутые на турбованных - мерзнуть в поисках отличного бензина и делать нас на светофорах!
Все - пошел заранее выезжать - вдруг на своем древнем моторе мне завтра на службу не успеть вместе со всеми :o...
-
+100500 Ян :ay:!
Будем ездить как старперы на нормальном бензине и быстро греться в морозы, а крутые на турбованных - мерзнуть в поисках отличного бензина и делать нас на светофорах!
Все - пошел заранее выезжать - вдруг на своем древнем моторе мне завтра на службу не успеть вместе со всеми :o...
:az: :az: :ay:
-
+100500 Ян :ay:!
а крутые на турбованных - мерзнуть в поисках отличного бензина и делать нас на светофорах!
лучше день потерять,за то потом за пять минут долететь.шутка.А если говорить серьёзно,то каждому своё,и производитель идёт на встречу покупателю,предлагая разные моторы.Дальше каждый сам решает.По сабжу-МПИ по надёжней будет,однако.
-
2 Хитрый Чен: миру мир :az:!
А еще не мало важный фактор - это сколько у человека денег. Иногда у человека хватает на нормальную комплектацию только с более слабым или менее современным двигателем.
ИМХО - лучше взять более "упакованную" машину сразу с завода, чем потом за другие деньги ее укомплектовывать вкусностями.
-
ИМХО - лучше взять более "упакованную" машину сразу с завода, чем потом за другие деньги ее укомплектовывать вкусностями.
Вот только подлокотник или попогрей можно поставить и не штатный, а вот мотор или КПП - :D
-
Вот так тонко и изящно , под позвякивание пивных кружек и общее похлопывание по плечу под тощий пепелац была подведена оправдательная база ...
А оправдание реально только одно - нет денег .
И это не мои слова или домыслы - это так ИЗНАЧАЛЬНО задумал производитель .
Есть деньги - вот вам старшие комплектации с нормальными двигателями , мощные , высокотехнологичные и экономичные .
Нет денег ( но счастья хочется) - вот вам дФигатель от Фабии в пустом барабане .
-
Вот так тонко и изящно , под позвякивание пивных кружек и общее похлопывание по плечу под тощий пепелац была подведена оправдательная база ...
А оправдание реально только одно - нет денег .
И это не мои слова или домыслы - это так ИЗНАЧАЛЬНО задумал производитель .
Есть деньги - вот вам старшие комплектации с нормальными двигателями , мощные , высокотехнологичные и экономичные .
Нет денег ( но счастья хочется) - вот вам дФигатель от Фабии в пустом барабане .
Нет. В моем конкретном случае вопрос стоял не так, хотя вышеизложенное, безусловно, имеет право на жизнь :bf: Я бы сказал так - есть деньги, ездишь на Мерседесе (БМВ, Лексусе, Роллс-Ройсе-нужное подчеркнуть), нет денег-ездишь на Шкоде и т.д. Комплектация по мотору для меня была вторична, т.к. разница в цене для меня лично была не определяющей. Но мне на данном этапе нужна красивого цвета обязательно в автоматом небольшая машинка, перемещающая меня у пространстве. И все. Будет нужна большая-вернусь на джип. Сейчас-не нужна. ИМХО. Предлагаю подвести черту, можно пивными кружками... :az: :az:
-
Вот так тонко и изящно , под позвякивание пивных кружек и общее похлопывание по плечу под тощий пепелац была подведена оправдательная база ...
А оправдание реально только одно - нет денег .
И это не мои слова или домыслы - это так ИЗНАЧАЛЬНО задумал производитель .
Есть деньги - вот вам старшие комплектации с нормальными двигателями , мощные , высокотехнологичные и экономичные .
Нет денег ( но счастья хочется) - вот вам дФигатель от Фабии в пустом барабане .
Полностью согласен. По этой причине эксплуатирую Шкоду. Еще дедушка Крылов написал по этому поводу басню.
-
Я бы сказал так - есть деньги, ездишь на Мерседесе (БМВ, Лексусе, Роллс-Ройсе-нужное подчеркнуть), нет денег-ездишь на Шкоде и т.д.
Неверно в корне .
Владение ЛЮБЫМ автомобилем ( даже ВАЗ 2101) изначально подразумевает НАЛИЧИЕ денег ( русские об этом постоянно забывают , поэтому - 92-й бензин , лысая резина , отсутствие страховки и постоянные выплаты по кредиту).
Нет денег - сидишь дома.
-
А ещё MPI можно на газ перевести, а FSI нет :-[
-
А ещё MPI можно на газ перевести, а FSI нет :-[
Про FSi уже в принципе речь не идёт - их забыли , как страшный сон , из всей линейки выжило 1.5 двигателя - и то на Шкоде их нет .
-
А ещё MPI можно на газ перевести, а FSI нет :-[
Все делают, и уже давно - клик (http://www.motor-gas.com.ua/obuchenie-vialle-december-2010/)!
-
Странно, TSI переводят, а простой FSI нет?
Вообще-то ставится , причём прямо с завода .
-
Я так написал потому что за 90тыр это всё равно что невозможно. Только для автомобиля такси это имеет смысл.
-
Я так написал потому что за 90тыр это всё равно что невозможно. Только для автомобиля такси это имеет смысл.
Если Виалле со впрыском через штатный ТНВД - это 60 000 .
Если как обычно - Lovato 4-го поколения - то 20 000.
-
Илья, мы же обсуждаем б/у двигатель с непосредственным впрыском для личного умеренного использования. Поэтому Ловато 4 поколения отпадает, а "Виалле со впрыском через штатный ТНВД - это 60 000" это всё равно не адекватно. Кстати это где? Дай ссылочку, может лёд тронулся! Я пристально слежу, жду когда 40тыщ будет хотя бы, но пока на рынке LPDi только Виалле и только за 85-90 видел.
-
Кстати это где? Дай ссылочку, может лёд тронулся!
Ссылочку не дам , она пока что тебе не поможет.
-
На FSI газ не ставится? Или возникают проблемы с установкой........У нас 5е поколение стоит 1000-1100 бакинцев.
-
Мы об одном том же? Приведённая цена за LPDi или за системы подачи в газообразном состоянии с промежуточным охлаждением форсунок бензином?
-
Я в ГБО новичек,с другом оставляли его машину на установку. Через 2дня забрали ,завели поехали. в абривиатуре я пока еще не разбираюсь. Если не трудно расшифруйте. С ув.
-
Если в двух словах...
Здесь есть некоторые разночтения в классификации. 4 поколение это системы для распределённого впрыска (инжектор), далее как угодно 5 или 5 и 6е системы для непосредственного впрыска использующие для впрыска штатные форсунки. Сначала появились на свет системы впрыска в газообразном состоянии попеременно с впрыском бензина для охлаждения форсунок. Но они(форсунки) всё равно мёрли, да и экономия ИМХО сомнительная получалась. А теперь Виалле (хотя надеюсь уже не только они) придумали как впрыскивать газ в цилиндр в жидкой фазе, это решает вопрос с охлаждением, но не с окупаемостью, ибо цена поистине конская!
-
Спасибо за разъяснение. :az: :az: :ay: