• 29 Апрель 2024, 20:00:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fenix_2002

Страницы: [1]
1
Приветствую всех форумчан!

Подошел у меня срок замены моторное масло. Машинка уже не гарантийная, поэтому встал вопрос делать эту операцию самому или все же обратится к сервисменам. Посмотрел что залито сейчас - Mobil1 0W-40. Заехал на Энгельса, спросил на что меняют и сколько стоит замена - сообщили, что Шкода рекомендует использовать Shell, поэтому они будут промывать движку и по-любому зальют Shell!!!  :o Это вдвойне интересно, поскольку прошлый хозяин машины дважды менял масло - в первый раз ему залили Castrol, во второй Mobil1, правда в других оф. сервисах!!!  :D У меня возникло впечатление, что Шкода каждому сервису рекомендует использовать свою марку моторного масла.  ;D
Ну да ладно - я понял, что раз машина не гарантийная, то проще поменять самому. У меня еще с прошлых времен осталась почти полная 4 литровая канистра масла Mobil1 5W-40, в связи с чем возник вопрос можно ли после 0W-40 заливать без промывки 5W-40 того же производителя?!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!  :)

2
        Всем доброго времени суток!
        На днях случилась со мной неприятность - попал на своей Окташе в ДТП. Описывать что и как произошло не буду, скажу только, что виноватым признали меня.  :( К счастью, скорость была не большая и удар был по касательной, поэтому глубоких повреждений нет. В итоге помят металл нижней части заднего крыла на уровне бампера ближе к задней двери и собственно задняя дверь (см. фото).
        Теперь надо все это ремонтировать, однако ситуация осложняется тем, что машина в силу некоторых причин не застрахована по КАСКО, т.е. ремонт придется оплачивать из своего кармана!  :( В общем, как всегда в таких случаях, хочется успешно решить две взаимно обратные задачи: минимизировать затраты на ремонт, не поступаясь при этом качеством этого ремонта! При этом важнее для меня все-таки качество ремонта, а не стоимость (в разумных пределах, конечно ;))!
        В эти выходные поехал по сервисам дабы оценить стоимость ремонта. Сначала решил посетить официалов. Первым посетил автоцентр на Энгельса. Сражу скажу, что отношение их мне не понравилось: вышел сервисмен, сразу поинтересовался наличием КАСКО, а узнав, что КАСКО нет тут же потерял всякий интерес. Окинув взглядом бок машины с расстояния метра, а то и двух, сказал, что дверь и крыло полностью под замену + то, что обнаружится при вскрытии: может средняя стойка пошла (что сииильно вряд ли, поскольку въехавшая в меня машина остановилась краем переднего бампера в середине моей задней двери), может сломан механизм электропривода стекла и т.п. Короче говоря, работа будет стоить от 40 штук + стоимость деталей.  :o Естественно, я немного обалдел, поскольку ожидал немного меньших сумм. Ну да ладно - поехал дальше.
        Следующим пунктом шел автоцентр Грифин. Там к моей проблеме отнеслись с куда большим пониманием и интересом: вышедший парнишка все как следует осмотрел, сказал, что ничего криминального нет, но заднюю дверь точно придется менять, а вот с крылом есть варианты. Для начала они попробуют его вытянуть , но если не получится, то придется менять. Однако полностью менять не имеет смысла, поскольку повреждена только нижняя часть, поэтому они вырежут сильно замятый кусок у порога и вварят туда кусок от нового крыла. Всю работу оценил максимум в 30 тыс. вечнодеревянных + детали. Эта цифра порадовала меня куда больше, чем объявленная деятелями из автоцентра на Энгельса!  :)
        В заключение я решил посетить еще пару неофициальных сервисов в своем районе. Первым из них стал автосервис Bosch, а вторым Малярный Центр - оба на улице Ушинского. На Bosch'е отношение оказалось примерно такое же, как и в шкодовском автоцентре на Энгельса: вышел грустный мужичек, посмотрел, молча расписал работы с ценниками. В результате вышло около 30 тысяч без запчастей, причем крыло предполагалось вытягивать. В малярном центре ребята оказались наиболее дружелюбными из всех: вышли сразу два мастера - один по железу, другой по покраске - все посмотрели, прикинули варианты как можно сделать, разъяснили как намерены делать, набросали список работ с ценами, да еще и скидку дали в 10% на покраску  :) В общем, насчитали работ на 20 штук без запчастей - дверь менять, крыло пытаться вытянуть, поскольку сварка может негативно сказаться на сроке службы детали.
        По итогам всех походов склоняюсь к последнему описанному мною сервису, и не потому что там дешевле всего получилось, а потому что отношение там наиболее адекватное, люди, вроде, знающие, оборудование свеженькое - должны нормально сделать. Однако все же смущают меня несколько моментов, по которым я и хочу узнать ваше мнение.

        1) Не дает мне все же покоя мысль, не лучше ли переплатить, но отдать машинку на ремонт официалу - все же они занимаются именно шкодами, у них точно должно быть нужное оборудование, нужная краска, материалы и т.п. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу - стоит ли переплачивать за ремонт у официалов?
        2) Второй вопрос к людям, которые знают толк в рихтовке железа. :) А именно интересует вопрос что же все-таки лучше делать с задним крылом - пытаться выправить то, что есть на стенде, или полностью менять крыло, или, как рекомендовали в Грифине, вырезать и заменить лишь смятую часть крыла?
        3) Третий вопрос по подбору краски: кто знает, как поступают у официалов - у них есть уже готовые краски всех стандартных шкодовских цветов или они смешивают краску с помощью колировщика по коду? Просто цвет у моей машины не особо распространенный, как видно из фотографий - что-то типа голубого металлика (код 9151). В последнем сервисе я спросил где они краску такую брать будут - они ответили, что будут с помощью колировщика подбирать, используя в качестве образца какую-нибудь небольшую деталь автомобиля (например, крышку лючка бензобака). Интересно, а почему бы им по коду краски не подобрать? Смутил меня этот момент немного... Больше всего волнует будет ли цвет совпадать со стандартным!
        4) Ну это не вопрос, а просьба скорее: может подскажет кто еще адреса нормальных, проверенных мастерских, где занимаются рихтовкой и молярными работами?

        Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации!

        P.S.: Довольно подробно описал впечатления от посещения различных сервисов, поскольку не один я, наверное, оказался в такой ситуации и ищу  адекватный сервис - может кому-нибудь и пригодится! :) Кого задолбало читать - сорри!  ;)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия