• 28 Март 2024, 16:07:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий Бициоха

Страницы: [1]
1
АБС сразу выдаст ошибку при разной размерности колёс - после нескольких метров .

Если этого не происходит ,  значит разница в диаметрах колёс для системы не имеет значения и переброски момента не происходит ( там в любом случае в муфте есть преднатяг - или 5% или 7% при трогании всегда уходят назад) .


Спасибо за помощь! буду знать! :)

2
Внимание вопрос: СДОХНЕТ ЛИ МУФТА полного привода и как быстро?
Если АБС не выдаёт ошибки ,  значит забей на всё болт и спи спокойно .

 :)Пока вроде все норм хотя еще по полной не тестировал!!!!

3
Друзья, Доброго всем Здоровья!
Сегодня у меня к вам следующая тема для обсуждения,
с моей октавией скаутом возникла следующая проблема:
при замене резины оказалось, что одно колесо с дефектом и придется его менять,
такого же в городе похоже нет!
Купил я две шины того же размера и марки, но с другим протектором, поставил!
Внимание вопрос: СДОХНЕТ ЛИ МУФТА полного привода и как быстро?

P.S. Вариант купить еще две шины пока не рассматриваем!!! :)   

4
на несте года 3-4 назад последний раз заправлялся на мурманке, тогда не впечатлило после киришей, машина еле ехала

Это нормально!!!! при переходе на Несте лучше топливный фильтр заменить!!!!!
Отчищающая присадка делает свое дело!!!! Сам уже лет 15 катаюсь на машинах, заправляемых ТОЛЬКО на Несте.

5
Немного огорчу :)
До 210 ты так и не разогнался.
Скорость смотрел на спидометре, да? Не по навигатору?
Спидометр при таких скоростях указывает скорость километров на 15 (или даже 20) в час большую, чем есть на самом деле.
То есть стрелка спидометра должна была показывать не менее 225-230 км\ч, чтобы реальная твоя скорость была похожа на 210.

Так что попытку надо повторить :)

думаю смысл понятен!) но для чистоты экспермента...

6
Друзья, всем доброго времени суток! :)
Представляю вашему вниманию очередной очерк о на шей со СКАУТОМ совместной жизни!!
Напомню, что моей машинке уже почти полгода или 11000 км пробега. Я очень люблю ставить эксперименты над этим агрегатом.
Сегодня речь пойдет о том на сколько хорош скаут на высокой скорости.
Исходные данные:
прекрасная лунная ночь, Северная часть КАД, один любитель экстрима на своем скауте, ну и, по закону жанра, красивая девушка на пассажирском сиденьи.
Задача: разогнать автомобиль до заявленных 210 км/ч, провести анализ ситуации!
СВЕТ.КАМЕРА.МОТОР...
Вот наконец пройдена последняя известная мне камера, впереди лишь десятки км ровного свободного асфальта. Набираю скорость: само собой до 140 машинка разгоняется очень шустро, с приятным прижатием к спинке сидения. В салоне достаточно комфортно,лишь легкий шелест шин дает понять, что скорость уже довольно приличная. Идем дальше, 170 км/ч к этому моменту пыл 1.8 литрового турбомоторчика заметно поугас, пропало это ощущение придавленности к с сиденью, шум в салоне уже серьёзно мешает разговору. Хочу отметить, что на машине стоят заводские шины DUNLOP SP SPORT 01, которые конечно сами по себе не блещут тишиной при движении, но все же от изоляции я ожидал чуть большего... Но вернемся на трек следующим этапом стал разгон до 200, далось это уже с трудом, да и удовольствия никакого. Шум жудкий: к шелесту колес прибавился еще и рев двигателя... О разговорах про любовь и романтику пришлось забыть, осталось только желание двигаться дальше: заявленные 210 уже совсем близко! Машинка ДААААВААААЙ! И машинка сделала это, причем как-то очень легко и с большей охотой, чем предыдущий отрезок. Запас тоже остался приличный на тахометре было меньше 5000 оборотов. На такой скорости прошли километров 10, потом ради безопасности пришлось скинуть, да и желания так гнать больше не было...
Мои впечатления: производители не врут, машина 210 едет причем довольно уверено, нет ни малейшего намека на потерю управляемости или нестабильность. Все по немецки точно. Траекторию машина держит прекрасно. На 180 можно спокойно держать руль 2-мя пальцами и чувствовать себя вполне уверено!!! Для 1.8 в 152 л.с. разгон вполне сносный и достаточно уверенный, на мой взгляд!
Теперь немного о минусах. Комфорт немного подкачал, я ожидал все таки чуть большего! Но по-моему единственный недостаток. Да и про конкурентов я вообще молчу... 
В целом машина мои ожидания оправдала!!!! Как обычно, я был несказанно рад, что выбрал именно этот автомобиль!!! :)

Близится лето-пора выездов на природу, обязательно проведу тест на проходимость, так что до новых встреч, друзья!!!!

P.S. Прошу не судить меня строго за нарушения ПДД, я исключительно в научных целях.   ;) ;

7
Друзья, а подскажите, плиз, для посещения встречи надо регистрироваться??? Или можно просто взять и дерзко приехать! :)

8
Есть такое понятие "inch up", у нас еще и "inch down".
т.е. установка шин и дисков дюймом больше/ дюймом меньше с СОХРАНЕНИЕМ общего диаметра.
Пример. 195/65/15 = 205/55/16 = 225/50/16.

Тоже верно! :)

9
Я конечно поленился читать все сообщения, поэтому если повторюсь не судите строго,
НО установка 16 дисков приводит к снижению дорожного просвета!!!! А это как известно одно из преимуществ скаута над стандартным универсалом, так что  подумайте стоит ли это делать, а тем более на зиму!!!! Хотя и у 16-х колес есть свои плюсы...

У меня 17-е на отдельных, фольтсвагеновских дисках, кстати очень круто смотрится...)

10
в рске очень мягкая и комфортная подвеска  >:(

тогда прошу прощения за наговор, катался я на RS некоторое время, и мне она показалась жестковатой...  :)

Про 16-е колеса были мысли на зиму, но тогда она потеряет половину доп. дорожного просвета. А как раз зимой этого бы не хотелось! Поэтому оба комплекта дисков 17-е, но меня больше интересует именно надежность подвески, ну и присутствие скрипов в салоне...

11

После того, как эйфория от владения новым авто немного схлынула, я стал замечать, что при движении прямо, руль у меня немного повернут влево. не так сильно, но вроде как приятнее, когда машина прямо и руль прямо. при этом никуда машину не тянуло, просто руль поставлен не так. имея опыт перестановки рулей на других машинах, я предположил что это калужский рабочий с утра поставил его криво и в принципе устранить проблему легко, отвернуть центральнуй гайку, снять руль со шлицов и поставить в нужное положение. но поскольку там подушка, я тоже решил чтоб это проделал дилер. ессно, это тоже предполагалось исправлять на ТО.


У меня та же ситуация, странно машина вроде держится и едет прямо, но руль немного наклонен влево.
Не стоит грешить на Калугу, у меня скаут - сборка Чехия руль повернут вправо (хотя всего на чуть-чуть), у папы октаха тоже еще докалужской сборки та же история с рулем! Они походу в калуге руль налево заворачивают а в Чехии направо!))))

12
Минусы скаута!!! >:D

Может быть я сейчас повторюсь (да простят меня модераторы всемогущие), но у своей машинки я пока нашел только 1, хотя и существенный недостаток:
-подвеска очень жесткая
ездил я на Шкодах много, поэтому есть с чем сравнивать, такая жесткая подвеска только у RS. Если сравнивать с обычной А5 то разница очень большая, после седана есть ощущение, что едешь на танке!!! Меня это раздражает не сильно, но есть опасения на счет долговечности такой подвески...(((
сейчас пробег 10000, дальше посмотрим!!
А так машина очень хорошая, плюс сборка только Чешская, но это является причиной длительного ожидания заказанного автомобиля!!
я ждал пол года...
P.S. если есть люди кто юзает скаута 2 года и больше отпишитесь как подвеска поживает!!!!)

13
Здравия всем доброго!!!
Вот уже пол года я не вылезаю из своего скаута... ищу таких же счастливых Шкодоводов как и я!!!

А теперь немного о том как я познакомился с автомобилями этой замечательной марки:
Началось все очень давно: лет 7-8 назад когда отец моего друга приобрел СУПЕРБ 1-ого поколения-это был переворот в моем юном мозгу. Такого пространства для ног пассажиров сзади я не видел ни где!!!! Именно тогда я понял что хочу такую машину, но мне всего 15 и ву еще очень долго((( тут масла в огонь подлил уже мой отец, купив октавию 1-ого поколения, после этого о других марках я уже и не думал... за последующие 3 когда я почти каждый день мечтал о том как я получу права и влезу за руль любимого авто... К моему великом сожалению мои 1-ым авто стала не Шкода, но, отъездив на 15-шке почти 2 года, я пришел к своей мечте!!! В марте прошлого года я заказал октавию скаут и, спустя всего ПОЛ года ожидания, я наконец присоединился к вам, Шкодоводы!!!   

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия