• 29 Апрель 2024, 20:31:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fenix_2002

Страницы: [1] 2
1
Очень не люблю, когда уступаешь дорогу на перекреске (по знаку) тому, который подъезжает к перекрестку слева, а он не включает правый повороник. Это неуважение, я считаю.

Полностью согласен - бесят хамы, которые не показывают поворот, особенно когда ждешь, пропуская их на перекрестке!  >:D Сам обязательно предварительно показываю намерение повернуть, а вот перестроение не всегда  :-[  Стараюсь, конечно, по возможности показывать, но иногда, когда вижу, что никому не мешаю, или при резких маневрах могу и не показать...  :-X

2
В сервис однозначно - это не нормально!  ???

3
У меня пару раз случалось, что отказывалась заводится. Тоже бензонасос работал. Случалось в жаркие дни, когда машина постоит на солнце. Со второй, третьей попытки с небольшой подгазовкой заводилась. Я по этому поводу не запариваюсь - техника все-таки - бывает  ;)

4
Защита картера заводская у Тура отличная. Локера альтернативные (чтоб как на ТАЗе закрывали арку) не видел нигде... Да и не надо... Родных достаточно + нужно обязательно поставить передние брызговики.

+1 - полностью согласен! ;)

5
Октавия А5 от октавии тур?  Различия грандиозные (даже платформа другая).
Или октавия тур и октавии более ранних моделей?

99год интересует=)

Да практически ничем.  ну кроме года конечно.

0) задние фонари на туре с двумя белыми полосками, на предыдущих окташах одна.
1) слегка изменены формы переднего и заднего бампера
2) на туре передние фары пластиковые, а на предыдущих окташах стеклянные и чуть чуть другие, визуально практически не заметно (не в пользу тура).
3) возможно на машине 1999 года торпеда и панель приборов а-ля Вектра "В " (с 2000 года салон от тура не отличается)
4) туры как правило идут с пакетом для российских дорог (клиренс увеличен+ защита картера). Такое сделать легко и вполне бютжетно (покупаешь на разборке четыре пружины от тура и ставишь. Если это конечно для вас необходимо.
5) окташа на европейской подвеске мягче чем тур с российским пакетом плохих дорог.

Ну вот пожалуй и всё. В любом случае при покупке б/у обращать внимание на техническое состояние машины, остальное всё вторично.

Все так, но добавлю еще одно немаловажное отличие. У меня Октавия выпуска декабря 2002 г., по всей видимости, одна из последних перед переименованием в Тур; комплектация Элеганс (почти топовая ;)), но даже в ней нет АБС!!! До Тура АБС шла только как доп. оборудование - ее можно было заказать дополнительно, но базово ни в одну комплектацию она не входила! В Турике же АБС, на сколько я знаю, идет в базе в любой комплектации!
И еще (не столь важное и не для всех Октавий, но все же отличие  :))  - до 2001 года (вроде) вместо 2 л движка мощностью 115 л.с. в Октавию ставился движок объемом 1.8 л. мощностью 125 л.с., менее задушенный нормами евро и, соответственно, более тяговитый.

Удачи!!!

6
Про просирание движка - согласен! Никогда особо топливо не экономил и тихоней не был - от светофора до светофора при наличии возможности втапливаю до 3 - 4 тыс. оборотов частенько... =) Глюки начинаются именно после того, как подольше в пробке постоишь, но короткие перегоны от светофора до светофора ситуацию радикально не меняют... Вот буквально вчера в Колпино по делам ездил - так как втопил по окружной! После этого, когда въехал в город и остановился на первом светофоре, то прям почувствовал, что движок на холостых стал работать подругому - легче как-то! ;) Но, к сожалению, сегодня снова по пробкам в городе ситуация обычная - обороты немного плавают...  :(

7
У меня, блин, тоже после прогрева немного прыгают... Но совсем чуть-чуть - около пятидесяти оборотов, иногда до 100, и ниже 800 не падают. И вибрация иногда на руле чувствуется повышенная, когда стоишь на светофоре или в пробке. А иногда все ОК! Прошел диагностику - порекомендовали дроссель прочистить.

8
Всем спасибо за ответы - ничего промывать не буду! Сегодня диагностировался на Энгельса по акции "Весенний сервис", заодно поинтересовался и по этому поводу - тоже сказали ничего промывать не надо! Правда попутно заменили втулки стабилизатора поперечной устойчивости, прочистили дроссель и порекомендовали заменить заднюю правую ступицу...  :(

9
Приветствую всех форумчан!

