• 26 Апрель 2024, 01:15:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Стоун

Страницы: [1]
1
За год эксплуатации, 28 тыс.км, потерлась кожа на руле, в тех местах, где постоянно держишь руками,т.е. на 10 и 2 часа, стала глянцевой и отличается от остальной части. Вопрос - может быть какая-то химия или средства для востонавления и ухода за коженной обшивкой востанавливающей первоночальный вид?

2
Такое дело-через полгода обратил внимание, что протерает под уплотнителями дверных проемов краску до грунта, особенно задних дверей и в районе центральной стойки у крыши. Заехал к дилеру, признали гарантийным случаем, предлагают покрасить. Но вот незадача, по словам дилера, по технологии окраска затронет и часть видимых наружных элементов, например частично задних крыльев. Посоветуйте, может кто сталкивался, что делать, или пока не поздно просто заклеить проемы пленкой?

3
Хочу отполировать кузов. Машине будет год, лак помутнел, появилась мелкая паутинка. Подскажите где, почем?

4
Видел на SuperB II вместо замка зажигания кнопку пуска двигателя. Возможно-ли такое на Octavia II fl?

5
Добрый день! Хочу поинтересоваться - кто сталкивался с подобным, причина проблемы?
Октавия А5, 2011г. 1,6 MPI (BSE), на третей тыс.км. стала плохо заводиться утром или после продолжительной стоянки, т.е. на холодную. Стартер кручу 5 сек., заводится, или со 2-ой, 3-ей попытки сразу. В начале работы обороты плавают 2-3 сек., глухие хлопки из глушителя. Во время движения нет замечаний, горячий двигатель заводится с полоборота, расход топлива радует (за городом - 6,5-6,7л. при скорости 100-115 км/ч). Бензин только 95, Кириши, Газпром.
Обязательно доеду до дилера, а пока любопытно мнение или опыт коллег.

6
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? ( Тур, ВСА 1,4. 60 тыс.км )Появляется незначительная вибрация на руле при ускорении на скорости от 110км/ч на 5-ой передачи( 3500-4000 об/мин), при сбрасывание педали газа вибрация пропадает. Отбалансировал колеса, не помогло. Может кончаются опоры двигателя?

7
 Всем привет! Расскажу о своих наблюдениях за пробег 45000км. Тур 1,4 ВСА(чешка),2008г.в.,куплена и обслуживается в Гриффине. Дилером доволен, а вот машина немного расстраивает:
- между ТО-1 и ТО-2 заскрипела кулиса рычага КПП, на ТО-2 смазали - ОК!
- 38000 км. - загудел левый ступичный подшипник - поменяли,гарантия. Радиатор болтается в нижних подушках (слабое место),менять подушки не стал, доработал сам нижние, вставив в овальные отверстия подушек эластичные резинки сверху и снизу от направляющих.
- 42000 км. - появился стук в передней подвеске, справа звук глуше чем слева, отчетливо слышно на маленькой скорости на грунтовке, на трассе стука нет, но ощущение что подвеска стала пожиже. Почитав по теме форум под подозрение попали: опорные подшипники,задние резинки стабилизатора(может еще что подскажите?).Решил проверить люфт в опорниках,положил ладонь сверху, покачал, да,есть небольшой люфт.  НА ТО-3 делали диагностику на "МАНА", сам присутствовал, на стенде ничего не выявили, объяснив, что амплитуда колебаний подвески на грунтовке выше чем на стенде. Вот добиваю подвеску, чтобы хороший стук превратился в гарантийную замену.В последнее время при съезде с асфальта на грунтовку иногда слушу кратковременный резинометалический звук.
  Еще обнаружил большой люфт оси крыльчатки вентилятора охлаждения относительно электродвигателя, обратил внимание менеджера на это, поменяли электродвигатель вентилятора по гарантии.
  Внимайте,советуйте! Пока!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия