• 28 Апрель 2024, 10:02:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - <Aleksey>

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Добрый день!

Форумчане подсказали, что не отображается мой  никнейм. В настройках все облазил, но так и не нашел причину. Помогите пожалуйста.

2
Сегодня взял первый экземпляр к сожалению не прошла испытания накосячили!!!!
НА один Виток больше сделали!!!!

АП!
Когда же будут готовы правильные экземпляры, есть инфа?
первые сделали не прошла тестирование, проверяем расчеты и переделываем!!!!
Есть результат?

3
можно ещё вписаться? Тоже хочу пружинки
я заказал 100 пружинок может кому еще понадобиться =))))
начинаем готовить денежку =)))
Денежку приготовил, жду дня готовности пружинок... :) На всякий случай - 2 (два) комплекта А5 FL

4
Ребята! Забыли предыдущих желающих!!!
<Aleksey> - А5 ФЛ 2компл.
Ckala - первая Фабия 1компл.
lyohaha - Октавия 1компл.

5
Записываюсь на два комплекта пружинок! :)

6
Здравствуйте, дорогие ШКОДАводы!

Загорелась лампочка ,,Джеки Чан,, >:D а/м шкода тур , мотор BFQ. Съездил на диагностику, там сказали, что вышел из строя датчик термостата и что он неразборный, меняется в сборе. Посмотрев на euroauto.ru, понял что термостаты новые только в сборе с фланцем к которому присоединяются патрубки (в комплект входит датчик температуры), а отдельно термостаты - только б/у. Поехал и купил новый, фирмы JP Group номер 121100008ALT за 2400р. Поехал в гараж. При установки термостата следовал рекомендациям книги по ремонту (издательство ,,Мир авто книг,, ), где говорилось следующие: снимите защиту двигателя, откройте крышку расширительного бочка, откройте кран на радиаторе и слейте антифриз, отсоедините патрубки от термостата и от масленого радиатора (т.е. к чему прикручивается масленый фильтр). Проделав все эти операции (намучившись с хомутами, т.к. были только обычные пассатижи и утконосы ), установив термостат, залил антифриз. По книги надо после запуска а/м подождать несколько минут и долить антифриз, после закрыть крышку расширительного бочка, дать двигателю поработать чтобы включились ,,Карлосоны,, В общем после 10 мин. перегазовки температура ,,замерла,, на отметке 90, ,,Карлосоны,, молчат ,,Джеки Чан,, по прежнему горел. Поставив защиту поехал домой. Во время поездки загорелась лампочка ,,градусника,, - долил антифриза, заглушив а/м и выждав 15 мин, иначе можно ожёг получить и без ОЖ остаться . После в движении температура начала расти и доросла до 130 - загорелся ,,градусник,,. Остановился, открыл капот, когда температура спала (карлосоны крутились) опять заглушил и выждал 15 мин. долил ещё антифриза. Произошло чудо после того как завел а/м  ,,Джеки Чан,,  потух и я поехал с включенной ,,на всю,, печкой домой. Так температура не поднималась выше 110.
Почитав форумы понял, что термостат не открывает большой круг, т.е нижний патрубок от радиатора должен нагреваться.  В большинстве рекомендовалось ставить ориг. термостат. Купил оригинал  06A121114 за 3200р. на краснопутиловской у оф.дилера.  Поехал в гараж и поставил, разочарования моего не было предела, температура 90 ,,Карлосоны,, не включаются, патрубок холодный. Что делать? Поехал домой, печку не включал. Еду и не могу поверить своим глазам температура 90 и не шелохнётся. Остановился открыл капот, а там вентиляторы крутятся, патрубок  горячий.
При установки ориг. термостата руководствовался опытом <Aleksey>, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Благодаря его отчёту удалось сократить количество манипуляций, что сократило время установки. Загнутым гвоздём оказалось очень удобно клеммы датчиков снимать!!!  :ea:

Для справки:
Скачал с volkswagen.msk.ru про устройство системы охлаждения (,,Система охлаждения двигателя с электронным регулированием,,) и прочитав выяснилось, что при скорости более 100 км/ч вентиляторы не включаются, т.к считается ,что встречного воздуха достаточно для охлождения.
Это я к тому написал, что температура, в моём случае по пути домой выехав на шоссе(скорость100-110км/ч), резко пошла вверх
Рад, что чем то помог! :)