Подошел у меня срок замены моторное масло. Машинка уже не гарантийная, поэтому встал вопрос делать эту операцию самому или все же обратится к сервисменам. Посмотрел что залито сейчас - Mobil1 0W-40. Заехал на Энгельса, спросил на что меняют и сколько стоит замена - сообщили, что Шкода рекомендует использовать Shell, поэтому они будут промывать движку и по-любому зальют Shell!!!  :o Это вдвойне интересно, поскольку прошлый хозяин машины дважды менял масло - в первый раз ему залили Castrol, во второй Mobil1, правда в других оф. сервисах!!!  :D У меня возникло впечатление, что Шкода каждому сервису рекомендует использовать свою марку моторного масла.  ;D
Ну да ладно - я понял, что раз машина не гарантийная, то проще поменять самому. У меня еще с прошлых времен осталась почти полная 4 литровая канистра масла Mobil1 5W-40, в связи с чем возник вопрос можно ли после 0W-40 заливать без промывки 5W-40 того же производителя?!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!  :)

10
Недавно сам искал где отремонтироваться - была вмята задняя левая дверь и крыло:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,683.0.html
Тоже выбирал между официалами и неофициалами, правда у меня страховки не было, поэтому деньги свои пришлось тратить.  :(
В результате сделал у официалов в Гриффине со скидками (спасибо еще раз нашему автоклубу!!!  ;)) - они заднюю дверь заменили, а крыло вытянули без замены. Получилось довольно быстро и неплохо (правда крыло чуть-чуть не дотянули, но там довольно сложно было на стыке с дверью, так что это скорее придирки  :-[), особенно покраска - почти не отличается от исходной и место перехода не вооруженным взглядом не заметно! Так что, я считаю, если уж делать по страховке, то лучше у официального дилера!!! Задний бампер у тебя точно под замену, а крыло, судя по фотографии, почти не задето - сложно сказать, что они решат делать: либо подрихтуют и пустят под перекраску все крыло (что наиболее вероятно), либо подкрасят только помятую область (но это вряд ли, поскольку пятно будет довольно заметно на крыле). Могу посоветовать обратится к Шкодному (Виталию) - он в Гриффине работает по части сервиса (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,906.0.html) - может быть он поможет решить вопросы со страховой! Удачи!

11
У меня тоже скрипят. Пробег авто почти 25 тыс. Причем скрипят только не прогретые - когда сутра со стоянки выезжаешь, например, на первых нескольких светофорах и особенно в сырую погоду. Потом прогреваются и все ОК. А когда машина долго постоит без движения - около недели - то при первых торможениях они еще и побивают, как будто тормозные диски искривились... Потом опять же все ОК.  :bn:

12
To stas_tour:
Вот с местом-то как раз и проблема   :D - нужно, чтобы люди там были грамотные и сделали хорошо! А насчет деталей - самое интересное, что стоимость двери у дилера и на Exist'е примерно одинаковая - 100 рублей разницы. До этого покупал еще поворотник передний, так на Энгельса дешевле всего оказалось - сам удивился!  ;)

To ШкоДная:
Нее, отвалиться не должно. Если при ремонте какие-нибудь косяки будут допущены, то за год они проявятся и тогда можно будет потребовать переделки!

13
To Dimon 280:
Еще раз спасибо за помощь. Все оказалось не так уж страшно - пациент скорее жив, чем мертв?!   :D

14
Первым делом, всем огромное спасибо за сочувствие и советы!

По п.2: Полностью заднее крыло, честно говоря, менять смысла особого не вижу - основная часть крыла в полном порядке, а денег снимут гораздо больше, поскольку придется снимать заднюю дверь, фары, бампер, красить еще и проем задней двери и т.п. Самым логичным, на мой взгляд, будет попытаться вытянуть и посмотреть на результат. Если не получится, то всегда можно заменить крыло целиком или его часть.

To NLS:
По поводу сдирания денег в Грифине за новое крыло, а использования только его части - вы, конечно, правы. Но в итоге все равно должно выйти дешевле, чем замена крыла полностью. А по поводу того что лучше - вопрос спорный... Наверное замена крыла целиком все же предпочтительнее, но смотря сколько придется переплачивать.

По п.1: По поводу ремонта у официалов или неофициалов. С одной стороны официалы занимаются только Шкодами и возможностей по ремонту этих авто у них больше (нужные краски, оборудование и т.п.). С другой стороны, так ли это все важно при кузовных работах (ну, за исключением краски)?! Да и с Anderst'ом и Bovad'ом не согласиться не могу - "...специализированные конторы должны красить лучше, чем дилер. Ибо, это их основной вид работ..."!!! А гарантию на работы нормальные конторы тоже дают - на Ушинского, например, полгода!

По п.3: Вот по поводу подбора краски - это действительно сложный вопрос... Склонен здесь согласиться с NLS - у официалов больше возможностей в этом вопросе полюбому! Лучше всего, конечно, было бы взять краску именно у них. Интересно, они ее продают на вес?!  ;D

По п.4:  Здесь отдельное спасибо NLS за обширный список мастерских - попробуем наведаться в выходные!  ;) А негативное мнение о малярке на Ушинского основано на личном опыте или как? Насчет рихтовки я не уверен, а малярный цех оставляет сугубо положительное впечатление... Да и знакомый там красился - доволен!

15
Хм... Ну если так, то конечно. В выходные наведаюсь в этот сервис еще раз - еще раз поговорю с кузовщиками, а также заеду еще в пару-тройку сервисов - соберу побольше рекомендаций.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия