Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: саныч59 от 07 Декабрь 2020, 14:36:04
-
За 7семь лет эксплуатации под капотом не разу не чистилось,не мылось,только тряпочкой протиралось.На мойке частенько вижу открытые капоты,намыленные,запененные, не знаю как правильно сказать,внутренности авто.Даже спросил у мужика.не боишься,поедет.Поедет,куда денется это же мерседес ответил дядя.А в шкоде я сомневаюсь.Кто как моет ? И вообще как правильно помыть движок и его окружение.
-
На Фабии сто-пятьсот раз мыл :bf: Заворачиваешь полиэтиленом генератор (одеваешь пакет). Вот не помню уже где находится у Фабии, давно было, но надо закрыть на всякий случай блок предохранителей если он в моторном отсеке ( или не надо, вроде он под рулем стоит) и колокольчик, что верещит, сигнализации. После обрызгиваешь весь двигатель, куда достанешь, капот снизу специальной жидкостью для мытья моторов. Если уж совсем грязно, то можно и кисточкой пошуровать. После не сильным напором воды всё смываешь и -ВУАЛЯ! Мотор чистый. Единственная особенность - как-то мыл на работе в теплой мойке, а машину загнал с улицы, с мороза замерзшую, влажность в помещении была большая и после машина не завелась, стекло внутри было в конденсате, щиток приборов снаружи запотевший. Я вызывал эвакуатор на утро ( я был на сутках на работе). До утра машину выгнал на улицу. К утру, до прибытия эвакуатора, она завелась. Заявку отменил. Пока до дома ехал - не работал левый поворот, моргал на поворотах аварийкой. после все наладилось, высохло в салоне. Как мне объяснили - в салоне под торпедо стоит где-то иммобилайзер, как-то не удачно его там смонтировали и его от влажности замкнуло и он не дал завестись. Высох - всё заработало. А вообще, когда в нормальную погоду, да на даче - без проблем всегда мыл.
-
на жигулях мыл без проблем (закрыв трамблер), а вот на современных авто как-то сам мыть опасаюсь, пару раз за семь лет мыл в специализированных местах задорого, там используют не воду а спец.химию, ну и по времени целая история ... час наверное не меньше
-
А я, когда собрался мыть мотор в SsangYong Actyon, то хорошо, что почитал об этом в начале в интернете. Оказалось, что свечи там стоят в тоннелях глубиной около 10 см каждый колодец. Во время мойки это всё заполнялось водой до краёв. После мойки надо было снять пластиковый кожух с мотора и губкой вычерпывать воду из каждого колодца насухо. После только можно был заводить.
-
За 7семь лет эксплуатации под капотом не разу не чистилось,не мылось,только тряпочкой протирал.....
У меня тоже примерно такая же история.Ну если не 7 лет,то 5-6 точно. Причем подтёков масла или иного нет,просто пылища-грязища. Сам мыть побаиваюсь. Вроде паром ,,моют" по отзывам толково.Разве что цена 1500 р. не каждого устроит. Может ,,созрею" на эту процедуру когда-нибудь.
-
За 7семь лет эксплуатации под капотом не разу не чистилось,не мылось,только тряпочкой протирал.....
У меня тоже примерно такая же история.Ну если не 7 лет,то 5-6 точно. Причем подтёков масла или иного нет,просто пылища-грязища. Сам мыть побаиваюсь. Вроде паром ,,моют" по отзывам толково.Разве что цена 1500 р. не каждого устроит. Может ,,созрею" на эту процедуру когда-нибудь.
Кстати! С Днём Рождения тебя! День ещё не закончился! :az:
-
Кстати! С Днём Рождения тебя! День ещё не закончился!
Спасибо. Мясо пожаренное на мангале еще не остыло,Шардоне не кончилось,жизнь продолжается хоть и специфическая- самоизоляция, загородный дом,до СПБ 220 км в один конец,вдвоем с женой + кот и собака...... Как-то так.
-
Дилер не заморачивается. Моет просто и все. Ничего не прикрывает и не закрывает.
-
Дилер не заморачивается. Моет просто и все. Ничего не прикрывает и не закрывает.
Хрен его знает прикрывает или нет,но пока,будучи на гарантии,ездил на ТО к официалам в Гриффин, движок всегда мыли и ничего не замыкало и не глючило.
-
Дилер не заморачивается. Моет просто и все. Ничего не прикрывает и не закрывает.
Хрен его знает прикрывает или нет,но пока,будучи на гарантии,ездил на ТО к официалам в Гриффин, движок всегда мыли и ничего не замыкало и не глючило.
Вот и я о том же. Всегда мыли, даже после гарантии.
-
У меня тоже примерно такая же история.Ну если не 7 лет,то 5-6 точно. Причем подтёков масла или иного нет,просто пылища-грязища. Сам мыть побаиваюсь. Вроде паром ,,моют" по отзывам толково.Разве что цена 1500 р. не каждого устроит. Может ,,созрею" на эту процедуру когда-нибудь. Ну и где за 1500 моют двигатель?
-
Ну и где за 1500 моют двигатель?
Гугл в помощь. ,,Мойка" паром дешевле чем 1200 не нашёл. Мойка М3, Тритон,..... предложений прорва.
-
Ни на одной машине ни чего не закрывал, мою раз в пол года, на даче, из кархера (https://a.d-cd.net/zOAAAgN0y-A-960.jpg).
Стараюсь только "электрику" не поливать обильно.
-
Ни на одной машине ни чего не закрывал, мою раз в пол года, на даче, из кархера (https://a.d-cd.net/zOAAAgN0y-A-960.jpg).
[/quote]
Надо понимать что все помывочные процедуры производятся летом.Начинаю копить на кёрхер.