7
В апреле на Туре тоже был замен. Пробег 43 тыс. Ошибка аналогичная и чек горел... в общем всё как у всех. Поставили 1.773.01.500 - behr (Германия и цена 1100 руб) + антифриз G12++
если бы нашел аналог или оригинал и не целиком с корпусом, то и цена была бы не как у меня, но надо было ждать неделю, а ждать не хотелось с данной неисправностью.
У меня вышло 3500р (термостат)+ погнутый гвоздь+1,5 часа работы (с учетом, что делал один + перекуры и фотографирование)  :)

Получается, что до термостата можно добраться, не снимая защиту картера?
Да, с низу до него будет сложнее дотянуться  :D
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
совершенно верно

8
Заменил в прошлую субботу термостат у дилера на Софийской. Заплатил 8931.55 руб.
Не плохая стоимость. У меня вышло 3500р (термостат)+ погнутый гвоздь+1,5 часа работы (с учетом, что делал один + перекуры и фотографирование)  :)
Один в один. Слабое место, значит, у шкод.
Ну на счет слабого места не знаю, машине 3 года и 99800 км за спиной...  ;)


9
Лешик фото не видны, пишет "приватный доступ"
Либо перезалей на жр. фотохостинг, либо открой доступ.
Вроде исправил!  :)

10
На днях столкнулся с данной проблемой, загорелся "ЧЕК". Доехал до дома протестировал "шнурком", получи ответ: Ошибка 17701 - коротыш датчика термостата на "+", все понятно пора менять термостат. Не стал долго ждать, стал обзванивать всех по поводу данной запчасти, к сожалению если не очень дорого, то на заказ и ждать от 5-7 дней. Нашел у Михаила "Mixa" за 3500р оригинал и только в зборе. Вчера, после работы занялся ремонтом, вот небольшой отчет:
1. Берем необходимый инструмент (утконосы - ими удобнее подлазить к хомутам патрубков, ключ "звездочка" Т30, гвоздик 50 - для удобства снятия разъемов, т.к. отверткой сложно подлезть, термостат, и герметик - для уверенности и по ВАЗовской привычке, не обязательно красный, просто оставался от ремонта дедовского москвича) :)

2. Снимаем декоративную крышку двигателя (не заю как ее правильно называют) как показано стрелочками, тупо вверх.

Получаем

3. Отсоединяем патрубок от воздушного фильтра к двигателю, чтобы не мешался. Снимается нажатием пальцами с двух сторон (стрелочки) и отводим в сторону

4. Отсоединяем провода датчиков, верхний можно не снимать, но снял для удобства.

Пример, как отжать защелку. Тут пригодился ранее озвученный гвоздик, предварительно с согнутым острием.

Получаем

5. К этому времени машина остыла и чтоб не потерять большое количество антифриза и при этом не снимать защиту для слива, подсоединил шланг к кранику радиатора и частично (пока сам не перестал выливаться) слил антифриз.

6. Ключом "звездочка" Т30 открутил термостат. Совсем обойтись без потери антифриза не получилось, но вышло 250 гр.

7. Берем новый термостат, по желанию обмазываем герметиком. Если обмазываем, то выжидаем 10 мин для легкого подсыхания герметика.

8. Устанавливаем новый термостат на положенное место, для удобства доступа я отсоединил еще пару патрубков.

9. Одеваем патрубки обратно

10. Подсоединяем провода к датчикам

11. Подсоединяем патрубок воздушного фильтра

12. Ждем следующего дня, дабы герметик засох, можно не ждать, уплотнительная резинка не даст течи и ЗАКРЫВ КРАНИК радиатора, залить новый или слитый антифриз в систему.
13. Подключаем шнур для диагностики и скидываем ошибку коротыша датчика термостата.
Вот и все! Надеюсь мой отчет кому нибудь поможет. Удачи!  :dh:

11
На м.Новочеркасская, дождик только закончился  :)

13
Привет! А в чем проблема? Когда разложил сиденье, ремень не вытянуть?

14
Деткам шторки лучше, можно поковырять пальчиком, можно подцепить игрушкой, можно порисовать. Вариантов для творчества масса, опять же родителям всегда есть повод поорать на ребенка, не трогай, не рви и т.д.
;D

15
Прачечная / Re: Поздравляем!!!
« : 02 Май 2011, 14:55:03 »
Надежда и Катерина С днем рождения!!! Всего всего!!!  :ax:

Страницы: [1] 2 3 ... 7
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия