• 18 Апрель 2024, 04:21:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vlad2008

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, коллеги!
Сразу извиняюсь за "диагноз по фотографии", но хочется оценить масштабы "разрушений", перед поездкой в сервис.

Собственно, что случилось - появился ритмичный, негромкий, но "неисчезающий" призвук в районе двигателя, а также стала загораться лампочка EPC во время движения (загорается не сразу, а после 20-30 мин. езды, после выключения зажигания - гаснет, но потом загорается снова). Глубоких познаний в диагностике нет - поеду в сервис на выходных, может, что посоветуете?

Ещё в "Дано" - пробег ~62К км, обороты на холостом ходу - не скачут (порядка 900 об*мин-1), других индикаторов не горит, температура двигателя - в норме, коробка автомат. На ~60К пробега была замена масла+фильтров (бензиновый, масляный, воздушный), по ощущениям - машина стала менее динамична и иногда переключение передач происходит с несильными рывками.

 

2
Сразу извиняюсь за параноидальные мысли... :( Вообщем, на днях помыл машину (обыкновенная ручная мойка в районе)  и обратил внимание на такую вещь - при ра боте печки на макс. оборотах добавился какой-то "недобрый" гул. Она и так не особо тихо работает, но обычно включаю её на первые 10-15 мин. езды. Вот идумаю может куда вода попала???

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / "Service insp". Как поступить(+)?
« : 11 Ноябрь 2008, 11:17:13 »
Добрый день!
Появилась надпись "Service insp" на одометре. Сразу хочу оговориться: что означает - знаю, как сбросить - умею ;) Вводные данные - пробег у машины 56600, по сервисной книжке посл. ТО - 49000 (я не первый владелец), следующий осмотр назначен сервисменами на 59000 (опять же из сервис-книги). Собственно вопрос - есть ли смысл суетиться или спокойно откатать зиму  и весной, как и планировалось на ТО, пробег как раз будет 60-61000 км.

ЗЫ. Неисправностей на данный момент _вроде_ нет. Явно ничего "не беспокоит".

4
Попробовал открывать двери ключом от зажигания (так написано в инструкции по эксплуатации), но он вставляется только на половину. Есть ЦЗ и "проблема" не так актуальна, но хотелось бы разобраться (авто из профиля).

5
Собственно сабж. Машине уже 6 лет - у меня недавно. Что делал:
- "контрольный пролив" показал, что течет между уплотнителем и крышкой багажника в верхней части (надеюсь углядел точно  :(  ) По сведениям от предыдущего владельца "в зад" не били и на вид уплотнитель эластичный и без трещин/потертостей. 
- попробовал его снять-одеть и поднять повыше, чтобы лучше прижимался
- "пролил" снова - сухо, думал уже всё, но после дождя - снова вода, правда в меньших количествах. Наверно, после пары-тройки открываний, уплотнитель сбивается вниз и образуется щель.
Прошу совета - что можно сделать своими руками?

6
Добрый день!
Стал обладателем Фабии 1.4, седан, автомат, 2002 года. Вопрос, собственно, в заголовке - при вытащенном ключе всё продолжает "гореть". Как-то не аккуратненько...

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия